Профессия детектива

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Если вы собираетесь начать работать детективом, приготовьтесь к тому, что полицейский участок станет для вас не только основным местом работы, но и практически родным домом.

С этой профессией вы сможете быть не только гарантом безопасности городка, но и превратиться в отличного сыщика, как Эркюль Пуаро или даже стать лучше Шерлока Холмса.

Вашему подопечному будут доступны следующие опции:
  • взять новое дело
  • разработать схему преступления
  • поиск улик на месте преступления
  • осмотр места преступления
  • фотографирование улик
  • опрос свидетелей
  • обработка улик с помощью химического анализатора в полицейском участке
  • делать выводы о деле
  • занести подозреваемых в базу
  • выпустить ориентировку
  • совершить арест
  • допрос подозреваемого
Будьте предельно внимательны, ведь чем больше улик вы найдёте, тем быстрее ваш сим раскроет дело. И не забывайте, что ваше обаяние играет большую роль при допросе подозреваемых. Хотя вы можете притвориться и плохим полицейским.

Основные требования для повышения:
- патрулирование улиц
- раскрытие преступлений
- обеспечение безопасности городка.

1. Курсант
Время работы: Пн-Пт, 8:00 - 17:00, 20 $/ч
Условия для продвижения по службе: Принять активное участие в рабочем дне детектива 0/2.

2. Офицер
Время работы: Пн-Пт, 8:00 - 17:00, 28 $/ч
Бонусы: 160 $, новая одежда.
Условия для продвижения по службе: Отправиться на место преступления — 1, заступить на дежурство - 1.

3. Младший сержант
Время работы: Ср-вс, 9:00 - 18:00, 38 $/ч
Бонусы: 224 $, держатель для полотенец "Современнейший город", металлическая полка "Блёстки", Полка "Одиночка", унитаз "Холодная сталь", подвесная скамья "Вонючка", зеркало "Тяжёлые времена", кровать "Одиночество", решётка "Полная сохранность", нефритовое хранилище, дырявая дверь, однопорционный дозатор справедливости, стена с решёткой "Недопустимость", стена с решёткой "Даже и не пытайтесь".
Условия для продвижения по службе: Допросить подозреваемого.

4. Детектив
Время работы: Вт-Сб, 9:00 - 18:00, 52 $/ч
Бонусы: 304 $, окно "Все средства хороши", окно "Секретность", окно "Страдания арестанта", ворота "К обороне готов", двойная дверь "Шлифованный металл".
Условия для продвижения по службе: Раскрыть одно дело.

5. Старший детектив
Время работы: Вт-Сб, 9:00 - 18:00, 78 $/ч
Бонусы: 416 $, прозрачное с одной стороны зеркало (окно), стул "Конфискатор", новая одежда.
Условия для продвижения по службе: Раскрыть 2 преступления.

6. Сержант
Время работы: Вт-Сб, 9:00 - 18:00, 92 $/ч
Бонусы: 624 $, знак "Закон и порядок", "Разыскиваются нарушители закона", защитное ограждение "Вход воспрещён", камера безопасности "Пытка-попытка", знак солидарности и братства персонажей, флагшток "Его величие".
Условия для продвижения по службе: Раскрыть 3 преступления.

7. Лейтенант
Время работы: Пн-Пт, 9:00 - 18:00, 123 $/ч
Бонусы: 736 $, коробка с папками, коробка "В процессе переезда", папки "Я — важная шишка!", полицейский шкафчик "Регламент", скульптура "Арктический поцелуй", настольный светильник "Соблюдайте осторожность".
Условия для продвижения по службе: Раскрыть 4 преступления.

8. Капитан
Время работы: Пн-Пт, 9:00 - 17:00, 150 $/ч
Бонусы: 984 $, табличка "Честь и доблесть", табличка "Звезда на стене", Кароль и Гумберт, лампа "Допрос", лампа "Частный детектив", светильник "Об стену", сигнальный маячок "Синий", фонарь "Яркая ночь", календарь "Персонажи в форме", стенд для папок "Кипа".
Условия для продвижения по службе: Раскрыть 5 преступлений.

