The Sims 4 Стрейнджервиль / StrangerVille

Как вы оцениваете игровой набор "Стрейнджервиль"?

  • Это то, чего мне давно не хватало в игре! Отличный набор получился!

    Голосов: 34 22,5%
  • Я ждал(а) совсем не этого, но набор в целом мне понравился!

    Голосов: 24 15,9%
  • Тематика мне нравится, но воплощение могло быть и лучше

    Голосов: 31 20,5%
  • Куплю позже со скидками

    Голосов: 15 9,9%
  • Обойдусь без этого набора, я жду ведьм

    Голосов: 4 2,6%
  • Это просто ужас, совершенно не понравился!

    Голосов: 8 5,3%
  • Набор на один раз, к сожалению

    Голосов: 35 23,2%

  • Всего проголосовало
    151

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.049
Достижения
2.260
Награды
3.770
uj7nq3V.png

Игровой набор "Стрейнджервиль" полон загадок! После прибытия в этот городок начинает твориться что-то очень странное, но не паникуйте! Собирайте информацию и с каждым шагом вы будете ближе к раскрытию тайны города…


Как отключить зараженных симов в Стрейнджервиле?
Либо игровым способом, пройдя весь квест, либо воспользовавшись кодом перехода на 4 стадию квеста, когда растение-мать побеждено - narrative.start_narrative narrative_Strangetown_Act4

Можно ли менять лоты в Стрейнджервиле?
Можно, кроме лаборатории. Библиотеку и бар можно заменить на другие заведения, если вам не нужны лоты, где вы точно встретите ученых и военных соответственно. На некоторых жилых лотах также есть доказательства, требуемые для прохождения квеста, но их можно собрать в достаточном количестве и в лаборатории.

Какие новые растения появились в наборе?
Одно растение - Необычный фрукт.

Как умереть от материнского растения?
Когда проиграете битву (это происходит, если сим в одиночку борется и не применяет разнообразные приемы во время борьбы), появляется мудлет ошеломления и если в это время попытаться снова бороться, то растение сожрет сима.

Где искать вторую часть защитного костюма? Говорят, что на складе, но где он находится?
Сам костюм покупается у торговца в лавке древностей через вкладку Потайной склад. Спороуловитель для костюма нужно получить у ученых, для этого вы должны им предоставить 15 спор. Для сбора спор вам нужен инфектоскоп, который можно получить у военных разными способами - от борьбы до соблазнения.

Обязательно ли заселять своего сима в этот город, чтобы пройти квест или начать карьеру в вооружённых силах?
Нет, не обязательно. Если ваш сим живет в другом городе, вы можете приезжать в Стрейнджервиль и проводить расследование. Карьера военного также доступна любому симу в любом городе, но помогает в прохождении квеста в Стрейнджервиле.

Квест в одном сохранении можно пройти лишь один раз или через некоторое время можно будет снова пробовать другим симом?
Если после прохождения квеста воскресить материнское растение, квест можно пройти снова другим симом в том же сохранении.

Как снять жучок
Такой возможности нет.

После прохождения квеста горожане излечиваются или остаются одержимыми?
Излечиваются. Если кто-то остается больным, нужно дать ему сыворотку.

Что за люди в черном?
Они конфискуют холодильник после того как зараженные гости подкинут в него необычные фрукты.

Как вампиры реагируют на одержимых симов?
Если вампир покусает зараженного сима (когда тот не в припадке одержимости и ведет себя как обычный перс), то тоже станет таким же одержимым,только не на долгое время.


Путеводитель по теме:
Город Стрейнджервиль
Новое в CAS
Новое в режиме покупки и строительства
Карьера военного служащего
Коды
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.589
Достижения
585
Награды
202
Надумала я оживить растение, но предлог..? В общем, спасибо BasementalDrags, эта катастрофа была воскрешена по большой укурке моей симкой-блогершей, которая попутно вела репортаж из логова Матери. Очень популярная тема, кстати, подписчики десятками тысяч прибывали. Когда монстр воспрянул, веселая героиня, размахивая косяком, пристала к нему с дружеской болтовней. У Матери видимо тоже от всего этого сознание затуманилось, и она позволила заказать любую степень надругательства над Стрейнджвилем.
Еще симка обнаружила, что без цельного скафандра наружу не выйти, там же завеса на входе, успела вдохнуть и побалдеть, когда оклемалась - спаслась йогой с телепортом. Ну, дальше, как обычно. Пока остается один вопрос - Мать обязательно убивать в итоге, или будет достаточно попросить ее вернуть город в нормальное состояние?
Мы же теперь друзья!

