The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.127
Достижения
2.660
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Ничего неизвестно про симку из трейлера, которая сделала Моргина колдуном? Надеюсь ее добавят в галерею.
Вроде обещают добавить, но это не точно) Можно ещё попробовать поискать в сети. Вдруг её сами сделали?)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Как-то странно работает Копиато. Согласно описанию, оно создает временную копию сима, которой можно давать несколько простейших поручений, по факту... Я уже двух клонов себе намагичил, оба никуда со временем не исчезают, да еще и на панели отношений и в генеалогии оба значатся как "брат".%)Так и задумано, или глюк какой-то?
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Как-то странно работает Копиато. Согласно описанию, оно создает временную копию сима, которой можно давать несколько простейших поручений, по факту... Я уже двух клонов себе намагичил, оба никуда со временем не исчезают, да еще и на панели отношений и в генеалогии оба значатся как "брат".%)Так и задумано, или глюк какой-то?
Видимо как клонирование в научной лаборатории работает. Там же тоже братьев добавляют(
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
280
Награды
13
Было бы круче, если бы клоны создавались на время, после чего сливались обратно со своим создателем. Один, допустим, навыки качает, другой отношения строит. Бац, клон исчезает, а у оригинала и навык и отношения! А с создпния новых симов много ли пользы, их и в КАС можно создавать.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А с создпния новых симов много ли пользы, их и в КАС можно создавать.
По идее, волшебный клон должен выполнять роль слуги, как в трейлере: пока копия занимается домашними делами, оригинал расслабляется на заднем дворе. И так, в общем-то, и есть, клону можно давать задания. Проблема в том, что со временем он не исчезает. Как я уже сказал, у меня их уже два, и скорее всего ограничений на их кол-во нет, а значит так можно весь город своими клонами заполнить. Что как бэ... не очень. Похоже на глюк, не может быть, чтобы так было задумано.
 

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
250
Награды
3
Amynriel я видимо страшилок пересмотрела и думала, что найду ее урну или могилу на магическом участке. Типа, Моргин ее убил, чтобы занять ее место XD
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Amynriel я видимо страшилок пересмотрела и думала, что найду ее урну или могилу на магическом участке. Типа, Моргин ее убил, чтобы занять ее место XD
Ахаха я слышал такой сюжет в ролике по переделке мудрецов))
 

AliceMcGee

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
335
Награды
241
Подскажите, как снять проклятие? У сима висит проклятие "бесчеловечный гнев" и "стихийный заряд", все симы вокруг становятся врагами. Вроде есть зелья от проклятия, но неужели без него никак?
 

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
250
Награды
3
Amynriel у кого, если не секрет?)
Ну не верю я, что там "чистая" история XD
 
Последнее редактирование:

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Подскажите, как снять проклятие? У сима висит проклятие "бесчеловечный гнев" и "стихийный заряд", все симы вокруг становятся врагами. Вроде есть зелья от проклятия, но неужели без него никак?
Сам хожу с 3 проклятьями. Зелеь ещё не выучил. Но есть заклинание Распроклят. Оно снимает (если удаётся) одно какое-то. Учите Неукротимую магию.

Amynriel у кого, если не секрет?)
Ну не верю я, что там "чистая" история XD
Если мне попадётся, я непременно скину)
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.638
Достижения
1.520
Награды
1.385
Ещё пачечка скриншотов.



У симов своя тусовка, у волшебных питомцев - своя:
- Ой, как же я задолбался свою мамзель ждааать...
- И не говори, мой меня вообще не замечает.




Фамильяры, действительно, следуют за симами повсюду. Нуачё, в туалете тоже нужна магическая поддержка, а вы думали как, там силы не нужны? "Давай, родная, делай своё дело! Давай, ну-ка, ииии-раз!"



Вид осеннего Глиммербрука и портала. Если бы не (вечно)розовые деревца на первом плане, осень была бы вообще полноценной.



А здесь - я впервые оказалась в мире магии утром, на рассвете. Раньше была там только вечером и ночью, и была уверена, что небо тут всегда тёмно-синее. Но меня ждал сюрприз: оно было оранжевым. :псих:



И ещё 2 кадра магической дуэли: дыщщщщь!





Ну, и под конец - Трэвис Скотт на белом коне на метле и с совой.

 

Xowk

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
125
Награды
2
Кто-нибудь сталкивался с таким что уровень магии перестаёт расти? Полоска прогресса постоянно сбрасывается и при переключении персонажей в одно и тоже время можно наблюдать и 100% и 0%. А если не переключать, то заполняясь с 0 до 50%, она резко начинает мигать, сразу догружается до 100% и тут же обнуляется. В итоге сколько не практикуй магию и не вари в котле новых очков для умений не дадут. Пробовал ресетнуть сима и обнулять имеющие очки зельем, но не помогло. От чего оно могло так глюкануть и можно ли как-то починить?
 

Lucresta

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
280
Награды
13
-Новый городок маленький и не интересный, новые семьи откровенно скучные.
+Магический мир неплох, его обитатели тоже.
-Заклинаний мало, интересных среди них и того меньше.
+Но возможность жечь симов и бить их молниями стоит многого.
-Механика с зарядами странная и не интересная.

