позже понял что это всё случайно сгенерированные во время загрузки симы, декорации без своей жизни и истории
это надо в отдельную тему чтобы вы хотели добавить в игреОстается надежда, что будут появляться еще города - и в них еще более продуманные и "настоящие" семьи.
И тут есть. Сообщения перемещены.такой на офф форуме топик есть тут нет
После санта барбары во второй части - фигня эти ваши интриги в тройке)) Но там хотя бы город не вымирал, у кого-нибудь да появятся детишки, не приходилось лично к каждому заходить и делать потомство.Какие в тройке были временами интриги и связи между семьями!
там хотя бы город не вымирал, у кого-нибудь да появятся детишки, не приходилось лично к каждому заходить и делать потомство.
Я удивилась, что в бизнесе не добавили каких-то станков для поделок собственных вещей на продажу. Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок? Особо сама в бизнес не играла, ибо не могла там никогда выйти в плюс, но мой любимый все же был - цветочный магазин как раз из-за станка по производству всяческих букетиков. Такие же были для игрушек и всяких механических штук. В общем, по сравнению с двойкой в четверке очень скудно в этом плане. Скучаю сама по уточке для ванной!И, если уж есть теперь бизнес в игре - то очень не хватает каких-то реально применимых в игре вещей для торговли ими (а не просто декора-скульптуры, мне вот лично скучно, например, косметикой-скульптурами торговать в косметическом магазине). Действительно разнообразного бизнеса не получается. Можно было бы ведь добавить в игру каких-то функциональных предметов, хотя бы немного, ту же пену для ванны из 3 части хотя бы. В симс 2 я в восторг пришла, когда увидела там духи, которыми можно брызгаться )).
В двойке вообще характер и прочая лабуда личностная разрабатывалась на основе каких-то психологических работ. Гуглить надо, сама уже не помню. Ну это касаемо характера точно. В третьей же все эти черты характера уже больше похожи на рпг-систему перков) Так то да, с третьей части стало очень просто заводить отношения. Не мешает практически ничего, а в двойке понравившийся сим просто отшивал твоего подопечного из-за стоп-сигналов и фетишей и уломать его уже было очень сложно на отношения. Оказуалили, атата. Можно было бы хотя бы на основе характеров как-то затруднять симам коммуникацию. Есть же противоречащие черты характера друг другу, вот на основе этого можно было бы сделать что-то.Вот, кстати, по поводу 2 части - если уж четвертая во многом похожа скорее на нее, чем на тройку, то было бы, по-моему, очень здорово, если бы вернули страхи, и "штрафы" за их выполнение, а то с этими 3 желаниями в четверке, которые как попало возникают, и повторяются все время, очень уж тоскливо. Я уже не смотрю даже, чего там они хотят.
И еще очень, по-моему, было бы здорово, если бы в 4 часть вернули фетиши и стоп-сигналы из второй. Вообще, поиграв во вторую часть, очень удивилась, что все это убрали в 3 и 4.
Я модами в третьих не пользовалась, там и без них город неплохо развивался. Конечно, не так, как при активном участии игрока, но все же не нужно было опасаться того, что стандартные семьи вымрут целиком, не оставя от себя каких-либо детей. Да и кто-то там женился, разводился, съезжал, въезжал.. Помнится, переключилась ненадолго в другую семью, вернулась к своим, а там уже дочка и переехали в другой дом. Пришлось назад переезжать) Этого конечно очень не хватает во второй части, там город просто замирает, но с другой стороны удобно - присмотрели себе пару, точно знаешь, что персонаж не умрет и замуж не выйдет)У меня стоит мод на сюжет, он генерирует беременнности, правда, конечно, симов сводит как попало, но, в принципе, Story Progression вел себя так же). Хотя там все-таки учитывался характер симов. И дождаться, чтобы какой-нибудь нерешительный недотрога обзавелся семьей, было практически нереально, и это было здорово. Как в новом моде - не знаю, но, кажется, этого нет.
Там стандартно прописана история каждой семьи и вообще всего города. Тайны какие-то, отношения у всех меж собой были. В трешке уже в последних городах из стора даже ленились персам биографии прописывать.я в двойку не играла нормально, не имела возможности оценить). Точнее, играла 1 раз)). Недавно, просто ради интереса.
Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок?
Вот! Если бы сделали это в четвертой части. Но вряд ли уже это возможно.в двойке понравившийся сим просто отшивал твоего подопечного из-за стоп-сигналов и фетишей и уломать его уже было очень сложно на отношения.
Ну они как бы сделали). Но ооочень скудно, и не коммуникацию. И поженить таких персов с противоположными чертами проще простого, по-моему. Да, в течении семейно жизни они будут временами грустить из-за этого - и только. Имею в виду, когда добрый перс грустит из-за того, что его парнер - злой, например. Но стоит ему поесть вкусную еду в красивой комнате - и уже не важно, что жена - злая стерва ))). Интересно, возможно ли сделать мод на это дело.Можно было бы хотя бы на основе характеров как-то затруднять симам коммуникацию. Есть же противоречащие черты характера друг другу, вот на основе этого можно было бы сделать что-то.
Ну это фигня я считаю) У меня персонажи с любыми чертами характера сходятся буквально за вечер. В романтическом плане в игре вообще лафа какая-то - с одной стороны, радует, что любовникам необязательно быть друзьями, но с другой, затащить в постель другого персонажа это проще простого. По моему, там дружеские отношения и то медленнее развиваются (хотя в этом конечно есть доля реалистичности)). Я имела в виду вообще какую-то несходимость характеров, чтобы отношения очень медленно ползли, а то и вовсе были напряжными. Или возможность влюбленности с одной стороны, но неприязнь с другой. Можно было бы делать безответную любовь, браки по расчету и всякое такое.Ну они как бы сделали). Но ооочень скудно, и не коммуникацию. И поженить таких персов с противоположными чертами проще простого, по-моему. Да, в течении семейно жизни они будут временами грустить из-за этого - и только. Имею в виду, когда добрый перс грустит из-за того, что его парнер - злой, например. Но стоит ему поесть вкусную еду в красивой комнате - и уже не важно, что жена - злая стерва ))). Интересно, возможно ли сделать мод на это дело.
Моя симка торгует редкой рыбой, ингредиентами для мазей (насекомыми) и самими мазями, а также книгами. Это не очень выгодно, поэтому к ассортименту добавлены кукольный домик и зайцы. Другим моим симам проще затариться в магазине, чем рыскать по лесу и прокачивать навыки.Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок?