The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Редко смотрю стримы, особенно когда часовые пояса не совпадают, но вчера не удержалась. Лампово было) Ну и по новостям - полноценный аддон в Скайриме, Солитьюд, вампиры и улучшение вампирской ветки скиллов, все такое готичное и холодное... Брутальная Лирис с голосом фемШепард возвращается. Очень хотеть! Прямо очень. Эльсвейр не впечатлил (я до сих пор Драгонхолд не прошла), надеюсь, с Греймуром все будет иначе.
В коллекционном издании будет эмоция "прострелили в колено". Черт, надо брать
Русская лохализация будет только текстовая, мне как-то пофиг, я наоборот за оригинальную топлю, но кому-то это важно, наверное)
они на стриме говорили, что только текст будет? В чате ажиотаж сегод
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Ребят, бесплатная подписка до 23 числа вроде до вечера сейчас )) надо открыть eso + (в игре) и там внизу нажать)))
 

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
Шикарная игра, которая перевернула все мое представление об ММО. Не помню игры, которая может настолько погрузить в свой мир, насколько это делает ТЕСО. Мир игры очень детально проработан и великолепен в своей атмосфере, каждый НПС озвучен и в квесты хочется вдумываться и вчитываться, а не просто скипать диалог. Зайдя в игру поделать дейлики можно потеряться на несколько часов.

Комьюнити абсолютно адекватное, что касается иностранцев. Не смотря на то, что онлайн высокий, и в городах всегда много народу, чат всегда чистый. Нет бестолкового чесания букв и разговоров о политике и о всяком ширпотребе, которое мешает погружению, как это часто можно увидеть на фритуплэйных проектах. Ну в больших русскоговорящих гильдиях, конечно, хватает всякого мнящего из себя непонятно что сброда, однако здесь это очень редко мешает игре, и после первой же просьбы не мусорить в чате люди реагируют адекватно. Как ни как это Вам не фритуплей, господа.

Да, игра платная. Пэйтувина нет. Я до этого играл в основном во фритуплей, где есть донат, чаще всего драконовский, выжимающий твой кошель до последней чеканной монеты. Но купив ТЕСО и поиграв в нее я понял, что до этого я играл в доильню, за исключением некоторых фритуплейных проектов, которые мне нравятся и в которые играю до сих пор. Здесь донат можно официально купить за игровое золото, что делает вливание кровно заработанных не обязательным.

Да, игра немного урезанная даже с начальными ДЛС, и что бы получить полноценную игру со всеми механиками придется на начале потратить около 2к гривен +- (кому интересно по курсу переведет), что бы купить игру и пак с 4 ДЛС (гильдия воров, темное братство, орсиниум и имперский город), а если дождаться скидки то и того меньше. Купив этот пак можно забыть про донат и занос денег в игру, если Вы только не решили купить подписку за 370 грн/месяц, которая дает бездонную ремесленную сумку, донатную валюту и доступ ко всем ДЛС. Однако комфортно играть можно и без нее, собрав со временем все нужные ДЛС, к тому же иногда дают на халяву несколько дней премиум подписки (вроде 7 дней не помню точно).

Конечно же, в бочке меда есть и ложка дегтя. Баги никто не отменял, и я повстречал парочку, хоть и играю с Нового года. Однако мне это не испортило впечатление от игры, так как они были не критичны. Я слышал от бывалых игроков, что бывают баги в ветеранках (усложненные версии обычных подземелий), которые могут доставить неприятности в процессе прохождения данжа или вообще заруинить и без того сложное прохождение, но самому это проверять не приходилось, я еще нубик пока и в ветеранки не хожу.

Возможно, игра немного дороговата для СНГ сегмента, если учесть стоимость всех дополнений, но это достойная плата за прекрасное приключение, которое затянет Вас надолго. К тому же, если использовать все способы экономии и прикинуть, что нужно покупать, а что не обязательно, то на сегодняшний день вполне реально втиснуться в 1300 грн и забыть за вливание денег. Рекомендую фанатам Скайрима да и просто тем, кто хочет увлекательного приключения, дождаться скидки в стиме и попробовать этот шедевр.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
я тоже зависаю на ней часами ))) Прошла всеми - всё но багов в ветеранках и триалах небыло никогда. Только Сиродил грешит долгими загрузками меж крепостями и вылетами - правда не часто, а при полной компании, когда идёт осада и там скапливается до 50 ти или даже 100 игроков подлагивает бой. )))
 

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
я тоже зависаю на ней часами ))) Прошла всеми - всё но багов в ветеранках и триалах небыло никогда. Только Сиродил грешит долгими загрузками меж крепостями и вылетами - правда не часто, а при полной компании, когда идёт осада и там скапливается до 50 ти или даже 100 игроков подлагивает бой. )))
У меня бывает очень редко, если долго играю то игра может начать хандрить. То управление не отвечает, то еще какая-то напасть. Однако это очень редко случается, и то в основном на начале игр бывало, в последнее время все идет гладко. По поводу багов в ветеранках: их наверняка быстро фиксят, потому что это топ контент, и будет немного несерьезно оставлять их там).

