Сестры Кальенте (Гонгадзе)

Alexand

Проверенный
Сообщения
638
Достижения
95
Награды
417
latest


А вдруг приезд сестер Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла - не просто совпадение? Интересует ли их сам Мортимер - или же его кошелек?


Семья Гонгадзе состоит из двух сестер. Дина, как и Нина, испытывает чувства к Дону Лотарио, но из-за стремления к богатству хочет выйти замуж за Мортимера Гота, в то время как его жена была похищена пришельцами. По одной из версий к исчезновению Беллы Гот причастны сестры Гонгадзе, ведь в их родословной есть инопланетянин. Расскажите о жизни сестер в Вашей игре! Поженили ли Вы Мортимера на Дине? А что случилось с Ниной?
Обсуждаем!


Текст - Mysterious
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Боюсь, даже Лиза, с её великолепной памятью, не в состоянии сходу вспомнить ВСЁ, что мы только с ней находили. А ведь есть ещё Диана и Катя. Я уже не пишу даже о тех, кто пожелал остаться неизвестным, по тем или иным причинам.
Ну вот Вам, например, времена года...
...в БАЗЕ!!! То, что Вы видите - это только зима. А ведь ещё есть и весна, и лето, и осень. И да, смену времён года можно применить к ВСЕМУ городку. Кстати, обратите внимание, что то, что Вы видите на скриншотах, разительно схоже с тем, что обсуждалось в теме разработки игры...







Если не очень понятно, подсказываю - площади покрытия участков снегом по размерам своим ИДЕНТИЧНЫ площадям покрытия участков дождём. И если у кого-нибудь могут возникнуть сомнения по поводу обелиска, которым Диана вызывала дождь, мол раз он не ЕА-шный, то доверия к нему нет, так после прямого размещения на участках контроллеров уже голимо максисовского дождя (можно взять с МТС аж в двух вариантах) последние сомнения исчезают.

Но это так, немного оффтопа было. А вот уже непосредственно про Дину Кальенте, а точнее - про её покойного мужа, который был не таким уж и покойным...
..., почему, собственно, к своей урне, в привычной нам игре, он "прикручен" искусственно и столь "криво", что для его возкрешения его предварительно "линковать" нужно.
Ахахах,всегда хотела испробовать эту машину для погоды. ( Руки не дошли) Там есть для базы,а есть апдейт до сезонов. Помню у этой машинки есть и забавные штучки,типа из головы сима льется фонтан. Или дождь из пиццы:)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka :розочка:, Diana-sima:розочка:
Я дико извиняюсь:кланяется:, друзья мои, но отвечу пока здесь.

Ахахах,всегда хотела испробовать эту машину для погоды. ( Руки не дошли) Там есть для базы,а есть апдейт до сезонов. Помню у этой машинки есть и забавные штучки,типа из головы сима льется фонтан. Или дождь из пиццы
Возможно, этот мод на снег использует для выпадения снега остатки вырезанного дождя из базы
Всем привет ребята Сегодня я выделила немножко времени,чтобы изучит погодную машину из The Sims 2. Про которую писал Вадим. Симлаймовцы таки вытаскивали погодные явления,которые должны были быть ещё в базовой игре. У меня нет дополнения " Времена Года" сейчас я играю на ноутбуке в двойной делюкс с расширениями универ+ночная жизнь+бизнес+петы. Вот так бы выглядел альфа град в Sims 2. Вдобавок ещё и с молнией. Помимо этого в игре есть осень,листва,тыквы,рог изобилия. Объект сам по себе интересный,я обязательно его изучу до конца и займусь переводом. Снег кстати даёт возможность лепить снеговиков играть и ещё что-то там.
Интересно, какие остатки от дождя, града, снега и других погодных явлений покажет Simpe в файлах базовой игры.
Я ведь не всё про погоду и иже с ней пока написал:). У Эха был "огородный" мод для базы. На самом деле - как всегда "типа мод", ибо она тоже располагала одной из сборок времён альфы. Ну так вот. Если установить симслайковские времена года и её огородный мод одновременно, то они начинают работать в "связке", ибо жизненный цикл растений "синхронен" с симслайковским календарём. Если проще - весной капусту посадили - осенью собрали. Но вот если сажать апельсины, то они "заточены" уже не под плезантвильские 4 времени года, а под стренджтаунское "вечное лето".
Но и это ещё не всё. На симслайке тоже есть плодоносящие растения, причём внезапно - те же самые, что у Эха. Случайное совпадение? Не думаю. А вот то, что симслайковцы и эхо располагали РАЗНЫМИ сборками альфы - вполне, имхо, возможно. "Готовность" огородного пугала во всех сборках - одинаковая, в смысле - стопроцентная (видимо оно было самым первым "огородным" объектом). А вот со всем остальным - возможны варианты.

