The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.142
Достижения
2.700
Награды
4.600
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Denni1, с пустого он ближе всего. А вообще, идите по течению реки, на одном из концов будет и портал)

А я принесла снежного Глиммербрука, который впервые вызвал какие-то эмоции. Зимой он действительно волшебный *_* Жалко, что городок такой крохотный. Лучше бы городов было меньше, но чтобы они были полноценными. Магический мир - не считается, он очень условно связан с Глиммером.

29aed44f62df.jpg

db25e80d5050.jpg

844225a7b9c4.jpg

22d40e71d1d3.jpg

8540ed177d67.jpg
 

echosong

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
140
Награды
20
Sauris, о! такой вариант тоже подойдет! Спасибо огромное, я даже не думала, что ларчик открывается так просто! Я скачала мейковер от другого автора,но все мудрецы встали по своим местам, как надо.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Demosfen96, если верить кодам, то да

Угасающий род
У родителей этого персонажа нет черт характера, связанных с родом. Персонажи с чертой "Угасающий род" получают дополнительное очко таланта за каждый уровень чародейства и могут потратить их на бонусы. Они быстрее повышают опыт чародейства и снижают вероятность накопления избыточного заряда на 10%.

Чистокровный род
По крайней мере один родитель этого персонажа из угасающего рода. Персонажи с чертой "Чистокровный род" получают дополнительное очко таланта за каждый уровень чародейства и могут потратить их на бонусы. Они быстрее повышают опыт чародейства и снижают вероятность накопления избыточного заряда на 20%.

Древний род
По крайней мере один родитель этого персонажа из чистокровного или древнего рода. Персонажи с чертой "Древний род" получают дополнительное очко таланта за каждый уровень чародейства и могут потратить их на бонусы. Они быстрее повышают опыт чародейства и снижают вероятность накопления избыточного заряда на 50%.
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
У меня два вопроса)
1. Где найти главного мага чтобы он провел в портал? Третий день играю не могу найти этого не хорошего человека.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
710
Награды
520
У меня два вопроса)
1. Где найти главного мага чтобы он провел в портал? Третий день играю не могу найти этого не хорошего человека.

По существу 1. Мага найти только в магическом мире) а так они шифруются. Вы сами можете пройти через портал в городе. Нажимаете на арку и вперёд. Встречаете чародея уже на месте. Целых троих главных магов которые могут магов сделать вашего героя.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
2.158
Достижения
1.235
Награды
1.868
Как только ты ступишь в мир магии, у тебя игра столько магов создаст, что хоть вешайся. Тут проблема в том, что она обращает существующих, а не создаёт новых, как с вампирами.
Вот согласна,это самое неинтересное,что все нпс стали магами)
Я решила проблему с семьями разработчиков,зашла в каждую семью и отметила её как игровую,мне это понравилось,теперь у меня Готы,Ландграбы и так далее, даже не появляются в мире магии и живут обычными людьми,а игра генерит простых нпс и их, кстати, в этом мире не много и удалить если что,не жалко:улыбаюсь:
А если не заходить в мир магии через портал вообще,то и магов игра создавать не будет,останутся только те,что пришли с игровым набором,я так поняла:улыбаюсь:
 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
echosong, кстати, я поняла, почему моя игра вылетала после редактирования мудрецов: Командный Центр ещё не обновлён под данный ИН.

А сейчас я полностью обновила Моргина Эмбера, сменила ему гендерные настройки на мужские и вообще сделала другую внешность - и всё прекрасно, никаких вылетов. Просто коды вводила на редактирование в CAS, минуя командный центр, и всё прошло гладко. Сейчас иду менять 2 других мудрецов.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Sauris, я тоже мудрецов меняла не через КЦ. Одного быстро меняешь, сохраняешься, не вылетает. Меняешь следующего - вылет.
 

