The Sims 2 Создание одежды в BodyShop

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
20.jpg

В уроке рассказывается как создать перекраску одежды на основе готового меша.

Автор урока: Лучик_солнца
Автор иллюстраций: Лучик_солнца

Вам понадобятся:

- Bodyshop
- Photoshop

Спойлер
Для начала запустим BodyShop. Жмем «Объекты» - «Новый проект» - «Предметы одежды» и выбираете нужный тип одежды, даете название и нажимаете Ок.
1.jpg

Открываем Фотошоп (или другой графический редактор, достаточно мощный) и изображения которые мы будем изменять (Мои документы – EA Games – The Sims 2 – Projects – (имя проекта)). Я советую открыть все изображения, оставить одно, а остальные сложить. В общем оставляем альфу (на скриншоте есть стандартное название).
2.jpg

Вырезаем платье с картинки и вставляем на альфу. Все лишнее нужно удалить!
3.jpg

Объединяем слои (Ctrl+E) и сохраняем (Ctrl+S). Находим окошко с БодиШопом и нажимаем на круговую стрелку. У нас получилась такая картина:
4.jpg

Покрутите модель, есть незаполненные места. В фотошопе нажимаем отмена (Ctrl+Alt+Z) и редактируем пластикой платье:
5.jpg

При необходимости еще редактируем и опускаем вниз, пока результат не будет вас устраивать.
6.jpg

Ну вот, серая часть (то есть наше платье) вас устраивает. Разделяем основной слой и слой с платьем. Ко второму слою применяем «Параметры наложения – Наложение цвета – (выбираем белый цвет)».
7.jpg

На основном слое стираем исходное платье и объединяем слои.
8.jpg

Далее – сохранить (Ctrl+S) и обновляем проект в БодиШопе.
9.jpg

Меня все устраивает, поэтому я перехожу к редактированию задней части. Также вырезаю с исходной картинки заднюю часть и вставляю на фото, удаляю все лишнее и сразу растягиваю пластикой:
10.jpg

Делаем то же, что и с передней частью, пока зад не будет нормальным:
11.jpg

Также заливаем белым цветом и стираем основной слой:
12.jpg

Сохраняем и обновляем проект:
13.jpg

Редактируем цвет одежды. Переносим те же исходные изображения, что и на альфу, растягиваем, обновляем проект:
14.jpg


15.jpg


16.jpg


Вот как выглядит текстура одежды:
17.jpg


Теперь придадим одежде объема и фактуры. Раскроем серый файл:
18.jpg

Перенесите текстуру (полностью картинку) на это изображение:
19.jpg


Соедините слои и обесцветьте изображение (обязательно!), сохраните и вот что получилось:
20.jpg

Платье готово, осталось экспортировать его в игру.

Копирование на другие ресурсы строго запрещено!
.
 

murmuring

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Рокелина сказал(а):
Поместить меши с текстурами в папку C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\EA Games\The Sims 2\Downloads
Тогда одежда появится и в игре и в бодишопе.
они у меня находятся в папке Downloads, но дело в том, что бодишоп я скачивала отдельно, может поэтому там ничего нет:(
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
murmuring сказал(а):
бодишоп я скачивала отдельно, может поэтому там ничего нет
Возможно не потому, что он скачанный, а потому, что он был не верно установлен.
Он должен находится в папке CSBin самого последнего установленного аддона.
 

