The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.130
Достижения
2.680
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
120
Награды
19
Пока форум пил чай, потратила уйму времени устраивая всех игровых симов на работы и делая семьи играемыми, чтобы оградить мир игры от засилья магической чумы. Хочется играть в игру, а не тратить время на технические аспекты.Ну, неужели так сложно реализовать фичу, что с выходом чего-то игровые симы повально не ломятся во все новое. Удивительно еще, что русалками все не заделались.

Мододелы англомира уже взялись за выпрямление всех букв зюй ситуации, вчера нашла вот что:
  1. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в трёх версиях: либо совсем убирает магов из волшебного мира, оставляя мудрецов, либо мудрецы + мало и чуть больше волшебников; этот мод я себе поставила и вроде как да, меньше стало колдунов (у меня слабый компьютер и лишние неписи со своей свистопляской вечно всё тормозят, а волшебный мир и так жрёт ресурсы);
  2. из комментариев на первый мод попала Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., вот он как раз должен прекратить обращение горожан в волшебников, я поставила его себе (хотя уже, шеф, всё пропало и все получили письмо из Хогвартса, может, только до Стрейнджервиля бедная Букля ещё не добралась), но надо тестировать на новой сохранёнке, от себя могу сказать: не глючит, заметных багов в игру не добавляет;
  3. у этого же мододела есть похожий на № 1 Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., который должен уменьшить количество магов в волшебном мире, но там уменьшение пойдёт рандомно и я его не пробовала;
  4. не могу не порекомендовать любителям Неукротимой магии опять же этого создателя Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., идёт в двух версиях: либо заклинания убивают другого сима всегда, либо убивают, если на колдующем уже накопился заряд; себе ставила вторую версию - пока работает (в смысле, убивает, так что осторожно с маханием кулаками после проигранной дуэли), глюков пока не заметила.
К слову (или важно?) у меня версия игры 1.55.105, до обновления от 17.09.19 (к сожалению, потому что неукротимые колонны со своей неукротимой высотой бесят).
У этого же второго создателя на патреоне ещё интересные моды для RoM есть (и для вампиров), может, кому-то пригодятся. Вы увидите в описаниях, что она рекомендовала к своему моду про необращение горожан в магов работу Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., там тоже есть интересные вещи, мне понравился Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., действительно адекватнее себя на работе ведут, но это уже оффтоп.

Понимаю, что после того, как форум настигло чьё-то инферно, хлопот хватает, но было бы здорово сообща потестить моды и сложить всё полезное одной темой "Для набора "Мир магии" в разделе модов (а если б такую же и для вампиров, то было бы чудесно, ибо что нахожу - не помогает, сидят по гробам и не ходят по ночам к моим симам).
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Когда достигаешь высшего мастерства магии, с прокачкой и панелью магии творится черти что, то перепрыгивает прогесс, то очки начисляются, то нет, а то и вовсе не зайти в книгу. Кодами не пользовалась, все своим ходом.
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
280
Награды
3
Доброго времени суток!Сделала свою симку чаройдейкой, изучаю магию в волшебном мире, так на неё все время кто-то нападет и происходит драка. За пару дней Ее безупречная репутация стала плохой.. никто с таким не сталкивался ?
 

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
120
Награды
19
Поскольку игра позволила создать вампирский клуб и он топорно, да действовал (они пили кровь из ди-джея и срывали вечеринку, но ведь пили же), решила попробовать создать чародейский клуб. Приветствуемая деятельность: котёл, заклинания, садоводство, чтение книг - а под запретом видеоигры и просмотр веб-страниц (вроде чтобы в мобильные телефоны не лезли).
Пока в клуб вошли: Даррел Шарм, Томакс Колетт, Эмилия Эрнест.
Худо-бедно переделала бар "Эликсиры и зелья", под ним оборудовала подвал со всем необходимым.

В итоге оба собрания прошли так: моя ведьма экспериментирует с котлом (всего в подвале 3 шт.), идиоты используют инферно на том, что горит (а горит в четвёрке всё, даже каменная скамья из "Романтического сада", которая у другой симки стояла возле костра и по праздникам традиционно вспыхивала, иногда дважды).

К котлу не подошёл никто. Даже моя ведьма использовала его после пинка, хотя на действиях стоит значок одобряемой деятельности (поднятый вверх большой палец). Теперь сижу и думаю о причинах провала: то ли потому, что все из игровых семей, то ли просто идиоты. Добавила бы в запрещённую деятельность "пироманьячество", да нет такой.

На первом собрании жгли шкаф в самом баре. Когда ведьма вернулась туда на следующий день, шкаф стоял целый. Воистину, рукописи не горят.

