И тут я задалась таким важным вопросом, что даже задавать стыдно. Это по части карты нормалей и альфы в принципе. Я почти не занимаюсь предметами одежды - незачем, только раз поменяла цвет халата ученого и эмблему добавила, сие не в счет, отсюда и вытекает: я обычно (ну, в 9 из 10 случаев) пропускаю последний шаг, когда создаю карту нормалей. То есть, не задействую альфа-канал. Ранее, когда я работала со Скайримом, это просто было не нужно вообще (полагаю теперь, что принцип работы мододельных программ разный), действую по той же схеме, т.к. на объектах строительства (тот же пол, краска), отлично работает карта, не обработанная по альфе (проверено много раз, я часто обрабатываю сгенеренные карты вручную и могу понять, где есть эффект от карты, а где она не читается, это как проследить свой почерк) В чем отличие одежды? Я как раз подхожу к перекраскам некоторых униформ и детализации оных, в одежде я полный банан, потому мне нужно знать досконально, что от чего зависит. Я так понимаю, у мебели и большинства объектов типа дверей тот же принцип? Знаю, вопрос тупой, но не задавая тупых вопросов невозможно полностью постигнуть объект изучения, а мне пора из "стройбата" вылезать, хочется новенького