Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вдруг приезд сестер Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла - не просто совпадение? Интересует ли их сам Мортимер - или же его кошелек?
Семья Гонгадзе состоит из двух сестер. Дина, как и Нина, испытывает чувства к Дону Лотарио, но из-за стремления к богатству хочет выйти замуж за Мортимера Гота, в то время как его жена была похищена пришельцами. По одной из версий к исчезновению Беллы Гот причастны сестры Гонгадзе, ведь в их родословной есть инопланетянин. Расскажите о жизни сестер в Вашей игре! Поженили ли Вы Мортимера на Дине? А что случилось с Ниной?
Обсуждаем!
Vadim Sims, расскажи, как скрипт с вором соотносится к сёстрам?
З.Ы. Лично я считаю, что их любвеобильность связана с генами инопланетян. У них матриархальное общество типа улья. Вот сестры и ведут себя как матриархи, которым все мужики должны служить.
Наверняка многие до меня это заметили, но я только сегодня обратила внимание, что у Дины и Мортимера отрицательная химия. Она, оказывается, недолюбливает поваров! Зато с ароматными пловцами всё супер.
Я особо никогда туда не залезала у оригинальных симов, у которых уже есть пара, всё ведь и так понятно, но тут Морти умер от старости, а Александру как раз привалило счастье в виде лампы джина. Дина захотела его воскресить, что я и сделала, однако не учла, что у них понизятся отношения после этого. В моем геймплее у них, к слову, была более-менее счастливая семейная жизнь (никаких измен с Доном Лотарио), так что это всё довольно забавно. Еще не решила, что я буду делать разводить (после пары дней в гробу, Морти познал дзен и выгнал золотоискательницу) или влюблять назад. Фетиши, если я не ошибаюсь, появились в Найт Лайф - интересно, рандомно ли они распределялись или разработчики хотели указать на то, что чувства Дины к Мортимеру всё-таки неискренние, зато вот к его счету в банке... : )
У меня по задумке Дина "случайно" залетела от Дона в фотокабинке на свидании. Но только на тот же участок сначала пришла Касандра, с которой Дон расторг помолвку, а затем и Мортимер. Секс в кабинке сбивался каким-то скриптом, потому что она 3 раза глючила, не было музыки и воспоминания у обоих о сексе на людях, Дона выкидывало из кабинки, а Дина респаунилась сбоку. Но это было так, не прибежал Мортимер и не надавал Дине пощечин, приревновав и разлюбив. Тогда уже секс в фотокабинке удался полностью, была и музыка беременности и воспоминание. В итоге Дон переспал и с Ниной, и еще пару раз с уборщицей и женился на Дине, когда она уже была на сносях. Он этого очень не хотел, а она наоборот, хотела замуж, а после мечтала родить ребенка, чего Дон тоже боялся, но ему пришлось всё-таки брать ответственность)) Нину я свела с Мортимером. Вообще Нина на Беллу немного похожа, и прическа, цвет кожи, стремление. Еще в описании Нина любит спорт, с аддоном увлечений у неё спорт выпал в любимое хобби. А Мортимер в описании интересуется насекомыми, у него как раз любимое хобби - природа. Игра предполагала увлечения заранее, так сказать.
Решила на досуге поиграть в Новосельске и начала с одной из любимых семей - Гонгадзе(Не знаю почему, но мне с самого начала игры в симс они приглянулись и по сей день нравятся). Изначально я не хотела не одну из них выдавать замуж, а просто хотела сделать из них успешных бизнес-вумен, которые всего добились сами и изменила даже немного их домик, переоборудовав старую кухню в цветочный магазин.
Потом все таки Дина предложила Мортимеру брак и он женился на ней и внес в семью крупную сумму денег, но я не думала, что так будет, потому что когда-то я помню при переезде к сестрам Мортимер вносил немного денег и у Дины не оставалось воспоминание о выгодном браке. Еще мне стало интересно, если Белла в древе числиться живой, то каким образом Мортимер может жениться на других? Раньше не задавалась никогда этим вопросом. Сейчас в моей игре Морти уже умер, а Дина успела забеременеть от него. Нина встречается с Доном, но женить их не планирую. Цветочный магазин готов, но еще не открылся, так как пока не попадается кассир и продавец с золотым знаком отличия.