22.09.2019_23-02-26.png



На втором собрании удалось затащить всех в подвал. Подожгли книжный шкаф, но что сгорело раз, пусть сгорит во второй - да, они подожгли его повторно. Тушили магловским файротушителем.

22.09.2019_23-20-00.png



Эмилия в режиме "я сделаль". Подожгла пустое место, умница, возьми жабий пирожок с полки. В клуб она попросилась после первого собрания сама. Видимо, вот для этого. Ей сказали, что деятельность клуба: ЖГИ. И ПОБОЛЬШЕ.

22.09.2019_23-22-55.png



Потом, правда, она удивила меня, заклинанием воскресив из пепла того самого дважды сожжённого на кострах инквизиции феникса, и в этот же момент Колетт поджёг пустое место. Меня почему-то разобрал жалобно-истеричный хохот, и я закрыла лицо руками.

22.09.2019_23-26-49.png



После этого, видимо, все нахватались избыточных зарядов и мудлетов от пожаров, потому что сели читать книги.

Попробую, конечно, сделать семьи неигровыми, может, тогда симы охотнее будут прокачивать магию и использовать котёл, но пока на выходе клуб анонимных глиммербрукских пироманьяков, а не ковен.

P.S. Вспомнила, что за неимением выбора поставила иконкой клуба огонь. Чёрт возьми, неужели поэтому...
 

Xowk

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
125
Награды
2
с прокачкой и панелью магии творится черти что
Это от слишком долгого варения в котле. Что бы не глючило нужно каждый уровень отменять действие и менять локацию. Не знаю хватит ли смены комнаты, но при портале в магический мир и прокачке следующего уровня там - глюк точно не возникает и можно нормально прокачать все умения.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Доброго времени суток! Меня интересует вопрос: почему неигровые персонажи (когда я их переодела так как мне надо в кас), приходя в магический мир, да и вообще в Глиммербрук, начинают ходить в чем попало? Было даже так, что моя ведьмочка, когда я зашла за другого персонажа, пришла в русалочьих ракушках!
 

katrin9070

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
110
Награды
49
Мои маги
i

i

Граф Яков Брюс
Сподвижник Петра-маг,чернокнижник,великий ученый.Обитатель знаменитой Сухаревой башни,которую разобрали вручную в поисках его Черной книги
Север,после изменения внешнего вида (костюма,прически)стал отдаленно его напоминать.Поджатые губы,настороженный взгляд.
i

Можно сказать-Спасибо игра за подарок!
И остальные гардемарины. )))
i


i
 

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
250
Награды
3
Было бы здорово, если бы в конце прокачки колдуна/колдуньи было самое сложное заклинание для восстановления единства мира магии, чтобы появилось пространство между островами, а так же новые участки. В том числе жилые.
Или хотя бы можно было бы раскрыть тайну исчезновения симки из трейлера. Мне не дает покоя такая идея: Моргин ее убил, чтобы занять ее место или что-то другое. Эх, мечты
https://vk.com/thesimsclub_ru#
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Это от слишком долгого варения в котле.
К сожалению нет. За время прокачки вообще к котлу не подходила. Достигнув высшего мастерства начинается "высшая магия разработчика". Жду исправления этой бадьи, которая кстати тянется еще с вампиров.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
А для чего нужен камень света? Дали, а всех действий отправить его обратно в мир магии. В чем подвох?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.198
Достижения
1.120
Награды
1.090
Paiia, какой подвох? Это камень для перемещения в мир магии, чтоб каждый раз через портал не ходить.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Это камень для перемещения в мир магии, чтоб каждый раз через портал не ходить.
Да, нажала на него и переместилась. Только неужели нельзя было в описании уточнить, кто именно туда прыгает, сам камень или его обладатель.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Может уже сделали мод, чтобы в мире магии все ходили в повседневной одежде? Никто не натыкался?
А то страшно даже заходить туда :(
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
635
Награды
754

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
250
Награды
3
Последнее редактирование модератором:

bfwr

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
160
Награды
3
У меня прикол очень странный. Мои симы не хотят дуэлиться! Этакие пацифисты. Точнее как, их можно заставить, и лучше всего это получается на острове для дуэлей. Но в итоге у меня срабатывает, наверное, один раз из четырех. Остальное время симы просто стоят, действия не хотят отменяться.
Винила в этом всем известный вуху мод, до этого обновляла для Сулани, вынесла мод и все связанное с ним, но никакого результата - драться не хотят. А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях, у меня сим уже имеет самый высокий скил, изучил все заклинания, и качала линию дуэлянта в навыках - как итог ему могут устроить взбучку НПС
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях
Насколько я успела заметить и понаблюдать, победа в дуэли - рандом. Как карта ляжет. Мою прокачанную магичку по полу размазывали вновь обращенные, которые и скилов-то толком не имели.
 
Верх