The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.130
Достижения
2.680
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.100
Награды
14.415
Нашла способ, как избежать вылета, надо увеличить сима (его рожицу) до максимального размера, тогда маг перестает выкаблучиваться, и спокойненько выходим из каса.
ну да, там главное не попасть на анимацию колдовства
 

Olesya09

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
160
Награды
8
В принципе да, в магазинах меняются. Хотя название одно и сразу не понять что это другая по внешке палочка. когда в кипе смотрю понятно что другая а так нет(
У меня мётлы меняются внешне, а палочки всё те же... Ладно, пойду ещё подожду, может появятся.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Ребят привет! Как вернуть мудрецов на свои места? переключился на другую семью. Возвращаюсь амудрецы уже и живут где-то с НПСами и поженились.. неужели через КЦ делать что не будет отношений и всё такое настройки им ставить? Есть выход как вернуть на свои места "мудрецов" а то там появились какие-то левые уродские Неписи?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Я не люблю постройки от Еа, особенно последние, которые с каждым допом становятся все проще, поэтому свой Глиммербрук я перестроила. Сам город мне кажется атмосферным, и, наверное, даже душевным, и главное для меня, он лесной, как я и хотела, хоть и выглядит продолжением Гранит Фоллз, но почему бы нет? Очень понравился водопад с порталом и грибы, это дает легкое ощущение волшебства, но не настолько, чтобы город нельзя было использовать для обычного человеческого мира, который мне как раз для Фицджеральдов нужен, смотрится он вполне себе обычным. Так что я рада, что мир магии они сделали совсем отдельно, правда, могли бы сделать тот лот доступным для перестройки без кода. Все их обязательные вещи вполне себе ставятся за пределы участка, и все бы работало. Разочаровал размер Глиммербрука и количество лотов. Еще я никак не могу понять, почему уже 3 город подряд они упорно не делают городские детские площадки. Этот несчастный корабль огромедный, и отдавать под него и без того маленькие участки совсем не хочется, а сгонять в Виллоу Крик, где совершенно другая природа, чтобы выполнять деточке жц, ну :фейспалм:.

Мой Глиммербрук :)
3f5d6d7c7d38092697c3c1397e597d26.jpg


В лесу обнаружились поваленные деревья, которые сразу заставляют меня думать, что я в Гранит Фоллз :D

43ee53ed8c0a9aa6e9e11129455d871a.jpg


06ffdcc3530441f88d73a82cf5a6a4fe.jpg


Вот этот кусочек меня тоже покорил, смотрится очень уютно, а когда вечер и туман, мне сразу кажется, что сейчас появится жнец и сядет в лодку o_O

d0df697ca854f46940bff792a1cd5ccd.jpg


5e6e6e89a1b5115ae3ed8ad61921a6df.jpg


6c115da4e0dad185b1d1a3c509d3b556.jpg


Река у них, конечно, вышла волшебная

62116ba3cceabf8cfa3d9927b33cffda.jpg


20207eb5963ef4ce2eafbb93127ef6fc.jpg
 

echosong

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
140
Награды
20
Ребят привет! Как вернуть мудрецов на свои места? переключился на другую семью. Возвращаюсь амудрецы уже и живут где-то с НПСами и поженились.. неужели через КЦ делать что не будет отношений и всё такое настройки им ставить? Есть выход как вернуть на свои места "мудрецов" а то там появились какие-то левые уродские Неписи?

Привет) Собственно, КЦ - это единственный способ ограничить похождения неписей. Иронично, что он же за эти похождения и ответственный)) Я тоже спохватилась только когда Симеон решил жениться на Джемме Шарм и заделал ей двойняшек. Мой женатый Симеон, однако, сохранил статус мудреца по той причине, что семья Шарм у меня числится, как неиграемая - я вообще к ним не заходила ни разу. Таким образом я даже отмейковерить их не могу теперь, чтобы не сбить Симеону должность. После этого инцидента я влепила Моргину и Эль метки безбрачия и нестарения через КЦ.

