The Sims 3 Создание объекта с нуля*

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Создание объекта с нуля (от А до Я)

Урок рассчитан на пользователей хотя бы с элементарными навыками в Фотошопе.
Для работы нам потребуются: Workshop, MilkShape, Photoshop. С вашего позволения дальше я их буду писать на русском. В Милкшейп обязательно должны быть установлены плагины для wso, в Фотошоп плагины для dds. (смотреть соответствующие темы)

В этом уроке я попробую научить вас делать свои объекты с созданием меша и созданием своей текстурной карты. Для примера мы возьмем не очень сложный объект, но и не совсем простой, чтоб вы видели, как делается нестандартный меш. Урок очень большой, поэтому все части я оформляю под спойлер.

Начинаем с меша. Открываем Милкшейп. Приближаем окна так, чтобы хорошо было видно сетку координат и три клетки в высоту. Это размер стены. Предмет можно для начала делать любого размера, в конце всегда можно уменьшить.
t1.jpg


Справа находится окно управления. Во вкладке Model кнопки корректировки и создания простых фигур. Давайте сделаем простую вазу. Ваза симметричная со всех сторон и не имеет углов, поэтому логично, что наиболее подходящая фигура для ее изготовления – это цилиндр.

Нажимаем на кнопку Cylinder. Открылось дополнительное меню, в котором нам нужно сразу рассчитать, сколько у нашей вазы будет полигонов. Для новичков это может показаться сложным, все достигается опытом. Тут не следует забывать, что готовый объект не должен превышать 1200 полигонов. А у нашей вазы будет еще внутренняя сторона, значит эта часть не должна превысить 600. Контролируется это во вкладке Tools-Show Model Statistics.
Sliсes – сколько точек будет по окружности, чем меньше, тем угловатей фигура. Stacks – сколько точек будет по длине цилиндра, т.е. мест, где наш цилиндр мы сможем изгибать. Всегда прибавляем 1 stacks наверху для того, чтобы плавно загнуть край. Я возьму для нашей вазы 10х16, вполне оптимально.
После того, как выставили параметры, в левом верхнем окне просто растягиваем наш цилиндр.
t2.jpg


Нажимает кнопку Select, кликаем по чистому полю и снимаем выделение.

Основа готова. Теперь нам нужно придать вазе форму. Для этого во вкладке Select нажимаем внизу Vertex (т.е. будем выделять повертексно). Обязательно убираем галочку Ignore Backfaces в закладке Select, если она у вас стоит. Мышкой выделяем нужную линию вертексов. Т.к. у нас симметричная фигура, выделяем сразу всю линию.
t3.jpg


Переходим во вкладку Scale. Внизу параметры по осям. Ставим в каждом окошке через точку, если хотим уменьшить выделенный фрагмент, то меньше единицы (с минусом), если увеличить, то больше единицы. Советую ставить самый маленький интервал, чтобы увеличение шло плавно. Я обычно ставлю для уменьшения -0.99, а для увеличения 1.01.
t4.jpg


Сейчас будем уменьшать. Нажимаем на кнопку Sсale рядом с параметрами (четное количество раз! Иначе у вас могут перевернуться полигоны). Я нажала шесть раз, сразу стало заметно округление нижнего края.
Дальше делаем все тоже самое с остальными линиями, пока не добьетесь той фигуры, что вам нужна. Уменьшаем, увеличиваем их по вашему желанию. Также линии можно передвигать вверх и вниз. Для этого (при выделенной линии) переходим в Move и мышкой двигаем.
t5.jpg


После манипуляций у вас получится своя ваза, советую делать по какой-либо картинке, так проще. У меня получилось вот так. Наверху оставлены вертексы для сведения с внутренним слоем.
t6.jpg


Переходим во вкладку Select-Face и в окне Top нажимаем на центральную точку. У нас выделилась окружность и прилегающие к ней полигоны (но так же выделилось и донышко).
t7.jpg


Зажимаем шифт и правой кнопкой мыши снимаем выделение с донышка (нам его трогать не надо).
t8.jpg


Затем кнопкой Delete на клавиатуре удаляем лишние фейсы по горлышку вазы. Ваза стала полой.
t9.jpg


Все, что в левом нижнем окне показано белым будет видеться в игре – все что черным будет прозрачным (это обратная сторона фейсов), поэтому нашей вазе необходим второй внутренний слой.

