Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной теме участники, зрители и организаторы конкурса могут оставить свои пожелания, предложения, замечания относительно конкурса Simsovision. Так же можно выделять моменты, которые вам особенно понравились для их дальнейшего развития.
Мы прислушаемся к мнению каждого участника, независимо от того позитивное оно или нет.
Пожелания лучше оставлять в формате:
1. Предлагаю это, потому что
2. Предлагаю это, потому что
Чтобы мы могли фиксировать ваши идеи и улучшать наш конкурс
Обсуждения предложений ведем здесь же. Интересные идеи будем закреплять в путеводитель
Больше всего я боюсь неадекватного судейства только потому что это 4ка.... Графика, допы, все это намного лучше и зрелищнее выглядит. и в итоге может получиться, что средненький номер победит
пока не попробуешь не поймешь) ну и в четверке есть ряд проблем и недостатков, которые могут сделать номер менее зрелищным. да и все равно решающим фактором остается мастерство автора, задумка, композиция. если в кадре отсутствует пол головы, но есть шикарное платье. голосовать никто за такое не побежит)))
тут скорее не предложение, а вопрос
возможно ли пересмотреть систему судейства и голосования. возможно, сделать закрытым голосование, и в жюри выбрать людей, которые разбираются в видео-арте (это очень сложно, правда)
потому что голосование конкурса - самая больная тема (((
тут скорее не предложение, а вопрос
возможно ли пересмотреть систему судейства и голосования. возможно, сделать закрытым голосование, и в жюри выбрать людей, которые разбираются в видео-арте (это очень сложно, правда)
потому что голосование конкурса - самая больная тема (((
возможно ли пересмотреть систему судейства и голосования. возможно, сделать закрытым голосование, и в жюри выбрать людей, которые разбираются в видео-арте (это очень сложно, правда)
потому что голосование конкурса - самая больная тема (((
У нас итак в жюри по максимуму тех, кто сам снимает, в основном все бывшие участники. Всех таких форумчан всегда звали, а остальное добирали форумными "авторитетами". Можно конечно звать сторонних режиссеров, но во-первых, где же их столько взять согласных, и во-вторых, не факт что они ответственно подойдут к голосованию в конкурсе, за которым они даже не следили. И надо же не просто проголосовать - надо прокомментировать, обосновать, почему одного ставишь выше, а другого ниже. Сами видите, в основном все голосующие отмечают только положительные моменты выступлений, и из таких голосов не понятно, почему одна работа лучше другой (все хорошие получаются)). Все же свои люди больше постараются (внимательно все посмотрят, больше прокомментируют), чем кто-то со стороны. Правда, тут могут сыграть личные симпатии/антипатии, потому что часть продюсеров всегда очевидна. Можно попробовать поднапрячься и заранее договориться с несколькими режиссерами, чтобы они пришли в жюри. Будет интересный эксперимент, а то уже надоели одни и те же судьи))) Поддерживаю поиск знающих судей.
За себя скажу, что пусть я и не разбираюсь и не снимаю, в этом году я очень постаралась с голосованием. Мои комменты даже в один пост не влезли по количеству знаков))) Так что тут скорее не знания влияют, а подход к делу.
Закрытое голосование зрителей предлагается? Я против, так будет совсем неинтересно. Чтение чужих голосов и мнений - главное развлечение до финала!.. Жюри мы делали закрытым в 2016, но я особого толка в этом не увидела, только комментарии было неудобно публиковать после итогов.
Думаю нам стоит перенимать опыт у зарубежных коллег и следующее правило обязательно внести в конкурс Требование к песне: проверка на доступность на YouTube через сервис. Если песня заблокирована, она организаторами не допускается. То же относится и к гостям
Ни один концерт не доступен к публикации. И не все номера. Мы с Bolero сами на эти грабли встали с гостевым
По поводу допуска четвёрки: как потом оценивать? В разных частях игры разные возможности. "Остров" и "МиМ" скорее стали исключениями и то у некоторых были вопросы на тему, где сложнее, в тройке или четвёрке.
