The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
270
Награды
3
В галерее наконец-то появились оригинальные мудрецы из трейлера. У меня теперь такой вопрос: что сделать, чтобы они заняли свои положенные места в мире магии вместе того недоразумения, что мы имеем?
 
Последнее редактирование:

Gerra_fox

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
165
Награды
5
Невыразительного колдуна мейковернула в эту чудесную женщину.
Вашта Нерада (фанаты "Доктора Кто" поймут отсылку) - лесной дух с острыми, словно у пираньи, зубами. Внешне напоминает быка и упертая точно так же. Иногда обращается в копытное и заманивает охотников в самую чащу леса, откуда нет выхода. Когда они выбиваются из силы в попытках выбраться, съедает их заживо.


Эль Фаба - лесная эльфийка в классическом понимании - злой лесной народец, который может затанцевать тебя до смерти. Любит УБИЙСТВЕННЫЕ шутки.


И наконец Моргин Эмбер. В моей версии он - темный колдун, шепчется со змеями на их языке и некромантит на досуге.



Все волшебники в моем мире втянуты в войну с вампирами за сохранение знаний. Вампиры считают, что колдуны и колдуньи должны навсегда уничтожить рецепт зелья, которое превращает вампира обратно в смертного человека, и было бы неплохо уничтожить также и некоторые знания о вампирах, которые колдуны и колдуньи добывали на протяжении нескольких поколений.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.909
Достижения
7.205
Награды
14.429
Вроде разрабы обещали, что хоть колдовать можно только начиная с подростка, но у детей, которые родились магами, что-то там всё-таки будет как-то проявляться. И как оно? Кому-то что-то такое попадалось вообще?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
JaNat, дети могут вызывать фамильяров, на этом, насколько я видела, все, так что можно завести себе живую сову :D. Колдовать и летать на метлах не могут. Ну и как плюсик там дается чх на усиление способностей в зависимости от того, какое поколение магов, но это уже к самим навыкам не относится.
 

HeddGabl

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
150
Награды
5
В галерее наконец-то появились оригинальные мудрецы из трейлера. У меня теперь такой вопрос: что сделать, чтобы они заняли свои положенные места в мире магии вместе того недоразумения, что мы имеем?

Можно просто удалить старых, а новых добавить в игру (обязательно как "бездомную" семью, то есть заселить на участок и выселить сразу, играть за них не заходить). Если старых не хочется удалять, а просто чтоб они больше мудрецами не были - то заселить их на участок и зайти за них разочек, чтоб они добавились в играемые симы.
 

Defalt668

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Присоединяюсь. Первого мага прокачала по всем целям без проблем, а на второй колдунье застряла.
У меня ни один не хочет прокачиваться уже дня 3 чекаю статью и нет ответа так что решил зарегаться и сообщить что поможет команда aspirations.complete_current_milestone она выполняет пункт жц который не выполнен в данный момент
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.634
Достижения
625
Награды
203
Кстати, а не зависит ли этот глюк от мудреца, давшего силу? У меня все нормально у учеников Неукротимого, но никак у остальных.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Хелп. Ситуация такая: сима мага и симку человека заселила, человека сделала магом кодом, сохранила пару в кас, начала ими новую игру. А камней в новой игре еет ни у одного ни у второй( Вот оба-маги, камней нет. Что делать теперь? В мир магии своим ходом чапать?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
KTanichka, в ветке практический магии есть заклинание "репатриацио", оно телепортирует персонажа в волшебный мир
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
есть заклинание "репатриацио"
так это только начало игры((( они ни одного заклинания вообще не знают. Сколько пару не загружаю-камня нет ни у нее ни у него( а каждый раз кодом симку магом делать не хочу. Хочу магичкой сохранить
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
идите в мир магии
это я знаю, а из отладки или кодом камень вернуть нельзя? Что бы "своим ходом" в мир не ходить(и ходила и симку магом игровым путем делала-утомительно. учитывая что постоянно переигрываю)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
KTanichka, я его там не видела, но даже чисто теоретически, я это представляю мало вероятным, так как камень света принадлежит определенному персонажу, с ним даже в багаже ничего сделать нельзя, типа перемещения. Но можно кодом выучить "репатриацио", все равно он другого никакого значения, кроме аналогичному камню света, не несет. С кодом он учится не взирая на уровень вашего чародея, хоть сразу после обращения. код spells.unlock_spell spells_Practical_4_Transport
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
С кодом он учится
Пока пару смогла составить:он с камнем, она без. Его зашлю, попробую вызвать ее и выкпить камень.
ну если симка попасть без камня не сможет, то кодом воспользуюсь, тпшнусь и дальше камень выкуплю. Спасибо за идею.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
KTanichka, сможет :). Мир магии работает, как все обычные лоты, туда можно "вызвать" сима, я так своих таскаю за моей чародейкой.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
KTanichka, я думала, мы про семью говорим, своих точно можно притащить, соседей я даже не пробовала, тут не знаю
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
208
Достижения
270
Награды
5
Добралась до набора, наконец. Поиграла один вечер, и стало скучновато уже...Как-то все слишком банально. Нет какого-то квеста, хотя б короткого, как в Стрейнджервиле. Я не фанат вообще каких-то сложных геймплеев, но блин, как-то совсем уныло.
Из плюсов:
1. Красивый новый город
2. Интересный "мир магии", прикольная идея с аллеей магазинчиков, дуэльной площадкой и садом.
3. Анимация заклятий, дуэлей, книга заклинаний и панель перса-мага - довольно симпатично все это.
4. Есть забавные заклинания, полезные в хозяйстве)
5. Одежда и мебель ничего
Минусы:
1. Жутко страшные мудрецы и какая-то трансгендерногомосексуальная замута с Моргином (прям взбесило)
2. Фамильяры прикольные, но не все. Имхо, надо было оставить штуки три классических: сова, ворон ну и кто-то еще, а то напоминает покемонов каких-то (бесполезных, причем).
3. геймплей, понятно, вообще ни о чем.
4. Не нравится, что в списке знакомых маги никак не отличаются от остальных (типа как пришельцы), и чел никак не реагирует на мага.
5. Мало жилых лотов в Глиммербрук. НУ камон, как будто блин за каждый лот выселяют одного геймдева из своей хаты, прям капец, так жмотиться не вижу другом причины, ну накидали б хоть пустых!
6. Заколебала генерация неписей-магов.
 
Верх