На четверочку с минусом, не больше.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
новые семьи откровенно скучные
Вот да. С каждым новым набором все хуже и хуже. Всегда переделываю семьи и оставляю жить в своём сохранении, но тут в первый раз бомбанула и удалила.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Алхимия... одно на уме после неё. Желание сжечь разработчиков. Я так её ждал только для того чтобы... не иметь возможность продавать!!! Они ничего не стоят! Прощай мечта об алхимической магазине.
Сказали, что это баг, должны пофиксить.
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Monsterwn, ох, за ссылку спасибо, я тоже пыталась, но кривые рученьки мои не сумели. Жду фикса, но и сейчас на что-то жить надо бедному зельевару.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Честно скажу, что из-за работы пока не удалось как следуют сыграть с новым набором, но уже взялась за постройку домов для чародеев и исследовала чуточку мир и...
Я ждала набор с магами, надеясь на что-то красивое и магическое из интерьера. Новый набор мебели, может быть забытые кресла-качалки, новые функции, готичные скульптуры магических чудовищ, набор волшебных растений для сада или хотя бы какие-нибудь магические цветочки для декорации, раз уж в игру ввели алхимиков...
Черт, я надеялась что сделают хоть что-то с привидениями, наконец-то! Введут офиц. кладбища, мавзолеи, переработали эти дурацкие смены цвета...
Могли добавить много чего. Можно было добавить больше магических растений, хотелось увидеть что-то действительно волшебное, кроме глупого махания руками и светящихся зверушек за плечом. Хотелось добавить смысл в садоводстве, наконец-то могли бы прикрутить дополнительные функции к бесполезному травничеству... Какой смысл в магах, если нельзя построить для них волшебный дом или взаимодействовать с миром нигде кроме как в их локации? Как можно создать родовое поместье древнего семейства волшебников с двумя стульями или играть за мага, разгуливая по местным барам?
Но всё как всегда. Два стула, какие-то обои, жуткие прически, уродливые семьи и микроскопические локации, где игроку просто негде развернуться.
Можно было придумать много чего. Прикрутить гадания, добавить новые профессии, доступные только для магов, сделать кроличьи норы с приключениями как в той же ракете, куда можно было бы ходить в поискать очень редких ингредиентов для зелий, добавить больше магических объектов, добавить больше волшебных картин, ввести наконец-то новые типы общественных участков для постройки, чтобы не выводить симов только поскакать под музыку и пожрать на свиданке. Волшебство и магия - целый мир для фантазий.
Такое впечатление что доп опять порезали на лоскутья, чтобы позднее довыпустить к нему набор волшебной мебели и обоем. Не удивлюсь, если к Хэллоуину выплюнуть какой-нибудь каталог с "донабором" вырезанного контента или даже оборотней с феями, так как ощущения "незаконченности" слишком велико.
Радует, конечно, что в игру добавляют хоть что-то, магов и ведьм ждали давно, радует то, что их можно развивать и строить целые магические династии, но... Какой в этом смысл, если функционал опять ограничен местом действия и набором однотипных движений, качаются навыки быстрее, чем я пью чай за монитором, а набор вещей от разрабов по количеству и качеству уступают любому мододеловской папке из интернета, выпущенной любителем за последнюю неделю?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Roa_Black
У всех по-любому есть секретные локации. Они живописные, но делать там практически нечего. Расширили бы за счёт них магический мир. Хоть по одному необычному интерактивном предмету там сделали бы. Всё равно простаивают.
Не в игровом наборе Мир магии конечно, а в обновлении перед ним.
Фей наверно не сделают, ведь они уже есть в игре в качестве фамильяров, а их волшебство присвоили себе маги-проказники. Так же и кукла Вуду и дракончик. Ни проклятий с них теперь, ни бедствий. Только защищают мага от смерти, как цветок смерти в багаже троечного сима. Пошли по лёгкому пути и не придерешься. Все дали.
 
Последнее редактирование:

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
У всех по-любому есть секретные локации. Они живописные, но делать там практически нечего.
Могли бы добавить поиск уникальных фамильяров в этих локациях... Или заклинаний.

Фей наверно не сделают, ведь они уже есть в игре в качестве фамильяров, их заменили маги-проказники. Так же и кукла Вуду и дракончик. Ведь у них тоже вполне интересный функционал был раньше. А теперь они все защищают мага от смерти.
Скорее не феи, а подобие болотных огоньков или пикси, хотя в оригинале вроде и вправду "fairy", но этим словом много чего обозначают. Мне эти фамильяры вообще напомнили фей из старой игры Zanzarah.
Но наличие "других магических рас" не исключает. Помимо оборотней и вампиров есть те же "эльфы", нимфы, наяды, дриады... В общем, фантазии много, но вряд ли разработчики будут брать что-то специфичное и добавлять новые виды чего-то, чего не было раньше. Слишком большие риски.Особенно с отсутствием официальной функции в меню, когда можно запретить игре создавать определенные виды симов, чтобы по городу не бегали стада ведьм и русалок.
Однако наборы по-прежнему пусты.
Физически не хватает движухи. Куда сводить своего сима, чем занять, что делать...
По сути в игру ввели официальные читы, обосновав их с точки зрения механики "магией". И всё. Сама волшебность ощущается как-то мало, а если сравнивать с предыдущими частями...
Да, магов теперь можно "качать". Это единственный плюс. Но, варианты какие-то детские и неинтересные. Зато заклинания смотрятся эффектно. Много блёсток и огоньков. Можно делать красивые фотографии.
Касательно магического интерьера, остается дожидаться мододелов. Только умелые ручки умельцов держат еще четверку на плаву. Клянусь, порой самой хочется засесть и начать переделывать игру, но у меня лапки.
 
Верх