Кстати, отдельной сборкой располагала и Katy76. То, на что я там наткнулся - вообще отдельный разговор. Например, полностью подтвердились все наши с Вами, Лиза, изыскания по части "вакационной" локации. Да, было всё именно так, как мы с Вами и предполагали. На "обычном" такси перемещались только внутри пригородов. В Даунтаун ездили либо на своих машинах, либо на автобусах. А для для попадания в вакационную локацию предназначался уже отдельный транспорт. Ничего не напоминает?;) Правильно, всё как в единице. Объясняется же такой "реализьм" тем, что помимо реальных сторон света в игре ещё имелся и реальный "километраж", который и используют "типа моды такие" на платное такси. Причём машины ездят с учётом правил ПДД, и поезка на такси в магазин, находящийся буквально напротив дома сима, через дорогу, запросто может оказаться не простой, а золотой, ибо игра будет искать, где машина может развернуться, не пересекая осевую линию.

Теперь - о снеге...

Ну, конечно же вы, друзья мои, можете возразить мне, что мол это - только перекраски. Но цимес в том, что многие "мы у мамки креаторы" частенько "палятся", причём так, что это сразу же бросается в глаза. Вот примерчик как раз...

Скажите-ка нам, уважаемый гражданин креатор, как же это так у вас вышло? Если это у вас клонированное дерево, которое вы целиком перекрасили, то чего же вы ему GUID не сменили? А если это у вас "просто перекраска такая", то почему она у вас дефолтную заменяет?
А ответ - очень прост:). И зелёная и снежная перекраски - ОБЕ дефолтные. Но зелёная - дефолтная для лета, а снежная - дефолтная для зимы. Пока в игре была смена времён года - за то, какая из двух перекрасок будет "дефолтней" - отвечал соответствующий контроллер. Он, кстати, ещё отвечал за то, какие именно наряды будут носить беременные симки - "летние" или "зимний+тёплая шапочка", чтобы не мёрзли в тех домах, где нет каминов.
Ну а то, что текстуры снега разные - так и цвет снега не всегда одинаковый.

Теперь, приличия ради, надо немножко про семью Кальенте рассказать (тема-то про неё), про Нину, например...
В своё время, в игре была обнаружена такая штука, которую можно "обозвать", как "Уровни сексуального удовлетворения"...

Тем читателям, кто пока не в курсе:), про что это:задумался: - PlayIn - это синоним "вуху". Уровень же сексуального удовлетворения, не в последнюю очередь, зависит от того... В общем, в случае с симами, "Размер таки имеет значение!" (ну все же поняли, о чём я;)). А ещё, по крайней мере, в начальном периоде знакомства, значение имеют внешняя сексуальная привлекательность и... та самая "химия", которая и в базовой игре есть, только "скрытая" и с идентификаторами фетишей, не полностью соответствующих идентификаторам эпохи NL+ (Пример - история с конфликтом "вампиров" и "вервольфов", ибо и те и другие должны были быть ещё в базовой игре).
Ну а теперь - непосредственно про Нину у которой, в случае с моим "тестовым" симом "все звёзды сошлись"...































Как видите, сплошные "успехи в труде и личной жизни"(с), ну а что из этого - причина, а что - следствие - решайте, уважаемые читатели, сами. Моё дело было маленькое - пример привести.

Поскольку дело это происходило в "голой" базовой игре, то при первой же попытке задействовать недокументированные возможности базы тут же вылез "артефакт прошлого". При просмотре скриншотов обратите внимание на время...
Итак, как вы видите, в тот момент, когда Нина "с чувством глубокого удовлетворения"(с) засыпала, мой тестовый сим отправился на общественный участок и начал "вызванивать" туда Нину. Уже начиная с Университета игра при первом же звонке подняла бы Нину с постели и погнала бы на общественный участок не взирая на её состояние. Но в базовой игре остатков тех времён, когда игра была более "реалистичной", сохранилось больше, и поэтому Нина...
1) Как следует выспалась
2) В туалет сходила
3) Ополоснулась
4) Перекусила
Примечание. Состояние потребностей Нины было проконтролировано сперва в момент отъезда моего сима непосредственно через переключения на Нину, апотом при помощи зеркала Меролы, которое было предварительно размещено на том общественном участке, куда мой сим её "вызванивал".
...и лишь ПОТОМ любезно согласилась прибыть на участок.
Ну и как после этого не стенать "КАКУЮ игру мы потеряли!!!"
 