Выделяем всю вазу без самой верхней окружности вертексов. Нажимаем Edit-Dublicate Selection. Мы продублировали нашу вазу, теперь их две.
t10.jpg


Не снимая выделения, чуть чуть уменьшаем наш внутренний слой (Scale). Затем также не снимая выделения, нажимаем в меню Face-Reverse Vertex Order и Face-Smoose All (этим мы переворачиваем все полигоны в обратную сторону. Ваза внутри стала белой, как и снаружи.
t11.jpg


Выделяем кромку (повертексно). Немного уменьшая ее (Scale) и функций Move опускаем до уровня соединения с внутренним слоем. Если этого не сделать, то край вазы будет резко обрываться и в игре будет разделение на внешний и внутренний слои.
t12.jpg


Можете еще поиграться с формой, при этом не забывайте уже выделять оба слоя.
Если вы решили, что ваза закончена, то самое время сохранить проект (File-Save) и перейти к группам и текстурной развертке.

Откроем Фотошоп. Создаем новый документ размером 512*512 и заливаем его любым темным цветом, например черным, сохраняем в png. Это будет ваш основной файл фона для Милкшейпа, вы будете использовать его во всех своих объектах.

Идем обратно в Милкшейп, переходим на вкладку Groups. Если у вас все правильно, в этом окне сейчас должны быть две группы (две ваши фигуры – внешний и внутренний слои вазы. Сколько вы сделаете отдельных фигур, столько и будет групп. Пока вы не сделали карту, объединять группы нельзя). Для удобства можете группы переименовать (Rename), а то если их много, можно потом в карте запутаться.
Встаем на каждую группу по очереди и нажимаем Select, у нас выделилась вся ваза.
t13.jpg


Переходим во вкладку Materials, нам нужно добавить сюда свой материал, чтобы мы смогли увидеть карту. Нажимаем New, в окошке появился шарик, кликаем на первое слово none и выбираем наш файл с черным фоном (шарик стал черным или того цвета, какой у вас фон), затем жмем Assign (накладываем эту текстуру на нашу фигуру).
t14.jpg


Не снимая выделения жмем Ctrl+T (в меню Window-Texture Coordinat Editor). Ура, мы видим нашу карту. Сбоку переход между группами. Будьте тут аккуратны и не нажимайте лишних кнопок, от карты зависит вся ваша текстуризация объекта.
t15.jpg


Если вы попереключаете по группам, то увидите, что они перекрывают друг друга, т.е. если вы в фотошопе наложите текстуру, она ляжет и на внутренний и на внешний слой одновременно. А нам так не надо, нам нужно, чтобы у вазы на внешнем слое был один рисунок, на внутреннем другой. Поэтому нам надо подвинуть карты так, чтобы они друг друга не перекрыли.
Не снимая выделения, нажимаем на Scale и уменьшаем карту мышкой (до разумных пределов), оттаскиваем (Move) ее в сторону, затем во второй группе делаем тоже самое и оттаскиваем ее в другую сторону.
t16.jpg

t17.jpg


Так как у нас всего две группы, то тут нет сложности. Сложнее распределить карту, когда групп очень много и они сложные по форме. Я внутренний слой сделала меньше, внешний больше, потому что по внешнему хочу сделать рисунок, а внутренний будет без рисунка.

Текстурная карта почти готова, теперь нужно назначить кости и добавить тень. Обычно я эти два действия совмещаю, если предмет простой декор.

Открываем Воркшоп. Идем в раздел Объекты-Декор-различный декор и выбираем себе любой предмет для клонирования (это тот файл, на который вы потом будете импортировать свой объект). Я обычно беру вот этот предмет декора.
t18.jpg


Заполняем поля Title – всегда пишите какие-то свои уникальные данные, чтоб название не могло повториться или совпасть ни с каким другим. В поле Description смело вписываем свое имя, потому что этот предмет – ваша авторская работа.
t19.jpg


Переходим во вкладку Mesh и экспортируем меш этой коровки в свою рабочую папочку.
t20.jpg

Переходим назад в Милкшейп. Открываем экспортированный меш прямо в нашем проекте с вазой.
t21.jpg


Смотрим на пропорцию. Как видно, моя вазочка очень большая.
t22.jpg


В данный момент она выделена, я просто применяю функцию Scale и уменьшаю ее всю пропорционально.
t23.jpg


