The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Сразу предупреждаю, в профиле галок никаких не ставила - это любителям тыкать носом, мол нету чего языком мелешь. Все есть.
Хотели как лучше (столько люди просили и ждали!) а получилось обычное - НАТЕ.
Сравнивать с другими частями симсов и действительно не стоит, только ностальгию будоражить да пар из ушей пускать. Однозначно что удалось (это касается не только этого ИН!!!) тизеры и презентации. Я давно уже хочу тот симс, который показывают в роликах, но, тут как в жизни, жизнь и кино разные полюса.
Маги из бумаги - вот и вся моя оценка этому ИН. Хоть закидайте меня тапками, не купила а скачала и не куплю, даже на распродаже. Для меня этот ИН, как и многое, подпадает в категорию Есть - Ну и пусть будет.
 

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
135
Награды
19
Доброго времени суток! Меня интересует- можно ли симу отменить умение колдовать? Чтоб у меня в игре Я сама контролировала маг персонаж или нет.
Чтобы сим перестал быть магом вообще? Обратиться к одному из трёх мудрецов и попросить провести обряд расформирования (вкладка "Волшебство"). Не знаю, правда, должны ли быть отношения с мудрецом дружеские.

12314143.png

А на автономное использование заклинаний, думаю, либо ограничивать свободу воли, либо ждать модов.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
710
Награды
520
Что-то я не поняла, почему чародеям второй облик зажали? Разрабам жалко что ли? :злой:
Накрылась мечта сделать страшную зеленую ведьму, маскирующуюся под блондинку с пятым размером.
Какая вы коварная!!! Я против! Идёшь значит за такой а она в тёмном углу хлобысь и...
)))

Нравится это заклинание, правда короткое )))
ведьмочка наблюдает эффект

d404f402d8be.png
Ещё одна коварная! вот правильно у меня мир мужиков одних... хотя.. *задумал и там такое проворачивать* мва-ха-ха-ха
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
710
Награды
520
Ребят! Кто знает где можно найти алебастр.
В натуральном виде не скажу. Но я видел в лавке ингредиентов.
Sauris Глаза- огонь. Моргин вышел прям отменный. Даже жутковатым!)

Раз все своими мудрецами тут хвастаются и я покажу тут. (хотя если что есть в КАСе)
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
710
Награды
520
Вот согласна,это самое неинтересное,что все нпс стали магами)
Я решила проблему с семьями разработчиков,зашла в каждую семью и отметила её как игровую,мне это понравилось,теперь у меня Готы,Ландграбы и так далее, даже не появляются в мире магии и живут обычными людьми,а игра генерит простых нпс и их, кстати, в этом мире не много и удалить если что,не жалко:улыбаюсь:
А если не заходить в мир магии через портал вообще,то и магов игра создавать не будет,останутся только те,что пришли с игровым набором,я так поняла:улыбаюсь:
ООО!! Прямо лайв Хак. Вы открыли мне глаза... А всех персонажей НПС делать ну игровой семьёй? Там же типо 80 можно (минимум) после будут генерится? ХОтя у меня вроде НПС контролер стоит чтобы не буянили... О кстати может именно через НПС контроль (когда апдейт сделают) можно будет запретить становиться волшебником)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.140
Награды
1.091
После записки для игрового мира уже несколько лениво писать оценку отдельно, но я себя заставил.

Мне игровой набор, в целом, понравился. Я бы ему поставил 4/5, если отбросить счастье от того, что вообще дали магию. Также у меня была исключительно экспресс-игра, нацеленная на то, чтобы просто прокачать чародея, а такое всегда скучнее, чем если идет постепенная прокачка по ходу размеренной игры.