Последнее редактирование:

Миами

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
55
Награды
0
Здравствуйте.

Ни в кого нет предложений о том, почему у Дины и Мортимера нет воспоминаний о том, как они влюбились друг в друга, несмотря на соответствующий уровень отношений?
Некий сюжетный намёк или просто кривость от максис?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Здравствуйте.

Ни в кого нет предложений о том, почему у Дины и Мортимера нет воспоминаний о том, как они влюбились друг в друга, несмотря на соответствующий уровень отношений?
Некий сюжетный намёк или просто кривость от максис?
Переносили симов из одной версии городка в новую версию во время разработки игры. И при этом есть вероятность что воспоминания некоторые у них удаляться. И дополнительного времени на починку этого разработчикам не дали. Так что это не кривость от Максис, но и не сюжетный намёк, а каша в файлах городка.
 

Миами

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
55
Награды
0
Переносили симов из одной версии городка в новую версию во время разработки игры. И при этом есть вероятность что воспоминания некоторые у них удаляться. И дополнительного времени на починку этого разработчикам не дали. Так что это не кривость от Максис, но и не сюжетный намёк, а каша в файлах городка.

Точно. Посмотрела теперь, что у тех же Кальенте нет никаких воспоминаний о переездах, хотя это указывается в описании семьи.

Эх, будто мало было несостыковок с возрастом... Чем больше пытаюсь вникнуть в персонажей и их прошлое, тем меньше понимаю.

Благодарю за ответ!
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!

У Кальенте нет никаких воспоминаний о переездах, хотя это указывается в описании семьи.
Переносили симов из одной версии городка в новую версию во время разработки игры. И при этом есть вероятность что воспоминания некоторые у них удаляться. И дополнительного времени на починку этого разработчикам не дали. Так что это не кривость от Максис, но и не сюжетный намёк, а каша в файлах городка.
Чем больше пытаюсь вникнуть в персонажей и их прошлое, тем меньше понимаю.
Сейчас я вас, друзья мои, ещё больше запутаю:) ибо есть у меня очередная "безумная версия";).

Итак, начнём с родителей сестёр. Ну, с национальностью папаши Фламенко - всё ясно. Имя какбэ прямо намекае на его испанское происхождение - и это очень важно. Ибо с мамой - не всё так просто. Чисто теоретически её имя, Нигхет - арабское. Но ГДЕ вы, друзья мои, видели, чтобы арабки были светлокожими и свеловолосыми?...
Немного личного. Мне вот, например, таки довелось ну очень близко познакомиться с одной такой арабкой... по паспорту. И имя даже у неё арабское было - Дина. На контакт она пошла сразу - и сразу же начала меня учить "правильно" говорить по... РУССКИ, а правильно говорить по-русски, по её мнению - это "акать", "окать" и "гыкать" одновременно, потому что так разговаривала её "мамо", захомутавшая:выволочка: несчастного студента, которого перед самым распадом Союза угораздило приехать в СССР учиться на историка. Дома ему тоже приходилось говорить на таком варианте русского языка, ибо его супруга, за все годы жизни на родине мужа, так и не соизволила выучить арабский более уровня "Здрасти - До свидания - Почём?" Более "сложные" разговоры за неё вели когда муж, когда дочь... Так что стоит ли удивляться тому, что моя знакомая "типа арабка" была и светлокожей и светловолосой...
Но согласитесь, что это - явно не случай с Нигхет. У неё-то оба родителя были... А вот и не угадали! Давайте-ка мы посмотрим на какую-нибудь старую карту Испании...
А теперь давайте-ка посмотрим, как выглядят типичнейшие такие представители тамошнего коренного населения...
Что? Не ожидали? Конечно, же не ожидали. Ибо жили на территории Испанского Мароко НЕ арабы, а БЕРБЕРЫ, среди которых светлокожих "рыжух" - полно и даже, о ужас, попадаются самые что ни на есть натуральные... блондинки. И, вот парадокс-то, своей светлокожестью и светловолосостью дочери пошли не в отца, вроде бы - европейца, а в мать, типа восточную женщину. В общем, как совершенно справедливо заметил незабвенный товарищ Сухов - "Восток - дело тонкое..."(с)

