The Elder Scrolls Online

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.886
Достижения
920
Награды
2.373
84dd111dc397.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​



Дата выпуска: Весь мир - 4 апреля 2014 (PC, MAC) июнь 2014 (PlayStation 4, Xbox One)
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, MAC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: Bethesda Softworks
Возрастные рейтинги: +17

КАЖДАЯ ИСТОРИЯ ИМЕЕТ СВОЕ НАЧАЛО...
С незапамятных времен в Тамриэле бушевали войны. Уже несколько раз мы проходили через эпохальные сражения: ожесточенный бой Нереварина с Даготом Уром в Morrowind, отчаянная битва против потусторонних сил в Oblivion и кровавая гражданская война в Skyrim. The Elder Scrolls Online включает в себя множество провинций Тамриэля и позволит игрокам пережить историю прихода своей фракции к господству. На сей раз спасение мира от пробуждающегося древнего зла – это только начало. Что произойдет, когда сотни или тысячи героев из предсказаний захотят взойти на императорский трон?
Многопользовательское ответвление франшизы The Elder Scrolls стало для всех лишь вопросом времени, когда в 2002 году Morrowind разошлась тиражом более 4 млн. копий.

Поклонники ждали анонса с тех самых пор, как в 2007 году была основана студия Zenimax Online. Через пять лет популярность франшизы взлетела до невиданных высот, когда Skyrim заработал высокие оценки от игроков и продался сумасшедшими тиражами. Сейчас же Zenimax Online направит популярную РПГ в другое русло. Многие составляющие успеха серии – хорошая боевка, богатое интерактивное окружение, реакция мира на действия игрока – было нелегко перевести в жанр MMO. В то же время открытые для исследования пейзажи и историческая борьба против сил зла вписываются в многопользовательскую игру так же естественно, как и в одиночную.

Задачей для Zenimax Online стало нахождение баланса между воплощением ожиданий поклонников Elder Scrolls, ограничениями ММО в некоторых областях и внедрением инновационных решений, расширяющих границы жанра. «Прежде всего нам необходимо было создать убедительную игру», - говорит креативный директор Пол Сэйдж. «Она должна подходить как людям, привыкшим к механике похожих многопользовательских игр, так и поклонникам Skyrim. Это базовые основы, но важнее этого создать игру, гарантирующую уникальное и захватывающее времяпровождение».

Несмотря на наличие таких стандартов жанра как классы, очки опыта и прогресс, в основном игровой опыт основан на традиционных играх Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве авантюристов, ищут богатства или осматривают достопримечательности. Система, знакомая каждому игроку в Elder Scrolls, с компасом, указывающим на точки интереса и сотни вещей, встречающихся на пути. Вы будете делать это от третьего лица и использовать панель для активации навыков, но основная идея останется той же.
Помните, как на пути к ярлу Вайтрана вы встретили шайку бандитов, грабящих пожилую пару? Возможно, вы ждали, пока разбойники разделаются со своими жертвами, чтобы потом убить бандитов и разжиться вещами и убийц, и убиенных. Случайные события такого рода крепко закрепились за серией Elder Scrolls, поэтому они будут и в MMO, наряду с более продуманными квестами, неотмеченными для исследования пещерами и большими стычками между армиями.

К несчастью, специфика онлайн-игр исключает некоторые элементы, являющиеся особенностью серии Elder Scrolls. Игроки не смогут освоить все дисциплины или купить каждый дом, но вольны присоединиться к любой гильдии или прокачать древо навыков так широко, как никогда ранее. Почти все, что вы увидите на горизонте, может быть исследовано, но, возможно, вам придется подрасти уровнем, прежде чем вы сможете противостоять опасностям, подстерегающим вас там. Однако, размеры игрового мира намного больше единственной провинции Скайрим, которую все мы знаем и любим.