9. Полковник
Время работы: Пн-Вт, Чт-Пт, 9:00 - 17:00, 205 $/ч
Бонусы: 1200 $, обеденный стул "Справедливый", стул "Сержант Томпсон", стол "Нуар", шкафчик для папок "Исключительный" х2, книжная полка "Прямоугольник с полками", стол "Чаепитие", шкафчик для бумаг "Страж", диван смутьяна, скамья "Непреклонная".
Условия для продвижения по службе: Раскрыть 6 преступлений.

10. Начальник
Время работы: Пн-Пт, 9:00 - 17:00, 265 $/ч
Бонусы: 1640 $, новая одежда, компьютер "Станция контроля", седалище "Хрустальное", стол начальника "Хрустальный".


1.png

2.png


3.png


4.png


5.png
Скриншоты - Deer
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Еще такая ерунда. В первый рабочий день симка на месте преступления собрала кучу улик, и они все были у нее в багаже, я думала, она ими на второй день займется...на схему преступления хотя бы добавит...но когда она вышла на работу на следующий день, все до одной улики из багажа исчезли. Зато выскочило сразу в начале рабочего дня сообщение с описанием подозреваемого О_О. Как так, она же даже поработать с уликами не успела, откуда у нее описание взялось?
Это глюк. Улики лежат с любого дела, как угодно долго. Причём улики с одного преступления спокойно засчитывались в другое преступление, если их было слишком много и все не истратились.
И даже когда улики в багаже были - я так и не поняла, как их на схему преступления добавить - нажимаю на улику в багаже, на ней такой опции нет, просто на доску перетащить на эту - не перетаскивается
Чтобы можно было улику использовать, её сначала нужно изучить химическим анализатором. Потом на доске появится действие "Добавить улику".
В общем, глюк на глюке, или это так все и должно быть??
Всё-таки глюки, попробуйте сделать "Восстановление неполадок".
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Чтобы добавить улики, нужно нажимать на саму доску, там появится такая функция.

Эх, да тыкала на доску, но ничего подобного не было :неуверенность:. Может, конечно, я протупила, и на какую-ту не ту доску пыталась улики прицепить :смех:. Это же та доска, через которую на место преступления отправляешься?

Я грешу с этими глюками на мод с автономными автоматическими взаимодействиями симов, так как он обновлен только под патч от 26 марта, а под карьеры нет. Удалила его, попробую еще раз.

Чтобы можно было улику использовать, её сначала нужно изучить химическим анализатором. Потом на доске появится действие "Добавить улику".

А-а, вот оно что). Ясно). Попробую).
 
Последнее редактирование:

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
310
Награды
54
патрулировать улицу, и выписать штраф тем, кто дерется, или мусорит, и симка в итоге половину рабочего дня в парке проторчала, общалась там со всеми, и ни один сим так и не начал ни драться, ни мусорить?
у меня иногда где-то далеко кто-то дрался, поэтому при патрулировании я активно бегаю камерой по территории.
все до одной улики из багажа исчезли. Зато выскочило сразу в начале рабочего дня сообщение с описанием подозреваемого О_О.
это похоже на глюк, у меня такого не было, даже если улики я анализировала дома.
я так и не поняла, как их на схему преступления добавить
нажимаете на саму схему и там будет действие - "Добавить улики".
он говорит, что ничем не может помочь, и никого не видел - и при этом тыкает пальцем куда-то .
похоже у Вас анимации наоборот, обычно когда никого не видят, то просто лапками разводят, а когда видят - указывают где видели. Не обязательно, что там кто-то есть сейчас, они же видели, а не видят сейчас подозреваемого.
Симка, которую в итоге мой детектив арестовал и посадил в камеру, зашла туда, и так и сидит там в своей одежке,
это нормально, она потом пропадет
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Stiven_Gor а если улики в виде фотографий или показаний свидетеля, то такие улики надо на компьютере "получать". Искать в базе данных - это как раз по фото и показаниям. Такие улики получить можно немного легче и быстрее, чем на анализаторе. Поэтому я стараюсь больше фотографировать, чем что-то брать.
И еще, если вы заполните всю доску уликами, то сложится полный портрет преступника - во что одет, возраст, цвет волос, черта характера. Я всегда выпускаю ориентировку только после полного сбора улик на доске, и поэтому спрашивать у симов "не видели ли они похожего персонажа" мне не приходится. Обычно сразу вижу нужного сима и арестовываю его.
 

maracelume

Проверенный
Сообщения
104
Достижения
300
Награды
23
А я дома анализирую улики а на работе уже готовенькие на доску вешаю, так что у меня довольно высокая раскрываемость преступлений ;) Кстати вы заметили как подозреваемые себя ведут, когда идешь их ловить? Воровато оборачиваются, смотрят по сторонам :)
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
310
Награды
54
Обычно сразу вижу нужного сима и арестовываю его.
а у меня игра часто так делает, что симов полностью подходящих под описание на локации аж двое) приходится гадать, кто из них кто.
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
а у меня игра часто так делает, что симов полностью подходящих под описание на локации аж двое) приходится гадать, кто из них кто.