Вернуть мудрецов на свои места в этом сохранении не получится. Единожды попав в играемую семью (даже если зайти в КАС этой семьи через КЦ), сим "теряет мудрость" навсегда. На данный момент способов вернуть (или влепить с нуля) конкретному симу метку мудреца не существует. Возможно стоит дождаться того же обновления КЦ и надеяться на добавление этой функции. А пока единственный способ - подселить в город "чистый" мейковер мудреца из библиотеки и удалить текущего сима, который занимает эту должность.

Буквально вчера КЦ спровоцировал у меня целую цепочку курьезных ситуаций. Началось все с того, что я тоже обнаружила в волшебном мире странного бородатого незнакомца с меткой неукротимого мудреца. Прифигела. Беру телефон, набираю Моргина с целью поинтересоваться что это за балет? Всплывает уведомление о том, что Моргин сейчас занят. Ишь ты! - подумала я. - Чем же он таким занят?!

На следующий день Моргин снова был мудрецом, как ни в чем ни бывало. Выяснилось, что он, оказывается, работу нашел! В больнице. Хирургом. Хирургом, Карл!!!! И вот в то время, пока Моргин орудует скальпелем в больнице, его подменяет другой мудрец. Как это работает и чем регламентируется я в душе не ведаю!

Дальше - больше. Так вышло, что симка моя династийная, с которой я тестировала новый игровой набор, залетела от Моргина после рискованного вуху. Ну, ой. С кем не бывает. Папаше, разумеется, не сказали ничего. Он же карьерист, зачем ему семья? Да и не хотелось дергать мудреца с его должности. И вот моя гордая будущая мамаша-одиночка в свой срок отправилась рожать в больницу. Угадайте, какой доктор явился принимать роды?

В общем я хотела сказать, что люблю КЦ. Или ненавижу. Не могу определиться xDD
 
Последнее редактирование:

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Привет) Собственно, КЦ - это единственный способ ограничить похождения неписей. Иронично, что он же за эти похождения и ответственный)) Я тоже спохватилась только когда Симеон решил жениться на Джемме Шарм и заделал ей двойняшек. Мой женатый Симеон, однако, сохранил статус мудреца по той причине, что семья Шарм у меня числится, как неиграемая - я вообще к ним не заходила ни разу. Таким образом я даже отмейковерить их не могу теперь, чтобы не сбить Симеону должность. После этого инцидента я влепила Моргину и Эль метки безбрачия и нестарения через КЦ.

Вернуть мудрецов на свои места в этом сохранении не получится. Единожды попав в играемую семью (даже если зайти в КАС этой семьи через КЦ), сим "теряет мудрость" навсегда. На данный момент способов вернуть (или влепить с нуля) конкретному симу метку мудреца не существует. Возможно стоит дождаться того же обновления КЦ и надеяться на добавление этой функции. А пока единственный способ - подселить в город "чистый" мейковер мудреца из библиотеки и удалить текущего сима, который занимает эту должность.

Буквально вчера КЦ спровоцировал у меня целую цепочку курьезных ситуаций. Началось все с того, что я тоже обнаружила в волшебном мире странного бородатого незнакомца с меткой неукротимого мудреца. Прифигела. Беру телефон, набираю Моргина с целью поинтересоваться что это за балет? Всплывает уведомление о том, что Моргин сейчас занят. Ишь ты! - подумала я. - Чем же он таким занят?!

На следующий день Моргин снова был мудрецом, как ни в чем ни бывало. Выяснилось, что он, оказывается, работу нашел! В больнице. Хирургом. Хирургом, Карл!!!! И вот в то время, пока Моргин орудует скальпелем в больнице, его подменяет другой мудрец. Как это работает и чем регламентируется я в душе не ведаю!

