Система желаний в The Sims 3

Re@D

Проверенный
Сообщения
289
Достижения
295
Награды
232
Каждый сим в The Sims 3 имеет свои желания.
Их исполнение повышает настроение персонажа. Панель желаний находится слева от изображения жизненной цели.
lH37b.png

Желания появляются в специальном окошке. Нажатие левой клавишей мыши закрепит мечту до её исполнения. Нажатие правой - удалит его. Если навести курсор на желание, то появится его описание и сумма баллов счастья, которую получит Ваш персонаж, в случае исполнения.
7adA5.png

Эти баллы потом можно потратить на специальные награды.
ZRSk3.png

Подробнее о наградах за баллы счастья можно узнать в этой теме.
Желания у симов появляются спонтанно. Влияние на их возникновение оказывает мечта все жизни сима и его текущая деятельность: прогулка, уборка дома, развитие навыков и другое. Исполняйте желания Ваших персонажей, и они всегда будут счастливы!

сообщение оформлено Satako
 

Симка-Sum

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
40
Награды
9
Я конечно не всегда выполняю желания симов (одним словом - лень), но зато я всегда стараюсь чтобы потребности у симов были всегда зелёненькими, это тоже приносит баллов счастья:).
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
Я конечно не всегда выполняю желания симов (одним словом - лень), но зато я всегда стараюсь чтобы потребности у симов были всегда зелёненькими, это тоже приносит баллов счастья:).

Очень медленно и мало. Проще желаниями их набирать. Да и награды за это разнообразные и ценные, так что оно того стоит. Плюс мудлет положительный от выполнения.
 

Симка-Sum

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
40
Награды
9
Очень медленно и мало. Проще желаниями их набирать. Да и награды за это разнообразные и ценные, так что оно того стоит. Плюс мудлет положительный от выполнения.
Знаю, знаю, но мне на столько лень - что Вы даже не представляете на сколько:смех:.

Хотя некоторые желания я иногда выполняю, но только самые лёгкие:)
 
Последнее редактирование:

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
210
Награды
39
Некоторые желания поздно возникают, как например когда приобретаешь курорт. Я всё построила и улучшила, а симы только захотели горку или улучшить башню. Бывает, что сразу много желаний появляется не успеваю и удаляю некоторые.
Так что когда как выполняю их.
 
Последнее редактирование:

Симка-Sum

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
40
Награды
9
Liradelven. Согласна, некоторые и поздно появляются, а те которые поздно - то даже и смысла выполнять их и нету, вот например наблюдает сим за дикой лошадью (ну так, не ради желаний), а потом когда сим уже понаблюдал за лошадкой, то только потом уже появляется желание "Наблюдать за дикой лошадью"<_<. Ну это ещё самое малое, ведь 2-й раз понаблюдать не сложно:).
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Обожаю систему желаний. Мне нравится, что симы таким образом как бы показывают, что у них в голове. Очень полезно для историй.
Не хватает мне, правда, чтобы можно было увеличить количество слотов для желаний, как в двойке.
Но некоторые моменты мне не очень нравятся. К примеру, питомцев хотят завести исключительно симы, у которых соответствующие черты характера или мечта, тогда как в жизни не обязательно быть без ума от зверей, чтобы самому держать. С другой стороны, в двойке абсолютно все хотели питомцев, что тоже не очень как-то.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
У меня к системе желаний Симс 3 есть 2 вопроса. :)))

Первый: куда делись 'страхи' персонажей? У нас что теперь персонажи не имеют собственных переживаний? Или это упрощение пришло из Симс 2 Pets на PS2 и из "Историй"? Хотя, я думаю что разработчики убрали 'страхи' из-за того, что не хотели давать игрокам 'наказание' за допущение исполнения страха сима. Я читала в старых интервью про создание ЧХ в Симс 3, что они с неохотой добавляли ЧХ-недостатки персонажей, так как не хотели, чтобы игрок испытывал неудобства связаные с управлением симом с недостатками.

2. Зачем игроку давать контроль над желаниями персонажа, ведь гораздо интересней когда у сима сами по себе желания возникают? Хотя так больше контроля, но мне нравится наблюдать что творится в голове у симов без моего вмешательства туда. :))
 