Затем снимаем все выделение (Edit-Select none), переходим во вкладку Groups и видим, что у нас добавилось две группы. Одна группа это тень, вторая сам импортированный объект. Выделяем группу с ненужным объектом и удаляем.
t24.jpg


Тень оставляем и двигаем вверх, она должна быть самой первой (Up). Если тень маловата, увеличиваем ее и подвигаем под наш объект (Scale, Move).
t25.jpg


Назначение костей. Если вы не назначите кости своему объекту, в игре он не будет видеться (будет прозрачным). Переходим во вкладку Groups и выделяем все наши группы (кроме тени).

Затем переходим во вкладку Jonts. Мы видим, что там появилась одна кость. Если вы заходили сюда ранее, то видели здесь пустое место. Эта кость появилась с тенью. Нажимаем Assign - этим мы привязываем этим нашу кость ко всем выделенным группам объекта.
t26.jpg


На этом этапе советую сохранить проект.

Меш готов, однако если мы глянем меш в Воркшопе, то увидим там две группы – тень и объект, а у нас их три и если мы экспортируем меш так, то Воркшоп выдаст ошибку. Нам надо объединить группы в одну. Тень всегда отдельно! Выделяем группы нашего объекта (без тени) и нажимаем Regroup.
Нажимаем контрл+Т, проверяем карту, теперь у нас все на одном поле, ничего не должно пересекаться. Если что-то не так, делаем контрл+Z и двигаем группы на карте по новой, затем опять объединяем группы. Должно получиться так:
t27.jpg


Еще небольшой нюанс, мы двигали вертексы по нашей вазе вверх и вниз, а на карте они расположены на одном расстоянии друг от друга, если оставить такую карту и наложить на нее рисунок, он может непропорционально растянуться.
Поэтому кропотливо выделяем функцией Scale строчки вертексов и приблизительно поднимаем/опускаем Move их также, как на нашей вазе. Большой точности здесь не нужно.
t28.jpg


Если карта вас устраивает, копируем ее кнопкой PrtScr (принтскрин) в буфер обмена.
Экспортируем меш. File-Export-TSRW Objects (имя можно дать любое, но для себя пометьте, что это меш hide). Милкшейп не закрывайте.
t29.jpg

Переходим в Фотошоп. Создаем новый файл размером 512*512. Вставляем из буфера обмена нашу карту (контрл+V), подвигаем ее так, чтобы она была ровно на весь файл.
t32.jpg

t33.jpg


Осталось наложить текстуру. Самое сложное – найти такую текстуру. Это должна быть развертка. Т.е. мы видим что наша ваза на карте прямоугольная, т.е. она развернута на плоскости.
Я нашла в интернете вот такую текстуру для верхнего слоя (внутренний будет просто гладкий):
t34.jpg


Накладываем нашу текстуру на карту так, чтобы полностью перекрыть края.
t35.jpg


Все остальное поле я залью средне-серым цветом. После этого нашу текстуру нужно выровнять по тональности, она не должна быть слишком темной или слишком светлой, иначе на готовом объекте потом неправильно будет отображаться цвет перекраса. Мультиплеер должен задавать только структуру объекта, тени и светлые участки, рельеф, он никогда не должен быть цветным.
t37.jpg


Так как рисунок будет "огибать" всю вазу, я его сделала двойным. Качество вашего Мультиплеер напрямую зависит от вашего владения фотошопом. Учитывайте, что текстура должна иметь ровные края, и рисунок должен сходиться. Если это не так, дорабатывайте кистями и фильтрами.
По возможности, можно и внутреннюю часть немного отредактировать, например наложить тень по ободку. В данном случае я просто выделила по карте прямоугольный блок и кисточкой-затемнителем чуть-чуть наложила тень.
t36.jpg


Объединяем все слои Layer-Flattern Image и сохраняем файл как dds с названием «ваза multiplier»

Создание маски. Если у вас не предполагается различный перекрас предмета, то маска – это файл 512*512, полностью залитый красным цветом, в формает dds. Если у вас в предмете две или три зоны перекраса, то на исходной карте в фотошопе выделяете область 1-го перекраса и заливаете красным, область второго перекраса – зеленым, область третьего – синим. Для наглядности сделаем в нашей вазе две зоны перекраса. Я выделяю часть, где внешний слой – красным, а часть карты с внутренним слоем зеленым. Вот такая карта у меня получилась:
t39.jpg

t40.jpg


Так же объединяем все слои и сохраняем с именем «ваза mask»

