The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

katrin9070

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
110
Награды
49
Yoite
А что такое маркубус,составляющее зелья бессмертия?Я как-то пропустила этот момент и до сих пор не разобралась.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
Yoite
А что такое маркубус,составляющее зелья бессмертия?Я как-то пропустила этот момент и до сих пор не разобралась.
Это одна из коллекционных статуэток Mysims, из тех что выкапываются в ящиках из земли.
 

echosong

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
140
Награды
20
Такой вопрос. Кто-нибудь пытался уже поменять нпс-мудрецов? Я имею в виду не на своих игровых симов, т.к. ясно, что это невозможно, а на других нпс, выбранных игроком? Я поискала на англоязычных ресурсах и нашла код, но он делает сима мудрецом лишь до ближайшего экрана загрузки, а после сбрасывает эту настройку. Подскажите, как можно проконтролировать этот момент и выдвинуть своего кандидата в мудрецы?)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
По традиции - по пунктам.

Новый жилой городок Глиммербрук
Стал главным разочарованием, сместив даже Форготн. Это даже не город, это... какой-то подъезд к Граниту. Проедешь еще двадцать метров, повернешь налево и вот он кепминг. Нет ни ощущения города, ни даже деревни. Я так понимаю, по задумке разрабов это некое отдаленное поселение, где живут чародеи и охраняют от посторонних портал в ММ. Нууу... вы пытались. Сделано грубо, никакой индивидуальности и самобытности городу не придали - просто жилой кусок Гранита. Маленький и чрезмерно засаженный елками, которые хоть и выглядят красиво, но нередко мешают обзору. Сама разметка карты на отвали сделана. Горожане все как на подбор словно под действием проклятия Страхомордие. Без слез не взглянешь. Но река просто прелесть, очень красиво сделано.
Мир магии
Вот тут все в полном порядке. Начиная от самого расположения в некоем параллельном мире, и заканчивая жутковатыми последствиями некоего магического катаклизма, расколовшего эту область на несколько частей. Тут поневоле пожалеешь, что разрабы перестали уделять внимание биографиям персонажей и описаниям городков. Но в данном случае, это даже хорошо, интрига и все дела, каждый сам может додумать, что же там произошло. Место очень оригинальное и мистическое - этого не отнять. Но! Теплица - декор. Почему-то. В игре уже сто лет как есть стеклянные крыши и весьма гибкий строительный редактор, там вполне можно было построить полноценную теплицу, а если уж самим лень, то дали бы просто пустой участок - симмеры бы все сделали. Но, увы. Торговая площадь ака Косая аллея очень маленькая, но хотя бы оформлена интересно. Разные лавки, традиционное четверочное обилие неписей создают ощущение кипящей (хоть и бестолковой) жизни. Это плюс, конечно. Продавцы-призраки - очередное оригинальное решение, непонятно только почему это не рандомно сгенерированные болванчики, а призраки обычных горожан. Как-то это... бредово. Тем более, что они живы в обычном мире, ладно бы это были призраки умерших. Главный минус этого места - местный Хогвартс. Ожидаемо, конечно, глупо было бы надеяться на архитектурный шедевр от этих рукожопов. Но ничего, сами переделаем.
КАС
Мне понравилось все. Это нечасто бывает. Хорошие шмотки, хорошие прически. Как и в случае с вампирами (сравнения с ними я еще не раз приведу) разрабы дали нам возможность создать самых разных ведьм: классических бородавочных отшельниц, фэнтезийных чародеек, готичных студенточек бесчисленных академий волшебства, в конце концов, домохозяйку, летающую на швабре из Фикспрайса. Фантазия вам в помощь, а КАС поможет.
Покупка/Строительство
Аналогично. Удивительно красивый и изящный каталог в этот раз, я скучал по нуво-элементам еще со времен двойки, а уж тут... Одни только окна чего стоят, пять лет я мечтал о витражах. Предметов не много, и нельзя назвать их очень уж юзабельными, но они хорошего качества - никаких квадратов и столбиков, как обычно. Покрытий для стен и пола уже по традиции неприлично мало, но хорошие текстуры и вариативность расцветок это частично компенсируют. Неприятным сюрпризом стало отсутствие новых растений. Неожиданно. Это же магический набор и что же... где какие-нибудь декоративные травы, или скрюченные деревья? Ну, и новый тренд от разрабов - очередное "не доложили". Русалкам недодали кухонных тумб в свое время, ведьмам тумбы дали, но почему-то зажали навесные шкафчики... Такой классный сет для кухни и без верха... Надеюсь, потом дадут в патче, а то как-то прям непорядок. Так же удивило практически полное отсутствие картин. Мне кажется парочка портретов каких-нибудь чародеев были бы очень уместны. Что-то типа бывших или действующих учителей.
Геймплей
Это набор. И это не Симс 3. Об этом нужно помнить всем любителям бубубу. Для магического набора тут всего в меру. Магия - есть. Зелья - есть. Магический город - есть. Перки как у вампиров - есть. Вариативность в отыгрыше чародея - есть. Чего еще надо? Впрочем, некоторым хоть золота мешок отсыпь, все равно будут ныть, мол тяжелое.

Итог
Хороший набор, второй для меня по проработке после вампиров. Качество контента значительно улучшается от набора к набору. Конечно, есть недостатки, но они есть всегда и у всех, в данном случае достоинств значительно больше, на кое-что можно и закрыть глаза. Я ждал магию - я получил магию.
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Demosfen96, абсолютно согласна. Поскольку Мир Магии - это не только заклинания и дуэли, но ещё и сообщество, могли бы дать нашим симам какое-то продвижение в нём. Чтобы сим повышал свой уровень и в итоге мог стать либо архимагом в этой условной "гильдии магов", либо хотя бы мудрецом-старейшиной в одной из 3 школ магии.

echosong, я нашла Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.троих отредактированных мудрецов.



