Симс 10: что там будет?

Кэтлин

Заблокирован
Сообщения
30
Достижения
0
Награды
14
я не надеюсь что он скоро выйдет наверно он вообще не выйдет
 

k_erzhan

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
3
Наверное там можно будет соедиенить 2 участка или 3 даже 4
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Я хотел бы,чтобы участки можно было бы соединять..
sad.gif
.Жаль такого нет там.Хочу чтобы там еще было выполнять сразу много действии допустим:Симка держит ребенка,болтает по телефону,стирает.В этом роде.
happy.gif
 

Немного-SIMSанутая

Проверенный
Сообщения
641
Достижения
365
Награды
593
Roberto сказал(а):
В симс 10 будет ооочень скучно
Полностью согласна :) ИАшники так разогнались, что с каждым аддоном играть все скучнее и скучнее( Могу сказать одно, игре пришел крантыыы)) Я даже не удивлюсь, если через пау лет все ее забросят, как раз к тому вемени выйдет Симс 7)) Ну а что? Через 2 года это очень даже нормально для ИАшников) Они ж у нас такие супер-быстрые что делают все за 2-3 месяца
biggrin.gif

В общем люди бред все это) Я даже к симс 10 не притронусь) Даже ради интереса не буду играть:)
 

Demeneva

Проверенный
Сообщения
458
Достижения
125
Награды
233
Очень хотелось бы что бы симс 10 вышло,но всё далеко не так радужно...............
sad.gif

по некоторым источникам Ea games и Maxis собираются свернуть проект The Sims.Ставится под вопрос даже выпуск The Sims 4,так как проект считается устаревшим.Версия 3d игры уже была опубликована,но по неизвестным причинам заморожена до неопределённого срока.По тем же неизвестным причинам ранее упомянутая компания EA Games собирается закрыть проект,некоторые считают,что разработчики нашумевших игр серии The Sims исчерпали свои идеи и собираются лишь совершенствовать уже выпущенную игру The Sims 3 и выпускать всё новые аддоны,но как мы можем видеть, игровой процесс не совершенен и компания собирается лишь дополнять уже вышедшие аддоны и работать над новыми,на интервью с одним из разработчиков игры было сказано,что нам-всеобщим обожателям этой игры можно забыть о продолжении игр и перестать строить предположения.Но вот ещё одна новая и более светлая и позитивная информация,на одном сайте,где горячо обсуждали замораживание проекта The Sims,один член комады EA Games разместил некое сообщение,в котором говорилось,что возможно продолжение игр будет,но немного под другим видом.Суть сообщения была в том,что EAGames и Maxis передают проект игры другой,пока не названной компании.
Так что возможно нас ещё что-то и ждёт,ну и мечты ведь сбываются.
Лично я мечтаю о реалистичной игре в 4d
smile.gif
 

Немного-SIMSанутая

Проверенный
Сообщения
641
Достижения
365
Награды
593
Demeneva сказал(а):
Суть сообщения была в том,что EAGames и Maxis передают проект игры другой,пока не названной компании.
Это радует, а то ИАшники совсем уже разошлись.... После ухода Уилла Райта все стало ооочень плохо( Прочитав эту статью:
Статья из Игромании.​

Чтобы понять трагедию The Sims Medieval в полной мере, нужно очень хорошо представлять себе, кто стоял у истоков этой игры. Сейчас Уилл Райт не занимается ни The Sims, ни видеоиграми вообще, но в 90-х этот человек придумывал новые жанры чуть ли не на регулярной основе, вместо утреннего кроссворда. Это он впервые показал, что должность мэра мегаполиса (SimsCity) - это не только личная пасека и уютное место в партии власти, но и тяжелый труд, и большая ответственность. Он придумал симулятор вертолетчика-спасателя, муравья, баншнестроителя. Он, наконец, доказал, что, чтобы создать виртуального человека, не нужен никакой искусственный интеллект: достаточно сделать так, чтобы полигональные люди исправно совершали те же рутинные действия, что и среднестатистический офисный работник, - тогда большинство людей радостно узнает в гомункулах самих себя.
Человек - это звучит гордо...

