спасибо большое
я снова только с фото, без закачек, времени не хватает никак
- Марго, милая, ты хочешь моей смерти?? – видимое спокойствие этого голоса не могло обмануть вспотевших девушек на сцене.
- Я не могу понять, вы лебеди, или курицы? – голос набирал обороты и не предвещал ничего хорошего.
- Рени, ну что тебе не нравится? – девушка в черной балетной пачке посмотрела на мужчину, одиноко сидящего в пустом зале в третьем ряду, – Мы стараемся, как можем!
- Значит, недостаточно стараетесь!!! Если вы не возьмете себя в руки, я вас всех прибью, клянусь вам! А ты Марго, если на премьере сделаешь такое же фуэте, как сегодня, всю оставшуюся жизнь будешь танцевать пятого лебедя у воды, ты меня поняла?
- Поняла. – девушка вздохнула и встала в позу. Она знала, что значит «пятый лебедь у воды» - это самая незавидная роль в балете – тебя не видит никто, кроме осветителя. Ты – декорация, по сути. Девушка закусила губу и вытянулась в струнку. Спорить с Рени было подобно самоубийству. Он был строгим, властным, а порой – деспотичным хореографом, но он знал свое дело, как свои пять пальцев, и если он сказал «плохо» – значит «плохо». И это не обсуждается.
- Тянись, тянись! Что ты раскорячилась, словно по набережной гуляешь? Ты лебедь, ты летишь, ты волнуешь! А не пугаешь и вызываешь жалость!
Рени устало упал в кресло и закурил. Он знал, что обидел Марго. Но только так он мог по-настоящему донести до нее то, что хочет. Только под его властным окриком она забывала, что ночью он признавался ей в чувствах и спал с ней в одной постели, и начинала работать по-настоящему. Он знал, что сегодня, после премьеры, он будет просить у нее прощения и говорить, что она была великолепна, что она - королева лебедей…Но сейчас он ругался и кричал. Он верил в то, что спектакль будет безупречным. Ведь это он, Рени Марьес, был хореографом труппы, а он никогда не ошибался – сегодня вечером их будет ждать настоящий успех.
Меллиса никогда не задумывалась серьезно о карьере модели. Ее отец, Нияко, половину жизни отдал подиуму и знал всю кухню этой сферы шоу-бизнеса изнутри, как свои пять пальцев. Ее мать, Миранда, променяла тепло семейного очага и счастье воспитывать дочь, на свет софитов и вспышки фотоаппаратов, сбежав в Европу покорять подиум. Надо сказать, небезуспешно. Но Меллису мало радовали успехи матери, ведь она видела ее так редко – раз, максимум два раза в год. Редкие письма от нее она хранила, как зеницу ока, а вырезками из журналов и газет, с фотографиями далекого, но все еще любимого лица, обклеивала стену в своей комнате.
Так что, моделью Меллиса быть не мечтала. Однако участие в KIDS ◊3 REALITY требовало от нее недюжинной выдержки и способности стойко принимать перемены. Она боялась. Но слова Нияко – «Сделал один шаг, пора сделать второй», поставили точку в размышлениях, и Меллиса дрогнула. Она дала согласие на просьбу организаторов о ее участии в самом ожидаемом детском шоу-показе новой коллекции одежды от именитых дизайнеров.
Показ проходил на давным-давно заброшенном заводе, который теперь больше всего напоминал склад давно мертвых, забытых вещей. И лишь новенький подиум и дорогая аппаратура напоминали гостям, зачем они здесь собрались.
Ангар был огромен, гостей было море, но к сцене не подпустили никого, кроме отца Меллисы и его подруги Лиоки. Само собой, по знакомству. Позже Меллиса узнала, что именно в этом ангаре, много лет назад, с этой же командой осветителей, гримеров, декораторов и постановщиков шоу – начинал свою карьеру Нияко. И теперь она, Меллиса Такиро, стоит на том самом подиуме, на котором когда-то стоял ее отец. И софиты светят ей в лицо так же, как светили ему.
Она не смотрит в сторону отца, когда идет по подиуму, но чувствует, что он рядом, и что сердце его колотится также быстро, как ее собственное….