Дальше - больше. Так вышло, что симка моя династийная, с которой я тестировала новый игровой набор, залетела от Моргина после рискованного вуху. Ну, ой. С кем не бывает. Папаше, разумеется, не сказали ничего. Он же карьерист, зачем ему семья? Да и не хотелось дергать мудреца с его должности. И вот моя гордая будущая мамаша-одиночка в свой срок отправилась рожать в больницу. Угадайте, какой доктор явился принимать роды?

В общем я хотела сказать, что люблю КЦ. Или ненавижу. Не могу определиться xDD
Насчёт никак не исправить, тут вы не правы.
Я исправил всё) Ну или почти всё. Нашйл к кем подселились мои мудрецы. Разделил семейки. Далее зашёл в каждого мудреца в КАС и заменил их тем что я переделывал ранее. Из библиотеки своих персонажей. Далее КЦ безжалостно убил/удалил того НеПСя что занял должность проказливого мага и через пару минут из портала вывалился Эль Фа с биркой мудреца) Всё встало на свои места.
Попутно я всех отметил как "бездомных" и всё прочее чтобы уж точно. Остаётся вопрос с профессиями Семеон у меня как и Эль Фа были обнаружены в спорт-зале тренерами. Таки вот дела.
 

echosong

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
140
Награды
20
Amynriel, ну, я вроде так и сказала) Про замену симов из библиотеки. По сути вы сейчас имеете новых мудрецов, взамен эмм... испорченных бытом хд А что касается работы, возможно стоит поковыряться в модуле МС Карьера? Там наверняка есть какие-то метки для таких случаев.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
Amynriel, ну, я вроде так и сказала) Про замену симов из библиотеки. По сути вы сейчас имеете новых мудрецов, взамен эмм... испорченных бытом хд А что касается работы, возможно стоит поковыряться в модуле МС Карьера? Там наверняка есть какие-то метки для таких случаев.
НУ я то не просто так вселил а именно в ту-же семью по сути) Так что тут хитро) А не просто удалил и заселил в мир) А так да, чистенькие)

Насчёт карьеры нужно будет поковырять. или через НПС контроль. Может получится.
 

Кальтари

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
35
Награды
5
С Моргином Эмбером ну просто какой-то невероятный нежданчик. Выстраивала, выстраивала с ним отношения, а в итоге - приглашаю в гости (симка живёт в Сулани), и вместо него вдруг прибегает на пляж...девушка в облегающих шортиках и с высокой причёской-узлом. Ну я всё понимаю, но, может, разрабам стоило как-то...не знаю...предупредить игроков, что ли? Было бы логично, если бы Эмбер отказался флиртовать с моей симкой, и во всплывающем окне пояснил, что он - трансгендер, и ждёт мужчину своей мечты:rolleyes:
Хмм, стоп... получается, Эмбер в моей игре - трансгендер-лесбиянка?:идея:
В любом случае, хорошо, что хоть в КАСе можно их менять. Если б не коды, забросила бы игру моментально. Нельзя так людей обламывать.

Ещё заметила такой момент. Дала нескольким персонажам зелье Омоложения. По идее, они должны замереть в возрасте после этого. Персонажи плевались: видимо, невкусное. Зелья эти я давала, когда в настройках игры был выключен режим старения. Но что непонятно: как только я включила режим обычной жизни, стареть стали все: и те, персонажи, которые пили зелья, и те, что не пили. Кто-нибудь сталкивался? Почему так могло случиться?
 