Действия в The Elder Scrolls Online происходят за 1000 лет до событий Skyrim и задолго до установления господства династии Септимов в третьей эре. В этот период времени Тамриэль не имел явного правителя. Имперцы ослаблены предыдущими войнами, а центральная провинция Сиродил является постоянным полем боя. Три различных союза, каждый из которых состоит из трех различных игровых рас, обладают огромной военной мощью для защиты своих владений и расширения территорий. Каждый воюет с ненавистной империей и с другими соседями. Тем не менее, благородная семья Тарнов (их потомка Ягара вы можете помнить по Arena) готовит заговор с целью вернуть себе бразды правления империей. Они заключают темный договор с Королем Червей, Маннимарко, альтмером-некромантом, который пообещал пополнить имперские войска воскрешенными телами павших солдат. В тайне от имперцев, которым он якобы служит, Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений, чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.
Игровой мир включает в себя большую часть Тамриэля – от Скайрима и Морровинда на севере, до родины альтмеров, островов Саммерсет, и обители таинственных каджитов, Эльсвейра, на юге. Не все провинции включены в полном объеме – некоторые большие труднодоступные районы Zenimax Online приберегла для будущих дополнений. Тем не менее, все основные области в той или иной мере представлены в игре. Например, крепость нордов, Виндхельм, сделана полностью, но Винтерхолда с Коллегией Магов при запуске не будет.

Три игровые фракции располагаются в трех различных районах. К северу и востоку от Сиродила норды, данмеры (темные эльфы) и аргониане заключили вынужденный Эбенгардский договор. Их межрасовая вражда по-прежнему сильна, особенно это касается угнетаемых аргониан, но все они признают растущую угрозу со стороны общего врага. Альтмеры (высокие эльфы), босмеры (лесные эльфы) и каджиты создали Альдмерский Доминион на юге и юго-западе, чтобы железной рукой сдерживать возрождающуюся империю. Объединенные Даггерфолльским соглашением, бретонцы, редгарды и орки используют всю военную мощь для охраны прибыльных торговых путей из их северо-западных владений.

Воссоздание ожидаемой игроками свободы Elder Scrolls с механикой World of Warcraft, используемой Zenimax Online, было бы невозможно без изменения способов, с помощью которых игроки взаимодействуют с окружающим миром. Студия разработала систему, названную «внецентровой», чтобы преодолеть эту проблему. Вместо стандартной системы заданий в ММО – пойти в город, взять задание, завершить задание, вернуться за наградой – The Elder Scrolls Online позволяет наслаждаться всем тем, что возбуждает интерес к миру, пока игрок ещё надлежащего уровня.
Каждая точка интереса является самодостаточным модулем, в отличие от системы Dungeons & Dragons, разработанной для одиночных вечерних отыгрышей. Например, у вас может быть не взято задание зачистить гробницу, кишащую нежитью, но если вы сделаете это, то дух, освобожденный после убийства некроманта в конце, отблагодарит вас за старания.

Горожане будут направлять игрока в его приключениях, например, солдат, ищущий помощи для боевых друзей, попавших в засаду, отметит это место на карте, но так будет далеко не всегда. Некоторые пещеры, руины, подземелья и прочее не отметятся, пока вы собственноручно их не найдете. Сайты с прохождениями напишут гиды по нахождению этих мест через считанные недели после релиза, но студия надеется, что игроки, которым важен дух первооткрывательства, сполна насладятся им в The Elder Scrolls Online.

Разработчики надеются, что достижение максимального уровня займет, по меньшей мере, 120 часов (конечно, цифра может варьироваться в зависимости от стиля игры). Каждая из трех фракций имеет свой собственный уровневый контент, поэтому десятки, если не сотни решений различных проблем будут представлены в игре. Некоторые сценарии являются значительно более сложными, части которых сложатся в единственную историю, не заставляя игроков полностью зачищать целые зоны, чтобы узнать крупицы сюжета. Например, продемонстрированная Zenimax сага Камлорна включает в себя многочисленные исследования, древние сражения, путешествия во времени, оборотней, призраков и оборотней-нежить.