После Гонгадзе хочу поиграть Доном Лотарио,но еще не придумала чем его занять кроме любовных похождений. Садоводство точно не для него
Gongadze, я тут на днях уговорила мужа впервые поиграть со мной в симс (во вторую часть, конечно же). Он тоже для игры выбрал семью Гонгадзе. И решил, как и вы, играть по нестандартному сценарию. Сказал, что будет из них "людей делать" Выбрал им дополнительные, нормальные, по его мнению, стремления и жили они у него в дисциплине похлеще, чем у генерала Гранта. Книги читали, качали навыки, искали престижную работу. Всех ухажеров он отваживал, ибо нефиг тут Короче, сделал из них истинных селф-мейд-вуман) При том, что он ни разу не ханжа и не моралист)
А в моей версии Диночка оказывается беременной от своего погибшего мужа и занимается своей карьерой и воспитанием ребёнка. С Доном и Мортимером любовь не крутит. Любит всю жизнь своего Майкла... и ребёнка от него.
...да ещё, в придачу, не больше и не меньше, как в обществе Михаила - брата Беллы, в которого Нина была влюблена, а Дина её у Михаила и отбила...
...в чём и состояло то единственное "преступление", которое за всю свою жизнь Дина и совершила.
Хотя, собственно, какое тут "преступление" было, если...
0) Дина внешне не менее привлекательна, чем сестра. Плюс, дети Михаила и Дины были бы светлокожими и светловолосыми. Им ведь, если призадуматься, свою "генетику" исправлять надо. Михаил, на половину - еврей и на половину - итальянец. Дина - на половину - испанка и на половину - арабка, не говоря уже о дедушке - инопланетянине. Это нас такая "смесь" решительно не волнует, но Плезантвью-то типа в Америке, где "полноценными" являются только БЕЛЫЕ, причём не просто "белые", а исключительно англо-саксонского происхождения, и то, что сейчас там белокожие хомячки на коленях перед чернокожей гопотой ползают - ничего не меняет. К тому же и расизм и даже религиозный фанатизм в игре таки есть, пусть скрытые и в зачаточной форме.
Всё не знаю, как в более-менее "приличном" виде опубликовать кое-какие результаты "закрытой" части исследования, которые меняют привычные представления об взаимоотношениях симов ПОЛНОСТЬЮ. По идее - ничего "криминального", всё, как в реальной жизни. Но в том-то и дело, что мы живём теперь в стране, где то, что испокон веку было 0+...
...теперь 18+ (догадайтесь с первого раза причину повышения возрастного рейтинга) и, например, вот это...
...вовсе не "хохма", так как самым прямым следствием мы имеем, например, вот это...
Почему???, например, на вот этом скриншоте...
...с более чем нагляднейшей демонстрацией того, как из-за смены "старой" системы идентификации цветов кожи, волос, глаз и всего такого прочего на "новую" мы по сей день решаем, например, загадки с разными цветами глаз у Скипа или Михаила...
Небольшое отступление. Ну ладно, предположим, у Скипа действительно был брат, но как, например, насчёт Михаила? В семье Беллы, помимо неё и Михаила таки действительно ещё дети были, да только они поумирали в детстве и были похоронены на кладбище за "старым" домом Готов.
...я должен "замазывать" то, чего... НЕТ!!!...
alien сказал(а): ↑
AntanartiA
ну видимо это художественное переосмысление образа беллы гот.
она тут такая смугляночка с пышными формами.
она же вроде как итальянского происхождения?
Да, но не армянского
...за то, что лишь всего-навсего посмели назвать вещи СВОИМИ именами. От того, что Вы извинились, среднестатистическая армянка, а не фотомодель, более привлекательной не станет, ибо...
1) Вчерашняя крестьянка или горожанка в первом поколении, потому что в Армении только в 1980!!! году городское население превысило сельское, да и то это было самое настоящее натягивание совы на глобус, чтобы заполучив "нормативный" миллион населения в Ереване, вытянуть деньги из союзного бюджета на строительство там метрополитена, который... воздух перевозит, что тогда, что сейчас.
2) Чуть менее чем полностью моноэтнические браки, ибо за несколько тысячелетий своей истории армяне так и не выучились одному из базовых навыков цивилизованного человека - умению выживать вне своего этноса и вне своей семьи.
...по-настоящему красивой женщина становится только во втором-третьем поколении "городской" жизни и при условии, что в ней "смешано" несколько "кровей".