Последнее редактирование:

Ilya3

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
240
Награды
0
У меня игра три раза вылетала при редактировании именно "волшебных" семей.. Как это починить? боюсь теперь с магами в кас без сохранения заходить
 

echosong

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
140
Награды
20
НУ я то не просто так вселил а именно в ту-же семью по сути) Так что тут хитро)
Я раньше тоже так делала, когда заменяла жителей в городах. В плане, заходила в каждую семью, открывала кас и заменяла/удаляла каждого сима. Но в конечном итоге разницы в том, удалишь ли ты эту семью из редактора города или из каса, абсолютно никакой)

У меня игра три раза вылетала при редактировании именно "волшебных" семей.. Как это починить? боюсь теперь с магами в кас без сохранения заходить
Этот баг пофиксили вчерашним (или позавчерашним) патчем. Игра вылетает, если Вы пытаетесь выйти из КАСа в то время, когда персонаж "проигрывает" анимацию каста заклинания. Чтобы избежать вылета, следует дождаться, когда персонаж завершит каст и встанет ровно. Лично я рекомендую максимально приблизить камеру к персонажу (режим редактирования лица) и только тогда выходить из редактора.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Почему так могло случиться?
Кальтари в симсах, что угодно может случиться, что и происходит повсеместно с выходом нового всякого. Вы думаете так бедокурят дополнения и ин? Как бы не так, новые трусы добавленные в игру к празднику, могут поломать половину модов и игру прихватить.
4646194d20f4324cf1d02f66b529cc35.jpg

А вот моя Фа. А то люди переделывают, не хотелось остаться в стороне.
А сам мир магии полон сюрпризов. Русалки как вид вымерли - маги теперь, все дела. Впрочем куда не ступни, везде об мага споткнешься. Я даже стала уважать вампиров - вот где не предатели своей природы. Пока прокачивала свою магичку, вроде зачетно. Прокачала и... дырка от бублика. Штыриться на дуэлях да зелья варить - вся жизни мага. Обидно кстати, совершенно нет созидательных и озорных заклинаний. Магия Симс 3 форевер!!! Остальное от лукавого.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Какой же это городок? Это хутора волшебников, которые решили поселиться недалеко от портала. Бар я переделала в столовую, а вот идея хуторов так понравилась, что стройка до сих пор идет. Потом покажу результат.
Мне кажется не стоит местность называть городом если в ней есть какое-нибудь строение.
 

