The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.130
Достижения
2.680
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
120
Награды
19
У меня прикол очень странный. Мои симы не хотят дуэлиться! Этакие пацифисты. Точнее как, их можно заставить, и лучше всего это получается на острове для дуэлей. Но в итоге у меня срабатывает, наверное, один раз из четырех. Остальное время симы просто стоят, действия не хотят отменяться.
Винила в этом всем известный вуху мод, до этого обновляла для Сулани, вынесла мод и все связанное с ним, но никакого результата - драться не хотят.
Вы убирали только вуху мод или вообще все дополнительные материалы? Обычно что-то из дополнительного и даёт подобные глюки в игре, даже если не ориентировано на ту часть игры, которую портит. К примеру, у меня при заказе в ресторане еды и напитка одновременно симы быстрее выпивают напиток и про еду напрочь забывают, играемых ещё могу носом ткнуть, а неписи сидят голодные, хотя и близко никаких модов на питание и кафе я не ставила.
М-м, если подумать, у меня обрывались дуэли, когда у ведьмы по умолчанию стояли полёты на метле: она мгновенно перелетала на остров дуэлей, а её противник просто не доходил туда, но, я так понимаю, у вас симы не хотят проводить дуэли даже прямо здесь и сейчас.
Если у вас не лицензия, то проблема может быть и где-то здесь (хотя у меня не лицензия и всё хорошо).

А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях, у меня сим уже имеет самый высокий скил, изучил все заклинания, и качала линию дуэлянта в навыках - как итог ему могут устроить взбучку НПС
По моим наблюдениям, как и многое в игре - от общего самочувствия сима. Наличие фамильяра (который сам по себе даёт +1 к уверенности), зелёные шкалы потребностей (чем выше, тем лучше), мудлеты счастья и положительные от зелий. Возможно, нужно какое-то конкретное настроение, как для изучения навыков (но у меня уверенность, как правило, всё перевешивала). Я бы предположила, что ещё качество волшебной палочки, но ведь можно кастовать вообще без неё. И где-то там рандом, да. Может быть, общее количество проведенных/выигранных дуэлей.
Когда плотно играла ведьмой, у меня особых проблем с дуэлями не было, больнее всего мне однажды Эль Фаб напинала)
Хотя опять же, если у вас где-то подглюкивает начинание дуэлей, то глюк может отдавать и в сам её ход. Я бы начала с пересмотра доп.материалов.
 
Последнее редактирование:

magicgirl

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
280
Награды
3
magicgirl, она у Вас, случаем, не проклята? Одно из проклятий вызывает такой эффект.
Да, действительно!Вы правы:) очень неудобно отображается проклятие, на панели потребностей по-моему. В 3 части по мудлету сразу было видно. А тут всю голову сломала, что с ней не так:D
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.592
Достижения
585
Награды
202
Жаль, что между стыритто такой большой интервал. А то мой маг зашел к другу коллекции пополнить - вначале копирует, а затем прикарманивает копию. Все довольны! Правда, на честно созданных копиях подписано, что украдено, это обидно, ибо маг - не вор.
Порой копия добавляется прямо в багаж, и тогда - без уличающей подписи. Но вот принцип когда в багаж или на пол рядом - я не поняла.
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
210
Награды
12
Я тоже немного (по минимуму) изменила стиль волшебникам, с пафосного на обычный.
Моргин, Фаба и Симеон
i.gif

 
Последнее редактирование:

bfwr

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
160
Награды
3
Вы убирали только вуху мод или вообще все дополнительные материалы? Обычно что-то из дополнительного и даёт подобные глюки в игре, даже если не ориентировано на ту часть игры, которую портит. К примеру, у меня при заказе в ресторане еды и напитка одновременно симы быстрее выпивают напиток и про еду напрочь забывают, играемых ещё могу носом ткнуть, а неписи сидят голодные, хотя и близко никаких модов на питание и кафе я не ставила.
М-м, если подумать, у меня обрывались дуэли, когда у ведьмы по умолчанию стояли полёты на метле: она мгновенно перелетала на остров дуэлей, а её противник просто не доходил туда, но, я так понимаю, у вас симы не хотят проводить дуэли даже прямо здесь и сейчас.
Если у вас не лицензия, то проблема может быть и где-то здесь (хотя у меня не лицензия и всё хорошо).