На счет БГ догадываюсь, что может провисать на нетоповых машинах, но нато оно и БГ: куча народу, движ, много информации обрабатывается. Догадываюсь, потому что сам еще не пробовал это дело.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
На счет БГ догадываюсь, что может провисать на нетоповых машинах, но нато оно и БГ: куча народу, движ, много информации обрабатывается. Догадываюсь, потому что сам еще не пробовал это дело.
Мы бегаем в группе в Сиродиле( не рейд) и при осаде все жалуются ))) когда у нас полная группа и ещё группа плюс рейд красных и их группы - да ещё часа в 12 ночи........не всегда правда но летают ))) а машина у меня хорошая.Ещё животное скачет, скачет и встаёт или небольшой экран загрузки - это тоже у многих происходит. В Сиродиле сейчас с инстой играю - рейды не люблю. К тому же, одному офицеру одна тряпка нужна, другому другая - так раззоришся )))А это воюешь, когда скука по трешу, а не по обязаловке..)))
 
Последнее редактирование:

Ventrue

arise
Проверенный
Сообщения
895
Достижения
720
Награды
1.203
Релиз Греймура - полная катастрофа. Ладно, технические проблемы в ММО стали нормой, но когда люди, не купившие аддон, могли зайти в Западный Скайрим, а те, кто купил, - нет, это уже слишком. Или те, кто не покупал коллекционное издание, получили ништяки из него.:смеюсь:

Улыбнул только вступительный ролик а-ля оригинальный Скайрим :смех: (по ссылке полноразмер)



Еще дико непривычно играть с русиком, когда все это время бегала на английской версии без проблем. Наверное, свичнусь обратно на инглиш, потому что перевод makes my eyes hurt :зеленый:
Проходить сюжет пока все равно не буду, геймерский сезон ждет)
 
Последнее редактирование:

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
к@терин@ все вот думаю, стоит ли делать вампира. Вроде бы есть подходящий перс для этого, но все как-то сомневаюсь. Но, может, всетаки попробую))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
У вампира есть большой недостаток - здоровье, его нужно самому восполнять. У меня несколько вампиров, которая на скрине - чародейка и хилится она от посоха.. но от посоха недостаточно здоровья. у вампира тоже есть... опять же мало восполняет и при атаке его сразу забирает урон( по тебе бьют, а здоровье не повышается) Большой плюс низкого здоровья огромный урон.. я б сказала мелкие боссы летят быстро ))) как простые нпс. Плюс на моей монстра сет одет( шапка и плечи) кланфир, так они валятся на раз...
Ещё есть клинок ночи, пока им не играла и не представляю чем буду хилиться )))Только на вампирскую ветку наедятся и на Сиродилькие скилы, опять же мало.
Последнюю создала некромантом, но так как у меня есть уже некромант полностью прокачан, то поняла что он сильнее всех и хилищий скилл у него хороший, а посохом лучше давать урон по радиусу. ... нпс всегда много )))
Ещё у вампира хорошая плюшка при беге, стамина почти не расходуется и можно бежать пока она не закончится и тебя никто не увидит.
Как то так)))) Думайте подходит ли вам пожиратель тьмы...Кто кусать будет?
 

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
к@терин@ еще не знаю, кто кусать будет... Может нпс выловлю, или попрошу кого-нить. Сейчас все равно толком не играю, да и греймура нет пока что, буду ждать распродажи, может, обновлюсь до греймура.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
к@терин@ еще не знаю, кто кусать будет... Может нпс выловлю, или попрошу кого-нить. Сейчас все равно толком не играю, да и греймура нет пока что, буду ждать распродажи, может, обновлюсь до греймура.
Нпс долго ждать он редко кусает, а вы не в гильдии?
И кстати на скрине видно моё здоровье, насколько я себя прохилила на этом и стоит )))
 
Последнее редактирование:

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
Нпс долго ждать он редко кусает, а вы не в гильдии?
И кстати на скрине видно моё здоровье, насколько я себя прохилила на этом и стоит )))
Я в гильдии, так что думаю с обращением проблем не возникнет. Было бы у меня желание. Я смотрел обзор новой вампирской ветки, и знаю об особенностях ее скилов, про удорожание обычных скилов и удешевление вампирских.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Я в гильдии, так что думаю с обращением проблем не возникнет. Было бы у меня желание. Я смотрел обзор новой вампирской ветки, и знаю об особенностях ее скилов, про удорожание обычных скилов и удешевление вампирских.
Гильдия не WW или случайно не Ætherius Guard ?
 
Верх