Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.330
Награды
1.733
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

December

Проверенный
Сообщения
355
Достижения
160
Награды
57
я находила в Инете, что некоторые ЧХ ребенка влияют на частоту появления монстра - вроде как, у угрюмых чаще приходы монстров бывают. ФЗ, зависит ли от кровати :задумался: Специальные светильники-защитники не покупала. Из модов - замена имен, анти-цензор, и мод на изменение продолжительности жизни. :Hmm:
Про черты не знал, возможно это ваш случай?)
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
160
Награды
8
После долгой паузы в симс вернулась в игру и опробовала соседские истории

+ Неигровые симы начали хоть что-то делать без игрока
+ Симы начали заводить детей без модов

- Алгоритм событий постоянно падает на одни и те же семьи, из-за чего в одной семье каждые два игровых дня что-то меняется, а другие просто забыты игрой. При этом заметила что неигровые "забытые" персонажи даже на общественных лотах не появляются. Игра всё время кидает одни и тех же персонажей повсюду, во все города, одни и те же пять-шесть симов. Где-то видела обсуждения, что игра якобы выбирает персонажей с которыми игровая семья чаще общается, но нет. Я постоянно играю разными семьями - одни и те же симы везде, вне зависимости от уровня общения, знакомства, черт характера или города. Можно наделать хоть сотню неписей для фона, игра всё равно будет пользовать только пять-шесть из них, у них же совершаются события, они же чаще всего ходят в гости без повода и без.

- Алгоритм событий не знает меры. Я заранее отключила случайную смерть, усыновление и приют бездомных животных, чтобы не потерять нужных неигровых симов. Так игра одним и тем же семьям стала лепить детей, как на конвейере. Одной неигровой паре симов игра за неделю налепила шесть детей, во все свободные слоты. Когда место в семье кончилась, игра стала лепить второй семье в том же темпе. При этом переезды, карьера, отношения, брак - ничего не меняется. Почитав комментарии - радуюсь, что отключила приют животных и смерть, а то игра бы выкосила бы полигрового мира, заселив все дома кошка-собаками.

В общем, идея здоровская, но исполнение очень сырое. Понаблюдаю еще немного, но чувствую что вероятно отключу соседские истории из-за их недоработок и вернусь к модам, там хоть частоту алгоритма можно настроить под свой темп игры.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
120
Награды
1
Roa_Black мне достаточно было раз внимательно прочитать про предстоящий кардебалет (ещё перед выходом допа), чтобы при обновлении даже не сунуться случайно к почтовому ящику или случайно не нажать на нём "Ознакомиться с соседскими историями". Вдруг эта манипуляция запустит механизм и без того глючной игры. А сейчас читая ваши рассказы о житии симов с этими историями только убеждаюсь - почтовый ящик нужно прятать понадёжнее. Шучу. :хихикаю:
(Пы.Сы. Я в курсе что соседские истории включаются не через почтовый ящик, но это же ЕА)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.969
Достижения
875
Награды
190
усыновление и приют бездомных животных,
Вы забыли про съезд и въезд, у меня Ландграабы с рождёнными детьми ( 2 ребёнка) съехали и стали бездомными, а въезжать так и не удосужились. Готы тоже бездомные.... По 6 детей и прочее моя игра не делает, один, два за 10 играбельных дней у 5 симов. Остальные в пролёте...То есть в династию с таким раскладам играть бесполезно, лучше в ручную их сводить...
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
210
Награды
0
Roa_Black мне достаточно было раз внимательно прочитать про предстоящий кардебалет (ещё перед выходом допа), чтобы при обновлении даже не сунуться случайно к почтовому ящику или случайно не нажать на нём "Ознакомиться с соседскими историями". Вдруг эта манипуляция запустит механизм и без того глючной игры. А сейчас читая ваши рассказы о житии симов с этими историями только убеждаюсь - почтовый ящик нужно прятать понадёжнее. Шучу. :хихикаю:
(Пы.Сы. Я в курсе что соседские истории включаются не через почтовый ящик, но это же ЕА)