А теперь - снова немного "личного". Как вы все наверняка знаете, начиная с Ночной Жизни и по Гламур включительно, вернуть Беллу (которая Гот, разумеется) ЧЕСТНЫМ способом было проще простого. Всё, что требовалось...
1) Начать ПОЛНОСТЬЮ новую игру.
2) Начинать игру за Дона Лотарио
3) Пригласить цыганку, заплатив максимально возможную сумму.
4) Пообщаться с Марией, разносчицей пиццы, которую цыганка пришлёт на первое свидание.
5) Ещё раз пригласить цыганку, снова заплатив ей максимальную сумму.
6) PROFIT!!!
Всё бы ничего, но эх беда-то какая. Максимальная сумма за свидание - 5000 симолеонов. Стало быть, за два свидания надо 10000 отдать. А у ДончЕГа-то нашего и 1000 не наберётся:незнаю:.
Ну конечно же можно прибегнуть с "сакральному" motherlode. Можно ввести в игру "своего" персонажа, подселив его к Дону, что даст 20000. Если у вас - древнющий сборник из пререлизов и релиз-кандидатов, можно, начав играть за Дона, выйти без сохранения - и снова начать играть за него, ибо из трёх РАЗНЫХ по характеру цыганок одна была "благородная" и присылала Дону Беллу на ПЕРВОЕ свидание, при условии, что он ей отдаст ВСЕ свои деньги. Но, первый способ - голимое читерство, второй неприемлем для тех, кто не любит отход от "классических" игровых скриптов, а третий - сродни "честному жульничеству", да и не факт, что вам повезёт с версиями дополнений.
Остаётся только одно - перестроить дом Дона так, чтобы получить хотя бы 5000 симолионов в рассчёте на то, что недостающие 5000 Дону принесёт в качестве "приданного" Мария. А теперь посмотрите КАК я перестраиваю дом Дона...
Друзья мои! Я перевидал много "соседств", и историй с картинГами. Но чтобы кто-то перестраивал дом Дона в ТАКОМ стиле - я не видал...
Раньше я как-то не задумывался, почему я перестраивал города именно в таком стиле. Ну да, ну да. Строить так, чтобы дома можно было переносить из "обычной" двойки в игры линейки Историй и не любоваться потом, как среди ободранных стен симы машут руками, пытаясь обойти "пропавшие" объекты стало для меня уже давно привычкой. Но стиль-то можно было бы выбрать не такой "экзотический".
Ответ сей на вопрос, как всегда, в один прекрасный день нашёлся... на диване, где возлежащее на нем создание, обременённое (внимание!) дипломом психолога, но как водится среди обитателей маленьких российских городков, ни дня по специальности не проработавшее, внезапно прервало свой очередной, стопицотый по счёту, монолог на любимую тему - "Все - папуасы, одна я - Миледи", соизволило взглянуть на то, что творилось у меня на мониторе и...
В общем, хоть вроде бы и не по теме... с первого взгляда;), будет то, что вы сейчас увидите, но... Заранее извиняюсь, что фотографии будут древнющими, но увы, фотографий первой половины и середины 90-х годов, времён моего детства, в Сети просто нет от слова совсем...
Да, именно так, давным-давно вытесненные в глубины подсознания воспоминания об "Утраченном Рае". Сейчас-то, будучи уже взрослым человеком, я, конечно понимаю, что жизнь моя тогдашняя была далеко не "райской". Но дети всё воспринимают иначе, почему и забылось всё плохое, а остались воспоминания о роскошных восточных дворцах среди пальм, тёплом море и горах фруктов. А я тогда был ребёнком...

К слову, среди симоводов, я в этом плане, однако, таки не уникален. Если мы захотим скачать "восточный" (не путаем с "азиатским"!) контент на МТС, то будем весьма разочарованы его мизерностью. Так, перекраски одни... Раньше его, кстати, побольше было, но многое удалили из "политических" соображений (историю с удалением попытки воспроизвести Тадж-Махал возможностями базовой игры я описывал в теме разработки). Но таки осталась одна интереснейшая работа...
Вам, часом это здание не показалось разительно схожим с тем, что вы, друзья мои, только что добровольно-принудительно посмотрели? А теперь дружно смотрим на ник создательницы...
И коврик на стене "марокканского" стиля, и в отделке самих стен можно разглядеть "восточный" мотив.
Более того, если мы забежим далеко вперёд, то увидим, что в нынешнем голимо "европейском" по стилю доме сестёр, в ещё более "современной" по стилю спальне Нины, когда-то была ВОСТОЧНАЯ!!! дверь...
В общем, явное материнское влияние на Нину, которая, судя по скриншоту, была её любимицей, хоть и имя своё, довольно распространённое в Испании, Нина получила явно в угоду папе, а вот Дина своё, арабское - в угоду маме, видимо, чтобы никому обидно не было.