Создание Specular. Спекулар отвечает за блеск нашего объекта, поэтому он делается из Мультиплеера, просто добавляется контрастности и яркости. Все что белое будет светиться, все темное наоборот будет матовым. Тут зависит от объекта, если вам нужно чтоб он сверкал – делаете белее, если нужно, чтоб был матовым, то темнее.
t38.jpg


Для правильного Спекулара нужно еще добавить черный Альфа-канал. Вкладка Channels, контрл+А, добавить канал по выделению и залить черным.
t42.jpg


Объединяем слои и сохраняем с именем «ваза specular».

Текстуры готовы, теперь необходимо все свести в Воркшопе. Переходим в Воркшоп. Во вкладке Textures оставляем только одну позицию, остальные удаляем. Клик справа по треугольничку - Delete.
t43.jpg


Ипортируем меш своей вазы (вкладка mesh, кнопка с зеленной стрелкой). Импортируем во вкладку hide (высокая детализация), к low и shadow вернемся позже.
t45.jpg


Теперь меняем все текстуры на свои (Маску, Мультиплеер и Спекулар), на вопрос изменить размер, отвечаем «да».
Вот что на этом этапе получилось у меня:
t57.jpg

Теперь займемся паттернами. Под основными текстурами, которые мы импортировали находятся 3 вкладки с паттернами. Первая из них перекрасит все, что залито в нашей Маске красным, вторая зеленым, третья синим. Если у вас в маске всего две зоны перекраса, то третий паттерн можно отключить (false).
Итак, подбираем паттерн под внешний слой вазы. Я взяла Металл – chrome01 и выставила понравившийся мне цвет.
t41.jpg


Также выбираем цвет для второй зоны перекраса, в нашем случае это внутренняя часть вазы.
t46.jpg


Третьей зоны у нас нет, я этот паттерн отключила.

Меш Low и Shadow. Одного меша с высокой детализацией не хватит, в объекте еще есть меш с низкой детализацией (мы видим его в игре при загрузке предмета) и Shadow – солнечная тень. Сейчас можно увидеть, что наша ваза отбрасывает тень от старого объекта.
Конечно, заново мы эти меши делать не будем, мы их сделаем из нашего меша с высокой детализацией.
Для этого вернемся в Милкшейп. На вкладке Groups удалим группу с тенью, она не нужна. У нас осталась одна объединенная группа. Применяем к ней плагин уменьшения полигонов – Tools –DirectX Mesh Tools.
t47.jpg


Тянем мышкой ползунок и уменьшаем полигональность нашего объекта (как можно меньше, но до разумных пределов).
t48.jpg


Я остановилась на цифре 340 (уменьшила вполовину), нажимаем на дискетку – Сохранить.
Наша фигура стала черной. Это произошло из-за того, что плагин поломал все фейсы и они перевернулись.
t49.jpg


Заходим в меню Face-Smoose All (перевернуть фейсы). Фигура стало опять белой.
t50.jpg


После этой операции пропадает привязка к костям. Нам нужно опять их привязать. Для этого выделяем получившийся уменьшенный по полигонам объект, импортируем наш меш hide, переходим в Joints, нажимаем Assign и удаляем загруженный меш hide. В результате у вас должна остаться одна группа с объектом с уменьшенными полигонами и с привязанными костями.
t51.jpg


Все, экспортируем этот объект с названием «ваза напольная low».

Переходим в Воркшоп и импортируем этот меш Low во все три оставшиеся вкладки - в меш Low и в оба меша Shadow
t52.jpg

t53.jpg


Осталось проставить цену на вкладке Project
t54.jpg


Можете еще добавить иконку в поле Launcher tunbnail. Иконка это изображение в любом формате (jpg. gif. png) размером 256*256 с изображением предмета и вашим логотипом. Это, что будет отображаться в Лаунчере (S3 Wiewer).
t55.jpg


Экспортируем в формате sim3pack (желательно с тем же именем, которое вы писали в поле Title).
t56.jpg