По моим наблюдениям, как и многое в игре - от общего самочувствия сима. Наличие фамильяра (который сам по себе даёт +1 к уверенности), зелёные шкалы потребностей (чем выше, тем лучше), мудлеты счастья и положительные от зелий. Возможно, нужно какое-то конкретное настроение, как для изучения навыков (но у меня уверенность, как правило, всё перевешивала). Я бы предположила, что ещё качество волшебной палочки, но ведь можно кастовать вообще без неё. И где-то там рандом, да. Может быть, общее количество проведенных/выигранных дуэлей.
Когда плотно играла ведьмой, у меня особых проблем с дуэлями не было, больнее всего мне однажды Эль Фаб напинала)
Хотя опять же, если у вас где-то подглюкивает начинание дуэлей, то глюк может отдавать и в сам её ход. Я бы начала с пересмотра доп.материалов.
Убирала я только моды сценариев, каса у меня на 6 гб, папку собираю уже не первый год, не знаю, как там искать врага народа. А игра лицензия.

По иронии - перс у меня вкаченный, у него куплены награды на еду, сон и прочие потребности, так что он почти всегда счастлив, фамильяр есть, палочка костяная (была самой дорогой из доступных), вот на Эль Фабе я в основном и оттачивала навыки дуэли :D Ну и на НПС, причем Мудрец проигрывал мне чаще. Сплошные загадки
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.032
Достижения
1.120
Награды
1.749
У меня прикол очень странный. Мои симы не хотят дуэлиться! Этакие пацифисты. Точнее как, их можно заставить, и лучше всего это получается на острове для дуэлей. Но в итоге у меня срабатывает, наверное, один раз из четырех. Остальное время симы просто стоят, действия не хотят отменяться.
Винила в этом всем известный вуху мод, до этого обновляла для Сулани, вынесла мод и все связанное с ним, но никакого результата - драться не хотят. А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях, у меня сим уже имеет самый высокий скил, изучил все заклинания, и качала линию дуэлянта в навыках - как итог ему могут устроить взбучку НПС
Что я заметила в своей игре,когда предлагаешь дуэль то мой перс сразу перемещается на место,а вот второй не доходит,на остров дуэлей нпс не доходит вообще(если только сам позвонив, не пригласил).Я нахожу перса и предлагаю ему дуэль ,желательно чтобы идти было близко,если действие не срабатывает,ресет и опять предложение дуэли,иногда по три раза предлагаю,пока до места медленно идут,мод WW у меня установлен и не заметила,чтобы он влиял на дуэли,у меня тоже лицензия.Я думаю просто симы медленно соображают и идут к месту дуэли,а назначенное действие зависает,поэтому ресет и по новой надо подойти к симу и предложить дуэль,попробуйте,может получится:)
 

Gigigua

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
255
Награды
3
Всем привет! Немного не понимаю, буду рада объяснениям. Если я хочу симку свести с мудрецом и добавить его в семью, я так понимаю он прекратит быть мудрецом и игра сгенерирует нового мудреца или нет? Спасибо!
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Всем привет! Немного не понимаю, буду рада объяснениям. Если я хочу симку свести с мудрецом и добавить его в семью, я так понимаю он прекратит быть мудрецом и игра сгенерирует нового мудреца или нет? Спасибо!
Да, сгенерирует нового)
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Доброго времени суток! Почему заклинания лакомиццо и многолакомиццо выполняется на полу или на земле? Это же нелогично!
 