Кальтари

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
35
Награды
5
Магия Симс 3 форевер!!! Остальное от лукавого.
Ну если говорить о магии, то я за олдскульные Sims Makin' Magic. В реально была душа вложена. Одна музыка чего стоит! А ещё - возможность выбирать заклинания на дуэли (а не как в Sims 4 - зрелищность ради зрелищности), куча оригинальных чар в принципе, и ингредиенты, часть из которых можно было купить (причём в разных городах, т.е. их ещё догадаться надо было), часть - получить с помощью квестов, и ещё какие-то (например, те, что для детей) - вырастить на своём участке.
Мир в Sims 4, конечно, очень красивый, и с Makin' Magic не сравнится. Но на красоте всё и заканчивается. Потому что зелья, вампирские черты характера и некоторые награды в магазине дублируют друг друга. Мётлы просто для антуража: может, я пока чего-то не нашла, но вроде единственный способ их использования - как средство передвижения. А смысл, если можно телепортироваться? Короче, ИМХО - обычное барахло, "чтоб было". Тут, конечно, Sims 3 делает четвёртых (о вторых вообще молчу). Но в них я особо магией не увлекалась: там нет атмосферы волшебства (как в Sims 4, например), а без атмосферы сказка теряется. В магии Sims 3 многовато логики (большинство заклинаний практичные, а что волшебного в практичности?), а в Makin' Magic есть сказка: например, если сим раздражает, можно заставить его провалиться под землю, можно превратить фламинго в девушку, а животное - в человека; можно нарваться на колдуна и пропрыгать лягушкой какое-то время. Чем не сказка?
ИМХО: Sims 3 - урезанные Making' Magic. С улучшенной графикой и геймплеем. В Sims 3 я играла (и играю) ради университета, путешествий, мира будущего и открытого мира в целом. Но Sims 4 уже компенсировали приключения (жаль, квесты пофиксили) джунглями и островами, добавили жутковатый, но довольно неплохой квест на Стрейнджервиль, решили вопрос с жизненными целыми, да и в целом выглядят довольно многообещающе. Хотя мир магии действительно оказался пустой картинкой, что печалит. Русалок пока не видела (совсем недавно установила дополнение) и с островами пока не разобралась. Может, экологией удивят...посмотрим:улыбаюсь:
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.032
Достижения
1.120
Награды
1.749
Мир Магии ждала,думала ведьмы,а тут волшебники или чародеи,ну что же пусть они,такое среднее что то:фейспалм:
Играя вампирами больше всего разочаровало что других сверхов в игре нельзя обучить магии,вопрос почему(вопрос в никуда) если у них нет другой стороны:расстроен:
Самое большое разочарование это что все семьи,созданные ранее разработчиками в игре стали волшебниками,чем дольше играемый персонаж в мире магии ,тем больше персов разных игра обращает в магов,изюминки нет,своим персом надо собрать сферы а вокруг Готы,Ландграбы,Фирсы уже колдуют и летают на метлах.Я первый раз как это увидела ощутила себя со своим персонажем идиотами(немного грубо,извиняюсь):обиделся:
Проблему эту решила сделав все семьи разработчиков играемыми,вот надо было время тратить а иначе я не могу играть в это:истерика:
Теперь позитив,если у меня получиться,город-село-деревня-проще местность маленький,лоты ну всего один 40х30(и там уже живет семья,не выгонять же), а остальные 30х20,маловато будет:плакплак:
Так позитив,заклинания и зелья мило,многие можно использовать,как часто,да как вспомню что перс маг,зелья кстати ничего не стоят и это не исправили в обновлении,возможно в будущем:печаль:
Мебель ну я осталась к ней спокойна, хорошо пусть будет,ну и в игре других вещей полно и чего то экслюзивного я не нашла для своей игры,ну поставила поиграю:незнаю:
И так позитив,уже третий раз:задумался:Искала и не нашла,набор вышел,пусть будет,магия не плохая,одежда и прически пригодиться,оценка 2 из 5,балл за магические заклинания и второй за зелья,а вот больше никак у меня не получается,самый жирный минус за нпс которые все маги,нельзя было все семьи разработчиков туда отправлять и делать магами,так своим магов и играть то не интересно:нетнет:
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.198
Достижения
1.120
Награды
1.090
Сегодня утром меня, откровенно говоря, понесло. Давно уже хотел засесть за мейковер мудрецов, но если основы Эль Фабы и Моргина у меня уже были, я вообще не представлял, что с Симеоном делать. Было две идеи, но их так все заездили, что мне просто что-то уже не позволило преображать сима в таком ключе. В итоге, с Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. саундтреком на фоне, вышел такой (полу?)эльфийский чародей, который не сохранит оригинальное имя мудреца, но сохранит многие черты лица. Он, по задумке, является шаманом в небольшой языческой общине у вулкана на Сулани, где родился и вырос. Знает множество практических заклинаний и зелий как раз в связи с родом деятельности, ведь кому, если не ему, помогать членам общины. Также умеет общаться с духами острова.

