The Sims 4 Создание одежды в Marvelous Designer, MilkShape 3D, S4CASTools

Lolalilelu

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
Или масштаб, или настройки экспорта - проверьте еще раз и заскриньте, если ошибка повторится.
 

Mayline

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
150
Награды
0
Как сделать мужской? Детский аватар? Может знает кто?
 

Galactic

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
40
Награды
0
Здравствуйте, как создать аксессуары в стиле Харадзюку?
423098edc3862123b168b40cf8a1c25f.jpg

4e5b335780b19f4fa7456cf081bb6cdb.jpg

35eb1b034daa38ec912e8ae13eae392b.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Здравствуйте, как создать аксессуары в стиле Харадзюку?
как создать аксуессуар для симс4 - читайте в уроке

А что именно создавать, в каком стиле и с какими текстурами - напрямую зависит только от вашего умения работать в 3d редакторе.
 

MiukiAmai

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
80
Награды
0
Урок очень подробный и понятный!)
Можно вопрос по схожей теме?
У вас была такая проблема, когда делаешь костюм для сима, всё отлично выглядит,но начинаются проблемы с обувью. Если я выбираю высокие сапоги, то у меня пропадает пол тела, но когда выбираю низкие туфли или сандали, то всё отлично. В чём может быть проблема и как её решить?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Урок очень подробный и понятный!)
Можно вопрос по схожей теме?
У вас была такая проблема, когда делаешь костюм для сима, всё отлично выглядит,но начинаются проблемы с обувью. Если я выбираю высокие сапоги, то у меня пропадает пол тела, но когда выбираю низкие туфли или сандали, то всё отлично. В чём может быть проблема и как её решить?
Это настройки элементов одежды, советую выбрать более подходящий реф. Или напишите конкретные модели и я попробую подсказать вам, где изменить настройки.
 

kennetha

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
325
Награды
246
Здравствуйте! Огромное вам спасибо за урок, тестовая шмотка успешно прошла испытание ^_^

Только, наверное, не совсем по теме, но у вас на раздаче вот здесь:
ссылки мешей для milkshape на мужское тело и низ ведут на женский верх(
 
Последнее редактирование:

enoxirin

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
У меня такая проблема... Курточку симу в МД сделала, перешла в МС, но нажала на опен и не показывает мой obj, пошла во вкладку импорт, нашла мой файл там и он не высветился у меня, не появилась моделька, только 3д пространство с сеткой. Это из-за количества полигонов или как?
Та же проблема((( Вроде настройки те же, что на скринах, а все равно не получается. Пыталась делать масштаб меньше/больше, но тоже не помогло
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Только, наверное, не совсем по теме, но у вас на раздаче вот здесь:
Не могу обещать, что восстановлю правильные меши в архивах, я уже давно за это дело не бралась и, боюсь, что не найду их просто в старых запасниках. Возможно я просто перепутала какие-то местами? Попробуйте скачать все и посмотреть, не попадется ли меш в другом архиве, их, в принципе, можно понять. Если что - меш без костей можно достать с помощью программы S4CASTools, там есть nude.

Та же проблема((( Вроде настройки те же, что на скринах, а все равно не получается. Пыталась делать масштаб меньше/больше, но тоже не помогло
Проверьте настройки шага 8 - особенно select Patterns. Если вы забыли указать текстуры, то вполне может случиться такая история. Опять же, посмотрите, экспортируете вы по отдельности детали (может вы не выбрали нужные) или все вместе, и нет ли у вас замороженных/неактивных деталей, они тоже не выгрузятся.
 

kennetha

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
325
Награды
246
Не могу обещать, что восстановлю правильные меши в архивах, я уже давно за это дело не бралась и, боюсь, что не найду их просто в старых запасниках. Возможно я просто перепутала какие-то местами? Попробуйте скачать все и посмотреть, не попадется ли меш в другом архиве, их, в принципе, можно понять. Если что - меш без костей можно достать с помощью программы S4CASTools, там есть nude.

Проверила, нету. Но, в любом случае, я уже вытащила сама, так что всё хорошо :)
 

asyaderdiy

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
0
Здравствуйте. Надеюсь тема еще активна и мне помогут. Пытаюсь научится делать контент в Симс, столкнулась с проблемой, которую не могу решить.. Первой сделала футболку, по уроку в блендере, а игру интегрировать получилось, но она и само тело слишком сияет, как от хайлайтера, плюс видны стыки на теле)) думала, дело в блендере. Сегодня сделала топ по вашему уроку, в результате опять та же проблема. Использую S4CASTools версии 3.4.1, может там настройка какая то новая.. мучаюсь третий день, уже всё что могла испробовала. пожалуйста помогите с решением
873c92183d5f80d6a7c44d1aa6c034af.png
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
но она и само тело слишком сияет
Автор вопроса явно уже не на сайте. Однако, если у кого подобная проблема, нужно уяснить следующее:
Текстур у модели как правило несколько - Diffuse, Shadow, Specular, Normal и Emission.
За блеск, а точнее светоотражение отвечает текстура Specular и Emission, если не создать, или не верно создать такие текстуры, вы столкнетесь с подобной проблемой как у автора вопроса.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Здравствуйте. Надеюсь тема еще активна и мне помогут. Пытаюсь научится делать контент в Симс, столкнулась с проблемой, которую не могу решить.. Первой сделала футболку, по уроку в блендере, а игру интегрировать получилось, но она и само тело слишком сияет, как от хайлайтера, плюс видны стыки на теле)) думала, дело в блендере. Сегодня сделала топ по вашему уроку, в результате опять та же проблема. Использую S4CASTools версии 3.4.1, может там настройка какая то новая.. мучаюсь третий день, уже всё что могла испробовала. пожалуйста помогите с решением