lZzTWKo6FS8.jpg

aqESP_TY7PA.jpg

Pv0W9A-Rvqs.jpg

NgOkPKR2eGs.jpg

3qAHvpQO2J0.jpg

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Оценки
Hooked Gamers - 9/10
GamesBeat - 90/100
Cheat Code Central - 4,5/5
Merlin'in Kazanı (Turkey) - 83/100
HGM - 4/5
Game Revolution - 4/5
Gameblog.fr - 3,5/5

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.428
Достижения
730
Награды
186
ой, как они мне сегодня надоели ))) натыкаешься везде то на бабу, то на мужика ....и правда - дурдом, когда одна, ничего ещё, а вот в толпе ))))
ну этож беседка- продадут в шопе или с очередным допом
и опять всё заново, толпы новых напарников ))))
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
365
Награды
64
и опять всё заново, толпы новых напарников ))))
не, но все равно хоть какой-то выбор будет. страшный эльф стремный имперец(там непись симпатичнее на старте у города встречает-.-) или симпотный каджить. у меня кошка когда квесты ворюг проходила, на тамошнего кота залипала. такоой мужчинауу)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
Методом научного тыка выяснил, что, оказывается, персонажу не надо заканчивать сюжетную линейку за свой альянс, чтобы податься к вражинам и спокойно пройти все зоны у них. Специально проверил - вообще нет никакой разницы, телепортировался ли герой в первую локу другого альянса по квесту "Серебро Кэдвела" (когда у него полностью пройден сюжет) или просто доехал своим ходом на 10 уровне, ему радостно вручают первый квест с ромбиком и отправляют на ясельный остров за новую фракцию. То есть, получается, в игре альянсовая принадлежность определяет только то, за кого ты по Цыродилу бегаешь, а за какой альянс квесты делаешь, вообще по барабану. Ну и какой смысл покупать в магазине "любая раса за любой альянс" тогда? Сделай кота или босмера и линяй себе хоть на первом уровне хоть к нордам, неписям на твою национальность вообще без разницы )
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
365
Награды
64
Методом научного тыка выяснил, что, оказывается, персонажу не надо заканчивать сюжетную линейку за свой альянс, чтобы податься к вражинам и спокойно пройти все зоны у них. Специально проверил - вообще нет никакой разницы, телепортировался ли герой в первую локу другого альянса по квесту "Серебро Кэдвела" (когда у него полностью пройден сюжет) или просто доехал своим ходом на 10 уровне, ему радостно вручают первый квест с ромбиком и отправляют на ясельный остров за новую фракцию. То есть, получается, в игре альянсовая принадлежность определяет только то, за кого ты по Цыродилу бегаешь, а за какой альянс квесты делаешь, вообще по барабану. Ну и какой смысл покупать в магазине "любая раса за любой альянс" тогда? Сделай кота или босмера и линяй себе хоть на первом уровне хоть к нордам, неписям на твою национальность вообще без разницы )
там профит только влиться в пвп. к тем кто ногебает и красит карту. и все
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
Наши локализаторы молодцы, конечно. Аргонианин по имени Стоит-В-Спокойной-Воде - это пять. Хотя Стоит-В-Холодной-Воде было бы еще лучше.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
365
Награды
64
" про новое обновление. Известный аддон Dressing Room (И ему подобные) вводят в игру полноценно. Введут в базовую игру какую-то станцию которая позволит сразу менять и сохранять разные билды - скиллы, сеты, чп, атрибуты и даже вампирку/оборотня отключать и включать каким-то образом, НО... слоты за кроны" ахаха. Бесезда....узнаю
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
Как оказалось, сделать сильного рукопашного персонажа действительно совсем нетрудно. Если взять бретонца и вкачать ему кожаные шмотки, но характеристики раскидать фифти-фифти между стаминой и магией, ему можно, в принципе, спокойно поставить в ротацию и те абилки, и другие, чтобы он не высыхал даже в процессе самого затяжного боя. Фишка такого билда в том, что на самом деле, по существу, это все тот же магический персонаж, рассчитанный на нанесение большого АоЕ-урона по толпе, пусть даже он и бегает с топором, и прикидывается рукопашным. И хотя он несколько слабее той бессовестной имбы, на которой основан, играть им в чем-то даже веселее, если вкачиваться в двуручное оружие и рывок - забегает в подземелье детина с топором, кидает в толпу мобов доты и начинает по очереди перепрыгивать с одного на другого, стуча всех присутствующих своим увесистым дрыном по темени, затем, никого не добивая, бежит дальше. Мобы, соответственно, бросаются его догонять и грустно загибаются по дороге. Выглядит очень эффектно.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.428