Сама магия мне понравилась больше, чем в двойке и тройке (хотя мне жаль, что не завезли какого-нибудь время-стопуса). Поначалу кажется, что заклинаний мало, но потом понимаешь, что это ощущение появляется из-за того, что они рассортированы по школам. Тем не менее, все равно хотелось бы чуть больше, так как нынешнее количество не позволяет сконцентрироваться на одной школе. Сами заклинания хорошие, хотя некоторые представлялись иначе. Жаль, например, что магией нельзя улучшать предметы, только чинить. А я не улучшение очень рассчитывал. Заклинание морфеус работает несколько скучно, хотя потенциал у него хороший. Да, оно обращает человека в предмет, но на очень короткое время. Было бы здорово, если бы позволили превратить человека в объект на все время, пока только не расколдует кто-то. Это было бы здорово. Надеюсь, кто-нибудь сможет подобный мод сделать, ведь можно было бы что-то так и отыграть. Для некроценоза так и просились зомби, конечно. Впрочем, заклинание удобное, если хотите оживить сима. Сначала его так вызываете из могилы, а потом обессмертие на него колдуете. Спасибо этому, теперь в моей вселенной есть законный способ для оживления человека, так как способы, имеющиеся раньше, мне не подходили ввиду сомнительных объяснений. У послушанти малый спектр возможностей. По сути, можно только обслугу из сима сделать, а почему нельзя, например, заставить вступить с твоим персонажем в брак? Или осмотреть внутренности Проглотис Людоедии?
Дуэли эффектны, но мне кажется, что с теми заклинаниями, что нам дали, можно было бы сделать возможность выбора заклинаний в дуэли, а не просто дуэль и дуэль. Я такого и не ждал, конечно, но было бы здорово, так как электризз и инферно, например, довольно бесполезны в обычной жизни сима. Только для отыгрышей и подойдет.

С зельями одна беда. Это ингредиенты, про которые только ленивый не сказал, наверное. Неужели было так сложно сделать их побольше? Ибо теперь мы варим зелья из картошки, яблок и фигурок MySims (да-да, они тоже не просто так в лавке ингредиентов продаются). Я, в свое время, конечно, и зелья из табуреток и подков варил, помнится, но все же для меня является загадкой, почему нельзя было хотя бы цветы из базовой игры сделать ингредиентами, раз такая проблема. Из адекватных ингредиентов только два новых растения, цветок смерти, металлы, кристаллы, лягушки и, с натяжкой, рыбы. Знаю, что многим и металлы с кристаллами странными кажутся, но тут уже исключительно игровые условности, как мне кажется, потому что нам в "Симах" не могут дать каких-то особых ингредиентов вроде тех, что, например, в "Ведьмаке" для эликсиров. С другой стороны, можно было бы добавить в магазинчик ингредиенты вроде тех, что были в первой и второй частях: слюна ламы, жабий пот, прах пыльца феи, чешуя дракона, глаза тритона и т.д. Можно было бы их еще, например, и выменивать у тех же мудрецов, либо в других чародеев. Хотя разработчики, вероятно, хотели сделать только те ингредиенты, которые можно будет найти в мире, чтобы не зависеть от покупок. Но я уже надеюсь на то, что появится мод, который добавляет в игру адекватные ингредиенты, пусть они будут даже легки для покупки. А сами зелья меня, в принципе, устраивают. Я, правда, надеялся, что дадут зелье, которое временно повышает вероятность зачатия двойни-тройни, оно было бы действительно полезным. А так, собственно, зелья и зелья. Многие говорят о читерности, но а каких тогда зелий вы хотели? Попробуйте вспомнить зелья из каких-нибудь игр, книг или фильмов. Наверняка они не будут применимы в "Симс", так как будут в нем совершенно бессмысленными. Вот и причина того, почему зелья здесь именно такие.

КАС очень понравился. Я боялся, что завезут много неносибельного в современной повседневной жизни, как то в "Вампирах" было, но нет, все вполне уместное. Вещи и для магического мира подходят, и для обычной игры, так что, если магия вам не нужна, у вас будут хотя бы хорошие вещи. Есть, конечно, и более специфические вещи, например, то длинное платье, но и ему можно найти применение. В режиме строительства и покупки, как мне показалось, мало нового, но то, что дали, очень симпатичное, этому обязательно найдется применение.

Глиммербрук действительно маленький, хотелось бы больше участков, но мне он кажется очень цельным. И асфальтированные дороги там вполне уместны. Правда, когда я это говорю, я понимаю, что у меня в игре государства из "Средневековья", а не реальные, так что мне проще объяснить, почему этот город выглядит так, а не иначе. Глиммербрук у меня, например, находится в Спунвиче, который я представляю как раз каким-то подобным. Там есть нормальные дороги, но сама местность располагает к спокойной жизни. Настроенные разработчиками дома, конечно, плохие, но я уже привык, что строить они даже не стараются, поэтому просто жду, пока подходящие дома построят другие или же я сам.
Мир магии меня очень порадовал. Он отлично подходит к моей вселенной. Возможно, не виси от в "космосе", он больше бы походил на то, что я изначально прописывал, однако, подобный мир, можно сказать, сам переписал кое-что в моей вселенной, так что теперь у меня не возникает вопросов, почему он именно такой. Я бы тут прям даже расписал этот свой вариант, но эту тему наверняка будут читать люди, следящие за моими историями, и я не хочу спойлерить им.
 