Ставим в игру, проверяем :))) Надеюсь, у вас все получилось.
t58.jpg

Автор урока Severinka.
Запрещено любое копирование и выставление на других ресурсах материалов данного урока.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
denmit99, Ваш меш в проекте не соответствует тому, который находится в файле wso. Возможно вы просто не экспортировали его заново, после переделки карты

Вообще с картой какая-то ерунда, она слетает при экспорте в Воркшоп. Вы ее где генерили? Зайдите еще раз в карту и нажмите сгенерить с фронта, пересохраните меш и заново экспортируйте в Воркшоп.
 

denmit99

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
65
Награды
0
Severinka, экспортировал заново, но проблема с Mask осталась. Я уже даже не знаю в чем проблема, может я что-то туплю. Я еще не надоел Вам со своими вопросами?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
denmit99,
Severinka сказал(а):
Зайдите еще раз в карту и нажмите сгенерить с фронта, пересохраните меш и заново экспортируйте в Воркшоп.
я перегенерила карту в Милке, заново экспортировала и у меня все нормально стало
 

denmit99

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
65
Награды
0
Severinka, Экспортировал не в .wso, а в .obj, и вроде все получилось.
И последний вопрос - Если мне надо сделать однотонный предмет, то как должен выглядеть Multiplier? Если он будет однотонно серым, то в Workshop'е объект будет выглядеть не очень красиво.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
denmit99, obj не сохраняет привязку костей. У вас проблема не в экпорте, а в генерации карты была, я же несколько раз вам написала просто ее перегенерировать в Милке.

denmit99 сказал(а):
Если мне надо сделать однотонный предмет, то как должен выглядеть Multiplier? Если он будет однотонно серым, то в Workshop'е объект будет выглядеть не очень красиво.
Для мультиплеера все равно, сколько перекрасов будет у вас в объекте, один или три. Он задает структуру поверхности объекта и тени. Имеются в виду внутренние тени. Если вы просто сделаете Мульитиплеер серым, у вас будет объект "плоский". Иногда так можно делать, например если у вас простой объект, без глубоких впадин, например ваза круглая. А если есть места, которые должны быть темнее или светлее, то так и рисуете в фотошопе по своей карте - там, где тень затемняете, где блики чуть высветляете. Если структура предмета необычная, все это наносите на мультипеере - складки ткани, царапины, впадины, дырки, клепки, рисунок (давленный или резной, например) и т.д. Тут уже зависит от ваших навыков рисования в фотошопе.
Для примера открывайте и смотрите как сделаны текстуры мультиплеера у ЕА.

Если простой предмет и только тени нужно сделать - то в Блендере можно сделать запечку мультиплеера и потом ее доработать в ФШ.
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
Severinka привет это я бобур Severinka у меня вопрос нет две вопроса как мне создать тень для объекта Group 0 и еще как мне создать глянцевую поверхность у меня не получаются оба помогите мне Пииииииз
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
бобур,
бобур сказал(а):
как мне создать тень для объекта Group 0
Где именно нужно создлать тень? В меше (Милкшейпе) или имеется в виду - создать группу с тенью в Воркшопе?

бобур сказал(а):
как мне создать глянцевую поверхность
тут тоже нужно знать, что имеено за объект. Способов много, зависит от степени профессионализма и поставленных задач.
Чтобы поверхность объекта блестела, для этого есть паттерны. Металл дает самый сильный блеск. Для того, чтобы объект при наложении паттерна "металл" блестел, а при наложении ткани был матовым, нужно правильно сделать текстуру Спекулар. В фотошопе берется текстура Мультиплеер, выставляется ей яркость и контрастность, чтобы она стала близка к белому и делается полностью черный альфа-канал.
Если имеется в виду поверхность с глянцевым отражением (например дверца шкафа как полировка), то тогда делается сложный меш, например двойная поверхность двери, один слой заливается просто цветом, второй поверх делается стеклянным. будет эффект отражения. Можно сделать слой зеркальный, а поверх стекло перекрашиваемое или полупрозрачный слой, вообще другой эффект получится.
В воркшопе глянец не будет видим ни при каких способах, только в игре.
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
В милкшейпе тот которое с низу тонкое пластина глянцевый поверхность я имел в виду другое Group 2 Group 3 glass for object и flat mirror как у зеркал него пола
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
бобур,
бобур сказал(а):
В милкшейпе тот которое с низу тонкое пластина глянцевый поверхность я имел в виду другое Group 2 Group 3 glass for object и flat mirror как у зеркал него пола
Я не очень поняла, что здесь написано.
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
Сори я не очень понятно написал в милкшейпе тень обекта Group 0 тот которое стоит с низу обекта серое пластина
tongue.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
бобур,
бобур сказал(а):
в милкшейпе тень обекта Group 0 тот которое стоит с низу обекта серое пластина
Так а в чем вопрос то? Как ее сделать в Милкшейпе? Вручную с нуля можно сделать плейном обычным, но заморочек много потом накладывать правильные текстуры в Ворке. У тени совя собственная развертка и своя собственная текстура. Конечно ее можно взять с клона и потом добавлять на объект в материалах меша через Drop Shаdow. Но это длинный и сложный метод.