Hendrix

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
85
Награды
0
Я этот набор совершенно не ждала и сомневалась, пригодится ли он мне вообще. Казалось, добавят какие-то, неносибельные в остальном игровом мире, маговские балахоны с ведьминскими шляпами, дадут волшебную палочку и на этом всё. Поэтому, когда я увидела КАС, у меня чуть сердечный приступ не случился (в хорошем смысле). Не помню, когда были настолько крутые вещи (наверное, в последний раз в "Жизнь в городе"). Самое замечательное, их можно спокойно использовать на своих обычных симах-маглах. Да и заклинатели не будут слишком выделяться (если вы этого не хотите). Особенно порадовали украшения. В целом, одежды маловато, но разрабы в последнее время во всех дополнениях/ин/каталогах жадничают. Причёски не очень: понравилась одна мужская и одна женская. Ещё, что бесило в КАСе, так это когда создаёшь сима-заклинателя, а он постоянно эти свои фаерболы пускает...Сначала мне понравилось, прикольно. Но потом начало бесить, что не может постоять более менее спокойно. Дальше. Мебель это что-то. Витражные окна, видимо, теперь будут во всех моих домах хД Много интересных предметов интерьера, у которых не было ещё аналогов в прошлых наборах. Очень хорошо, что всё необходимое есть (и даже больше!), т.е. можно построить дом только при помощи контента с этого набора. На счёт геймплея пока рано говорить. Думаю, я не успела посмотреть и 1/4 возможностей. Уже увидела процесс алхимии, практической и проказливой магии. Действительно понравилось, как реализована анимация, всяческие эффекты. Наконец-то смогу поиграть по мотивам любимого сериала детства ("Зачарованные") :3 В чём определённо минусы, так это в городке. Он сделан красиво и атмосферно, да (правда, напоминает Гранит Фоллз). Но всего 5 слотов! Впрочем, как обычно. Не знаю, в чём проблема добавить ещё несколько пустых участков, хотя бы (а учитывая, как они построили дома, я думаю, это заняло минут 20 от силы). Недавно думала: "Для полного комплекта в симсе только трансгендера не хватает". И вот он! Нет, ну негритянские маги выглядят симпатично и приемлемо. Но там, где живёт 4 перса - это какой-то кошмар. Я не люблю удалять дефолтных ЕАшных горожан и провожу только незначительный мейковер. Но этих захотелось удалить сразу же. В принципе, в "Жизнь на острове", они тоже с внешним видом персов не заморачивались. Скоро видимо просто рандомить в КАСе будут и всё. Если бы город был по размеру, хотя бы, как Стрейнджервиль (и персонажи не уроды), я бы сказала, что это почти идеальный набор.
 
Последнее редактирование:

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Я их всё-таки наконец добила, сделала мудрецов такими, какими хочу видеть. Покажу результат. Генетику немножко меняла всем, кроме Моргина (хотя ему сменила гендерные настройки; от него теперь можно ребёночка получить :rolleyes: ).
Ну, тут на вкус и цвет, как говорится... Просто их первоначальное состояние меня совсем не устраивало. Они же опытные маги... Кроме того, на мой взгляд, маги должны быть секси. :cool: Ну хоть немножко. И глаза у них должны быть "пропитаны" магией (а то у вампиров и русалок глаза особенные, а у чародеев - нет), но это опять мои представления.



 

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.662
Достижения
1.560
Награды
1.389
Фамильяры - вообще классная тема, я в восторге, такие милахи. :любовь: Например, феникс:







У жены этого сима, Саммер Холидей, фамильяр - летающая лягушка. Предложили назвать Распутин, я согласилась. Конечно, на скрине этот жабчик смотрится не так эффектно, как феникс, но мне он всё равно нравится.



 
Последнее редактирование:

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
135
Награды
19
Сложилось впечатление, что заклинания из трёх школ + алхимия призваны заменить симу умения, которые, в принципе, он получил бы при прокачке навыков. Только магия сужает один круг возможностей и расширяет другой. С той же починкой вещей - легко чинится вся домашняя сантехника, но улучшить её без механики невозможно.

Успела открыть где-то по половине заклинаний в каждой школе. Как ни странно, больше всего порадовало заклинание, позволяющее воровать вещи. Буквально накануне вздыхала, что мой клептоман даже горшок с цветами из бара спереть не может, а тут из подвалов "Незримого Университета" целый бар увела лёгким движением палочки.