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
135
Награды
19
Ребят! Кто знает где можно найти алебастр.
Мои симы выкапывали из камней как и прочие кристаллы, иногда выпадал из пинаемых гномов, о-о-о-очень редко кристаллы приносит молния, но именно про алебастр не скажу. Пчёлы, кстати, в качестве подарков тоже редко, но приносили кристаллы.
В этом наборе, думаю, либо копать самостоятельно, либо мониторить лавку, там обновляется ассортимент раз в сутки, либо попробовать дуэли, там есть опция что-то вроде "за ингредиенты".

Людям, которые осилили в CAS редизайн мудрецов, завидую: у меня на мудреце Проказливой магии просто опустились руки. Моргина переодела и поменяла гендерные настройки на мужчину с возможностью оплодотворить (или как там эта формулировка). Думала, пусть моя симка родит от него сына и начнёт свой колдовской род.
А она родила тройню. Тройню, Карл!!! Для меня семья из трёх симов - уже напряг, а тут: мать, кот, котёнок и три младенца. Не зря разработчики сделали изначально Моргина бесплодным: в этом худющем вьюноше заключены силы дикого божественного плодородия, с которыми не совладать никому из смертных.
0000c8d7c3afdb1d0b62.jpg


Кернунос наказал меня за читерство. Не хочу возвращаться в игру, буду сидеть и плакать.


Sauris, у симтубера Creamymoon вполне себе все получилось)
Кстати, очень классная переделка Моргина. Прям вот однажды как-нибудь потом в своей игре пойду и переделаю.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Ребят спасибо))) в лавке один купила )))
Теперь воопросик, что за зомби - карп ( если я правильно написала)) Моя ведьма неделю уже скачет по водоёмам( с отключёнными потребностями) а этого карпа нет в помине ))) уже и навык весь прокачала.)))

e53206456bb6.png
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
280
Награды
13
Муахаха! Жжем симов заживо или косим молниями. Поднимием убитых призраками. Наделяем поднятых призраков магией. Отправляем жечь симов заживо и косить молниями. Теперь это не Симс, а Iratus: Lord of the dead!
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Сегодня дала двоим зелья омоложения.
Вот ему и ещё одной козе, а толку никакого .... почему это так?Все мои труды по добычи камня напрасны((((

ba175b703231.jpg
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.158
Достижения
1.235
Награды
1.868
ООО!! Прямо лайв Хак. Вы открыли мне глаза... А всех персонажей НПС делать ну игровой семьёй? Там же типо 80 можно (минимум) после будут генерится? ХОтя у меня вроде НПС контролер стоит чтобы не буянили... О кстати может именно через НПС контроль (когда апдейт сделают) можно будет запретить становиться волшебником)
У меня Командный центр и разрешено 200 персов делать игровыми)Знаменитостей я игровыми семьями не делала , их игра в мир магии не посылает)
Может быть через НПС-контроль или в КЦ сделают что то,чтобы запретить становится всем волшебниками,то же жду:)
А пока в планах собрать коллекцию метел,палочек и фамильяров,магию то мой сим уже прокачал и как отпадет нужда летать в мир магии,удалю всех этих магов Васильевых-Ромашкиных,оставлю только троих мудрецов,и продолжу спокойно играть своим симом-магом,без кучи магов-нпс:)
 

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
280
Награды
71
Сегодня дала двоим зелья омоложения.
Вот ему и ещё одной козе, а толку никакого .... почему это так?Все мои труды по добычи камня напрасны((((

ba175b703231.jpg

Зелье омоложения сбрасывает шкалу возраста в начало стадии. Как амброзия. Проверяли?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Но он не в моей семьи, значит правильно )))
 
Последнее редактирование:

Blutengel

Проверенный
Сообщения
210
Достижения
270
Награды
5
Желтоволосый мальчикодевочка явно идёт от попыток ЕА изобразить Ньюта Скамандера из Фантастических тварей: наряд, причесон и странноватая внешность. Я б на месте Рэдмейна обиделась)) он, конечно, специфический, но точно не девочка :/
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Кто-нибудь превращал уже симов-призраков в людей? Могут ли они пользоваться лестницей? У меня почему-то симка не поднимается.
 