Достижения
730
Награды
186
а по мне так, лучше б вернули сложность в игру, ну не интересно то, что валятся все за раз. Помню как кланфира в Гленумбре, квест от магов. Завалила только после пятой попытки и то, бегом по кругу вокруг колон. А змеюка от них же, вот тяжесть была, а сейчас спокойно могу убить мирового босса - одна.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
А там сложность разве не была связана с тем, что мобы различались по уровням, и каких-то персонаж просто не тянул? До патча "Весь Тамриэль" я, правда, и не играл, но за мои лет 5 в игре я не припоминаю, что раньше было прям так уж намного сложнее.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.428
Достижения
730
Награды
186
А там сложность разве не была связана с тем, что мобы различались по уровням
Игра для всех уровней ( с 1) была сложнее и даже очень. Допустим вы за Дагерфол играли, прошли главный квест и свои локации, а вот в других альянасах можно только с группой было играть. Такой сложный режим был в 14, 15 году. Обычный бос, значился как мировой. Вот в Ауридоне, квест - бос со змеёй. я его не могла тогда одна одолеть... Волков было сложнее убить ))) А уж в Краглорне, представляете.. только за город выходишь и толпа непобедимых птичек стояла. Затем они открыли для всех игроков локации ( все альянсы бегают вместе) и первый раз снизили сложность в игре.
Потом пошли просьбы инвалидов, с проблемами рук, и прочие стенания про сложность, снизили во второй раз. И вот то что получили ((( волки валятся сами по себе. в Краглорне и в мире, все групповые пещеры можно пройти одному.....
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
Я думаю, там дело не в инвалидах, а в том, что любой онлайн-проект на старте держится на энтуазиастах, на тех, кому и правда интересно заморачиваться на сложную игру. В 2006 году все же с удовольствием ходили вайпаться на Ониксии и Рагне толпой, а во Вьетнаме перемещались не меньше, чем группой человек по 5, и нам всем это социальное взаимодействие было прикольно, а сейчас это уже нафиг никому не надо, в той же игре царит сплошной рандом и ЛФГ, в которых ты топовые шмотки, может, и не наденешь, но пройти весь контент сможешь гарантированно. Нынешние игроки более социально атомизированны и замкнуты, им неинтересно зависеть от кого-то другого, потому сложность в игре подкручивается так, чтобы можно было и в соло осилить почти всё.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.428
Достижения
730
Награды
186
в соло осилить почти всё.
Я понимаю это, но всё таки интереснее, чтоб волки были волками, а боссы боссами, но мировые боссы меня совсем разочаровали. Главный вопрос - За что биться, даже одному. Действительно бы плюшки какие были, а то парился над ним парился, а итог - фигня. Такая же история и с данжами, только для галочки пройти. а раньше и поиск групп в данже интереснее был. Стоишь у пещерки и другие игроки подтягиваются, так и группа собиралась...живое общение за - то...)))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
296
Достижения
160
Награды
27
Мне одному кажется, что 5 эльфийских зон самые унылые в игре?) Каким персонажем туда ни приду, уже во второй или третий долбаный лес заставляю себя заходить через силу. Даггерфол форева, короче ))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.428
Достижения
730
Награды
186
отлучилась на минутка, а потом увидела как они стоят.)) Романтично:oops:
- Бастиан, спасибо тебе за всё!!! Всё,.... у него ульта, он может сам завалить маленького босса, а мне нужно прокачивать другую...

b271e7db738003352cde7c49a824e3ce.png
 
Верх