Последнее редактирование:

girl-out-law

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
110
Награды
1
У меня почему-то обе цели выше первого уровня не идут. Два задания выполнила, а "Освоить заклинание" и "Найти рецепт нового зелья" никак не засчитываются. Хотя я уже по 5-7 штук новых и освоила, и наварила.
Нашли в чем причина? такая же проблема у меня
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.130
Достижения
2.680
Награды
4.598
Вызов консоли для ввода кодов: [Ctrl] + [Shift] + [C]
Все коды вводятся при включенном коде разработчика TestingCheats true


Превращение в чародея
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult - персонаж становится чародеем
traits.remove_trait trait_Occult_WitchOccult - превращает чародея обратно в обычного сима


Родовые черты чародеев

traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineWeak - угасающий род
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineStrong - чистокровный род
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineAncient - древний род


Уровень чародея
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 50 - новичок
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 350 - приверженец
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 850 - эксперт
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 1550 - знаток
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 2350 - виртуоз
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 2850 - максимальный опыт и одно дополнительное очко таланта( два очка при наличии родовых черт характера)

Бонусы чародеев
bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 49153 {SimID} true - открыть все доступные бонусы

bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_1_KnowledgeIsMagic true 49153 {SimID} - знания - волшебство
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_2_MoteHound true 49153 {SimID} - охота за сферами
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_3_ChargeControl true 49153 {SimID} - управление зарядом
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_4_Hexproof true 49153 {SimID} - защита от проклятий
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_5_MagicalResonance true 49153 {SimID} - волшебное влияние
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_1_BlenderArm true 49153 {SimID} - рука с моторчиком
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_2_FrugalCombinations true 49153 {SimID} - волшебная экономия
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_3_ExtraChemistry true 49153 {SimID} - домашняя химия
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_4_MixMaster true 49153 {SimID} - мастер снадобий
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_5_PotentPotables true 49153 {SimID} - мощные зелья
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_1_Discharge true 49153 {SimID} - снять заряд
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_2_PowerShunt true 49153 {SimID} - силовое сопротивление
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_3_SpectralReach true 49153 {SimID} - спектральный охват
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_4_MasterCaster true 49153 {SimID} - мастер заклинаний
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_5_MasterDuelist true 49153 {SimID} - опытный дуэлянт
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3C_PracticedPracticality true 49153 {SimID} - практическая практичность
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_1A_IncredibleForager true 49153 {SimID} - волшебный собиратель
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_2A_InsightfulEye true 49153 {SimID} - познавательность
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3A_MischiefMaster true 49153 {SimID} - мастер пакостей
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_4A_NaturalMentor true 49153 {SimID} - учитель от природы
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_1B_Experimenter true 49153 {SimID} - экспериментатор
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_2B_WitchSocialite true 49153 {SimID} - общительный чародей
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3B_TameTheUntameable true 49153 {SimID} - освоение неосвоенного
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_4B_MagicalDiscounts true 49153 {SimID} - волшебные скидки

Проклятья
Для снятия проклятья нужно заменить 'traits.equip_trait' на 'traits.remove_trait'

traits.equip_trait trait_Curses_InfectiousLaughter - заразительный смех
traits.equip_trait trait_Curses_NightStalker - ночной дух
traits.equip_trait trait_Curses_PunchableFace - беспочвенный гнев
traits.equip_trait trait_Curses_Repulsiveness - отвращение
traits.equip_trait trait_Curses_SweatyStench - несмываемая вонь
traits.equip_trait trait_Curses_TouchyFeely - неловкие объятия
traits.equip_trait trait_Curses_WildMagic - запутанные заклинания

Превратить сима в призрака
traits.equip_trait trait_Ghost_Curses_NightStalker_Stalker - ночной дух
traits.equip_trait trait_Ghost_WitchOverload - призрак, умерший от избыточного заряда
traits.equip_trait trait_Ghost_Cauldron_Potion_Immortality_Failure - призрак, умерший от зелья бессмертия
traits.equip_trait trait_Magic_Marketstall_SpectralLook - спектральный вид

