Ага, вот в чем соль. Попробую сделать именно так, как вы советуетеА вот использовать везде lod 0 я бы не советовала, потому что 4 группы по 900 это 3600, а если все сделать правильно, то получится примерно 1800, и смысла в этом увеличении просто нет.
А как и где их брать нужно (для топа, для шляп и.т.)? Не хочу никого по этому повод лишний раз дергать, тем более вас. Может, есть сайт, где их можно скачать?Нет, не правильно, вам нужен меш только для ног.
Здесь я залила его.
Почему бы и нет?А можно ли сделать шорты по этому уроку?
Вытаскивать из CASTools или файлов игры.А как и где их брать нужно (для топа, для шляп и.т.)? Не хочу никого по этому повод лишний раз дергать, тем более вас. Может, есть сайт, где их можно скачать?
Спасибо за ответ!
Ооо, спасибо, все пригодится! А для шляп и обуви тоже нужны "Наборы мешей для Milkshape" или нет?Вытаскивать из CASTools или файлов игры.
Я создала у себя тему , где выложила файлы, имеющиеся у меня. Что-то вытаскивала сама, что-то скачивала - уже не помню даже откуда.
Для создания - да, а для привязки к костям нет. Я шляпы и обувь не делала, не могу подсказать. Пробуйте, может быть потом появится ваш урок, как создавать шляпы ) Я читала, в общем-то, только уроки Severinka и Kiolometro, преимущественно для 3-ей части, описанную в своем уроке технологию выстроила долгим путем проб и ошибок.А для шляп и обуви тоже нужны "Наборы мешей для Milkshape" или нет?
для шляп подойдет любой урок по аксессуарам, делается одинаково и привязка идет в Блендере к одной костиА для шляп и обуви тоже нужны "Наборы мешей для Milkshape" или нет?
Это неправильно расположена текстура, она вылазит ниже, чем заканчивается сам меш, поэтому происходит наложение на тело. К тому же у вас меш не прилегает к телу, значит кусок тела будет виден и он должен быть чистым. Попробуйте перенести в 3D-Coat текстуру на место, где вообще нет сетки тела - и увидите, что этого нет. Не забывайте после изменений в 3D-Coat применять текстуру и экспортировать obj, изменять меш в CASTools.Только вот проблема: текстура ложится не только на меш, но и на тело сима
Спойлер
И саму текстуру я применяю уже созданную таким методом. Но у меня все равно окрашивается и тело, и меш, уже и не знаю, что делатьНе забывайте после изменений в 3D-Coat применять текстуру и экспортировать obj
А что именно здесь нужно изменить? Может, я на этом этапе что-то делаю не так?изменять меш в CASTools
Вы текстуру настраиваете в Милкшейпе??Собственно, красным я выделила тот самый злосчастный кусок
Ну а как, после всех изменений в текстуре, нужно повторить все шаги с пункта 17, отредактировать меш, добавить полученный файл снова в CASTools. И не забыть заменить текстуру.А что именно здесь нужно изменить? Может, я на этом этапе что-то делаю не так?
Покажи скриншот из 3D-Coat с расположением текстуры. Или залей меш (без тела) и скинь мне.Diviniti, все делаю, как в уроке. А текстуру пробовала по разном настраивать, но она все-равно ложится и под меш и на меш
Вы экспортируете в obj? Все настройки экспорта соответствуют тому, как указаны в уроке?Но сразу же столкнулась с проблемой импорта MD в милк.
Здравствуйте. Вы сбрасываете скриншот из Sims 4 Studio, его, как и Blender - в уроке нет. Что именно вы пытаетесь сделать и по какому уроку?Помогите не могу всё никак понять как размещать развёртку в блендер
Привет делаю по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=x8hdZDzuruQ&t=367s ,хочу сделать футболку но туплю с развёрткой всё никак не дойдёт как именно её располагать ,в MilkShape не делаю, так как мне там не удобно.Сейчас буду по вашему уроку делать ,надеюсь тут до меня дойдёт :3Здравствуйте. Вы сбрасываете скриншот из Sims 4 Studio, его, как и Blender - в уроке нет. Что именно вы пытаетесь сделать и по какому уроку?