Немного о багах.
1) При создании ребёнка в "Житейских Историях" у вас "валится" игра, причём не имеет значения "пиратка" это или "лицензия".
Не пугайтесь! Это - "заводской" баг, унаследованный от каталога "Семья", на движке которого игра и создавалась. "Лечится" он очень просто, путём выставления в настройках игры "максимального" качества обьектов. Любые остальные настройки, если у вас слабый компьютер, можете оставить на минимуме.
2) В "Истории Питомцев" есть своего рода баг, который можно "обозвать", как "Смерть на работе". Проявляется он следующим образом.
Представьте себе, что вы создали семейную пару, муж отправился на работу, а жена, скажем, по магазинам. Если жена вернётся домой после возвращения мужа, то мы мужа на участке не увидим, а увидим, как медленно но верно падают все его "потребности", пока... Если мы сохранимся и выйдем из игры, то SimPE "покажет" нам преинтереснейшую картину. У мужа будет воспоминание "Я умер", но не будет могилы и не будет "флага" призрака, а у жены не будет воспоминания о смерти мужа. Вам ничего описанная мною история не напоминает?
3) В принципе, игры линейки "Историй" довольно либерально относятся к хакам и даже к кое-каким изменениям в сюжетных линиях. К "Житейским Историям" подойдут многие хаки для "Бизнеса", к "Историям Питомцев" - для "Питомцев". Но не в коем случае не ставьте "глобальные" хаки, изменяющие взаимоотношения взрослых и подростков. В случае с "Житейскими Историями" и "Историями Питомцев" вы этими хаками поломаете "сюжеты",а в случае с "Робинзонами" - и режим свободной игры.