Но это всё была пока трактовка истории семьи Кальенте более-менее в соответствии с каноном. А вот теперь, собственно, и начинается, моя "безумная версия", опирающаяся на "ностальгию" Нигхет. Тот дом, который мы видим на скриншотах из альбома семьи, возможно, был лишь первым домом семьи Кальенте. Но, в соответствии с моей версией, был ЕЩЁ и второй, в котором Дина с Ниной жили, когда стали подростками...
И опять!!! всё то же "марокканский" стиль...
Обнимашками во дворе дело не ограничилось...
...а в итоге конец дела был - "Хоть не трагичный, но досадный"(с)
Кстати, о птичках. Интересно, кто-нибудь обращал внимание на то, что НЕ Дон с Диной "пошалить" решил, а САМА Дина соблазнила Дона. Посмотрите на желания Дона, который секаса вообще-то с ЖЕНОЙ хочет, а с Диной, так, лёгкого флирта, не более. А самое главное - обратите внимание на анимации обнимашек на диване. "Инициатор" - Дина, а то, что она, в данном эпизоде - "непись"... Дык "сюжетный" скрипт же.

Но позвольте, возразите мне вы. Это же Ватер... Стоп!!! "...сёстры Кальенте, надавно приехавшие в город..." А ОТКУДА??? они приехали-то? То-то:p. Единственный из известных нам кандидатов - Ватерсайд, благо там как раз и размещался тот самый бар, где, например, Скип признавался в любви к Бренди и где она свои 10!!! уровень кулинарной карьеры и получила. И с сестричками Бренди, имхо, именно в Ватерсайде познакомилась, только не располагая сборкой игры с Ватерсайдом, пусть хотя бы в том демо-варианте, про который Пламбоб в своё время рассказывал, нельзя сказать точно, познакомилась ли она с Диной именно на этой вечеринке, на которую пришла по принципу "Вы не ждали, а я - припёрлась"(с), или её туда Дина привела на правах знакомой. Опять же, фасон платья у "ватерсайдской" Дины такой же, как у "плезантвильской", а то, что цвет другой, так у той же Кассандры Гот платья на разных скриншотах - разные, ибо первый вариант разработчикам пришлось "выпилить" из-за аФФтарских прав, что в теме истории игры "разбиралось".