MantiCore

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
60
Награды
330
Зачем игроку давать контроль над желаниями персонажа, ведь гораздо интересней когда у сима сами по себе желания возникают? Хотя так больше контроля, но мне нравится наблюдать что творится в голове у симов без моего вмешательства туда.
Кому как, это я по поводу интересней. Я вот не смогу заставить себя поверить что у сима может "возникнуть" в голове что-то большее, чем заложено программой и списком анимаций характерных той или иной ч/х. А вот у игрока вполне себе возникает в голове, сюжет, возможные мысли, которые могли бы быть в голове у персонажа (но их нет и быть не может), тогда почему же контроль над ситуацией должен быть в руках программы, а не игрока? Хотя даже в этом вопросе хозяин-барин, можешь включать симам свободу воли и наслаждаться их "мыслями" и "поступками".
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
питомцев хотят завести исключительно симы, у которых соответствующие черты характера или мечта, тогда как в жизни не обязательно быть без ума от зверей, чтобы самому держать. С другой стороны, в двойке абсолютно все хотели питомцев, что тоже не очень как-то.
Желание завести домашнего любимца и потребность в стороже-собаке и мышеловке-кошке - это все же разные вещи. В жизни потребностей и желаний у человека море, а в симах потребности сильно ограничены, их всего шесть. И потребности бытового или житейского плана напрочь отсутствуют. Это какое-то упущение для игры-симулятора. Мне как-то это и в голову не приходило. Симы никогда не мечтают расширить или перестроить дом, сделать ремонт, построить гараж. Добавили бы, как в двойке, урезаные потребности в комфорте и уюте и были бы соответствующие желания бытовые и для души, исходя из характеров конечно. А сделать как вы хотите просто. Надо было запрограммировать, чтобы "любители животных" все хотели их завести, а остальные случайно и иногда. Вот и было бы для нас игроков как в жизни.
... Я читала в старых интервью про создание ЧХ в Симс 3, что они с неохотой добавляли ЧХ-недостатки персонажей, так как не хотели, чтобы игрок испытывал неудобства связаные с управлением симом с недостатками.

2. Зачем игроку давать контроль над желаниями персонажа, ведь гораздо интересней когда у сима сами по себе желания возникают? Хотя так больше контроля, но мне нравится наблюдать что творится в голове у симов без моего вмешательства туда. :))
1. Как-то странно не хотели. Половина характеров симов как раз отрицательных. Что-то это нежелание усложнять жизнь игроку часто выходит последнему (игроку) боком. Простая игра быстро надоедает. Это же элементарно. Скорее разработчики не хотят усложнять себе работу и сваливают все на заботу о нас.
2. Ну вообще-то желания появляются как раз без вмешательства игрока. Они возникают сами, как вы и хотите. Поэтому это скорее не вопрос, а ваше личное мнение о системе желаний. Не хотите контролировать - ваше право, хотите - пожалуйста. Разве это плохо? Все зависит только от вашего желания.
Кому как, это я по поводу интересней. Я вот не смогу заставить себя поверить что у сима может "возникнуть" в голове что-то большее, чем заложено программой и списком анимаций характерных той или иной ч/х. А вот у игрока вполне себе возникает в голове, сюжет, возможные мысли, которые могли бы быть в голове у персонажа (но их нет и быть не может), тогда почему же контроль над ситуацией должен быть в руках программы, а не игрока? Хотя даже в этом вопросе хозяин-барин, можешь включать симам свободу воли и наслаждаться их "мыслями" и "поступками".
Тоже не понимаю тех, кто очеловечивает симов. Кто-то из них больше забавляет, кто-то меньше. Увлекают не они, а история которую ты рассказал сам себе с их помощью. Если любишь только наблюдать - смотри мультики. Не надо забывать кто в игре главный.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А сделать как вы хотите просто. Надо было запрограммировать, чтобы "любители животных" все хотели их завести, а остальные случайно и иногда. Вот и было бы для нас игроков как в жизни.
Я, вообще-то, о том и говорю. У любителей животных, кстати, всегда есть такое желание. А вот остальные хотят в тройке когда? Правильно, никогда. В двойке? Всегда. Это я бы уже скорректировал. Притом в тройке ведь есть такая система, когда сим присутствует при каком-то событии и хочет того же самого, что и у остальных, или начинает что-то, а потом хочет продолжить, так почему бы и здесь так не сделать было? Типа увидел у знакомых кошку с котятами, задумался, не взять ли котёнка. Потому что получается, что в двойке животные нравятся всем, а в тройке всем, кроме заядлых обожателей, на них плевать. Вот разве что сим может хотеть завести лошадь, если случайно получит балл навыка верховой езды, например, от зелья или плода волшебного дерева.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
MantiCore
Всегда удивляют высказывания некоторых игроков типа: " Я всегда исполняю желания своих симиков, даже если неинтересно", " Его/ее желания для меня закон" или " Мне не понравилось желание стать парой с этой уродиной, но я смирилась". Так и хочется сказать: " Люди, алле! Очнитесь! Игра для вас, а не вы для игры!" Но почему-то кажется, что это бесполезно, т.к. это тоже некий момент навязывания своего мнения. Вырастут, поймут что к чему.
Я тоже не без греха, жалею симов. Играю без старения, не хочу чтоб старели, умирали. Как только игра становится рутиной придумываю новую семью и новые обстоятельства. Хотя играю семьями подолгу.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr.Mortis
Нам никогда не угодишь. И беда в том, что ЕА и не стараются. Только болтают как им важно наше мнение.
Мне чихать честно хотят ли симы завести себе собачку или женится, или ещё что. Если я хочу и они хотят.))) Ну а если серьёзно: ну не будет все как в жизни. Да и к тому же создатели дали нам выбор, что делать. Вот согласитесь было бы хуже, если бы мы могли делать только то, что хотят симы? Как быстро бы вам надоела такая игра?
 