Поверьте, я ЗНАЮ, о чём пишу, ибо родился в городе, где вплоть до самого распада СССР, нормой были скорее межэтнические, чем моноэтнические браки. Вот там-то армянки действительно были ОЧЕНЬ красивыми и, внезапно, к BBW-ушеству - не склонными. Вот только с точки зрения "армянских" армян, они уже армянками не были, а были "...поганые грязнокровки, одним фактом своего существования позорящие нашу великую нацию"(с).
К чему это я всё пишу? А к тому, что и модераторы, и администрация сайта - люди АДЕКВАТНЫЕ и прекрасно понимающие, что и от лицезрения голой груди, и от дискуссии на "острую" тему конца света не настанет. Вот только сам сайт - не в безвоздушном пространстве и может быть достаточно одной-единственной жалобы какого-нибудь "лица неопределённой сексуальной ориентации с особенностями психического развития", чтобы наш ЕДИНСТВЕННЫЙ во всём Рунете сайт с мало-мальски "живым" разделом двойки - "прикрыли". Прецедент уже был, несколько лет назад. Тогда сайту таки удалось "отбиться" - но это было несколько лет назад...
1) У Михаила с Диной общий интерес к науке.
Дина, напоминаю, только "числится" меркантильной, да и то потому что наши горе-локализаторы, как официальные, так и пиратские, исходя из собственных представлений, основанных на отечественных реалиях, перевели "Стремление к УДАЧЕ" как "Стремление к богатству". Чувствуете разницу? А так у Дины "гвоздями приколоченное" желание стать доктором, причём карьера сия - одна из самых тяжёлых, особенно на начальных стадиях.
2) С Диной и с голоду не помрёшь, и вообще не пропадёшь в принципе.
Согласитесь, весьма немаловажное достоинство для жены учёного, который весь в науке - и в один прекрасный день у него коллекторы, пардон, унитаз отбирают из-за неоплаченных счетов, причём деньги-то есть, вот только напомнить бедолаге о том, что надо бы счета оплатить, да, кстати, ещё и обедать уже давно пора - некому. С Диной-же такое не возможно.
Как бы там не было не смотря на то,что Дина Кальенте в моём Риверсайде стремится к "любви" она любит детей и даже появляются желания завести ребёнка. Я заметила,оригинальная Дина Кальенте стремится к богатствам и у неё тоже появляются желания "завести ребёнка" Хочу отметить я играю на подарочном издании The Sims 2 Двойной Делюкс урвала на авито. Здесь нет дополнения " Увлечения" Я всё-таки думаю у симов еще изначально с базовой игры есть скрытые стремления ( дополнительные)
Дык кое у кого они даже остались. У Александра, Бо и Ганса. Стремлений вообще должно было изначально два быть, как потом в Фритайме сделали. У жены Вальтера - к богатству и семье. У Скипа - к популярности и романтике.
Два стремления, которые появились якобы только в Фритайме, действительно появились уже в базовой игре. У Михаила ведь не только стремление к знаниям было, но и стремление к популярности, что предполагает жизнь, в симских реалиях, развесёлую. А Нина хороша исключительно "для дома, для семьи", тут уже чего не отнять у неё, того не отнять.
4) Дина - верная супруга.
Нина, в принципе, тоже может быть очень даже верной, но есть ньюанс. Ночи её муж должен проводить с ней, а не у телескопа или в лаборатории, да и днём её не стоит оставлять без внимания. Без частого тактильного контакта (ака щекотушки-обнимашки-поцелуйчики) и комплиментов ей реально тяжко.
Это интересно. В базовой игре, помимо привычных нам аспирационных наград, должна была быть ещё одна - спортивный автомобиль, стоящий 32000 очков аспирации. Дорого? Но не с Ниной! Не оставляй её без внимания - хватит недели. А если созданный игроком сим будет с Ниной ещё и сексуально совместим (да-да, в игре и ТАКОЕ!!! есть) - то можно и за три дня управиться. Так что тут у Нины, пожалуй, преимущество перед сестрой было весьма приличное. Другое дело, что это было во времена альфы, а уже во времена беты цену на спорткар снизили аж втрое, но вот "навухать" его стало уже невозможно, ибо расплачиваться симам за него приходилось теперь не очками аспирации, а полновесными симолеонами. "Абидна, слющай!"(с)
В общем, остаётся по скриншоту только два вопроса.