При этом будем откровенны: The Sims всегда были в первую очередь посвящены тем, кто в детстве не наигрался в куклы либо был втайне неудовлетворен своей жизнью. Миллионы людей находили отдушину в том, чтобы поселить электронную копию себя (соседа, брата, свата, Моники Белуччи) на голый участок в шесть соток и быстро, без особых усилий, построить на нем дом своей мечты, обставить его кожаными диванами и плазменными панелями, завести роман с грудастой горничной и сделать карьеру частного детектива. Однако во второй части у симов появился довольно жесткий жизненный цикл, а сама концепция начала обрастать аддонами - со временем персонажей научили получать высшее образование, заводить собак и собственный бизнес, таскаться по ночным клубам и экзотическим странам. И тогда произошло удивительное: за симами стало интересно наблюдать: у каждого из них была своя, уникальная история взаимоотношений с окружающим миром и людьми, свои цели, фобии, хобби. Игра давала возможность моделировать самые разные жизненные ситуации и смотреть, как на них будут реагировать ваши подопечные. В триквеле у них, ко всему прочему, появились уникальные личные особенности, а игровой мир наконец-то стал бесшовным, давая возможность проследить за жизнью маленького социума.
В этот самый момент, когда качественный прорыв в сознании электронных человечков казался неизбежным, Уилл Райт покинул проект, а те, кто подхватил его знамя, похоже, совершенно не представляют куда двигать серию в дальнейшем. В результате на свет появился один великолепный аддон (World Adventures) и еще два посредственных. После этого началась сплошная оргия микротранзакций, а главной особенностью последнего дополения к The Sims 3 считается возможность поужинать на пиратском корабле. Для симов, очевидно настали Темные века, и лишнее тому подтверждение - спин-офф he Sims Medieval в котором цифровые люди отправляются в Средневековье.
...а выглядит – отвратительно

Идеологически эта игра ближе не к классическим The Sims, а к ответвлению Stories второй части, в котором возможности персонажей были сильно ограничены, а сама игра фактически превращалась в квест с жестко заданной последовательностью действий. В Medieval количество возможностей гораздо больше - в распоряжение игрока поступает маленькое, но очень гордое королевство. Жанр у игры неопределенный - это и стратегия, и ролевая игра, и тот самый квест. Сквозной сюжетной линии нет, только набор заданий и глобальная цель: привести государство к процветанию.
Королевство населяют два типа жителей - NPS и герои. Первые ожидаемо создают эффект массовки, вторые могут участвовать в выполнении квестов, при этом после их завершения они становятся неактивными и присоединяются к остальной пастве. У каждого героя есть свое жилище: маг живет в башне, рыцарь - в казарме, бард - в таверне и так далее. Для каждого предусмотрен свой набор заданий, хотя некоторые квесты можно выполнять разными путями и , соответственно, разными персонажами. Таким образом, проходить игру можно прорвой различных способов - так, нашествие разъяренных шиншилл можно отразить в открытом бою, при помощи магии или хитроумных ловушек, которые кует кузнец.
Впрочем, на деле все равно оказывается, что каждую задачу можно решить при помощи последовательности элементарных действий. С одни - поговорить, другого - вызвать на поединок, отыскать волшебные вершки-корешки, сковать эпическую ракетку для местной вариации бейсбола... для решения всех этих вопросов понадобится не более одной извилины. Спасает только то, что сценарии в квестах написаны (как всегда, значимые события, которые невозможно отобразить стандартным набором анимаций, подаются в текстовом виде) довольно интересно и часто предполагают развилки: например, избавить дом лекаря от проклятья модно при помощи специального ритуала, а можно изготовить амулет из трав и вареной жабы. А барду, чтобы найти вдохновение для гениальной пьесы, приходится пускаться во все тяжкие: морить себя голодом, воевать с китами и есть галлюциногенный хлеб. Выполненные здания приносят очки, которые можно тратить на постройку новых зданий. Герои, в свою очередь, тоже растут в уровнях, получают новые способности и учат новые рецепты.
Невыноsimo