Интересно? Щаз ещё интересней будет. "Кто такой Дон Лотарио?" Ну, во-первых, он не Лотарио, а ТЕНОРИО (отсылка к дону Жуану Тенорио, между прочим - реальному историческому персонажу, а, в придачу к всему, ещё и, внезапно, нашему ЗЕМЛЯКУ, по крайней мере - если считать по СНГ - но это уже совсем другая история), а во-вторых, КТО решил, что фамилия Дона Бакстера... Бакстер. Он ведь мог взять и фамилию... ЖЕНЫ, ибо Ватерсайд - город явно американский, а в Америке отношение к "латиносам", скажем так, не очень, ибо, например, при слове "мафия" у американцев тут же возникает ассоциация - "итальянская", а при слове "испаноязычный" - "нищий и склонный к криминалу "понаехал" из Латинской Америки. К слову, и с Вирджинией, считающейся сестрой Сары Бакстер тоже может быть не всё так просто, ибо она могла быть не сестрой Сары, а кузиной. Чисто теоретически это можно было бы перепроверить по сохранившемуся скриншоту семейных связей Ватерсайда, но на практике он такой маленький и на нём так всё размыто, что... нувыпонЕли.
А теперь давайте рассуждать логически. Жена, скорее всего, после того, как Дон "спалился" с Диной его вытурила. Репутация у Дона стала в Ватерсайде никакая и остался ему один выход - перебраться в другой город. Например, в Плезантвью, не очень-то откровенничая там о своём прошлом. Посмотрите-ка на этот скриншот...
ЗАЧЕМ??? у Дона Лотарио на стене висит портрет Сары Бакстер, которая ему, если следовать канону, никто и звать никак. Но вот если предположить, что Дон когда-то жил в Ватерсайде и был женат на Саре - дело принимает совершенно ДРУГОЙ "оборот", и на скриншоте он не переживает от того, что вухаться не с кем, а вспоминает бывшую жену, которую он ЛЮБИЛ. Ну а то, что привычный нам Дон никакой не "развратный и похотливый", а очень даже преданный и верный супруг, при условии, что живёт он с ЛЮБИМОЙ женщиной - писалось уже не раз.
Ну а сёстры Кальенте... Им ведь, после той злополучной вечеринке оставаться в Ватерсайде ТОЖЕ было НЕЛЬЗЯ из-за потери репутации, которая уже в базовой игре, пусть и в скрытом виде, но таки была.
Соседи со свету бы сжили, сплетничали бы по их поводу на каждом шагу, да и про скидки в магазинах (а скидки на товары тоже уже в базовой игре планировались) можно было забыть. Ну и куда им, спрашивается, ехать? Не в Верону же, в самом деле. Сюжет Вероны хоть и практически неприкрытый памфлет о межрасовых трениях между "англоязычными" и "патиноязычными" жителями США (при том, что в этом сюжете ещё и явная отсылка к старому фильму "Вестсайдская история" на эту же, в общем-то тему), но по "канону"-то Верона не испанская, а итальянская вообще-то. Стренджтаун с вояками, инопланетянами и учёными, один другого безумнее? Как-то не очень. В "нерезиновый" Сим-Сити. Так из него свои-то жители в провинцию потехоньку убегают, как например, Ритолетта Гарлоу из Житейских историй, а почему - это уже непосредственно в теме истории разработки игры рассказывать надо. Только и остаётся, что... Плезантвью.

Кто "осилил" - благодарю за внимание:поклон:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Более того, если мы забежим далеко вперёд, то увидим, что в нынешнем голимо "европейском" по стилю доме сестёр, в ещё более "современной" по стилю спальне Нины, когда-то была ВОСТОЧНАЯ!!! дверь...

Дверь? Это похоже на вариант раскраски того марокканского ковра. Если присмотреться, то видно что он тут вешается на стенку.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Дверь? Это похоже на вариант раскраски того марокканского ковра. Если присмотреться, то видно что он тут вешается на стенку.
Кстати да:фейспалм:, но опять-таки возникает вопрос. ЧТО в таком интерьере делает марокканский ковёр? Он же явно по стиль комнаты не подходит.
Кстати, о стилях. Комната Дины включает в себя элементы не "восточной", а "азиатской" тематики. Ну так вот, если у игрока стоит дополнение Путешествия и дополнение это - последнее, то у Дины появляется "гвоздями приколоченное" желание съездить именно на Дальний Восток (читай - в Азию). А о том, что предполагавшаяся единой (на самых ранних стадиях разработки, разумеется), включала, помимо "пляжного" и "зимнего" секторов, ещё и "азиатский", про который я недавно вроде как в теме про
Йети писал и даже скриншот с уцелевшим с тех времён каменным львом выкладывал.
 

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Ну, не так у ж и приколочено...

Стремящиеся к романтике и удовольствиям хотят ехать на острова;
к деньгам и знаниям --- восток;
семья --- в горы.

Логично же вроде.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ну, не так у ж и приколочено...
Стремящиеся к романтике и удовольствиям хотят ехать на острова;
к деньгам и знаниям --- восток;
семья --- в горы.
Логично же вроде.
Согласен, логично, хотя и не всегда работает именно так. Но вот Диной очень уж странно получается. Согласитесь, что если бы она обставила комнату в "марокканском" стиле - это ещё можно было бы понять (мамкино влияние). Но вот Дина и "азиатский" стиль не очень-то сочетаются, если только не предположить, что то, что Вы описали, планировалось уже ТОГДА, когда в "вакационную" локацию решили воткнуть ещё и "азиатский" сектор.
Кстати, Вы "навели" меня на ещё одну "безумную версию". Как Вы помните, спальня у Лотарио ТОЖЕ оформлена в "азиатском" стиле, что опять-таки выглядит в его случае странно, если только не предположить, что мебель ему досталась от "старого" хозяина. А кто был, по выдвигаемым нами ранее версиям старый хозяин дома Дона. Правильно, тот самый Михаил, следы которого можно обнаружить у телескопа. А вот у Михаила-то как раз и было стремление к знаниям, с которым, как Вы только что сейчас написали, симы хотят ехать именно на Дальний Восток.
А на тот случай, если Вы мне сейчас напомните про то, что у "того" Михаила было вообще-то стремление к популярности, я, в свою очередь, напомню, что ДВА стремления (как в Фритайме) были у симов в игре ИЗНАЧАЛЬНО, что давало интереснейшие варианты характеров. Пример - Дирк, у которого помимо видимого игроку стремления к богатству есть ещё и "скрытое" стремление к знаниям, почему он и ведёт себя, как потомственный интеллигент, ибо оно - "доминирующее".
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka
Отвечу пока здесь, ладно?
"...Также по инициативе Чарльса Лондона, в игру была добавлена коллекция предметов в «марокканском силе» из-за личной страсти дизайнера к данному стилю[64]."
И опять-таки, заметьте, речь идёт о ЛИЧНЫХ пристрастиях, на сей раз - уже непосредственно разработчика. А подобного рода пристрастия на ровном месте не возникают, а в особенности - у людей с таким именем.
Если уж и ссылка не сохранилась, то полагаю, о биографии вообще сведений не найти:(...