Первый - не на этом ли дне рождения Михаил и Нина познакомились?
Второй - где это всё происходит? Верона и Стренджтаун отпадают сразу. Остаются лишь Плезантвиль, возможно - "допожарный" (я имею в виду "сюжетный" пожар, уничтоживший полгорода минимум, во время которого погибла жена Даррена Дримера), Риверсайд (чисто гипотетически) и... Что-то там Джейк Симпсон в своём интервью, которое Лиза (ака Anfisonyka) перепостила, про ПЯТЫЙ город вроде упоминал - но вот от "подробного" рассказа отговорился незнанием, при том, кстати, что, в своё время, речь вообще о семи или даже восьми городах шла. Странно, очень странно...
А на этих скринах возможно даже еще более ранняя версия Нины и таинственный незнакомец. Или не совсем Уж очень он напоминает Джона Барбо. Мысль конечно странная, но мне кажется, было бы довольно интересно, если бы "идеальный" муж, как из рекламы, оказался не так уж прост. Да и Нине от Дона Лотарио не помешало бы отвлечься
Запросто! Чуть менее, чем все домики из корзины домов - оттуда, причём в них ещё и симы когда-то жили. А один из торговых центров Ватерсайда аж в Верону уехал, в восточную часть города, причём разработчики его даже не удосужились перестроить так, чтобы он соответствовал архитектурному стилю района.
Другое дело, что и Плезантвью в те времена не выглядел, как центральная усадьба разорившегося колхоза. Сохранились скриншоты ранней версии семьи Плезантов на фоне города, где можно видеть, что привычные нам здания размещались намного компактней и огромные территории явно были подготовлены разработчиками под застройку, причём, судя и по скришотам Ватерсайда, и по скриншотам совсем уж древнего Риверсайда, весьма густую.
К слову, и Стренджтаун не должен был быть горсткой домиков, разбросанных вдоль дороги и по консольным версиям игры можно запросто вычислить, какие там ЕЩЁ должны были быть здания.
Запросто! Чуть менее, чем все домики из корзины домов - оттуда, причём в них ещё и симы когда-то жили. А один из торговых центров Ватерсайда аж в Верону уехал, в восточную часть города, причём разработчики его даже не удосужились перестроить так, чтобы он соответствовал архитектурному стилю района.
Другое дело, что и Плезантвью в те времена не выглядел, как центральная усадьба разорившегося колхоза. Сохранились скриншоты ранней версии семьи Плезантов на фоне города, где можно видеть, что привычные нам здания размещались намного компактней и огромные территории явно были подготовлены разработчиками под застройку, причём, судя и по скришотам Ватерсайда, и по скриншотам совсем уж древнего Риверсайда, весьма густую.
К слову, и Стренджтаун не должен был быть горсткой домиков, разбросанных вдоль дороги и по консольным версиям игры можно запросто вычислить, какие там ЕЩЁ должны были быть здания.
Ох, это точно. В тех городках все так плотно застроено, хоть и много пустых домов было, но все равно, атмосфера совсем другая. Но, видимо, чем ближе к релизу, тем меньше хотелось что-то делать. В каждом последующем городке и семей, и участков становилось ведь все меньше
Ох, это точно. В тех городках все так плотно застроено, хоть и много пустых домов было, но все равно, атмосфера совсем другая. Но, видимо, чем ближе к релизу, тем меньше хотелось что-то делать. В каждом последующем городке и семей, и участков становилось ведь все меньше
Бувально только что Лиза ( ака Anfisonyka )выложила в теме истории разработки игры скриншоты времён старого Плезантвью...
Обратите внимание, насколько компактная там застройка. И, кстати, если приглядеться к ещё кое каким старым скриншотам, можно увидеть и ПОРАЗИТЬСЯ!!!, насколько городок должен был быть реалистичным с точки зрения профессионального градостроителя. "Зонирование" - сверхчёткое. Центр - общественные сооружения, компактно размещёные. С одной стороны - "старая" часть города, с особняками местной "элитки" и домами "старожилов". С другой - новый район для "середнячков". На окраине - дома постройки 40-50 годов, которые тогда понастроили для ветеранов войны (семья Брок живёт именно в таком доме). Далее, по ходу пьесы, должны были размещаться предприятия мелкой промышленности, вроде кондитерской фабрики или завода лекарственных препаратов. Почему я в этом уверен? А Вы гляньте на концепт-арт университета...