И там написано, как заменить ими тех, что идут изначально в игре (поскольку эти мудрецы привязаны определёнными "узлами" к своим должностям).
Итак, скачиваем их с тумбы, извлекаем файлы из архива в папку Tray игры.

Ни в коем случае сразу не идём с ними в режим игры (иначе они потеряют свою работу).
Заселяем их на пустой лот, и сразу же выселяем оттуда. Они появляются в окне управления семьями. Перемещаем их во вкладку "Другие семьи". И не забываем удалить старых мудрецов (а именно: Моргин Эмбер, Симеон Сильверсветер, Эль Фаба), теперь игра будет использовать новых.
*********
P.S. Только что поставила себе этих 3 товарищей. Заселила на лот, выселила. В режиме управления семьями зашла в их семью, изменила только их имена (ради эксперимента). И сразу после выхода из CAS игра вылетела. :(
P.S.S. Компьютер у меня мощный. (((
 
Последнее редактирование:

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
280
Награды
71
f16ea212a58f.png


Ребенок от двух магов получил такую ЧХ. Не скрытая.
Возможно, что есть еще какие-то ЧХ, связанные с родом. Возможно, если от пары, где у каждого есть такая ЧХ, родится ребенок, там будет другая ЧХ.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.909
Достижения
7.205
Награды
14.430
Настоящая боль - это нпс, все, буквально все, решили стать магами.
Это как-то заметно, если не соваться в магический мир?
Вообще, насколько этот набор навязчив в плане тихо заигнорить всю магическую часть?
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Очень красиво смотрится магический портал, он над обрывом стоит, с которого открываются прекрасные виды. Когда я впервые его увидела, был закат. :любовь: Горизонт в игре лучше смотрелся, чем на скрине.





Плюс очень впечатляющий водопад несётся с обрыва.



Вообще, мне понравилась проработка реки в Глиммербруке (в отличие от лесной части, которая сделана абы как, просто ёлок понатыкали), сразу видно, люди сидели и с душой обустраивали. Всякие мостики добавляли, камни и т.д.



Ну, и милашеские грибочки у дороги хорошо смотрятся. ^_^

 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Это как-то заметно, если не соваться в магический мир?
Вообще, насколько этот набор навязчив в плане тихо заигнорить всю магическую часть?
Не могу на первый вопрос ответить, там есть один неприятный глюк - кривое описание в отношениях. На многих магах не показывается, что они маги, даже если он вот ровно перед тобой колдует и ты с ним уже даже хорошими друзьями стал, то есть они идут как люди, но если, к примеру, ты в семью добавишь, то сюрприз. Я сама с этим мучалась, такой косяк и через просто познакомься и через клубы, даже если через черты добавляешь, в отношениях он у тебя человек и все тут. Такое не на всех, но на многих. Если создать мага, чтобы через черту клубов посмотреть, то такой тест тоже не покатит, потому что игра начнёт создавать под твоего Сима других магов, а это не вампиры, где в течении недели тебе создали трёх вампов, и то если к ним сунешься по большей части, с магами они разом и пачкой.
На счёт навывзчивости - ее нет вооьще. Выглядят как люди, за пределами мира магии ведут себя как люди, колдовать не пытаются, это касается и своих собственных семейных магов, поэтому можно обратить ради фамильяра, а дальше играть как человеком :D. У них нет плюшек, типа шипения, чтобы пассивно их выдавать, не приходят в гости как Влад, да и потребности чисто человеческие. В общем это самые обычные люди, которые колдуют только в своём мире.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.909
Достижения
7.205
Награды
14.430
На счёт навывзчивости - ее нет вооьще. Выглядят как люди, за пределами мира магии ведут себя как люди, колдовать не пытаются, это касается и своих собственных семейных магов, поэтому можно обратить ради фамильяра, а дальше играть как человеком :D. У них нет плюшек, типа шипения, чтобы пассивно их выдавать, не приходят в гости как Влад, да и потребности чисто человеческие. В общем это самые обычные люди, которые колдуют только в своём мире.
О ,вот это отлично! Спасибо.
А кстати, перестать быть магом - можно вообще?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
О ,вот это отлично! Спасибо.
А кстати, перестать быть магом - можно вообще?
Да, приходишь в мир магии, говоришь привет магистру, и сразу есть кнопка попросись перестать быть магом. Он что то кастует и все, ты - человек. Но если ты на будущее спрашиваешь в случае кота в мешке с подселенцем, то не советую, лучше играй с таким, пусть будет что то типа «я родился в Глиммбурке, это такая кровь, почти голубая». Как только ты ступишь в мир магии, у тебя игра столько магов создаст, что хоть вешайся. Тут проблема в том, что она обращает существующих, а не создаёт новых, как с вампирами.
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Порция скринов. Мир магии.



Очень понравилось, что в глыбы камня вросли кристаллы, и они светятся. :любовь: Волшебный эффект получается.



Парящие в воздухе элементы дороги, разные предметы и т.д. тоже создают классную, уникальную атмосферу.



Дорога спускается в... пустоту. В магическое пространство, скрепляющее этот мирок.



Превращаемся в чародея.



А макароны с сыром никто не отменял. :D





Инферно.

 

Denni1

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
240
Награды
34
Подскажите пожалуйста где искать портал, с какого участка лучше?
 

Daynarin

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
140
Награды
0
Неужели Моргин из трейлера и правда раньше был женщиной? Захожу в кас, а у него там женская одежда в предпочтениях...
 
Верх