Алхимию пока особо не трогала, треть рецептов открыла, но самое ходовое зелье - то самое читерское из яблока (Змий что-то знал, когда толкал его Еве). О-очень помогает, когда симка устаёт после занятий магией, а уже пора идти на работу.

Волшебные палочки и дуэли явно увели из мира Роулинг. Анимации кастов с палочкой и без отличаются только наличием/отсутствием самой палочки, а жаль. Вообще я надеялась, что кроме каквгаррипоттеревского будет что-то более... классическое, викканское, что ли. Ковен, черта участка, завязанная на магию, чтобы можно было особые места Силы создавать. И вообще надеялась на специализацию или талант к определённым школам в зависимости от характера.

Фамильяры слишком миленькие, как игрушки. Ради эксперимента накопила полный заряд раз, потом второй, совёнок спас симку от смерти в самый последний момент, когда Смерть уже собирался отправить душу на тот свет (а я - загрузиться с последнего сохранения). Мудлет уверенности от присутствия пета радует. Хотя взаимодействий можно было сделать больше. Когда сим выучивает новое заклинание или рецепт, фамильяр обязательно это комментирует - то есть, разумное же существо. Сейчас у меня кукла, дракон и совёнок, интересно, оказывают ли они какое-то скрытое влияние на сима.

Полёты на метле такие же, как во второй части игры. Видимо, очередная лень, замаскированная под ностальгию. В игре - как перемещение туманом у вампиров, но удобно между островами прыгать.

Система бонусов пока выглядит бесполезной. Кроме той, что на скидки. Но у моей симки жизненная цель "Чародейство", может, поэтому прокачка хорошо идёт. Думала взять что-то от побочек заряда или алхимии, но не буду: хоть какой-то противовес в игре есть.

Хочу попробовать заклинание воскрешения. Одного взгляда на убогий городишко и архитектуру зданий достаточно, чтобы потерять надежду на зомби, какие были во второй части, но всё-таки.
 

Коррин

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
135
Награды
19
В каталоге "Гламурный винтаж" попытались в ар-деко, здесь же - в ар-нуво, но с большим успехом. В моей голове ведовство и модерн как-то не очень стыкуются, скорее модерн и спиритические сеансы, фотографии призраков (ты закатываешь по ним траур, а они в тот же вечер звонят и приглашают тебя на вечеринку), уиджа, но спасибо, мы берём.

Есть, конечно, много жирных НО:
  • вещей не хватает для полного комплекта, чтобы обставить дом только из этого обновления (покрытие для пола и черепицу зажали, нет картин, скульптур и мелких украшений, а могли бы и волшебный почтовый ящик придумать);
  • некоторые - явно перекраска уже существующих (холодильник и печь);
  • не очень гибкий выбор расцветок, что сужает возможности обставить два дома в тёмных или светлых тонах, не повторяясь.
Понравились светильники в виде бражников всего за 85 симолеонов. И ещё один с кристаллом. С кроватями беда: 4 и 5 пополнение бодрости, попрактиковался в магии - и до Йоля на боковую. Надо снова искать мод.

Магические прибамбасы какие-то вычурно-попсовые, нет ощущения, что это инструменты для тонкого искусства. Но в целом - я обставила базовый дом на базовые для одного симы деньги, и хотя не на всё вытянула, осталась приятно удивлена.

12.09.2019_17-40-08.png


12.09.2019_17-40-22.png
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
JaNat, единственное что палит магов в мире людей - метлы XD Вчера играла за типичную "американскую" семью в Виллоу, до этого потыкав в набор соответствующим персонажем - нате распишитесь НПС, который на метле подлетел к куче листьев...чтобы поиграть в ней :) Короче, всякие вот эти штуки которые можно установить по умолчанию типа "всегда летать на метле" игра охотно делает и вот.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
195
Награды
35
Доброго времени суток! Меня интересует- можно ли симу отменить умение колдовать? Чтоб у меня в игре Я сама контролировала маг персонаж или нет.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Что-то я не поняла, почему чародеям второй облик зажали? Разрабам жалко что ли? :злой:
Накрылась мечта сделать страшную зеленую ведьму, маскирующуюся под блондинку с пятым размером.
 
Верх