Рендер в программе Blender The Sims 4

Ksuna

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
405
Награды
355
8yxGSGL.png

Как создавать арт работы изумительного качества? Выход есть: рендер!
Используем программу Blender для создания волшебных снимков. Учимся строить уникальные сценки из объектов и персонажей The sims 4, используем реалистичные текстуры, тени и блики, выходя за лимиты игры.

Нам понадобится:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Спойлер

Я сделала небольшое видео-вступление для начинающих, здесь собрана самая базовая информация.^_^
Спойлер

Скриншот из игры

k20Rg7G.png


Рендер

BYhHTiE.png

 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
Ms_Katinka, узнаю Скотта) Очень клево вышел!
Banshee, спасибо) Я и так хотела какой-нибудь артик с этим мальчиком намутить, а тут ещё и повод отработать новую технику подвернулся))
В этом уроке мы научимся задавать фон и оживлять сцену вокруг персонажа в Блендере.
Ksuna, буквально вчера вечером смотрела урок по добавлению бэкграунда и объектов на английском (теперь, когда стала немного разбираться в блендере, видео на инглише уже не кажутся такими непонятными :D), но у вас даже более лаконично эта информация подана. Ещё раз спасибо за урок, без вас бы вряд ли насмелилась попробовать такой вид творчества :вручаюсердце:
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.696
Достижения
1.055
Награды
1.519
Вот что получилось:

cc07a4bc04f8.png


а вот фон куда-то делся, вопрос - куда?

9f04ea89ad18.jpg


upd - со вторым уроком всё появилось!

aa306c66f8a0.png


:восхищение:
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.156
Достижения
4.410
Награды
12.570
Ksuna, спасибо за урок. Ему ещё немного доработки - и будет ммуа, бриллиант. Сделала по-быстрому картинку безо всяких экспериментов с фонами и обработкой, только яркость поправила.

81216d75883147a3f0394afe39c04bcc.jpg
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Взявшись перевозить перса из тройки в четверку, мимо Blendera не прошли. Обработали девочку как надо. Результат превзошел все самые смелые ожидания.
Совершенство. Ни добавить. Не убавить.
3jraZut.png
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.696
Достижения
1.055
Награды
1.519
Дорогие рендеристы и особо приближённые к блендеру!

У меня возник вопрос: как в этом новом блендере (не версии 2.70а) подвинуть сима, не превратив его в кракозябру? Помогите, пожалуйста.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.085
Награды
9.586
подвинуть сима, не превратив его в кракозябру? Помогите, пожалуйста.
Я нажимаю на rig сима - object mod - и двигаю с помощью клавиши G. R - крутить в стороны.
Надеюсь, правильно написала :капля:
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
Как в блендере 2.83 сделать так, чтобы появился список всех костей скелета сима? В блендере 2.70 это делалось просто через locrot, а тут непонятно как.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
попробуйте вот так:
Я в этом списке уже всё перепробовала, но результата нет( этот список же по идее слева должен быть? Или так только в старых версиях блендера было? Т. е. возможно, он уже где-то появился, но я просто не знаю где.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.085
Награды
9.586
Alma Wade, а когда вы нажимаете I, какой список выпадает? Можете скрин приложить, пожалуйста?
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
405
Награды
355
Alma Wade

Как в блендере 2.83 сделать так, чтобы появился список всех костей скелета сима?
перед locrotscale, попробуйте нажать A (если потребуется, несколько раз - главное, дождитесь, пока все точки на симе выделяться (голубым..или оранжевым, зависит от версии) английскую на клавиатуре. А уже затем "i" - locrotscale.
сейчас скачаю вашу версию и посмотрю, что там и как.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
перед locrotscale, попробуйте нажать A (если потребуется, несколько раз - главное, дождитесь, пока все точки на симе выделяться (голубым..или оранжевым, зависит от версии) английскую на клавиатуре. А уже затем "i" - locrotscale.
сейчас скачаю вашу версию и посмотрю, что там и как.
Я уже всё попробовала, но списка нет и, как я поняла, при рендеринге его и не должно быть, потому что когда я открыла модель сима для создания поз, список появился после выделения всех костей и нажития locrot. Собстенно отсутствие списка костей не смертельно, просто их не видно, а со списком было бы удобнее искать нужную кость. Я с этим заморочилась, потому что поставить сима в готовую позу не получилось, тут уже об этом писали, а другую версию блендера, с которой этот способ работает, скачивать не хочу. В принципе я уже решила эту проблему, хоть и через пень-колоду :зеленый:
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
405
Награды
355
Alma Wade хорошо, что решили проблему ^_^
да, я забыла уточнить в видео, что для постановки в позу, нужен другой скелет (а не тот, который мы из рипера достаём). моя ошибка. надеюсь, теперь всё более понятно!!:cupidgirl:
Скелет достаем из Sims 4 Studio, ставим его в позу в версии 2.79 (спасибо Severinka и Banshee за уточнение и подсказки). Потом этот поставленынй скелет сохраняем, и прикрепляем к нашей рендер-модели через Append также. Я так делаю.:свищу:
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.696
Достижения
1.055
Награды
1.519
Всем привет! Уважаемые знатоки-блендерюки, вопрос такой: что делать, если у предмета не одна текстура, а несколько? Например, у плитки на полу три текстуры: диффузный, нормальный и зеркальный - что с ними сделать, чтобы в блендере отображались нормально выемки и ложбинки там, где они должны быть - а не идеально гладкий пол, например?
То же касается штор и настенных покрытий
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.099
Достижения
705
Награды
893
К вопросу о зеркальности и зеркалах, как сделать, чтобы они нормально отражали? Глянула пару уроков на эту тему, там проблема решается буквально в два клика, но у меня зеркала отражали, мягко говоря, фигово. И хотелось бы ещё более подробно об этом:

Скелет достаем из Sims 4 Studio, ставим его в позу в версии 2.79 (спасибо Severinka и Banshee за уточнение и подсказки). Потом этот поставленынй скелет сохраняем, и прикрепляем к нашей рендер-модели
Хоть я и решила проблему с постановкой симов в позу, но, прямо скажем, кустарно. Да и это не стопроцентное решение проблемы. Если, например, мне нужно будет, чтобы глаза сима смотрели не прямо, т. е. глазные яблоки повернуть вправо-влево, придётся их поворачивать по одному :зеленый:
 
Последнее редактирование:

Ksuna

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
405
Награды
355
cattelein
Решила сделать урок по этому, думаю, рано или поздно во время работы все столкнутся с подобной проблемой))
Alma Wade
Я включила зеркала как объект в урок, так как в принципе ответ на ваши вопросы *почти* один и тот же!
Хоть я и решила проблему с постановкой симов в позу, но, прямо скажем, кустарно. Да и это не стопроцентное решение проблемы. Если, например, мне нужно будет, чтобы глаза сима смотрели не прямо, т. е. глазные яблоки повернуть вправо-влево, придётся их поворачивать по одному
можно выбирать несколько мешей/костей одновременно, зажимая клавишу Shift. То есть, выделели одно глазное яблоко, shift+клик на второе. в интернете должны быть туториалы по позам и работе в блендере, мне лично помогли по тройке (их намного больше)
...
UPD: Выложу подробный урок завтра,очень интересный получился ^-^ заскриншотила, но пока работала над ним, наступила поздняя ночь.
 
Последнее редактирование:
Верх