Кстати, любопытно. Предметы, соответствующие стилю в игру добавили - но где же соответствующие костюмы. "Азиатский" стиль, например, даже в базе был в одежде представлен. А восток... Разве что Джинн из Фритайма.
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Ну, не так у ж и приколочено...

Стремящиеся к романтике и удовольствиям хотят ехать на острова;
к деньгам и знаниям --- восток;
семья --- в горы.

Логично же вроде.
Серьезно? Я думала эти желания случайны и ни от чего не зависят
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребят,это всё интересно и просто супер,но Дон Бакстер и Дон Лотарио это два разных персонажа у них даже разная кожа. Дон Лотарио более смуглый,а Дон Бакстер более европейский ( светлый) У Дины Кальенте из Риверсайда фамилия Ross и другой шаблон лица был. Это тоже две разные симки без намека на родство у Дины Росс в семейном древе
Сара Бакстер по батюшке Томпсон,когда вышла замуж,логично,она взяла фамилию мужа ( Бакстер) Джек и Вирджиния родные брат и сестра по отцу. Была мать,но о ней информацию не смогли восстановить мододелы,которые восстанавливали Waterside по остаткам информации из игры
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Diana-sima
Дык это всего лишь "версия" была:). Но...

Дон Лотарио более смуглый
...или ЗАГОРЕЛЫЙ (а возможность загорать должна была быть ещё в базе) . Дина же, напимер, в детстве очень даже светлокожая была. Другое дело, что возможность загорать - выпилили и пришлось загар изображать, в случае с Доном и Диной с Ниной вторым цветом кожи.

У Дины Кальенте из Риверсайда фамилия Ross
...из ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО Риверсайда, где изначально дома Бакстеров - не было. Создатели соседства прямо писали, что воткнули туда старые наработки попытки воссоздания Ватерсайда, чтобы не пропали.
Фамилия "ватерсайдской" Дины, на самом деле неизвестна. О Бакстерах упоминание в objects-е можно найти. Томпсоны, вроде, тоже были. А вот Дина, как и старые подружки Дона, кстати - "бесфамильная".

другой шаблон лица был
...как и у Бренди Брок, которая на той вечеринке хорошо так погуляла. К тому же, возможно, шаблоны лиц у них, не столь "другие", сколь относящиеся к "пропавшим" возрастным ПОДгруппам. Чтобы было понятней - приведу пример. В игре, вроде бы, у стариков - одна-единственная возрастная группа. Но!!! Судя по найденным в игре морщинам, она делилась на 4 подгруппы, ибо, согласитесь, что старик в возрасте 60, 70, 80 и 90 лет - это 4 совершенно разных человека.

