The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.541
Достижения
1.450
Награды
2.088
Кстати.. возник вопрос дополнительно. "идти сюда"-они с любой локации смогут или толькол с магической деревни? Если маг камнем в портал из Виллоу, например?
Вот это точно не подскажу. У меня Моргин телепортировался камнем, но из Глиммербрука, вызывал мужа, тоже из Глиммербрука. Но по геймплейной логике, должны из любого города.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Но по геймплейной логике, должны из любого города.
Спасибо, рискну проверить. По крайней мере кнопку "сохранить" до.. никто не отменял) Время, так понимаю, у игровой семьи не останавливается так, как в трешке? Т.е. в теории сим может нырнуть в портал, оставив дома подростков с отцом, вынырнуть уже к внукам?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.541
Достижения
1.450
Награды
2.088
Время, так понимаю, у игровой семьи не останавливается так, как в трешке? Т.е. в теории сим может нырнуть в портал, оставив дома подростков с отцом, вынырнуть уже к внукам?
Так надолго не ныряла)) Но внуков точно не будет, игровая семья дома разве что на работы сама будет ходить. Им иногда даже потребности вручную повышать приходится :фейспалм: В тройке ведь с этим проблем не было, потребности оставленных дома симов просто потихоньку росли и всё?
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
В тройке ведь с этим проблем не было, потребности оставленных дома симов просто потихоньку росли и всё?
В тройке когда сим куда-то сваливал, время дома замирает. От слова "абсолютно". Время года, месяц, день, час... как все оставила-так и нашла(ну разве час-полтора на прогрузку туда-обратно украдут у симов). Поэтому я и балована-могу надолго урулить исследовать мирок. Вот потому и интересуюсь -куда можно кроме основного еще 7 симов протащить(что бы они без меня не разболтались), с учетом того, что магов среди них больше нет.
И еще вопрос(сейчас не в игре)-надо ли палочку покупать, повлияет ли это на уровень колдовства? Или в 4-ке палочки исключительно декоративно-коллекционные?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.541
Достижения
1.450
Награды
2.088
И еще вопрос(сейчас не в игре)-надо ли палочку покупать, повлияет ли это на уровень колдовства? Или в 4-ке палочки исключительно декоративно-коллекционные?
Думаю, что палочка ни на что не влияет, только на вид анимации колдовства, но могу ошибаться. Сама в "магию" пока играла мало, сужу по собственному опыту и прочитанному здесь. Может, кто-то более опытный ответит на этот вопрос.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Может, кто-то более опытный ответит на этот вопрос.
В любом случае-спасибо за ответы. Буду сохранаяться и проверятьб(благо сохранение быстрее чем в трешке идет). Палочек в продаже "режим строительства-покупки" вообще не заметила(но я мало там рассматривала пока).
И вот еще интересует игровой момент: пишут, что игровые маги могут получить такие ЧХ как "вымирающий род", "древний род" и т.д.
Вопрос! - Эта ЧХ явная или скрытая? Мне столько не наиграть, что бы до 4-го поколения довести. Но... в КАСе создала пару магов, при помощи "игры с генетикой"-сделала им сына, затем изменила возраст и их и сына, так же сделала внучку. Заселила двух магов("внучку" и "простосозданного") на участок, одновременно начала обучать колдовству. "Внучка" обучилась почти вдвое быстрее, но никаких "дополнительных ЧХ" или какого-либо титула над симкой не висело. Это случайность, баг, или просто все дело в том, что у магов разные ЧХ в принципе были?(один оказался просто более обучаем) Или в КАСе действительно можно изначально титулованного мага создать таким путем?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.541
Достижения
1.450
Награды
2.088
Палочек в продаже "режим строительства-покупки" вообще не заметила(но я мало там рассматривала пока)
А там палочек и нет, их можно купить в мире магии на островке, где расположена улица с магическими магазинчиками. Или, возможно, выиграть на дуэли за артефакты (но это не точно, потому что я только за знания сражалась пока).