А теперь я Вам покажу, куда конкретно смотреть там надо...
Радиостанция!!! Ну да, всё логично, надо же будущим артистам и литераторам где-то опыта набираться. Но дело-то не в этом сейчас, а в самом факте того, что нечто "инфраструктурное" должно было быть в игре в принципе, причём не в виде декорации, а в виде конкретного общественного участка.
Ну а за промышленными зонами должны были размещаться трейлер-парки. Те самые, которые появились только в Апартаментах, да и то в весьма "условном" виде. Ну а кто там примерно обитал, не сложно понять из официального руководства пользователя "Если ваши соседи - хулиганы и дебоширы - выселите их нафиг в корзину семей."
Стоп! А кто же это у нас, в Плезантвью, например, хулиган и дебошир? Лилька (которая Плезант)? Так все её выходки - "внутресемейные", да и те - ответ на агрессию со стороны сестры, помноженную на невнимание родителей. Дастин - тоже не слишком-то на роль "невыносимого соседа" тянет. Но вот если обратиться к наследию Симслайка, где ВЕСЬ выложенный там контент был "надёрган" из какой-то утёкшей альфа-версии игры, причём древнючей, то всё встаёт на свои места...
Согласитесь, что, как говорится, "Таких соседей - только за "реалистичный меш", да в музей", который всё в тех же Апартаментах, что и трейлер парки появился, при том, что в привычном нам Центре аж два музея есть и опция "Осмотреть всё" явно уже в Найтлайфе должна была появиться, как минимум, а уж про "наш" Даунтаун я вообще пока молчу.
Это - пока "открытая" часть исследования. А есть ещё, как Вы наверняка знаете, и "закрытая", причём обсуждаются в ней далеко не только "вуухушные" вопросы. Надысь, Диана ( ака Diana-sima ) здание военной школы нашла. Но там, где она её нашла...
Diana-sima сказал(а): ↑
. Прошу обратить внимание на скрины этого участка. Ничего не напоминает?! Верно, это участок той самой школы для трудных подростков с теми самыми беговыми военными дорожками. Пираты тех лет,таки умудрялись вытаскивать то,что не доступно другим. На ранних версиях базовой игры,это было возможно. Участок кстати числится как "живой" и называется Лагерь.
Вот потому-то я и писал, что наследие Симслайка и иже с ним - изучать и изучать. Школу Вы там у них нашли пока? Что там школа! Там и старый дом Готов с Готами, и вполне себе живые Боб с Бетти, тоже с домом. Причём это ТАК запаковано, что покойники с кладбища Готов запаковались не с Готами, а с Ньюби. Словом, по-живому из игры выдирали. Другое дело, что изгажено там всё адаптацией к привычной нам игре. Например, "палиться" с фонтаном в доме Готов не хотели - взяли то ли "университетский", то ли вообще "бизнесовый". В результате, нам, при изучении всего этого, "головняк" - и всё лишь затем, чтобы симслайковцев никто не спросил...
1) Ребята! А вы ГДЕ "тот самый" фонтан взяли?
2) КТО вам слил ту самую альфу из которой вы всё это "выдрали" и теперь за своё выдаёте?
3) ...и по какому такому праву вы всем этим еще и ТОРГУЕТЕ???!!!
Бувально только что Лиза ( ака Anfisonyka )выложила в теме истории разработки игры скриншоты времён старого Плезантвью...
Обратите внимание, насколько компактная там застройка. И, кстати, если приглядеться к ещё кое каким старым скриншотам, можно увидеть и ПОРАЗИТЬСЯ!!!, насколько городок должен был быть реалистичным с точки зрения профессионального градостроителя. "Зонирование" - сверхчёткое. Центр - общественные сооружения, компактно размещёные. С одной стороны - "старая" часть города, с особняками местной "элитки" и домами "старожилов". С другой - новый район для "середнячков". На окраине - дома постройки 40-50 годов, которые тогда понастроили для ветеранов войны (семья Брок живёт именно в таком доме). Далее, по ходу пьесы, должны были размещаться предприятия мелкой промышленности, вроде кондитерской фабрики или завода лекарственных препаратов. Почему я в этом уверен? А Вы гляньте на концепт-арт университета...
А теперь я Вам покажу, куда конкретно смотреть там надо...
