KuklaMisha
Проверенный
Помогите!! У меня проблема(( Я делала всё, как в уроке, и вот что получается в Милкшейпе:
Последнее редактирование модератором:
отключите в Joints функцию Show SkeletonУ меня проблема
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!отключите в Joints функцию Show Skeleton
по сути - никак, так как эти банты не внешние, а выдавленная часть меша. Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.опрос в другом если какой нибудь легкий способ удалить эти банты?
клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади BackИ еще вопрос как в Милшейпе повернуть, модель,чтоб сзади редактировать?
О спасибо, а то меня всегда этот вопрос мучал.клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади Back
Я, уже пытаюсь это делать, а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.
в каждом надо так делать если порезать полигоны, то привязка костей пропадетиди же можно потом мой отредактированный лод0, порезать полигоны и загнать как лод1,2,3?
это плагин для Милкшейпа, для более правильного "сглаживания" нормалей. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?
в каждом надо так делать
А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?если порезать полигоны, то привязка костей пропадет
не пропадает, если сохранять в blend и добавлять в с4студио blend файл, как делается с акксами и одеждой. Но я такие сложные вещи, как одежду, не пробовала.А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?
Too many bones
---------------------------
The bone assigned mesh contains too many bones, probably causing distortion in-game.
Save the mesh anyway?
---------------------------
а слона-то я и не приметила. а ведь раньше делала реколоры одежды как раз через создание с изменением меша и всегда видела эту нормаль, а тут потерялась, давно в с4с не заходила.нормаль в четверке привязана к геомам, поэтому и видно эту карту будет тогда, когда нажмете не на кнопку реколор, а на создание с изменением меша.
делал я их путем удаления в милкшейпе нижней части брючин выше колена и пришивания стандартных ног.В уроке рассмотрено изменение стандартного меша, но вы можете экспериментировать и пробовать добавлять свои части или заменять меш полностью.