И вот еще интересует игровой момент: пишут, что игровые маги могут получить такие ЧХ как "вымирающий род", "древний род" и т.д.
Вопрос! - Эта ЧХ явная или скрытая? Мне столько не наиграть, что бы до 4-го поколения довести. Но... в КАСе создала пару магов, при помощи "игры с генетикой"-сделала им сына, затем изменила возраст и их и сына, так же сделала внучку. Заселила двух магов("внучку" и "простосозданного") на участок, одновременно начала обучать колдовству. "Внучка" обучилась почти вдвое быстрее, но никаких "дополнительных ЧХ" или какого-либо титула над симкой не висело. Это случайность, баг, или просто все дело в том, что у магов разные ЧХ в принципе были?(один оказался просто более обучаем) Или в КАСе действительно можно изначально титулованного мага создать таким путем?
Тоже интересует этот вопрос) Будем исследовать)))
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Будем исследовать
Будем.) Тут вспомнила что эти маги в разных школах магии практиковались. Не видела, что бы писали о том, что скорость роста навыка зависит от того, какую школу магии изучать. Но, возможно, это тоже повлияло.
 

Olesya09

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
175
Награды
8
Зелье "Изобилие" плюс заклинание "Тираж" равно бесконечные полные потребности

002b7b468531.png


Началось все с единственного зелья в центре
 
Последнее редактирование:

Bella_G

Проверенный
Сообщения
277
Достижения
110
Награды
103
Разрабы разочаровывают. Я и так не в восторге от всей этой темы с магией и прочим, но при всем при том, городок, особенно с этими новыми витражными окнами, дверьми и остальным новым контентом можно было сделать просто шикарным! Всего 5 участков! И то поленились нормально сделать. Сама лока красивая, деревья и прочее, но эти "коробки", больше никак их не назвать, портят всю малину. А персонажи?! Страшнее я не видела. Удалила все дома с семьями с глаз долой, но некоторые персонажи еще маячат туда-сюда к порталу и от них болят глаза, особенно от одной дамочки с розовыми волосами. Все никак руки не дойдут ввести код разработчика и удалить этих страшил. Единственный город который я застраиваю с нуля, потому что настолько испортить город - это надо уметь. Молодцы разработчики! :фейспалм:
 

SmallWolf

Проверенный
Сообщения
322
Достижения
285
Награды
27
Если честно, опять разочарована.
Ну ё-мое! В первых симах магия была в разы разнообразнее! На минуточку, той игре 16 лет!
Единственное чем выигрывает эта часть - красивыми пейзажами, которые никак, кроме как наделать фоток, не использовать.
Заклинания опять из разряда - повысить настроение, наделать читерским способом редкие предметы, починить, убрать, взорвать унитаз.
По сути, никакой дополнительной анимации.
Та же уборка в первых - появился дух дворецкого(или его сестричка, которая все разломает) и ходит по дому убирает. Тут просто чистота. Вроде результат тот же, зато как интересно было наблюдать в 1-ой, ка это происходит!
От клонирования перса - никакого толка, мы и так могли это сделать, зайдя в редактор персонажа. А он потом еще и не исчезает, болтаться до смерти будет(да здравствует кладбище двойников за заднем дворе).
Есть всякие проклятия, которые можно получить, но нельзя их наслать, почему? А фиг их разберешь.
Каких-нибудь заклинаний. чтоб просто побаловаться, вроде превратить перса в жабу, фламинго в человека, оживить гномов, чтоб те поливали цветы и настойку квасили, сыграть магический фокус перед персом, вызвать золотой дождь, превратиться в монстра на время и т.д. - зачем? Только то, что тупо будет облегчать игру.
Даже призыв мертвого - это уже не призыв зомби, а просто призрака...
Лавки - тоже кисель на воде. На кой ля в магической лавке продается картоха? Почему нельзя было сделать так, чтоб там были только определенные предметы, да и чтоб их еще было трудно получить?
Серьезно, они сделали это просто на оте.....сь.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.765
Достижения
1.945
Награды
6.330
Подскажите, а если выселить любую семью из дома в Глиммербрук, а потом дом снести, заменить другим и заново семью вселить, то они так и останутся с родственными связями, той же работой и всё такое? Всё это проделать без режима игры, в режиме изменения городка.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.158
Достижения
1.235
Награды
1.866
Подскажите, а если выселить любую семью из дома в Глиммербрук, а потом дом снести, заменить другим и заново семью вселить, то они так и останутся с родственными связями, той же работой и всё такое? Всё это проделать без режима игры, в режиме изменения городка.
Если семья не игровая и хотите поменять им дом,то их можно не выселять а нажать на участок и строить,и ставьте любой дом какой хотите или перестраивайте,стоимость не имеет значения.И у них сохранятся все родственные связи и работа,а если их вселить в дом и они станут игровыми,то работа которую им дала игра,может не сохранится,если речь изначально о игровой семье,то всё что у них было сохранится:)
 

Mr.Fox

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
80
Награды
0
Как по мне, это дополнение одно из худших, если сравнивать эту игру (симс 4) со второй частью (симс 2), в плане того что "легально" магами не могут стать ни вампиры, ни русалки.
Во второй части можно было создавать персонажа любой рассы и сделать его магом, не говоря уже о том что можно было создать робота-вамира-ростомана-мага в одном лице, здесь же этого сделать нельзя.