комната Меллисы
я снова только с фото, без закачек, времени не хватает никак
- Марго, милая, ты хочешь моей смерти?? – видимое спокойствие этого голоса не могло обмануть вспотевших девушек на сцене.
- Я не могу понять, вы лебеди, или курицы? – голос набирал обороты и не предвещал ничего хорошего.
- Рени, ну что тебе не нравится? – девушка в черной балетной пачке посмотрела на мужчину, одиноко сидящего в пустом зале в третьем ряду, – Мы стараемся, как можем!
- Значит, недостаточно стараетесь!!! Если вы не возьмете себя в руки, я вас всех прибью, клянусь вам! А ты Марго, если на премьере сделаешь такое же фуэте, как сегодня, всю оставшуюся жизнь будешь танцевать пятого лебедя у воды, ты меня поняла?
- Поняла. – девушка вздохнула и встала в позу. Она знала, что значит «пятый лебедь у воды» - это самая незавидная роль в балете – тебя не видит никто, кроме осветителя. Ты – декорация, по сути. Девушка закусила губу и вытянулась в струнку. Спорить с Рени было подобно самоубийству. Он был строгим, властным, а порой – деспотичным хореографом, но он знал свое дело, как свои пять пальцев, и если он сказал «плохо» – значит «плохо». И это не обсуждается.
- Тянись, тянись! Что ты раскорячилась, словно по набережной гуляешь? Ты лебедь, ты летишь, ты волнуешь! А не пугаешь и вызываешь жалость!
Рени устало упал в кресло и закурил. Он знал, что обидел Марго. Но только так он мог по-настоящему донести до нее то, что хочет. Только под его властным окриком она забывала, что ночью он признавался ей в чувствах и спал с ней в одной постели, и начинала работать по-настоящему. Он знал, что сегодня, после премьеры, он будет просить у нее прощения и говорить, что она была великолепна, что она - королева лебедей…Но сейчас он ругался и кричал. Он верил в то, что спектакль будет безупречным. Ведь это он, Рени Марьес, был хореографом труппы, а он никогда не ошибался – сегодня вечером их будет ждать настоящий успех.
Меллиса никогда не задумывалась серьезно о карьере модели. Ее отец, Нияко, половину жизни отдал подиуму и знал всю кухню этой сферы шоу-бизнеса изнутри, как свои пять пальцев. Ее мать, Миранда, променяла тепло семейного очага и счастье воспитывать дочь, на свет софитов и вспышки фотоаппаратов, сбежав в Европу покорять подиум. Надо сказать, небезуспешно. Но Меллису мало радовали успехи матери, ведь она видела ее так редко – раз, максимум два раза в год. Редкие письма от нее она хранила, как зеницу ока, а вырезками из журналов и газет, с фотографиями далекого, но все еще любимого лица, обклеивала стену в своей комнате.
Так что, моделью Меллиса быть не мечтала. Однако участие в KIDS ◊3 REALITY требовало от нее недюжинной выдержки и способности стойко принимать перемены. Она боялась. Но слова Нияко – «Сделал один шаг, пора сделать второй», поставили точку в размышлениях, и Меллиса дрогнула. Она дала согласие на просьбу организаторов о ее участии в самом ожидаемом детском шоу-показе новой коллекции одежды от именитых дизайнеров.
Показ проходил на давным-давно заброшенном заводе, который теперь больше всего напоминал склад давно мертвых, забытых вещей. И лишь новенький подиум и дорогая аппаратура напоминали гостям, зачем они здесь собрались.
Ангар был огромен, гостей было море, но к сцене не подпустили никого, кроме отца Меллисы и его подруги Лиоки. Само собой, по знакомству. Позже Меллиса узнала, что именно в этом ангаре, много лет назад, с этой же командой осветителей, гримеров, декораторов и постановщиков шоу – начинал свою карьеру Нияко. И теперь она, Меллиса Такиро, стоит на том самом подиуме, на котором когда-то стоял ее отец. И софиты светят ей в лицо так же, как светили ему.
Она не смотрит в сторону отца, когда идет по подиуму, но чувствует, что он рядом, и что сердце его колотится также быстро, как ее собственное….
комната Меллисы