Радиостанция!!! Ну да, всё логично, надо же будущим артистам и литераторам где-то опыта набираться. Но дело-то не в этом сейчас, а в самом факте того, что нечто "инфраструктурное" должно было быть в игре в принципе, причём не в виде декорации, а в виде конкретного общественного участка.
Ну а за промышленными зонами должны были размещаться трейлер-парки. Те самые, которые появились только в Апартаментах, да и то в весьма "условном" виде. Ну а кто там примерно обитал, не сложно понять из официального руководства пользователя "Если ваши соседи - хулиганы и дебоширы - выселите их нафиг в корзину семей."
Стоп! А кто же это у нас, в Плезантвью, например, хулиган и дебошир? Лилька (которая Плезант)? Так все её выходки - "внутресемейные", да и те - ответ на агрессию со стороны сестры, помноженную на невнимание родителей. Дастин - тоже не слишком-то на роль "невыносимого соседа" тянет. Но вот если обратиться к наследию Симслайка, где ВЕСЬ выложенный там контент был "надёрган" из какой-то утёкшей альфа-версии игры, причём древнючей, то всё встаёт на свои места...
Согласитесь, что, как говорится, "Таких соседей - только за "реалистичный меш", да в музей", который всё в тех же Апартаментах, что и трейлер парки появился, при том, что в привычном нам Центре аж два музея есть и опция "Осмотреть всё" явно уже в Найтлайфе должна была появиться, как минимум, а уж про "наш" Даунтаун я вообще пока молчу.
Это - пока "открытая" часть исследования. А есть ещё, как Вы наверняка знаете, и "закрытая", причём обсуждаются в ней далеко не только "вуухушные" вопросы. Надысь, Диана ( ака Diana-sima ) здание военной школы нашла. Но там, где она её нашла...
Боюсь, даже Лиза, с её великолепной памятью, не в состоянии сходу вспомнить ВСЁ, что мы только с ней находили. А ведь есть ещё Диана и Катя. Я уже не пишу даже о тех, кто пожелал остаться неизвестным, по тем или иным причинам.
Ну вот Вам, например, времена года...
...в БАЗЕ!!! То, что Вы видите - это только зима. А ведь ещё есть и весна, и лето, и осень. И да, смену времён года можно применить к ВСЕМУ городку. Кстати, обратите внимание, что то, что Вы видите на скриншотах, разительно схоже с тем, что обсуждалось в теме разработки игры...
Diana-sima, скорее всего, дождь не проникал в дом в этом видео из-за того, что обелиск стоял далеко от дома, на краю участка. Можно его поставить ближе к дому, вызвать дождь или грозу и посмотреть, будет ли проникать дождь в дом.
Anfisonyka сказал(а): ↑
скорее всего, дождь не проникал в дом в этом видео из-за того, что обелиск стоял далеко от дома, на краю участка.
Да. Вполне заметно, что дождь кончается там, где начинается стена дома
3ttu сказал(а): ↑
Да. Вполне заметно, что дождь кончается там, где начинается стена дома
Возможно,это даже фича,так можно использовать дождь,он не будет попадать в дом.
Если не очень понятно, подсказываю - площади покрытия участков снегом по размерам своим ИДЕНТИЧНЫ площадям покрытия участков дождём. И если у кого-нибудь могут возникнуть сомнения по поводу обелиска, которым Диана вызывала дождь, мол раз он не ЕА-шный, то доверия к нему нет, так после прямого размещения на участках контроллеров уже голимо максисовского дождя (можно взять с МТС аж в двух вариантах) последние сомнения исчезают.
Но это так, немного оффтопа было. А вот уже непосредственно про Дину Кальенте, а точнее - про её покойного мужа, который был не таким уж и покойным...
..., почему, собственно, к своей урне, в привычной нам игре, он "прикручен" искусственно и столь "криво", что для его возкрешения его предварительно "линковать" нужно.
А вот уже непосредственно про Дину Кальенте, а точнее - про её покойного мужа, который был не таким уж и покойным...
..., почему, собственно, к своей урне, в привычной нам игре, он "прикручен" искусственно и столь "криво", что для его возкрешения его предварительно "линковать" нужно.
Выглядит как фразы для персонажей, которые они должны были говорить. В случае Симс 2, выскакивать сообщения с этими фразами от этих персонажей, как в Историях.