Про проверку на доступность в ютуб: это ж сколько мы хороших песен потеряем просто потому, что ютуб так решил. Мне кажется, это лишнее. Всегда были песни, которые блокировались, и их загружали на другие... забыл, как это называется)))
Закрытое голосование, хоть зрителей, хоть жюри, это только лишние движения для организаторов и лишний повод кому-нибудь возмутиться, что всё нечестно.
Ладно... Не знаю, может, глупость предложу, так как пока ещё не до конца в теме, но спрошу всё же.
Раз так много участников вылетает, и, судя по всему, так было не только в этом году, может, есть смысл сделать что-то вроде "Службы спасения", как в ЛД и БХ? Да, конечно, совокупной работёнки здесь раз в десять больше, но, возможно, это сможет помочь заполнить концерт. Но позиционировать это нужно именно как помощь со стороны потенциального участника, который кого-то взялся подменить (конечно, если сразу не появляется тот, кто сразу подхватывает брошенный городок на полном серьёзе!). Что я хочу сказать: участник "службы спасения" изначально не стремится к победе - его цель помочь (это ещё вопрос и о том, найдутся ли на форуме альтруисты, готовые к авантюрам). И соревнуется он наравне со всеми - ни поблажек, ни занижений.
В то же время, за "спасение" городка от забвения, продюсер из "службы спасения" получает единовременное повышение репутации, особую награду и, возможно, особый значок под аватарку. Есть же "Друг сайта", почему бы не быть "Другу Симсовидения". Конечно, здесь ещё нужно обдумать сроки, если вводить такую возможность, то когда должны подключаться проды из "службы спасения", чтобы у них объективно было время сделать номер.
Вот как-то так... вы уж меня сильно помидорами не закидывайте, если что. Я тут просто сижу, волнуюсь, в голове пытаюсь сообразить, что к чему))
Про проверку на доступность в ютуб: это ж сколько мы хороших песен потеряем просто потому, что ютуб так решил. Мне кажется, это лишнее. Всегда были песни, которые блокировались, и их загружали на другие... забыл, как это называется)))
Почему в 4-ке меньше возможностей? Там также можно создавать анимации и прочее. Да и к тому же очень много готовых танцев есть в ютубе для четверки в открытом доступе.
Про проверку на доступность в ютуб: это ж сколько мы хороших песен потеряем просто потому, что ютуб так решил. Мне кажется, это лишнее. Всегда были песни, которые блокировались, и их загружали на другие... забыл, как это называется)))
потеряем или нет, но вот из-за одной песни одного из участников, всего одной песни, блокируется весь концерт! и надо искать решение
а удобнее всего именно ютуб
поэтому я полностью поддерживаю предложение о проверке песни
мы просто всегда лояльными были к участникам, и готовы были смотреть даже на других хостингах. но одно дело смотреть один номер, а другое дело когда надо что-то решать с целым концертом (((
так что лучше лишиться части любимых песен, но недоступных. тем более есть много прекрасных малоизвестных исполнителей, вот как у меня в этом году. никаких проблем с правами
мы просто всегда лояльными были к участникам, и готовы были смотреть даже на других хостингах. но одно дело смотреть один номер, а другое дело когда надо что-то решать с целым концертом (((
так что лучше лишиться части любимых песен, но недоступных. тем более есть много прекрасных малоизвестных исполнителей, вот как у меня в этом году. никаких проблем с правами
на самом деле большинство популярных песен доступно. у меня у самой с мультиплатиновыми группами проблем никогда не было. так что это не значит что концерт будет на нонеймах))))
С одной стороны, по поводу проверки песен поддерживаю (хотя, если я правильно помню, у тех же паников блок вообще везде). На самом деле, как показывает практика, на ютубе ещё и сама трансляция периодически стабильнее, чем на твиче.
С другой действительно можно потерять крепкий номер с клевой песней потому, что она блочится ютубовским контент айди, как все песни у той же Элени Фурейра.
С третьей на том же симс грэмми от подобной проверки ещё никто не умер, а сам механизм крайне прост и интуитивно понятен.
Так что скорее за, да.
