The Sims 4 Создание одежды с изменение меша в CAS Mesh Tools

KuklaMisha

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
45
Награды
3
Помогите!! У меня проблема(( Я делала всё, как в уроке, и вот что получается в Милкшейпе:
e911a7770972.png
 
Последнее редактирование модератором:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Доброй ночи! Мне нужно подкорректировать меш, убрать бант, но у меня возникла проблема, я не могу в Милкшейп загрузить меш.
При экспорте Lod сохраняются не как simgeom, а как ms3d
Если все правильно,через,что lod в Милшейпе загружать?
Заранее спасибо за ответ.

Пи.си. разобралась как открыть.
Вопрос в другом если какой нибудь легкий способ удалить эти банты?
И еще вопрос как в Милшейпе повернуть, модель,чтоб сзади редактировать?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
опрос в другом если какой нибудь легкий способ удалить эти банты?
по сути - никак, так как эти банты не внешние, а выдавленная часть меша. Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.

Ну или менять участки с бантом на новые, но это уже относится к созданию нового меша и я знаю, как в четверке новые меши вводить, но чисто технически в милкшейпе - удаляется часть с бантом, затем инструментом создания плоскостей от точек создаются новые треугольники и ими заполняется пространство. После этого нужно на них создать развертку и совместить ее на карте с остальным мешем, а также заново делать привязку модели или хотя бы новых участков.

И еще вопрос как в Милшейпе повернуть, модель,чтоб сзади редактировать?
клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади Back
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
клик по окну ПКМ - Projection, там выбор сторон проекций, с которой показывать в этом окне. Сзади Back
О спасибо, а то меня всегда этот вопрос мучал.
Ну можно конечно передвигать точки к поверхности рубашки, т.е. возвращать обратно плоское состояние. потом сглаживать все через Алигн нормалс, но это жуткий геморр и не факт, что получится ровно свести. Это если редактировать меш.
Я, уже пытаюсь это делать, а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?
И еще вопрос, я сейчас изменяю Lod 0, для всех лодов нужно "задвигать" точки :глаздергается:, иди же можно потом мой отредактированный лод0, порезать полигоны и загнать как лод1,2,3?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
иди же можно потом мой отредактированный лод0, порезать полигоны и загнать как лод1,2,3?
в каждом надо так делать :девочкалол: если порезать полигоны, то привязка костей пропадет


а что такое Алигн нормалс, и где он находится и как ним пользоваться?
это плагин для Милкшейпа, для более правильного "сглаживания" нормалей. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
в каждом надо так делать
:ужас:
если порезать полигоны, то привязка костей пропадет
А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?
Пи.си. простите за глупые вопросы, просто на такие глупые вопросы не каждый может и хочет ответить, спасибо за Ваше терпение и понимание. :цветочек:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
А если в Блендер не знаете, тоже привязка пропадет?
не пропадает, если сохранять в blend и добавлять в с4студио blend файл, как делается с акксами и одеждой. Но я такие сложные вещи, как одежду, не пробовала.
А если сохранить в обж для какой то другой программы, то пропадет, потому что обж не поддерживает привязку.
 

Daswort

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
30
Награды
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Нужно было обрезать верхнюю часть юбки, все сохраняется нормально, и текстуры, и lodы, но и в превью и в игре на месте вырезанной части нет тела. Как бы дыра. Это что-то с костями? Есть ли тела sims4 для milkshape?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daswort, ну вот какой меш у вас есть, такой в игре и будет. меша тела у одежды внутри нет, он специально убирается, чтобы было меньше полигонов. если вам нужно его оставить (там где его нет), то нужно его сделать, взять, к примеру с чего-то другого. Но это уже будет не изменение, а создание нового меша. А само тело посмотрите в другом клоне, к примеру в купальнике.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Вдохновилась героями игры Overwatch, есть желание попробовать создать костюмчик одной бестии (вру, двух), вот только я чайник в таком деле, может и получится что-то толковое создать :D...надеюсь. Новичок будет меш создавать.... Поэтому спасибо за урок и труды, которые потребовались для его написания, рада, что нашла именно тот, который искала)):любовь: Пойду мучиться.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mellios, урок написан давно, на то время в с4с еще нельзя было извлекать меши для редактирования. А сейчас это уже возможно, поэтому все, что касается КАСТулл вы можете пропустить и работать только в с4с.
Меш извлечь в с4с в закладке mesh - export
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Привет! Можешь подсказать, как лучше разбить меш, чтобы сделать нормальную привязку, а то придумала очень объемное платье и никак не разберусь с группами, а автоматическая привязка получается кривой.
Вот меш без "тела", снизу две полосы сделала, но видимо не подходят. Делала по аналогии с референсом.
b8e71e413fc24676be359acc1118e990.png

А в игре получается вот так, снизу улетает. Во время привязки выдал ошибку, на последней группе, получается, на основной.
Too many bones
---------------------------
The bone assigned mesh contains too many bones, probably causing distortion in-game.

Save the mesh anyway?
---------------------------
2cad9c766ca84ea4a7ef79c20a355f32.png
 
  • Нравится
Реакции: Ici

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Severinka
доброго времени суток! Делала реколор стандартного для четвёрки свитера и возник вопрос касательно замены карты нормали (все текстуры уже до этого заменила через с4с, а вот нормали там нет). Открывала мой файл через s4pe и к моему удивлению нормали не обнаружила и там ._. А на свитерке в игре отображается старая, что довольно сильно бросается в глаза. Есть какие-то ещё варианты для замены этой карты?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
сова нормаль в четверке привязана к геомам, поэтому и видно эту карту будет тогда, когда нажмете не на кнопку реколор, а на создание с изменением меша.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
нормаль в четверке привязана к геомам, поэтому и видно эту карту будет тогда, когда нажмете не на кнопку реколор, а на создание с изменением меша.
а слона-то я и не приметила. :фейспалм: а ведь раньше делала реколоры одежды как раз через создание с изменением меша и всегда видела эту нормаль, а тут потерялась, давно в с4с не заходила.
Спасибо за подсказку!
К слову - со второго раза всё-таки удалось сделать хорошую нормаль, оттиски стандартного свитера больше не видны, но по какой-то причине осталось блестеть одно плечо, и видно это только при прямом дневном свете в игре, если персонаж находится на улице, в помещении всё выглядит правильно. o_O Это какой-то баг или же я что-то где-то не учла?
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
427
Достижения
175
Награды
36
Как мне это исправить?

Делал с помощью программы TS4 CAS Tools V2.8.0.0 (раньше она называлась CAS Mesh Tools, как в этом уроке. Теперь она называется TS4 CAS Tools). Простите, что немного не в тему.
 

Burinis

Проверенный
Сообщения
427
Достижения
175
Награды
36
Severinka, как мне исправить этот дефект на моих шортах?

появляется, когда я отдаляю камеру. делал я эти шорты в TS4 CAS Tools V3.4.1.0 и Sims4Studio

В уроке рассмотрено изменение стандартного меша, но вы можете экспериментировать и пробовать добавлять свои части или заменять меш полностью.
делал я их путем удаления в милкшейпе нижней части брючин выше колена и пришивания стандартных ног.

Добавлено: я сделал новый скрин (только стрелку добавил).

Добавлено: Это ещё не всё: при приближении заметны ещё дефекты вокруг ног.
 
Последнее редактирование:
Верх