FeliciaSim

Проверенный
Сообщения
149
Достижения
135
Награды
5
Ребят спасибо))) в лавке один купила )))
Теперь воопросик, что за зомби - карп ( если я правильно написала)) Моя ведьма неделю уже скачет по водоёмам( с отключёнными потребностями) а этого карпа нет в помине ))) уже и навык весь прокачала.)))

e53206456bb6.png
Может быть, зомби Карл? Это статуэтка mysims. Их выкапывать нужно
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Геймплей 9/10

Магия очаровала меня, я с упоением исследовала новый аддон, давно не играла с таким интересом. Но кое-что разочаровало: маги, по сути, читеры. Стать магом просто до скуки. И играть тоже. У них есть зелье повышения потребностей за одно яблоко, клонирование, бессмертие, воскрешение, быстрая прокачка навыков. И половина этих заклинаний и зелий не требуют высокого уровня навыка. Никаких проклятий я не получала, все заклинания и зелья работали идеально. Мне не хватило челленджа, не хватило какой-то сложности в игре.

Так же расстроили ингредиенты. Всего два новых растения, а хотелось бы больше. Кое-где удачно использованы старые предметы, вроде камней и лягушек. Но некоторые ингредиенты для зелий слишком простые, особенно убила картошка!, которая ну слишком прозаична для магии (так и представляю себе пюрешку в колбе). Или одно-единственное яблочко в составе сложного зелья. Уже мечтаю о моде, подобном кулинарному, который добавит новые ингредиенты и отредактирует рецепты.

Ещё немного жаль, что зелья нельзя продать за деньги - мечта о магазинчике элексиров провалилась. Хотя это, возможно, я смогу исправить.

С другой стороны, я многое готова простить за инферно. Заскучал на вечеринке? Инферно! Ляпнул что-то не то? Инферно! У киоска очередь? Инферно! Все сразу очень забавно кидаются паниковать и тушить пожар, тогда как маг с ехидной улыбкой покидает место действия. Забавно, что Инферно способен поджечь даже снег! Определённо, моё любимое заклинание.

Ну и ещё один плюс - множество новых волшебных книг))) Учитывая, что у меня почти все персонажи читают и до дыр затёрли старые книги, новые их очень порадуют.

Посмеялась с возможности кушать сферы, не то, чтобы это мне очень нужно было, но выглядит замечательно, только ради анимаций и купила этот бонус.

Оформление 10/10

Дизайн мне очень понравился: решить магию в стиле арт-деко - замечательное решение! Прекрасное оформление панели и книги. Изящные изгибы и узоры мебели и окон-дверей, витражи, магический стафф на полочках, волшебная, с оттенком готики, цветовая палитра... И хотя я не очень люблю чуть пластилиновую стилистику игры, впервые мне захотелось построить интерьер в стиле maxis match именно из-за этих объектов. Так же красив и КАС, я уже подумываю что-то подобное сшить. Словом, вдохновляющий аддон. Только жаль, не было остроконечных шляп. Очень надеялась на них.

Миры 7/10

Глиммербрук довольно мил, приятная, ненавязчивая пригородная местность. Чем-то напоминает сельский район Винденбурга, но немного севернее. Мог бы получиться атмосфернейший город, если бы был хоть немного побольше. Волшебный мир... потрясающий, невероятный, воистину Волшебный. Это что-то новое в мире симс, чего не было ни в одной части игры.

Жаль, оба города вызывают ощущения недоделанности, и я не о лотах, которые можно перестроить, а о том, с чем ничего сделать нельзя. Глиммербрук крохотный, всего на 5 лотов, хотя места для участков полно. Его нельзя воспринимать как отдельный город. Волшебный мир нормальных размеров, больше не нужно, но, например, теплицу можно бы сделать не только очень красивой, а и функциональной. Не понимаю, к чему прорабатывать этот дизайн, когда туда нельзя хотя бы войти? И вообще бессмысленный вышел островок, где только 2 новых растения и лягушник (надо было им туда картошку посадить, ага). Как было бы чудесно всю теплицу заполнить новенькими растениями... Вокруг штаба тоже много красивого, но нефункционального пространства.

Итог: 9/10
Я бы хотела чуть более проработанные города и более сложную магию. Но это всё равно для меня один из самых долгожданных и интересных аддонов, впервые я вот так, сразу после выхода, с упоением играю.

Хоспаде, закончила, наконец. Два дня писала.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Теперь поняла? А я думала новый вид рыб )))) Вот полоумная и симку замучила ))))
 
Последнее редактирование:

Sheva

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
265
Награды
94
Я первым делом принялась за переделку семей. Но глубокой ночью много не сделаешь, пока изменила только одну:кофеутро:
Крайне балдею от получившихся персонажей. Есть что-то в них такое...тёмное, притягивающее:awww:


 
Последнее редактирование:
Верх