Требование к песне: проверка на доступность на YouTube через сервис. Если песня заблокирована, она организаторами не допускается. То же относится и к гостям
полностью согласна, так как мне на Кипре блокируется огромное количество хостингов, а чтобы посмотреть финал, нужно вообще его качать на ноут( Плюс, не все песни автора подлежат авторским правам, даже у той же Бейонсе(у которой почти на все авторка) Лично мне только один раз прилетел страйк на видео
У них по-моему блок на использование с возможностью монетизации, как у всех, кто под Fueled by Ramen выпускается. Т.е. если на канале монетизация отключена - тогда проблем быть не должно. Но могу и ошибаться, да.
Из озвученных до меня идей:
Увеличение сроков как таковое - двоякое отношение. В принципе существующий формат, когда за несколько месяцев до открытия появляется сообщение, что "конкурсу быть" меня лично вполне устраивает, и если посчитать, то даже в таком формате конкурс длится полгода почти. Если сроки увеличивать, то так вообще можно конкурс постоянным непрерывным ивентом делать, как тот же "симсГрэмми", с отсечкой времени в виде собственно концерта.
Перенос на другое время - ну тоже такое. У кого-то госы зимой, у кого-то диплом летом, школьникам весной - хоть вешайся, а кто-то всегда берёт отпуск в октябре - всем не угодишь.
Запрет на стандартные городки тем, кто отвалился в прошлом году и прочие санкции за отвал в прошлом году - не согласна. Магика всё правильно по этой теме сказала, на мой взгляд.
4ка на конкурсе - тоже двоякое отношение. С одной стороны - хайпа это добавит, факт. Актуальная игра серии есть актуальная игра серии - куда деваться. С другой стороны, для меня действительно встаёт вопрос "а как сравнивать?", потому что по воздействию снятое в разных частях - как яблоки и апельсины, и да, есть риск, что за номера в 4ке собственно будут голосовать, потому что актуальная часть и на ней весь этот самый хайп, а не потому что номера технически/артистически лучше или сложнее.
Плюс здесь всё-таки ещё вопрос с открытками, но это потому что я пока слабо представляю, как съёмки на четвёрочных локациях в эту самую открытку скомпоновать. По части количества городков я бы особо не беспокоилась - своих в 4й сколько, штук 8-9? Это вполне себе количество, да и, если открытку под четвёрочные там сделать реально, то наверное отснять тот же "Сан Мишуно "под бриджпорт" - теоретически возможно...
Хардчек на права песни - идея здравая, но жаль, если из-за этого отвалится какой-то оригинальный контент.
В обсуждении Магика предлагала внутренний деанон участников, но я так подумала - особо проблемы не решит. Я была бы более радикальна и предложила убрать анонимность как таковую, но я это я. Для меня было бы честнее, если бы народ в голосовании писал "первое место отдаю городу N, потому что очень нравится, что вы делаете, прод NN" чем то же самое, но написанное с учётом, как уже понятно, довольно фиктивной "анонимности". Но я прекрасно понимаю, что многих наоборот, именно от этого бомбить будет страшно и желания ввязываться в такое - не будет.
Вопрос, Shushilda, то, что я писала про внутренний регламент сюда нести, или ты уже взяла что-то из тех идей на карандаш, а ненужное - откинула?
Ну и по существу.
Из очевидного: техническое задание и концепция должны быть утверждены и согласованы организаторами между собой заранее. Они не должны меняться в процессе приёма работ и монтажа концерта. Прям вот вообще совсем не должны.
Нужно полностью и своевременно информировать, и на всех площадках (а не только в вк), о важных моментах, даже если это печальный момент с выбытием участника.
Нужно больше золота активности "про конкурс" от организаторов, особенно в период от утверждения всех заявок до концерта.
Мой пост был больше о том, что на длинном промежутке между презентациями и концертом шоу предоставлено самому себе. И я предложила решение, как поднять интерес - сделать промежуточные интересные всем события. Раз в неделю или с другим интервалом выпускать новостные видео (у нас же видео конкурс, и люди вообще любят ютуб), лучше в формате прямых эфиров, чтобы зрители собирались вместе и смотрели рассказ о новостях шоу и участниках, чтобы там были какие-то спойлеры и т.п.
Добавлю, в копилочку: можно заготовить видеоряд заранее (причём сильно заранее) и делать "новостные блоки + интерактив".
