Создание модов - это большой объект информации для ознакомления. У нас на форуме мододелов не так много, я хотел создать в этом
подфоруме целый инструктаж по созданию элементарных модов, исправлению каких-либо характеристик и так далее, но приостановил этот процесс пока, так как отсутствует у нас спрос и заинтересованность, к сожалению.
Источники могу предоставить только на англ. -
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. от EA по созданию модов и дальнейшее предоставление файлов с выходом патчей для проверки их совместимости.
-
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. как работать с XML файлами (это файлы, которые изменяют грубо говоря геймплей и сюжет в игре, иными словами их еще называют скриптовыми файлами/модами. Для их работы еще в настройках игры ставят галочку на Моды на развитие сюжета).
- урок по созданию самого
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., здесь объясняется как сделать мод, который будет показывать население в городе. Для новичков хорошо, на его основе можно продвигаться дальше, и создавать другие моды.
Основные программы (S4PE например) есть у нас в программах на форуме. Нужно будет еще работать с программой Python.
Вообще весь материал доступен на том же MTS - большой ресурс по созданию модов. И еще
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. можно посмотреть, но тут все ссылками в основном.
Вот так в сокращенном виде это все выглядит.