Судя по всему, вы перепутали детализацию меша. У тела их 4, проверьте, на тот ли меш тела вы цепляли меш одежды, проверьте, тот ли уровень поставили при привязке костей.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Автор вопроса явно уже не на сайте. Однако, если у кого подобная проблема, нужно уяснить следующее:
Текстур у модели как правило несколько - Diffuse, Shadow, Specular, Normal и Emission.
За блеск, а точнее светоотражение отвечает текстура Specular и Emission, если не создать, или не верно создать такие текстуры, вы столкнетесь с подобной проблемой как у автора вопроса.
Там ещё,косяк в Альфа канале судя по всему. У меня такое было ^_^ это про блеск
а касаемо привязки костей - мне кас тулс. не всегда нравится -_- порой гуманнее руками править, те веса, которые блендер напереносил автоматом. тулз хорош для uv_1 . Последний раз им юбку обрабатывала- все равно правила то что он нагенерировал так-же. Хотя "воронки" , которые образуются между ног у персонажей, при выкручивании бегунка толщины на максимум с юбок -убирает. эти воронки я тоже не знаю как руками править
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Там ещё,косяк в Альфа канале судя по всему. У меня такое было ^_^ это про блеск
а касаемо привязки костей - мне кас тулс. не всегда нравится -_- порой гуманнее руками править, те веса, которые блендер напереносил автоматом. тулз хорош для uv_1 . Последний раз им юбку обрабатывала- все равно правила то что он нагенерировал так-же. Хотя "воронки" , которые образуются между ног у персонажей, при выкручивании бегунка толщины на максимум с юбок -убирает. эти воронки я тоже не знаю как руками править
Может быть слетела маска с альфа-канала? Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы блестело вообще все. Но вот эти стыки на плечах-шее появляются, когда используется меш с одним уровнем детализации, а текстуры на него с другим.
Хорошо, если вы умеете вручную править кости ))) Я сейчас в принципе симами не занимаюсь, и не уверена, что когда-нибудь вернусь, но может быть вы напишите урок или уточнения, думаю, это полезное дело.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
asyaderdiy, я ниразу не креатор одежды в четверке, но сталкивалась с таким в симс3.
При импорте-экспорте меша нарушалось сглаживание по швам (а блеск появлялся, потому что нормали были при этом нарушены), нужно было заново спаивать по швам и делать заново сглаживание.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Хорошо, если вы умеете вручную править кости ))) Я сейчас в принципе симами не занимаюсь, и не уверена, что когда-нибудь вернусь, но может быть вы напишите урок или уточнения, думаю, это полезное дело.
О,да человек,который не знает терминологию и разбирается методом тыка и ну очень "шапочно"- напишет xD . На поверхности там делов-то кажется. Включить режим позы да отображение костей,на "манекене" на который мы потом одежду приделываем. На нашем меше(предварительно добавив скелет)-ставим режим рисования веса. Выбираем кость,ствим режим добавить,смешать или удалить и красим себе. Ещё хорошо в режиме позы ногу/руку переместить ротацией и смотреть где дыра образовалась или лишняя выпуклость. над тем местом и страдать. Выбирая кость из списка или там где они на скелете видны(синие такие точечки) .по факту или я конкретный рукожоп. Или ещё чего. Но результат не всегда получается адекватным.и удовлетворительным. Особенно касаемо ног прорывающихся сквозь подол -_- ну,и что заметила,с покраской весов лучше колодвать ДО добавления модификатора толщины-если такой добавляется. Иначе это совсем грустно..... На урок моих "знаний" явно не хватает xD но как шмагла так и объяснила. Сама по интернету куски собирала и собираю. Когда здоровье позволяет:(
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
О,да человек,который не знает терминологию и разбирается методом тыка и ну очень "шапочно"- напишет xD . На поверхности там делов-то кажется. Включить режим позы да отображение костей,на "манекене" на который мы потом одежду приделываем. На нашем меше(предварительно добавив скелет)-ставим режим рисования веса. Выбираем кость,ствим режим добавить,смешать или удалить и красим себе. Ещё хорошо в режиме позы ногу/руку переместить ротацией и смотреть где дыра образовалась или лишняя выпуклость. над тем местом и страдать. Выбирая кость из списка или там где они на скелете видны(синие такие точечки) .по факту или я конкретный рукожоп. Или ещё чего. Но результат не всегда получается адекватным.и удовлетворительным. Особенно касаемо ног прорывающихся сквозь подол -_- ну,и что заметила,с покраской весов лучше колодвать ДО добавления модификатора толщины-если такой добавляется. Иначе это совсем грустно..... На урок моих "знаний" явно не хватает xD но как шмагла так и объяснила. Сама по интернету куски собирала и собираю. Когда здоровье позволяет:(
Тогда открою вам секрет, что автор этого урока примерно так же и разбирается в теме ) И многие другие тоже. Но если бы никто не писал даже о таком, то никто бы и не продвинулся дальше. Я тоже собирала знания по крупицам, брала один метод из одного урока, один из другого, многое вообще не из симовских мануалов, остальное методом тыка - так и слепешилось в данную инструкцию. Если чем-то кому-то смогла помочь и хотя бы одной красивой вещью в мире симса стало больше - я довольна )))
 
Верх