anomak

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Подскажите, пожалуйста, как редактировать любую стандартно-скрытую одежду (полицейского, врача, космонавта и других)?
Задумал перекрасить, но где искать эту одежду? И можно ли до неё добраться? В бодишопе не работают коды, поэтому вся одежда не открывается =_=
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
anomak, через СимПе можно включить постоянное отображение спрятанной одежды в КАС и по идее в бодишопе.
Перед началом любых манипуляций в СимПе сделайте резервную копию игры!
SimPE: Включаем спрятанную одежду в игру
Это одежда механиков, прислуги, разносчиков газет, карьерная одежда и т.д. и т.п. Вполне возможно, что вы бы хотели, чтобы в какую-нибудь из этих вещей можно было бы одеть и ваших симов. Или, к примеру, создателям одежды иногда нужно создать перекраску на основе мешей именно таких вещей. Как же сделать так, чтобы эти вещи можно было купить в магазине или найти в CAS? Читайте до конца и узнаете)
Для воплощения нашей идеи обязательно нужен SimPE
Но для начала нам нужно название вещи, которую вы хотите "рассекретить". Для этого заходим в игре в CAS (комната создания сима). Включаем режим разработчика - вводим код boolProp testingCheatsEnabled true (чтобы выключить - boolProp testingCheatsEnabled false). Нажимаем Shift+N, и вся скрытая одежда, прически, глаза и т.д. появляются так, словно они здесь всегда и были (введите Shift+M, чтобы отключить все это разнообразие).
Находим необходимую нам одежку и наводим на нее курсор, самая верхняя появившаяся строка и есть название этой вещи. Запоминаем название и выходим из игры.
Запускаем SimPE. Открываем файл ...\EA GAMES\The Sims 2 Seasons\TSData\Res\Catalog\skins.package.
В дереве ресурсов (левая панель) щелкаем на Property Set, а в правой панели ищем название вещи, которую выбрали. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем "Извлечь". Выбираем папку, в которую вы сохраните этот файл, главное, не забудьте, куда вы его сохранили.
Можем закрыть файл skins.package.
Выбираем Меню -> Создать, у нас появляется новый файл. В правой панели в свободном месте щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" ("Добавить"). Просто добавьте файл, который вы недавно извлекли.
Сохраните файл в Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Downloads. Название файла желательно дать запоминающееся, чтоб через четыре месяца легко понять, зачем вам нужен этот файл.
Сохранили, теперь можем редактировать. В верхней правой панели щелкните на этом одиноком файле, который мы уже так сильно измучали за сегодня. В появившейся нижней левой панели найдите строку Flags и, естественно, щелкните по ней. После этого в правой нижней панели поменяйте "Значение". Просто замените цифру или букву на идущую перед ней. К примеру, если значение было 0x00000004, то должно стать 0x00000003 или, если было 0x0000000B, то должно стать 0x0000000A. В целом, нечетные номера обозначают скрытые вещи, а четные - доступные.
Нажмите кнопку "Ввести".
Сохраните файл.
Зайдите в игру и проверьте наличие вещички, которую вы "рассекречивали". Также она должна появиться и в Bodyshop'е, так что можете начинать перекрашивать ее.
Источник.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Alex465, обязательно. Корректная работа BodyShop предполагает установку его в последний аддон игры установленный на компьютере.
 

Blade

Проверенный
Сообщения
767
Достижения
80
Награды
645
Спасибо, всё более, чем понятно.)
Но вопрос: как делать добавлять объема?
Искать подходящие меши можно, но хочется именно своего))
 

Blade

Проверенный
Сообщения
767
Достижения
80
Награды
645
Не так написала:D
Свой меш, чтобы по полной воплотить задумку. Получается ведь, если я хочу создать одежду объемной, а в интернете подходящей формы нет, то нужно именно создавать свой меш? Ведь меш отвечает за форму одежды?
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Получается ведь, если я хочу создать одежду объемной, а в интернете подходящей формы нет, то нужно именно создавать свой меш? Ведь меш отвечает за форму одежды?
Да всё верно. Если задумка очень оригинальная и нужно много всяких деталек которые должны торчать в разные стороны то только создавать свой меш.

Но если нужно сделать просто немного выпуклую текстуру, кармашки, складочки - подойдёт "серый" файл, чем ближе цвет какой либо части к белому, тем более выпуклая она будет. Но этот файл не у всех мешей корректно работает.