Аналогично, всегда сначала читаю релизы, но кроме них, еще и отзывы после выхода... Именно по этой причине не купила Батуу и Свадебные истории. Но Соседские истории купила и почти сразу отключила все, кроме Въезда и Ухода на пенсию. За два часа игры у меня съехали три семьи, уволились с работы почти все пожилые симы, усыновили 3 или 4 детей, взяли в семьи кошек и собак... Пришлось выходить без сохранения, и отключать весь этот кошмар...:фейспалм:
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
120
Награды
1
Аналогично, всегда сначала читаю релизы, но кроме них, еще и отзывы после выхода... Именно по этой причине не купила Батуу и Свадебные истории. Но Соседские истории купила и почти сразу отключила все, кроме Въезда и Ухода на пенсию. За два часа игры у меня съехали три семьи, уволились с работы почти все пожилые симы, усыновили 3 или 4 детей, взяли в семьи кошек и собак... Пришлось выходить без сохранения, и отключать весь этот кошмар...:фейспалм:
Я играю под черным флагом, так что есть всё, с некоторым опозданием конечно, но это не потому что пираты медленно работают. Обновы обычно у них уже через день-другой после выхода. Предпочитаю сначала выяснить что принесло в плане багов новое и жду исправляющих патчей на это добро, только после этого обновляюсь. В целом не чаще чем раз в три-четыре месяца. Ещё и потому что откровенно в лом за каждым обновлением обновлять уже моды. Мне жаль на это времени которое можно было потратить на игру. У Батуу неплохой контент, но на локацию совать нос даже не планирую. Плюс креаторы часто используют его (и не только Батуу), а работами домостроителей я активно пользуюсь и не хочу из-за отсутствия этого контента что-то из них терять. А соседские истории сами по себе противоречат стилю моей игры, я играю всем миром и мне совсем не нужно подобное развитие сюжета от ЕА. Я автор и создатель того что в игре происходит. Как-то так. Не пользуюсь, кстати, не только этими возможностями. Отключены слава, стили жизни, пыль, всё что можно отключил в экожизни. Стили жизни и пыль после прочтения релизов тоже как-то даже не захотелось запускать - не интересно.
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
210
Награды
0
Geletossh, Я "подсела" на Симсов еще с первой части, мне подарили диск ;) А со второй части я уже покупала лицензию... Пыталась играть под "черным флагом", но не везло, слишком проблематично было каждый раз по новой игру начинать, предпочитаю долгие сохранения :cool:
В 4-ке наиграла уже по 8-9 поколений, тоже предпочитаю играть почти за весь мир, лишних симов в игре не держу, только свои-любимые, которых всех знаю поименно. Комплекты не брала вообще, из ИН не стала брать Интерьер, Батуу и Свадебные истории, остальное почти все куплено со скидкой.
Ну, а теперь, когда Россию отключили от покупок, останусь с тем, что есть. ;)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.924
Достижения
2.450
Награды
3.790
Самое дурацкое, что даже безобидный, казалось бы, выход на пенсию и то плохо работает. Симы выходят на пенсию, а потом снова устраиваются на какую-нибудь работу. И, конечно, за 8 лет можно было добавить статус Пенсионер в панели карьеры и сохранять историю карьер там же. Но зачем, если все как будто делается для новых сохранений и симов-однодневок.
 

КАТАВА

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
245
Награды
1
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
Вы не ждали, пока они до тодлеров подрастут? Это известный баг, что младенец темнокожий, а когда малышом становится - нормальная кожа уже
 

КАТАВА

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
245
Награды
1
Баг? не знала, спасибо. Играю с максимальной продолжительностью жизни просто, не успела дождаться. Или не заметила, что взрослеют с нормальной кожей.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.924
Достижения
2.450
Награды
3.790

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
У вас тоже семьи с белой кожей рожают негров? Это какой-то кошмар! Мало того, что в большинстве семей появилось по 2-3 младенца, так еще и большая половина из них негры! Смотрится так, как будто мамаши где-то нагуляли на стороне. Устала чистить, отключила смерть, усыновление и рождение детей.
Такое бывает из-за скачанных скинтонов (их аналогов нет у младенцев, поэтому они получают «левый» цвет кожи), когда вырастают до тоддлеров, игра назначает им правильный скинтон) С генетикой (в плане черт лица и тп) сбоя нет, Симы похожи на родителей.
 

Шарли

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
210
Награды
0
Такое бывает из-за скачанных скинтонов (их аналогов нет у младенцев, поэтому они получают «левый» цвет кожи), когда вырастают до тоддлеров, игра назначает им правильный скинтон) С генетикой (в плане черт лица и тп) сбоя нет, Симы похожи на родителей.

Не соглашусь... У меня нет скаченных скинтонов, а вот младенцы с темной кожей у белокожих родителей рождаются постоянно, причем темнокожими они выглядят только на фото во вкладке "Управление семьями", в игре - нормальные белокожие младенцы
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.877
Достижения
1.115
Награды
1.178
В нынешней моей йо-хо-хо версии есть "Жизнь в городе" и, удивительно, но со включенными соседскими историями Фэнги не размножаются от слова вообще О_о Честно говоря, вот тут жаль, потому что сильно много они и не должны успевать расплодиться, а паре наследничков я бы порадовалась, интересно на их генетику смотреть.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
D03Anna, это, похоже, потому, что там жена детоненавистница и недотрога, если не ошибаюсь. Вроде эти черты должны учитываться, что-то такое разработчики обещали.

По генетике у них там абсолютно ничего интересного...я много раз пытался сделать им наследника в CAS, вообще мне не нравились результаты, ничего интересного не получалось. В итоге у меня в сохранении Фэнг завел любовницу и с ней появилась дочка.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.877
Достижения
1.115
Награды
1.178
Вроде эти черты должны учитываться, что-то такое разработчики обещали.
Видимо, реально работает, как и обещали. Правда, также я замечаю, что чуть медленнее окружающих размножаются Скотты из Хэнфорд-он-Бэггли. А там наоборот сплошь семьянины и все такие положительные чуваки. Ну лично у меня они медленно размножаются, лишь на моде в реалистичную жизнь успевают занять все слоты в семье, а там взрослая стадия аж 70 дней.
По генетике у них там абсолютно ничего интересного...я много раз пытался сделать им наследника в CAS, вообще мне не нравились результаты, ничего интересного не получалось.
а мне нравятся их дети в КАСе, но скринов не сохранилось... :пальчик:
 

ХоллиАльто

Проверенный
Сообщения
204
Достижения
240
Награды
7
Не понравилось развитие сюжета. Игра делает детей супружеским парам(причем некоторым просто штампует).Дети вообще рандомные какие-то и не похожие на родителей. Заметила еще, что молодые симы остаются одинокими,не создают семьи вообще.
 
Верх