У меня тоже раз такое было. Причем разница была, по-моему, только в брюках, а я даже не заметила и арестовала первого попавшегося. Лучше всего в таком случае иметь в качестве улик черты характера и награду "Проницательный", чтобы они сразу определялись, тогда, по идее, шанс на ошибку будет близок к нулю.
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
310
Награды
54
Лучше всего в таком случае иметь в качестве улик черты характера и награду "Проницательный"
да, я так всегда и делаю, и пару раз отличие было только в ЧХ, а вот полностью идентичных даже с ЧХ было 3-4 где-то)
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Далокош ну мне пока везло, всегда хотя бы одно различие было. Да и нужный сим обычно сразу на лоте, а не "приходящий". Поэтому как только загрузилось окошко - ставлю на паузу и ищу нужного. Но и награду симу взяла, на всякий случай.:D
 

LolaRose

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
125
Награды
15
Очень понравилась эта карьера. Пока правда прошла немного, но все равно) Один скрин вообще сохранила для важных переговоров XDD
 
Последнее редактирование:

embre

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
29
А мне наоборот, не понравилась карьера. Дошла до детектива, все слишком однообразно, плюс, уже две симовские недели ищу преступника на участке. Все есть, а его нет. Хотя все приметы преступника знаю. В общем, то то не очень мне.
 

VeryBadNad

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
200
Награды
1
Подскажите, сим достиг звания детектива и меня перестали приглашать на работу, он просто уходит в кроличью нору и возвращается в конце дня, с ним отправится нет возможности
 

Minky

Проверенный
Сообщения
465
Достижения
310
Награды
179
Почему-то не засчитывается задание "Вернуться в полицейский участок". Мы с симом сходили на место преступления, собрали все улики, возвращаемся на работу, а задание не засчитывается. Как-то по-особому надо это делать?
 

Lasters10K

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
60
Награды
4
У кого-нибудь получалось расколоть подозреваемого через приемы "хорошего копа", а то у мох симов получается только через "плохого" т. к. подозреваемые сразу становятся уверенными.
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Lasters10K да, часто именно "хороший коп" добивается признания. Обычно именно добрые действия и предоставления улик заставляют подозреваемого признаться, а вот "плохой коп" расколол преступника всего раза 3.
 

Lasters10K

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
60
Награды
4
k0shka У меня все наоборот. Может эффективность зависит от характера сима или от эмоции, в которой он находился во время допроса?
 

Sashas93

Друг форума
Сообщения
2.512
Достижения
1.125
Награды
2.171
Я ожидала большего от этой карьеры, если честно. Все как-то слишком однообразно. Даже описания преступников всегда почти одинаковое. Все преступники у меня постоянно в шортах:смех: и все либо старики, либо подростки.
Это глюк. Улики лежат с любого дела, как угодно долго. Причём улики с одного преступления спокойно засчитывались в другое преступление, если их было слишком много и все не истратились.
Это так глупо <_< Получается, что можно вообще улики не собирать :D Собрал в одном доме сразу штук 15 и расследуй потом три дела)

У меня все наоборот. Может эффективность зависит от характера сима или от эмоции, в которой он находился во время допроса?
У меня тоже так. Всегда только плохой коп ;)
 

Далокош

Проверенный
Сообщения
369
Достижения
310
Награды
54
А у меня когда как, иногда хороший, иногда плохой, иногда надо все варианты использовать
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Lasters10K без понятия, от чего это зависит, но на моих действуют спокойные расспросы и разговоры) Даже немного жаль, ведь у "плохого копа" всегда такие забавные анимации и эмоции :смех: чего только стоит "изображать психа"(или как там правильно?)
 
Верх