Первая часть ролика - приветственная плюс краткое содержание. Потом новости конкурса - как идёт подготовка. В конце - ответы на вопросы из вк, с форума, даже из комментариев к трансляции (можно делать это через hangouts например). Всего минут 10 получится. Ну 15 - потолок.
Можно эти выпуски тематическими делать - "история конкурса", "победители прошлых лет", "особенности подготовки", "интересные факты", "техническое закулисье организаторов" - да много чего придумать можно, думаю. В том числе с вовлечением участников - и не обязательно заставлять их что-то трудозатратное делать "сверх" номера и открытки. <...>
Или вообще в другой плоскости к этому подойти, и делать интервью и интерактив не с героями-персонажами, а с продюссерами (это вполне можно делать и не раскрыая инкогнито. А можно и не анонимно - просто не задавать провокационных вопросов типа "а чего вы в этом году делаете?" ))). Т.е. не с симской стороны подойти, а с человеческой
Делать эти выпуски действительно стоит с определённой периодичностью, хотя раз в неделю, имхо, перебор и слишком трудозатратно. Я бы скорее делала это дело в формате "раз в 2-3 недели", и чередовала с активностью, которая не про видео. Например те же конкурсы и викторины на форуме и в вк - тоже раз в две недели например.
Если с видео совсем большая нагрузка - можно работать по принципу подкастов, например.
Не обязательно делать какие-то прям объёмные ивенты каждый раз. Можно с форматами играть - где-то текст (правда вот лонгриды я бы не делала. Их, к моему огромному сожалению, читают далеко не все), где-то картинки, где-то видеовставки, где-то аудио. В принципе, это всё так или иначе на конкусе уже было - просто нужна стабильность, периодичность, а чтобы фидбэк был - эти штуки надо пиарить заранее - и это пожалуй самое важное. Например в видео в конце напоминать, что такая-то активность ждёт вас, уважаемые зрители, через неделю, не пропустите. В этой активности - промотировать следующее видео, и т.д.
И опять же не забывать перекрёстные ссылки делать - с форума на вк и обратно, на ютуб тот же.
Хорошо и интересно, когда участники выдают какой-то дополнительный медиа-контент, раскрывают и оживляют своих героев и "вне конкурса". Но более "равномерное" освещение участников пошло бы на пользу всему конкурсу. Орги как минимум попытались "уравнять" - идея с профайлами хороша, и требует минимум возни с собственно игрой. К ней можно добавить ещё что-нибудь такое, ненапряжное по количеству трудочасов, но раскрывающее героев. Не обязательно всю инфу гнать про номер, но "спойлеры" - штука тоже интересная.
Идею профайлов можно развить, в т.ч. и так, чтобы снять часть нагрузки на продов (которые и так в мыле с подготовкой собственно номера). Например задавать вопросы персонажам, не требующие какого-то большого и развёрнутого ответа, и делать по ответам материалы или викторины-угадайки. Короче, делать какие-то такие мини-материалы, которые требуют совсем немного времени. А иллюстрировать эти материалы можно вообще "паспортными" фотками без сложных постановок, которые будут делать сами орги (и утверждать с продюсерами, естественно) - чтобы сама постановка времени у участника не отнимала.
Т.е. суммируя, работа с дополнительным контентом должна быть построена не только по принципу "мы выкладываем то, что нам прислали" - к этому можно и на мой взгляд нужно добавлять движ.
Повторюсь про участие организаторов - я не скажу, что я жёстко против. Да, лично я бы так делать не стала (причём как раз чтобы убрать даже теоретические вопросы на тему "использования административного ресурса"), но если у человека 40 часов в сутках, и он/она успевает и номер сделать, и дополнительные фишки от оргов (а не от себя и своего персонажа) постоянно пилить, и чисто техникой, типа выкладки на форуме и в вк заниматься, и над концертом работать - пускай. Но я бы всё-таки предложила организаторам, которым очень хочется именно видеосоставляющую пилить - развивать жанр гостевых и интервал-акта.
Ну и последнее, что считаю нужным сказать. В составе оргов нужен дипломат. Человек, который будет работать медиатором во внутренних взаимоотношениях.