При этом сами симы стали куда более примитивными, чем их потомки из виртуального XXI века. У них всего две черты характера и один безусловный недостаток: у них нет желаний. Вместо этого - две ежедневных повинности, невыполнение которых приводит к упадку духа и в конечном итоге к штрафу по очкам. Они могут жениться и заводить детей, но при этом те никогда не вырастут из штанов на лямках. Наконец, симы не учатся, не старятся и почти, никогда, не умирают.
Вместе с тем, несмотря на все нанесенные концепции увечья, играть поначалу довольно интересно. У каждого класса героев есть свой выбор способностей, квесты довольно забавно написаны и реализованы, а играть при этом очень просто - The Sims Medieval погружает игрока в своего рода транс, здесь можно увидеть прогресс и добиться успеха, не прилагая усилий. При этом видимой конечной цели все равно нет, разве что обязательный набор анчивментов.
При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories - с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в чистом виде. Какое-то время ее интересно изучать, но интерес к происходящему в королевстве проходит довольно быстро. Все роли давно распределены, все умения разучиваются без вашего участия, нет ни вызова, ни благородной цели. По тем же причинам за героями больше не интересно наблюдать: набор их занятий ограничен, и вне квестов им некуда себя деть. Перестраивать жилища нельзя, набор предметов для покупки весьма скуден, и единственное, что остается несчастным лоботомированным симам - это накачиваться элем из пивный бочонков в тщетной попытке забыться.
---

Medieval, безусловно, найдет себе аудиторию - речь о тех самых миллионах людей, которые не готовы разбираться в сложных играх, но при этом рады одной лишь возможности выкрасить королевскую спальню в цвет фуксии. Однако всех, кто видел The SIms игру с сильной социальной составляющей, не будет покидать ощущение, будто она безвозвратно лишилась чего-то важного. Так что если вы играли хоть в одну серьезную стратегию, ролевую игру или просто в The Sims 3, то Medieval для вас - совершенно не обязательное развлечение.
Реиграбельность - да
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоитьда
Дождались?

Симы попали не только в историческое, но и в интеллектуальное Средневековье: стали проще и скучнее. The Sims Medieval - любопытный жанровый гибрид, который, однако, имеет мало общего со всем тем, за что мы любим и уважаем The Sims.
Геймплей- 6.0
Графика- 7.0
Звук и музыка- 8.0
Интерфейс и управление- 8.0
Рйтинг-6,5
Можно понять, что The SIms пришел конец, если игру будут совершенствовать ИАшники... Хоть это и ужасная, но правда! Я между прочем уже не удивлюсь, если через пол года выйдет The Sims 5
biggrin.gif

Но то что они больше не будут вести проект, это очень радует. А то я просто не могу смотреть как эти люди издеваются над игрой
dry.gif
 

ync

Проверенный
Сообщения
138
Достижения
0
Награды
289
... они станут настолько совершенными, что будут управлять нами
sad.gif
....
 

PatricKry

Проверенный
Сообщения
404
Достижения
0
Награды
74
Не будет кроличьих нор воообще.
Можно будет купаться в морях.
Можно будет управлять машинами самостоятельно .
Не будет аварий
Наверно будут сразу времена года))
Все аддоны из предыдущих игр объеденятся в одну игру.
 

ivm

Проверенный
Сообщения
1.700
Достижения
140
Награды
210
Чтобы поиграть в The Sims 10 уже сегодня, достаточно просто выключить компьютер и настроить свою внешность с помощью обычного зеркала.
 

Адреналин

Проверенный
Сообщения
305
Достижения
370
Награды
460
ivm сказал(а):
Чтобы поиграть в The Sims 10 уже сегодня, достаточно просто выключить компьютер и настроить свою внешность с помощью обычного зеркала.
А как сохраняться не подскажете, а то вдруг game over?
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
 

Немного-SIMSанутая

Проверенный
Сообщения
641
Достижения
365
Награды
593
PatricKry сказал(а):
Не будет кроличьих нор воообще.
Можно будет купаться в морях.
Можно будет управлять машинами самостоятельно .
Не будет аварий
Наверно будут сразу времена года))
Все аддоны из предыдущих игр объеденятся в одну игру.
Это все будет в симс 4
biggrin.gif
в любом случае, в симс 5))))
 

некит93

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
230
Награды
35
побольше натуральности хочется!!!
smile.gif
чтобы можно было все в доме уронить, сломать и тд- в реале то мы можем это делать. И чтобы можно загрузить свою фотку или кого-либо и в CAS все само делается 100% копия) а в графике избавится от "эффекта мультяшности"
 
Верх