Заклинания
spells.unlock_spell spells_Practical_1_Repair - починио
spells.unlock_spell spells_Practical_1_Clean - чиститти
spells.unlock_spell spells_Practical_2_Food - лакомиццо
spells.unlock_spell spells_Practical_2_Garden - цветтенио
spells.unlock_spell spells_Practical_3_Teleport - телепортиум
spells.unlock_spell spells_Practical_3_Duplicate - тираж
spells.unlock_spell spells_Practical_4_GrowPlant - зеленцо
spells.unlock_spell spells_Practical_4_Transport - репатриаццио
spells.unlock_spell spells_Practical_5_ConvertToWitch - обряд вознесения
spells.unlock_spell spells_Mischief_1_Sadness - грустицио
spells.unlock_spell spells_Mischief_1_Confuse - бредиум
spells.unlock_spell spells_Mischief_2_Fight - гневио
spells.unlock_spell spells_Mischief_2_Love - безумио
spells.unlock_spell spells_Mischief_3_Steal - стыритто
spells.unlock_spell spells_Mischief_4_Transform - морфеус
spells.unlock_spell spells_Mischief_5_ChangeAppearance - видоизменис
spells.unlock_spell spells_Untamed_1_Fire - инферно
spells.unlock_spell spells_Untamed_2_Lightning - электризз
spells.unlock_spell spells_Untamed_2_SummonGhost - некроценоз
spells.unlock_spell spells_Untamed_3_Freeze - холодрыго
spells.unlock_spell spells_Untamed_3_MindControl - послушанти
spells.unlock_spell spells_Untamed_4_Resurrect - обессмертие
spells.unlock_spell spells_Untamed_4_RemoveCurse - распроклят
spells.unlock_spell spells_Untamed_5_CloneSelf - копиато

 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: в "волшебное дерево" в Виллоу можно было всю семейку протаскивать*(кажется так: сим заходил первым и вызванивал остальных к себе). А в портал мира магии только по одному симу заходить? Так же как в жилище отшельникав Гранит Фолз?
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.516
Достижения
1.375
Награды
2.072
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: в "волшебное дерево" в Виллоу можно было всю семейку протаскивать*(кажется так: сим заходил первым и вызванивал остальных к себе). А в портал мира магии только по одному симу заходить? Так же как в жилище отшельникав Гранит Фолз?
Там вроде сразу есть возможность "отправиться в мир магии с..." Да и что мешает потом, хоть оттуда, хоть от отшельника, "выдернуть" остальных симов семьи? Это на работу нельзя, а тут просто жмёшь на уголок авы каждого сима и на "отправить сюда".
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Там вроде сразу есть возможность "отправиться в мир магии с..." Да и что мешает потом, хоть оттуда, хоть от отшельника, "выдернуть" остальных симов семьи? Это на работу нельзя, а тут просто жмёшь на уголок авы каждого сима и на "отправить сюда".
В том-то и дело, что мнене "оттуда" надо, а "туда" всех) Вот и спрашиваю-можно всех туда скопом, или надо каждого отдельно по одиночке только гонять. Хорошо, если как в дереве, есть функция "вызвать сюда..."(к отшельнику так нельзя, к сожалению, раньше во всяком случае)
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.516
Достижения
1.375
Награды
2.072
В том-то и дело, что мнене "оттуда" надо, а "туда" всех) Вот и спрашиваю-можно всех туда скопом, или надо каждого отдельно по одиночке только гонять. Хорошо, если как в дереве, есть функция "вызвать сюда...
Это я криво выразилась. Именно то и имела в виду, что один сим проникает через портал в мир магии, а потом вызывает туда всех остальных членов семьи через функцию "отправить сюда". Она там есть 100%, я пользовалась. Насчёт отшельника не уверена, но мне кажется, что тоже была такая возможность.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Она там есть 100%, я пользовалась.
Тогда отлично. Не люблю бесконтрольно симов оставлять. Давно играла в 4-ку.. но кажется тогда в хижине такого не было(и это проверю тогда, для точности). Спасибо за ответ. Кстати.. возник вопрос дополнительно. "идти сюда"-они с любой локации смогут или только с магической деревни? Если маг камнем в портал из Виллоу, например? Т.е, что бы всех загнать в мир магии их обязательно сначала привезти в деревню к порталу?
 
Последнее редактирование:
Верх