7c8413311534976a739cbb516c9e6446.png

f1404643fa4d57a5c41bd94cc3795110.png


55d1ffc5f03bb45ff8476407ac91fb3f.png


6d8ab0d5a3f856df20ecabd207174172.png
 

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
Я бы поставила набору 6 из 10. Не могу сказать, что для меня он оказался каким-то тотальным разочарованием (в отличие, пожалуй, от Сулани), но действительно чувствуется недоработка. Даже не от того, что разрабы могли торопиться, а от того, что люди, которые делают игру, видимо, никогда не задают себе вопроса "а для чего это все?" У меня уже не в первый раз ощущение, что они с трудом представляют, а в чем, собственно, заключается процесс игры для рядового симовода. Или основывают свои предположения на том контенте (в основном, сериально-постановочном, или челленджном), который лежит на ютубе.
Вот чего, например, стоило ввести внутреннюю магическую монету и продавать магические товары за магические деньги? Хочешь купить метлу? Окей, попробуй заработать денег на дуэлях. Чего стоило доделать полноценную анимацию для метлы? На ней и так можно летать только в магическом мире.
Не хватает и магических развлечений. Можно было сделать пару специфических способов развлечься, доступных только волшебникам.
Мебель красивая, одежда красивая, да и города меня устраивают - но это все декорация.
 

Y@sminka

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
195
Награды
18


у если говорить о магии, то я за олдскульные Sims Makin' Magic. В реально была душа вложена. Одна музыка чего стоит! А ещё - возможность выбирать заклинания на дуэли (а не как в Sims 4 - зрелищность ради зрелищности), куча оригинальных чар в принципе, и ингредиенты, часть из которых можно было купить (причём в разных городах, т.е. их ещё догадаться надо было), часть - получить с помощью квестов, и ещё какие-то (например, те, что для детей) - вырастить на своём участке.

Ох, да, этого дико не хватает, даже в симс 2 было как-то заморочек побольше чем в симс 4 у ведьм. Вывозит только Волшебный мир. Но обидно, что с симс 4 разработчики разленились создавать сюжет городу и семьям нормальный или хотя бы интриги... Хотя Моргин оказался той еще интригой:ведьмаржет:

С Моргином Эмбером ну просто какой-то невероятный нежданчик. Выстраивала, выстраивала с ним отношения, а в итоге - приглашаю в гости (симка живёт в Сулани), и вместо него вдруг прибегает на пляж...девушка в облегающих шортиках и с высокой причёской-узлом. Ну я всё понимаю, но, может, разрабам стоило как-то...не знаю...предупредить игроков, что ли? Было бы логично, если бы Эмбер отказался флиртовать с моей симкой, и во всплывающем окне пояснил, что он - трансгендер, и ждёт мужчину своей мечты


Ахахаха, я смотрю тут всем мудрецы не зашли максимально... Разработчики действительно могли бы выдать что-то получше, хотя бы зеленоволосую девушку из трейлера или тех мудрецов, которых ОНИ ЖЕ показали во втором трейлере:апстенку: Пора создавать отдельную темы под мейковеры мудрецов:лол2:
Не останусь в сторонке, у меня тоже есть свои мейковеры, сильно пострадала только Эль:псих: (интересно, когда разработчики ее создавали, это был просто рандомайзер?)
Прошу прощение за качество, играю на минималках












png

png

png

png

png

png

Добавила Моргину "тату неукротимого мастера", просто как по мне неплохо вписалось.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Пока форум пил чай, потратила уйму времени устраивая всех игровых симов на работы и делая семьи играемыми, чтобы оградить мир игры от засилья магической чумы. Хочется играть в игру, а не тратить время на технические аспекты.Ну, неужели так сложно реализовать фичу, что с выходом чего-то игровые симы повально не ломятся во все новое. Удивительно еще, что русалками все не заделались.
Поправили в патче анимацию. Кас не вылетает. Но это же капля в море багов которые принес с собой ин. И только сегодня поняла, что в очередной раз, нам дали упрощение бытовых действий, которые можно совершить заклинанием. Жгла одного наглого фрика огнем, бомбила током а ему хоть бы хны. Вызвала на дуэль вновь обращенную, она уделала мою магичку как соплю первоклассницу.
Как? Это что, выходит простой рандом, ляжет карта победить мне - я победю, это как дуэль между Гендальфом белым и ярмарочным фокусником. Не думаю, что Гендальф продул бы, да вообще, дуэли бы не было, великий маг только бы пальцем щелкнул. А тут что, обращенный обдолбал об пол магистра как тряпку.
 
Верх