В отношении магии, заклинаний мало, большая часть которых бесполезные, но есть и нужные (например клонирование предметов), но в целом всё-же хуже чем в той же второй части, потому что лучше чего-то просто нет, тот же уровень но чуть ниже.

оценку можно разделить на 3 разных вопроса:
1) геймплей - из-за пробелмы с тем кто может стать магом оценка просто 1 из 5. это провал.
2) нововедение игровых предметов и возможностей - на 3 из 5. нет никаких особых предметов и плюшек от магии, тех что есть недостаточно для разнообразия.
3) магия как заклинания - 3 из 5. есть интересные заклинания, но ввиду того что магом может стать лишь обычный персонаж, оно того не стоит. (карьера учёного вам на замену магии)
 

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
210
Награды
12
Лоуренс Вульф. Становление мага (где его только не было и вот он уже маг :смех:)
Ох и тяжелая это работа, зелье черпаком мешать!
Гномы окупировали кухню, вот и решили разобратся с ними новыми силами, в итоге гном не пострадал, зато сгорела почти вся кухня :D А потом Лоуренса подкинуло и грохнуло об пол (я вообще сразу не поняла в чем дело было). Пришлось еще целый день отмыватся o_O
Только со второго раза дошло, что это от переизбытка магической силы...

[/URL]
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Очень долго я мучилась с невозможность убить левых симов быстро и без лишний телодвижений, единственным быстрым выходом служила аура гнева от вампиров, но держать ради этого в семьей вампира, как-то ну напряжёно, да еще и жертв надо запереть в комнате, чтобы не разбежались. Наконец, я получила идеального убийцу, который по всем показателям является обычным симом, если магические способности не качать. Инферно - прямо палочка-выручалочка в таких случаях, еще и выучить можно сразу же. Главное, поджигать не саму жертву, иначе она погорит и потухнет, а ударить огнем в землю максимально близко к ней, тогда сразу же загорается и сама жертва уже естественным образом, за чем и следует летальный исход. Может кому-то еще полезно будет :). А вот с электризом я, увы, не нашла такой лазейки, хотя такая смерть была бы более естественной. Если доблануть жертву током, а потом отправить чинить предметы, то никакого эффекта нет <_<.

Ну и про смерть от магического разряда, смотрится красиво, но очень уж долго, мой Эрик наверное раза 4 доходил до переизбытка магии прежде, чем умер. Одно радует, что со второго раза шкала магии в шарике уже близка к максимуму, и нужна всего пара заклинаний, чтобы дойти до предела.

e99378318e516069c4e6601b4b41b0bf.jpg
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
К вышесказанному добавлю то, что очень разочаровало отсутствие возможности всем семейным магам в мир одновременно перемещаться. Вроде камни есть у каждого, но из семьи отправить можно только одного. И уж потооом... прибыв в мир, призвать остальных на участок. И то не факт, что придут. Мой подопечный, например, меня отшил. Он спит! Спит, господа, как же. Это после зелки-то на бессонницу! Только что выпитой как раз для ночного загула в мир магии. За кровно заработанные баллы счастья. Я, конечно, выкрутилась. Начала собрание клуба, на него разве что только мертвые не приползают. А как быть тем, у кого клубы не стоят? Соберешься всей семьем магию качать, один прилетит, остальные начихают на демиурга.
А так присоединяюсь к вышесказанному: красиво но неинтересно для игры. И уж больно глючит от этих спецэффектов, если магов полон участок(как и от питомцев и вообще от магии)
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.541
Достижения
1.450
Награды
2.088
Полностью согласна, что в городке не архитектура, а халтура :D Ну так перестроить же можно. С домиками MikkiMur, что несколькими постами выше, всё прям реально волшебным становится.

Семьи не особо интересные, только Минерва Шарм зацепила, симпатичная старушка, планирую даже поиграть ей.

Зато какая природа! Смотришь - и душа радуется. Всё время хочется снимать окружающую красоту:

gEv6FgW.png


b064Z27.png


KD2WvSc.png


JelQrBn.png


GCpZJbe.png


txwVX5E.png
 
Верх