В предыдущих частях линейки было практически все, что можно было бы собрать воедино и получилась бы игра-конфетка. Хочу:
Из единички:
- магия и заклинания
- торт со стриптизером, который здесь уже упомянули
Из двойки:
- систему отношений, желаний и страхов. Мне надоело выполнять одни и те же желания вроде начать собрание клуба по пять раз на день.
- квартиры, чтобы можно было жить по соседству, где соседи будут мешать спать, постоянно появляться на глазах и чтобы хотя бы к ним можно было зайти без экрана загрузки. Помню, в двойке из-за ночных звуков мои симы с соседями дрались, а те в свою очередь дрались еще с другими соседями, что я постоянно случайно заставала. Было весело.
- интриги и взаимоотношения
- систему свиданий. Да-да, ее и так сделали по типу как в двойке, но все же в двойке действия были разнообразнее и свидания интереснее.
- ролики, когда симы первый раз целуются или занимаются ву-ху. Это было так мило.
- это уже здесь писали, но я напишу: ограниченный гардероб для симов - чтобы симы могли одеваться только в то что купили. А еще то же самое хотелось бы с продуктами, чтобы затариваться надо было в магазине, а не у холодильника покупать. И с книгами, да.
- кувшин с джином
- машины. В двойке тоже был закрытый мир, но все равно можно было купить крутую машину, поставить ее в гараж, отправить на ней куда-нибудь сима, заняться в ней ву-ху. Помню, даже был вертолет!
- рабочую одежду, которая меняется с каждой новой карьерной ступенью.
Из тройки:
- знаю, это уже не сделают, но больше всего мне не хватает открытого мира. а еще времен года, и университета, но их сделают позже, впрос только насколько функциональными.
- тодлеров. Я не долго возилась с ними в Симс 3 и не сильно их любила, но когда из коляски ребенок сразу отправляется в школу, у меня начинает дергаться глаз.
- высоток из "Сумерек" с захватывающим видом из окна.
- вампиров, знаменитостей, папараци
- опасностей. В Симс 3 симы умирали намного чаще, и смерть часто была неожиданной и более естественной, чем умереть от стыда, например. В четверке у меня за все время игры произошла только одна случайная смерть.
- много открытых интересных карьер, именно как было в "Амбициях"
- развитие сюжета, когда неиграемые симы сами могут хотя бы пожениться, обзавестись потомством, завести любовников и развестись. Мне нравилось наблюдать за жизнью соседей.
- систему взросления, когда не только выбираешь продолжительность жизни, но еще и самостоятельно настраиваешь сколько дней в какой возрастной группе живут. Мне не нравится долго играть детьми, а дурацкий торт а) нереалестичен б) без него по-моему вообще в играемой семье сим не может повзрослеть в) я хочу чтобы дети в моей семье одновременно росли с соседскими
- глобальные многофункциональные дополнения, как "Мир приключений" и "Университет", которые принесли очень много нового, в отличие от недоделанного "Веселимся вместе" и "На работу" с всего тремя новыми карьерами.
- более реалистичную графику. Может в целом, она в Симс 4 и лучше, чем в тройке, но мне категорически не нравится пластилиновый мир.
- жизненные цели, такие как достигнуть последней ступени определенной карьеры, и еще усложнить их. В тройке исполнить мечту жизни было намного сложнее.
- генетику. Ну почему в Симс 4 от родителей красавцев рождаются толстые уроды? Не всегда, но часто.
- большие города с кучей домов - свободных и заселенных, большими участками и оригинальными семьями, где каждая со своей историей.
А еще этого не было ни в одной части, но я очень хочу военную академию, где симы будут учиться как в университете, а мы ими управлять.