Под спойер добавила несколько примеров интенсивного использования "серого файла" (у него есть название, но точно не помню, посмотреть не могу на работе, вводить в заблуждение не буду)
0_10bc0c_ae536154_orig.jpg

0_10706d_f286fdc1_orig.jpg

0_102402_251cee93_XL.jpg
 
Последнее редактирование:

LordOfRing

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
180
Награды
77
Такая вещь:
Я еще начинающая, поэтому много чего не знаю. Хочу на футболку приклеить картинку эльфийки. Приклеила, только бодишоп ругается и убирает созданную мной футболку и вместо нее показывает стандартную одежду. Имеет ли значение формат фотографии?
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
LordOfRing,
только бодишоп ругается и убирает созданную мной футболку и вместо нее показывает стандартную одежду.
В каком смысле "убирает"? После круговой стрелочки не отображается новая текстура с эльфийкой?

Имеет ли значение формат фотографии?
Формат картинки с которой берётся текстура значения не имеет, она "клеится" на текстуру bmp.
 

LordOfRing

Проверенный
Сообщения
346
Достижения
180
Награды
77
Рокелина Да, текстуры нет. Кроме того, на манекене нет футболки вообще, он просто одевает стандартную максисовкую одежду, куртки, блузки и прочее. Картинка в формате jpg, но я сильно ее сжимаю - она очень большая. Наверно, поэтому.

Да, поэтому! Я слишком сильно сжала картинку. Все картинки хорошшо работают! Можно даже делать одежду со скриншотами из симс или своими фотографиями! Я в папке Paintings нашла фотку Беллы и с ней сделала прикольную футболку)
 
Последнее редактирование:

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.826
Достижения
1.205
Награды
1.747
Не знаю, где лучше спросить, поэтому спрошу здесь.
Если на чёрно-белом файле рукава "опустить", то в игре они будут у сима из подмышек торчать или так можно делать?
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Если на чёрно-белом файле рукава "опустить", то в игре они будут у сима из подмышек торчать или так можно делать?
Рукава будут там где они предусмотрены мешем :улыбаюсь:

Перед созданием текстуры стоит проверять что вообще из себя представляет меш: на альфе (чёрно-белом файле) создаёшь новый слой и заливаешь этот слой белым, сохраняешь. Смотришь, в бодишопе что получилось, сверяешь текстуры. Потом отменяешь действия в фотошопе и перекрашиваешь альфу как надо.
Если альф несколько то на первых порах лучше это делать с каждой альфой по очереди, а потом можно и все кучей.
 

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.826
Достижения
1.205
Награды
1.747
Рокелина, отменяешь то, что уже сохранил перед этим?:задумался:
Получается, рукава на альфе можно подогнать к рукавам на исходнике (я не знаю, как правильно всё это называется)?
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
отменяешь то, что уже сохранил перед этим?
Да, в истории тыкаю на то действие которое было перед сведением слоёв, удаляю лишние слои и сохраняю заново.
Получается, рукава на альфе можно подогнать к рукавам на исходнике (я не знаю, как правильно всё это называется)?
Да, если меш предусматривает разную длину рукава.
Например, вот этот меш не предусматривает разную длину рукава и и хоть чернейшим цветом закрась альфу всё равно широкие рукава будут. Только если ты их закрасишь чёрным на альфе в игре они будет цвета скинтона персонажа.
0_8921c_7a5df656_XL.jpg
 

TheCatLady

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
140
Награды
3
Создание одежды - это немного другой процесс, насколько я знаю по собственному опыту, но благодарю. Новичкам, конечно же, это пригодится. Мне же - нет, к сожалению, т.к. об выше перечисленном знала.
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
385
Награды
351
Привет!
Есть программа Marvelous designer, делала одежду для тройки с ней (можно и для четверки). Кто-нибудь пытался адаптировать под двойку? для создания мешей.... вообще возможно ли это?

______________________

UPD: сама нашла один из способов, порывшись. кому интересно: можно создать меш для тройки/четверки, довести одежку "до ума" и затем конвертировать её в двойку, подравнивая в блендере и милкшейпе. также понадобится meshtoolkit, simPE, бодишоп и фоторедактор.
 
Последнее редактирование:
Верх