Когда я писала первый пост "после бала", я была морально готова к тому, что на меня лично выльются реки помоев и ненависти. Чего я НЕ ожидала, что после этого поста начнётся народная русская забава "стенка на стенку", за которой лично я, человек со стороны, наблюдала с таким лицом. То, что она началась - показатель того, что довольно естественное для любого +/- крупного сообщества состояние деления на группы накопило в себе много, пардон за аналогию, болотных газов. И бомбануло. Из-за каких-то предыдущих обид народ громко хлопает дверьми друг друга по головам. Из-за этого конкурс теряет потенциальных участников. Как я считаю - хороших участников с оригинальными идеями.
Это для конкурса однозначно плохо. (Я кэп, да)
Нужен в организации человек, который готов будет взвалить на свои плечи дипломатическую миссию. Человек, который не будет принимать стороны, потому что кто-то его друг, а кто-то нет. Человек, для которого "Сашками" в "за себя и за Сашку" будет каждый участник.
Писала я вчера очень большой пост, но он благополучно не отправился (привет чудесные лаги инета). Попробую дописать.
Раз уж пошла тема с песнями и доступностью на ютубе... А никто не хочет попробовать разрешить брать старые песни? Не прямо старые древние, но 2000-е года, например? Разумеется самые популярные не нужно, но... во первых, это ассортимент. Есть такие песни, которые уже "отпели", мода на них прошла, но неплохие же они эти песни. У меня вот была в последние разы участия проблема, когда мне очень понравилась песня, но она была самую малость старше. буквально 3-4 года не хватило для вхождения в разрешенную зону. не разрешили ее. Но она была классная. ничего похожего я так и не нашла. Просто мода сменилась. Ну и во вторых, больше песен которые не блочит ютубчик.
Ещё.. давно плавает мысль, а почему собственно на французском можно, на испанском можно, на арабском можно, а на русском нельзя? Понятное дело, что мы тянем это с самого начала... и там были аргументы, мол тогда текст песни всем ясен и оценивать сложнее. А вот неправда. Под такое очень сложно сделать выступление. Именно потому, что каждый слышит и трактует правильно. А то с иностранными песнями... о чем поют? насколько соответствует песне? хорошо тем, кто знает язык. А мне вот не охота даже гуглить. и в итоге я особо и не знаю о чем пели)
Так... о чем я еще писала... о 4-ке. А почему нет? Там вроде нормально уже городков.Если не станет хватать (вдруг много будет участников) - городок может посылать двух разных исполнителей. Почему нет? Как вариант.
Что касается вопроса, как оценивать... у меня нет такого вопроса. По разному. Как во всех подобных конкурсах. Соревнуются городки четверки, городки тройки. Их просто нельзя оценивать между собой. Разные игры, разные сложности. Логично смотреть как могут справиться люди в четверке (кто лучше кто хуже), а кто в тройке. Но никак ни четверка или тройка? Где автор больше пахал? своих трудностей в любой игре хватит. и их даже сопоставить невозможно.
что-то еще было, но я забыла. если вспомню - напишу.
Раз уж пошла тема с песнями и доступностью на ютубе... А никто не хочет попробовать разрешить брать старые песни? Не прямо старые древние, но 2000-е года, например? Разумеется самые популярные не нужно, но... во первых, это ассортимент. Есть такие песни, которые уже "отпели", мода на них прошла, но неплохие же они эти песни. У меня вот была в последние разы участия проблема, когда мне очень понравилась песня, но она была самую малость старше. буквально 3-4 года не хватило для вхождения в разрешенную зону. не разрешили ее. Но она была классная. ничего похожего я так и не нашла. Просто мода сменилась. Ну и во вторых, больше песен которые не блочит ютубчик.
Так... о чем я еще писала... о 4-ке. А почему нет? Там вроде нормально уже городков.Если не станет хватать (вдруг много будет участников) - городок может посылать двух разных исполнителей. Почему нет? Как вариант.
