The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Katishka

Проверенный
Сообщения
264
Достижения
385
Награды
345
Касабланка, скорее всего у вас разные названия извлеченной анимации (.ANIMATION) и отредактированного файлика .SMD
sm115.gif
 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
Это снова я со своим наверняка имеющим простое решение вопросом)
Я и раньше создавала парные позы,но такой проблемы не возникало: когда уже закончила создавать вторую позу и начала удалять группы от первой позы, оказалось что стопы, глаза и лицо у них одни на двоих...


как удалить только части тела мужчины?
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Delight33, а зачем его удалять? Если у вас второй сим в формате obj открыт, его удалять совсем не обязательно. Я никогда не удаляю посторонние объекты, ведь сохранится только главный сим в позе, потому что меш связан только с ним.
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Всем доброго дня!
Хотела бы уточнить насчет экспорта файла в игры: сделала вчера позу, захотела проверить в игре, ну, тут написано, что:
Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
Я делала позу в Бледнедре, потом повторила этот шаг, но моя симка в игре стает в позу меша!
Что делать, а? Может, не тот файл экспортировала?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Лимонка, либо не тот файл, либо не сделали ключевой кадр.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Лимонка, это бывает, когда при сохранении позы в Милке не поставить крыжик Sequence, либо не нажать Set keyframe.Думаю в Блендере тоже есть такие пункты, может по другому называются только.
А экспортировать нужно только clip animation (может bak взяли)
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Skygirl, я делала ключевой кадр...
Severinka,
нее, я точно бак00 не брала)
Думаю в Блендере тоже есть такие пункты, может по другому называются только.
а кто знает, де такие пункты?
и почему надо экспортировать файл animation, когда позу я делала в другом?0о
Блендер извлек в папку анимс файл, я скопировала его название, поменяла..его же наверно надо экспортировать, а не это..
Вообщем, я тупая и ничего в этом не понимаю
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Лимонка, я думаю, если ты делаешь в Блендере, то тебе и урок нужен для Блендера, потому что может возникнуть путаница. тут одно, там другое. По-моему у нас есть такой урок.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Лимонка,
Лимонка сказал(а):
Блендер извлек в папку анимс файл, я скопировала его название, поменяла..его же наверно надо экспортировать, а не это..
Вы почитали это разъяснение по поводу переименовывания файла? Может, в этом моменте и запутались? С вопросами по блендеру прошу в соответствующий урок.
 

Элиза12

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Скажите,а возможно создание поз в операционной системе Mac OS?
 

★Kesha★

Проверенный
Сообщения
144
Достижения
0
Награды
132
ReviS сказал(а):
В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.
Я открываю милкшейп. Делаю всё, что положено но у меня не находит файл am_body_4_anim.ms3d.
Подскажите пожалуйста
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
★Kesha★, кто у вас его не находит? скачаете его и открываете из той папки, куда скачали.
 

★Kesha★

Проверенный
Сообщения
144
Достижения
0
Награды
132
Severinka, спасибо, с этим вроде разобралась...
Это наверно глупый вопрос но: если я хочу изменить мимику, например, то как же приблизить камеру так, чтобы было видно лицо???
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
★Kesha★, управление камерой - шифт+колесо (в рабочих окнах), шифт и левая кнопка мыши, контрл+левая кнопка мыши (в окне просмотра)
 

★Kesha★

Проверенный
Сообщения
144
Достижения
0
Награды
132
Severinka, Спасибо большое.
и ещё 1 вопросик.
Между шагом 11:
ReviS сказал(а):
Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
и 12:
ReviS сказал(а):
Проверяем в игре.
может ещё какой-нибудь шаг есть?
А как-же добавить позу в Pose Player, чтобы было видно ещё и маленькую картиночку(отображение позы)?(у меня почему-то не получается загрузить позу в Pose Player
wacko.gif
)
извиняйте, вот такая уж я тупая.
cry.gif
А вообще я новичок в этом деле
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
★Kesha★, О. ну это совсем разные вещи. Есть старый позе плеер, в котором нужно вбивать названия поз, есть новый с картинками. Этот урок для старого. Но работает везде. Просто нажмите на Pose Name и введите название своей позы (файла, который сохраняли).

Ну и конечно не забудьте перед этим перенести созданный файл в папку Модс/Пакаджес.

А чтобы сделать картинки, это отдельный есть урок, дополнительный.
 

★Kesha★

Проверенный
Сообщения
144
Достижения
0
Награды
132
ReviS сказал(а):
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
по чему же, когда я выбираю свой файл у меня появляется вот это?
может так и должно быть?
 
Верх