The Sims 4 Ретекстурирование одежды с помощью Sims 4 Studio

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
NecroPhage, Мне кажется, проблема в блендере. Вы устанавливали тот блендер, который предлагает S4S?
ЗЫ: Файл меша можете мне скинуть, я проверю, возможно что-то не так с ним.:ок:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
blender (версия 2.7.8),
Но с4с работает только с Блендером версии 2.70а, и только тем, который скачивается на сайте с4с (при установке с4с он сам должен предложить установить этот Блендер), в нем есть встроенные плагины для работы.
 

NecroPhage

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
115
Награды
3
Sirena да, и сам s4s скачивала 2.7.8, и с сайта производителя ее же качала, но не работало.
Severinka большое Вам спасибо, заработало! Кучу всякой ерунды перепробовала кроме самого главного - другой версии.
 

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Подскажите пожалуйста, как можно решить проблему с перекраской одежды от Максис - ymTop_JacketPunk. Я переделала это нечто под желаемое и Sims 4 Studio показывает нормально, когда же перехожу в редактор создания персонажа, то неожиданно видятся старые элементы, т.е. металлические заклепки и прочие вроде как успешно закрашенные прелести[CUT]Радикал-Фото: Картинка.
Следуя ранее найденным советам, я пыталась удалить RLES Image из вкладки Warehouse, но почти ничего не поменялось, лишь текстуры(?) стали менее заметны [CUT
c39721ba3cdc.png
]Радикал-Фото: Картинка.
 
Последнее редактирование:

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
mia_chan, на куртке остался блеск, информация о которым действительно в RLES, вот только удалять его нельзя. Если вы хотите полностью убрать блеск с одежды, то нужно сделать экспорт этого файла в фотошоп и в альфа-канале закрасить всё полностью чёрным цветом.
Кидаю Вам готовый файл с чёрной альфой, импортируйте его в С4С и все артефакты с одежды должны пропасть.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Может ли так случиться, что необходимо переделывать мэш, чтобы все чисто было? Ведь оригинал выглядит так -->
Спойлер
Радикал-Фото: Картинка
htm

Видимо у меня кривые руки или же отсутствие навыков сыграло злую шутку, но проблема не устранилась после изменений RLES. Выглядит вещь, как после предыдущей попытки разобраться по средствам удаления строки

Я выделила красным проступающие текстуры, не желающие покидать обновленную версию даже после изменений. Или не так обновила?%)

п/ с Блеск на куртке это ткань такая, проблема именно с проступлением поверх нового, причем С4С показывает что все в норме , но в режиме создания перса глюки настигают
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mia_chan, кроме блеска нужно еще и менять бамп - карту нормали. Но я вижу вы уже видели урок, значит по ней все прочитали )
Удачи в творчестве )

попытки разобраться по средствам удаления строки
удалять ни в кем случае ничего нельзя, карты блеска и нормали напрямую связаны с мешем и при удалении могут потом в игре давать невообразимые глюки, включая вылеты игры при загрузке. Если нормаль не нужна, ее нужно заменять на нейтральную. Если не нужен блеск, то можно воспользоваться полностью черной картой, как написала выше Sirena.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
mia_chan, возьмите новый клон и загрузите все текстуры и карту блеска заново.
причем С4С показывает что все в норме
Это потому что С4С не отображать блеск и карту нормали.
менять бамп - карту нормали
И да, в этой модели карты нормали нет, но на будущее знайте, что её нужно заменять на свою, если добавляете на одежду какие-то детали))
 

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Спасибо огромное за разъяснения. Насчет удаления строк RLES я уже поняла, когда решила плюнуть на глюки с проступающими поверх текстурами и переключиться в режим жизни, бедный сим при заселении наполовину почернел и получил знаки вопроса на скинтоне. Такой опыт надолго отбил желание что-либо удалять.
Карту нормали я успешно создала, дело за присоединением, оказалось что С4С этой возможности не имеет.
Нужно ли на новом клоне использовать файл с чёрной альфой для редактирования RLES Image и потом через S4PE сделать добавление созданной карты нормали?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Нужно ли на новом клоне использовать файл с чёрной альфой для редактирования RLES Image и потом через S4PE сделать добавление созданной карты нормали?
у клона нет нормали в Warehouse?
Тогда я бы посоветовала взять клон похожий в котором есть все карты и импортировать меш. Не уверена, но мне кажется добавить самому карту нельзя, если ее нет изначально, вернее добавить можно, но работать не будет. Хотя может, я и ошибаюсь, но в объектах без нормали я пыталась добавлять, в игре изменений не было.
Это в случае, если она вам так очень нужна, если у вас есть какие то области. которые обязательно нужно подчеркнуть картой нормали.
 