Последнее редактирование:

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
У любителей животных, кстати, всегда есть такое желание. А вот остальные хотят в тройке когда? Правильно, никогда.
У меня было в тройке, что дети несколько раз хотели завести животное, хотя чх любитель животных я не использую.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
У меня было в тройке, что дети несколько раз хотели завести животное, хотя чх любитель животных я не использую.
Вот это точно как в жизни, потому-что в детстве все хотят завести кошечку, собачку, хомячка или рыбок. Дети же не думают что их желание влечёт за собой. А взрослые смотрят на это со своей точки зрения: нехватка времени, нежелание лишних забот и т.д.
Спасибо за информацию, такого не припомню. Приятно, что такое в игре есть.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Shark299, а я не говорю о том, чтобы делать только то, что хотят симы. А о возможности делать то, что они хотят, если я сам это одобрил.

У меня несколько иной стиль игры, например, я не люблю женить симов, если между ними нет "химии" и интереса, просто потому, что я счёл, что они красиво смотрятся вместе. При этом я всё равно так или иначе влияю на их жизнь, но делаю это более аккуратно, к примеру, если мой сим в гостиной изменяет жене, а я считаю, что ей стоит об этом знать, то, когда она в очередной раз захочет посмотреть телевизор или прочитать книгу, она пойдёт за этим в гостиную.

Мне нравится комбинировать свои собственные планы на игру с тем, чего они сами хотят. Иногда получается забавно. Хотя, разумеется, то, что я ни в коей мере не поддерживаю, я из желаний удаляю.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr.Mortis
Вы меня не поняли. Имелась в виду не ваша конкретно игра, а игра в целом. Все-таки мы вольны выбирать выполнять им желания или нет и это хорошо. Все-таки игра не завязана только на этом. То есть как в других играх: не сделаешь этого - не продвинешься дальше. Это имелось в виду. Свобода во всем.
Мой стиль игры: война план покажет. Сильно далеко не планирую. Женятся мои симы по большой любви, какие-то не женятся вообще. Я их в этом смысле не напрягаю. А если не нравится внешность объекта страсти тупо ее поправлю. Потому что симы на внешность не обращают внимание, а я обращаю. И вообще по большей части конечно следую их желаниям, все же игра есть игра и это одно из ее условий. Да и желания бывают интересные и награды за их выполнение бывают полезны.
Если вам показалось, что я вас критикую - это не так. Вы - "сам себе голова" как и все остальные.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Shark299, нет, я как раз понял. Просто я имел в виду, что в системе желаний тоже могла бы быть чуть большая упорядоченность. В конце концов, не трудно три раза за жизнь сима удалить у него желание завести питомца, а вот когда симам, кроме заядлых любителей животных, вообще параллельно на тот факт, что они присутствуют в их мире, это как-то не очень. Хотят же они, к примеру, контактировать с оборотнями, вампирами, если таковые есть.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr.Mortis
Вот расскажу вам один пример “химии" между моими симами. Был у меня сим с ЧХ нерешительный. Когда он встречался со своей бывшей девушкой, они сначала романтичили немного, но потом постоянно разругивались вхлам. А вот с его настоящей девушкой у него были идеальные отношения. Если он проснется после нее, то бежит к ней целоваться. Если она проснется после него, то он бросает все свои дела и бежит к ней с поцелуями. При этом у него два раза возникало желание бросить ее. Первый раз желание было выполнено. И чтобы вы думали он пожелал в первую очередь? Чтобы она стала его парой! И это нерешительный сим! После их примирения и воссоединения, второй раз желание было безжалостно проигнорировано. Вот и думай как так?
Видимо создатели игры решили, что и так сойдет. Но согласитесь все же система желаний более продуманна, чем система прихотей. Всё-таки всё познаётся в сравнении.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Shark299, а мне кажется, тут как с работой. Устроился, а потом сомневается, надо ли ему было. Уволился - сомневается, надо ли было увольняться. Встречаться с кем-то, всё же, не так серьёзно, как брак, даже всякие Доны Лотарио могут себе это позволить без страха за своё будущее.
 
Верх