Кстати, о птичках. Вот Вам относительный "свежачок" на тему Ватерсайда...
ModTheSims - Waterside
Сразу предупреждаю. Соседство - битое. Версию для Ультимейта аффтар ещё кое-как исправил (потому что носом ткнули). А вот версия для базовой игры так и осталась фактически неюзабельной, так что приходится довольствоваться описанием того, что аффтар там собирался реализовать.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Полагаю, "отсебятина" тех, кто воссоздавал не Риверсайд даже, а Ватерсайд:). С них и пошло.
Да они там всем персам (кроме Бакстеров) дали "отсебятичные" имена.
К слову, и с Вирджинией, считающейся сестрой Сары Бакстер тоже может быть не всё так просто, ибо она могла быть не сестрой Сары, а кузиной.
У Вирджинии вообще может быть фамилия Томпсон от мужа (если у ее и Сары отца неизвестная фамилия)
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Не знаю насчет сомневающихся, а я верю что персы из Ватерсайда это переброшенные каноничные в Плезантвью. Их как бы и кидали по городкам, и скрины в семьях показывают что все они жили раньше в другом месте. Тем более на стыке 2003 - 2004 года че с игрой только не делали. Мне вот интересно, если половина Плезантвью жила в Ватерсайде, то что было в Плезантвью времен беты которая показывалась на презентации в 2003 году Райтом, все три городка там на месте и + Ватерсайд четвертый, и превьюшка Ватерсайда отличается от всего.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Не знаю насчет сомневающихся, а я верю что персы из Ватерсайда это переброшенные каноничные в Плезантвью. Их как бы и кидали по городкам, и скрины в семьях показывают что все они жили раньше в другом месте.
Ну, начнём уже с того, что все до единого дома в "корзине" перекочевали туда из Ватерсайда, причём в них когда-то ещё и симы жили (следы сохранились:лупа:), а один торговый центр вообще в Верону "уехал", где его разместили на "итальянской" стороне, даже не озаботившись "переоформить" его в соответствующем для района стиле.


Мне вот интересно, если половина Плезантвью жила в Ватерсайде, то что было в Плезантвью времен беты которая показывалась на презентации в 2003 году Райтом, все три городка там на месте и + Ватерсайд четвертый, и превьюшка Ватерсайда отличается от всего.
Есть у меня по этому поводу аж три версии, которые, в свою очередь, опираются на то, что "ватерсайдская" и "плезантвильская" Дины - это одна симка, а Дон Лотарио - это Дон Бакстер, только загорелый и состарившийся.

0) "Альтернативная реальность" или, если угодно, "Параллельный мир"
Ппример - дополнение Сезоны с Мортимером - Тортимером, Беллой - Стеллой и т.д.

1) "Назад в прошлое"
Кто такой Дон Лотарио на самом деле? Откуда прибыли в Плезантвью сёстры Кальенте? Когда и где они успели познакомиться с Доном? При каких обстоятельствах, и, опять-таки где сёстры познакомились с Бренди Брок?
Вполне возможно, что в Ватерсайде нам показывают ПРОШЛОЕ тех обитателей Плезантвью, которых, в отличии от Готов и Плезантов, в Единице не было.

3) "Сказки Шахересимы" или "Истории тысячи и одного сима"
Как мы преставляем себе Двойку по замыслам разработчиков? Как "Истории", с той разницей, что вместо того, чтобы играть за одного сима, надо было играть по очереди за все симские семьи, живущие в город... Стоп!!! А что, если надо было играть не за обитателей одного городка, а... НЕСКОЛЬКИХ???!!!
Ведь в случае с студентами это возможно даже сейчас, в привычной нам игре. А то, что когда-то можно было свободно перемещаться между городками - мы знаем точно. А ещё, по опыту Историй (уже нынешних, разумеется), мы прекрасно знаем, что, "когда надо", игра прекрасно умеет и типы участков менять, и объекты на них добавлять-убирать, и симов старить-молодить. Это я уже про "Медиевал" пока молчу, где для прохождения квестов надо иногда играть за две-три семьи одновременно, ибо он хоть и "троечный", но то, что туда включили кое-какие наработки двойки, вроде кабинета врача или свадьбы со священником - видно сразу..
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Не знаю насчет сомневающихся, а я верю что персы из Ватерсайда это переброшенные каноничные в Плезантвью. Их как бы и кидали по городкам, и скрины в семьях показывают что все они жили раньше в другом месте. Тем более на стыке 2003 - 2004 года че с игрой только не делали. Мне вот интересно, если половина Плезантвью жила в Ватерсайде, то что было в Плезантвью времен беты которая показывалась на презентации в 2003 году Райтом, все три городка там на месте и + Ватерсайд четвертый, и превьюшка Ватерсайда отличается от всего.
Презентация Райта была показана в 2004 году примерно за полтора месяца до выхода игры. На E3 2003 года была показана альфа версия игры. И раз на то дело пошло, я не сомневаюсь,я высказываю своё мнение и точку зрения как и большинство здесь. У каждого сови версии, гипотезы и т.д
 
Верх