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Есть, ведь нормаль для данной одежды это левая часть? Мне хочется убрать с нее лишнее в виде заклепок на спине и т.д, но после исправления проблема с проступлением остается. Получается нужно заменить существующую на новую через S4PE?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mia_chan, это не карта нормали, это карта блеска - спекулар.
 
Последнее редактирование:

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Получается мне нужно использовать файл присланный Sirena и нейтрализовать спекулар? Вот только это мало что дает, проступающие детали никуда не исчезают, просто становятся менее заметны. Ранее я приложила скрины из редактора создания персонажа, показывающие изменения. Тогда что нужно еще исправить для устранения? Я полный лапоть в этом деле:плачу:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mia_chan
вот такой должна быть ваша карта спекулар, если вам не нужен блеск, и нужно убрать все элементы
spec.rar
распакуйте оба файла и замените вот этот файл который на скрине файлом с расширением dds (тут же в с4с варехаус, через импорт. А файл с расширением mask.dds импортируется сам). Названия не меняйте, иначе маска не сохранится

вот, заменила карту спекулар той, что вам дала и простенько текстуру перерисовала, никаких артефактов не осталось
 
Последнее редактирование:

mia_chan

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Перфекционизм страшная штука) Если внимательно посмотреть на присланный скрин, то можно увидеть, что остались, просто удачно выбранная текстура хорошо перекрыла.
Видимо нужно все-таки править сам мэш, или же взять мощную текстуру, чтоб скрывала несовершенства. Если хотите могу приложить мой вариант перекраски, на нем замечательно заметно, что изменения спекулара лишь смягчают, но не устраняют артефакты.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
mia_chan, блеска там нет, есть только выдавленный объем, а я про карту спекулар писала и пример делала.

тогда вам нужно взять не перекрас этой одежды, а замену меша, там будет карта нормали. Карта нормали к мешу привязана, она только тогда откроется, когда вы возьмете клон с геометрией.


можно ее всю потереть и сделать серой на всех каналах (нейтральную), а лучше конечно аккуратно кисточкой убрать на каждом канале ненужное, а складки оставить. но тут уже как позволяют ваши умения в фотошопе. Либо сделать свою по своей текстуре диффуз (по уроку).
 
Последнее редактирование:

sim_cat

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
!SOS!
(ПРОБЛЕМА С СИМС 4 СТУДИО)
При загрузки 3d объекта (из режима строительства или из кас) симс 4 студио вылетает. Уже переустанавливала.
Что делать?
Помогите пожалуйста!!!)
Заранее спасибо за помощь)
 

Daemon__

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
вопрос таков, никак не могу найти сохранённые файлы, а название папки забыла , как найти?
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
411
Достижения
195
Награды
26
И тут я задалась таким важным вопросом, что даже задавать стыдно. Это по части карты нормалей и альфы в принципе. Я почти не занимаюсь предметами одежды - незачем, только раз поменяла цвет халата ученого и эмблему добавила, сие не в счет, отсюда и вытекает: я обычно (ну, в 9 из 10 случаев) пропускаю последний шаг, когда создаю карту нормалей. То есть, не задействую альфа-канал. Ранее, когда я работала со Скайримом, это просто было не нужно вообще (полагаю теперь, что принцип работы мододельных программ разный), действую по той же схеме, т.к. на объектах строительства (тот же пол, краска), отлично работает карта, не обработанная по альфе (проверено много раз, я часто обрабатываю сгенеренные карты вручную и могу понять, где есть эффект от карты, а где она не читается, это как проследить свой почерк) В чем отличие одежды? Я как раз подхожу к перекраскам некоторых униформ и детализации оных, в одежде я полный банан, потому мне нужно знать досконально, что от чего зависит. Я так понимаю, у мебели и большинства объектов типа дверей тот же принцип? Знаю, вопрос тупой, но не задавая тупых вопросов невозможно полностью постигнуть объект изучения, а мне пора из "стройбата" вылезать, хочется новенького
 
Верх