Что касается вопроса, как оценивать... у меня нет такого вопроса. По разному. Как во всех подобных конкурсах. Соревнуются городки четверки, городки тройки. Их просто нельзя оценивать между собой. Разные игры, разные сложности. Логично смотреть как могут справиться люди в четверке (кто лучше кто хуже), а кто в тройке. Но никак ни четверка или тройка? Где автор больше пахал? своих трудностей в любой игре хватит. и их даже сопоставить невозможно.
попробовать стоит пока именно с таким количеством. т.к. для нас это неизведанное. не хочется, чтобы организаторы заплюхались с 4й и пропарили 3ку. все равно надо в первую очередь за качеством гнаться
Здравствуйте всем. Выскажу своё мнение по нескольким пунктам в этой теме как участник и зритель конкурса.
1. Это может звучать очень радикально, но я предлагаю сделать зрительское голосованиезакрытым на протяжении всего его периода.
Обосновать это я могу следующим образом: голосование на симсовидении и без того слишком долгое и томительное. Ещё более бессмысленным оно из года в год становиться, если читать голосование и знать результат заранее почти что в точности.
Казалось бы, читать голосование, или не читать - это дело каждого, но многие просто напросто не могут отказать от этой идеи (в первую очередь я про участников), поскольку самим участвующим необходимо прочитать мнение и критику о собственном выступлении. [Но что мешает сделать это после итогов?]
Я предлагаю эту меру, поскольку конкурс, на мой взгляд, давно потерял интригу. Его победителя сейчас можно угадать фактически с первого дня голосования, что там говорить о других местах. Спрашивается: а в чём в принципе смысл шоу?
P.s. За неделю до итогов я провёл эксперимент - сделал ставки по поводу итогового результата по совокупности возможных результатов голосования жюри и зрителей. Совпало 15 мест из 18.
2. Я предлагаю укоротить сроки голосования максимум до 10 дней, поскольку:
Нет смысла его тянуть. На практике видно, что большинство зрителей голосуют так или иначе в последние дни голосования.
И более того, зная, что длится оно долго, многие не торопиться отдать свой голос, в результате чего мотивация оставить его пропадает вовсе. Проверено на собственном опыте.
3. Я предлагаю сделать голосование жюри с подробным оцениванием абсолютно ВСЕХ выступлений конкурса, поскольку:
Часто эксперты ставят оценки наиболее техничным выступлениям (как и должно быть), но совершенно не учитывая выступления менее техничные.
Скажем, всего 25 участников. Есть выступление среднего уровня, на создание которого ушло большое количество времени. Другое было сделано в гораздо более быстрый срок и очень некачественно. Вполне возможно, что эти 2 кардинально разных по уровню выступления получать одинаковое количество баллов от жюри - 0! Мне не кажется это справедливым, как на Евровидении, так и на Simsovision.
4. И наконец, почти последнее моё предложение. УСИЛИТЬ СИСТЕМУ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ.
Дело даже не в запугивании и не слетающих с дистанции участников. В этом году после последнего дня приема выступлений их было сдано всего 9! Куда это годиться? Неудивительно, что потом возникает море переносов и задержек, более того, нервов организаторов и зрителей.
Ведь всё сначала было прекрасно: 2 месяца на подготовку, месяц на создание концерта/ поиск замены вылетевшим.
Но в итоге многие уже вылетели после 30 июня. Есть шанс найти альтернативный вариант, если до конкурса месяц: нет!
Так может быть, стоит почётче дать знать, что надо именно так, а не вот так, ибо многие сдают выступление 20 июня, а некоторые 2 августа (по договоренности с куратором). Я предлагаю запретить договоренности по этому вопросу и установить четкие сроки!
Итоговое положение городов в таблице должно отображать качество выступлений. И только их. Если какие-то баллы за другие активности поднимут кого-то вверх, то они опустят кого-то вниз.
5. Соглашусь на 100%. Это уже достаточно предвзятая тенденция. Может быть такая ситуация, что человек взял городок сразу после вылета, а тот, кто подавал заявку в срок, сдал выступление раньше срока сдачи и соответственно, потратил ещё меньше времени на подготовку. Я думаю, что поощрительные баллы будут лишним.
Кроме того, можно использовать полностью перестроенные города из четверки (таких, в силу отсутствия редактора создания городов, думаю, полно). Или, например, есть такой мод TropicalGetaway.