Поэтому просто возьмите готовую с любого объекта. Откройте клон, тень в котором вам нравится и подходит (они разные - круглые, прямоугольные, темнее, светлее). Экспортируйте меш, объект удалите, тень останется, подгоните ее под ваш объект кнопками Move и Scale, переместите на нужно место, переименуйте в Group_0 (не всегда тень у клонов идет нулевой группой, по разному бывает, делаете в соотвествии со своим объектом и клоном).
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
Severinka привет какие кости нужны для создание солнечных очков и сережек ???
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
А еще чуть не забыл как создать красивую текстурную карту ото у меня не такая красивая
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
бобур сказал(а):
Severinka привет какие кости нужны для создание солнечных очков и сережек ???
любая кость головы b_head, b_head_new, b_head_grip

бобур сказал(а):
А еще чуть не забыл как создать красивую текстурную карту ото у меня не такая красивая
blink.gif
ну откуда ж я знаю, что значит красивая и некрасивая )) это тоже самое, что спросить у художника - как нарисовать красивую картину ...

карта вообще как может иметь понятие - красивая? на ней просто линии вашего меша, которые не должны пересекаться. Красивая должна быть текстура, а не карта. А вообще лучше бы со скринами, а то мне трудно понять, о чем речь вообще
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
Severinka привет у меня вопросик как мне создать вот такие глянцевые объекты перекрашиваемые
8070f2c198aa.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
бобур, Такие вещи не для базовых уроков по моделированию, это (если это симс), сделано профи. А профи своих секретов никому не рассказывают и уроков по ним не пишут. Поэтому я не знаю, как именно это сделано. Открывайте объект, смотрите, разбирайтесь, экспериментируйте с материалами меша, с наложением нескольких слоев с разными материалами ))
 

Likol

Друг форума
Сообщения
5.990
Достижения
1.590
Награды
4.169
Severinka
Ирочка, вот опять пробую создать что-то, но на этот раз мне это НУЖНО! и доведу объект до конца ^_^
вот вопросы есть...
вот я делаю объект - декор, тонкое одеяло, которое покрывает тело человека. Сделала сам меш (надеюсь что правильно) и естественно, для более реалистичной формы мне понадобился меш человека, что бы потом в игре это одеяло не видело над телом или что-бы коленки/грудь не выпирало через одеяло. Ну вот, накрыла тело одеялом, и удалила меш человека, и когда нужно было привязать кость тени к объекту, то там оказались ещё все косточки человека, конечно я привязала только кость тени (хотя сама тень мне не сильно нужна, но хочется сделать как положено) эти НЕ привязанные кости от меша человека как-то повлияют на мой объект?

вопрос номер два
когда я делала карту, я её наложили одну на другую с точностью до миллиметра, так как мне нужно, что бы внутренняя и наружная сторона была одинаковой, я правильно сделала? или их всё равно нужно было в разные стороны оттащить? (что бы не пересекались)

вопрос номер три: и вот тут я пока застряла
как я понимаю, мультиплей отвечает за текстуру? это значит, что если я сейчас это одеяло сделаю вязаным, оставлю вязаный мультиплей, то потом в игре я уже не смогу сделать его под хлопок например? я вот так это понимаю, что если мультиплей оставлю вязаный, то потом когда я в игре сменю паттерн на простой хлопок, то текстура вязки будет видна? если да, то можно мультиплей делать просто серым? скажем так, без текстур? на такой вещи как тонкое одеяло не сильно нужна эта рельефность (даже больше простынка, нежели одеяло)

и мультиплей обязательно должен быть в серых тонах? я правильно поняла?
 
Верх