Неудачная попытка выйти наружу:
 

КАТАВА

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
225
Награды
1
Мне набор очень понравился. Сюжет - интересный! Это же прямая отсылка к сериалу "Очень странные дела". Не даром у них Милли Бобби Браун лицом Симс стала. Очень здоровский сериал, кто не смотрел и кому понравился набор - обязательно поглядите! Сейчас уже 3 сезон появился.
Понравилось то, как меняется город по мере прохождения, как зомбаки классно морды корчат. Очень атмосферный получился набор. Действительно, чувствуется дух тайны. Наверное, из всех игровых этот самый лучший!
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
240
Награды
5
Три из пяти, с натяжкой.
Из плюсов:
- интересный квест (реально я впервые была увлечена симсовым квестом, а не ради галочки "пройдено").Цветочек головной напомнил клип Depeche Mode "enjoy the silence")). -
- атмосфера города - веет заброшенностью, безжизненная пустыня, фрики. Очень круто. Особенно понравилось, когда стала погода нагнетатсья перед последним заходом в лабораторию: пыльные бури, темнотища, обострение болезни. Прям вот ух!
- карьера военного - о боги, наконец-то! С первого набора четверки хотела эту карьеру, нравится идея династии военных, но приходилось их космонавтами лепить.
- одежда из КАС понравилась и кое-что из режима стройки
Из минусов: переборщили с картонностью города, прям сами себя превзошли. Особенно взбесил трейлерный парк. Ну серьезно, блин! хотя б два-три лота можно было сделать игровым, почему один?! и, как писали выше, раздражает, что уровень в военной карьере никак не влияет на общение с теми, кто ниже по рангу. Это как-то непродуманно, хотя это проблема в принципе для всех карьер.
 

SignDog

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
185
Награды
6
Люди, помните, что во время выхода второй линейки Симсов были две сюжетные игры - Sims 2: Pet Stories и Sims 2: Life Stories. Также можно отметить еще одну платформенную игру на PSP по Стрейнджтауну, которая также является квестовой частью линейки вторых симсов. Все три пройдены, и не раз, так что есть что сравнивать. Я не буду касаться предметов мебели или одежды в этом наборе, так как это меня мало интересует, но хотелось бы затронуть очень важную и неоднозначную тему для Симсов - линейность сюжета. Симс подается даже в роликах к выходу каких-то аддонов как игра, в которую "как хотите, так и играйте", то есть полная свобода воли, и об этом очень часто говорят. То есть вы своего рода Бог, который насылает проклятья или счастье на какие-то семьи, задает им рок или помогает строить хорошую карьеру и добиваться успеха в социальном плане. Простыми словами - много, во истину много возможностей. Но то, что мы увидели с Стрейнджервиле - уже отклонение от так называемой "нормы Симсов". Когда я узнала про это, то подумала: "Неужели они решили возродить сюжетные дополнения?". Но хоть я и ошиблась и это не сюжетное дополнение, но я думаю, что разработчики все же косили свой взгляд в сторону старых проектов по вторым Симсам.

Сам Стрейнджервиль неплохой в плане заданий, но в них, как и вообще в игре, есть пара существенных минусов.

Во-первых, когда я проходила его, то с каждым выполненным заданием думала, что скоро все закончится, что сюжет будет коротким. Собственно, так и получилось. Я не посмотрела, что у него, как и у всех ЖЦ, всего лишь четыре уровня для выполнения. Поэтому сейчас я просто думаю - зачем вообще нужно было это добавлять? Чтобы как-то разнообразить геймплей? Но если так, то направление определенно верное, но сделано было слишком мало (мне вообще что-то кажется, что ЕА как-то обленились, уже столько аддонов вышло в течение 5 лет, а основных по пальцам посчитать, одни каталоги выходят. Не могу даже сказать, что каждый аддон стоит своих денег - лично на мой взгляд, если сравнивать с прошлыми частями игры, то дополнения выходят сырыми и недоработанными. Как-то все грустно в этом плане, имхо).

Касательно заданий: Вспомнив те же PS или LS, то заданий там было намного больше, и они были конкретнее и уже в плане наставлений игроку, что очень растягивало игру. В центре появлялось окошко с мыслями вашего сима, например: "Это свидание проходит очень хорошо, а теперь - пора его охмурить! Что ж, держись, [Имя жертвы]!", вы читаете это, нажимаете ОК и дальше смотрите, что нужно по заданию, а если не поняли (ну, вдруг, всякое ж бывает) или хотите прочитать доп. информацию - наводите на цель (цель - чего хочет от вас сюжет, а три желания - чего хочет персонаж) и читаете то, что уже было показано в качестве мыслей + подсказка, как это сделать. Получается полноценная такая игра. Стрейнджервиль проходится очень быстро, в нем нет такого разнообразия. К чему я веду. Например, вам надо собрать команду на 4 этапе. Для этого вы должны состоять с персонажем в хороших отношениях. Но вот как раз если бы были какие-то углубленные взаимодействия, было бы в разы интереснее. Я уже написала выше пример, а теперь прочувствуйте разницу:

а) В центре появляется окно мыслей персонажа: "Это свидание проходит очень хорошо, а теперь - пора его охмурить! Что ж, держись, [Имя жертвы]!" -> ОК -> Читать цель -> "...Подсказка: Чтобы охмурить [Имя жертвы], убедитесь, что ваша подопечная находится в достаточно хороших отношениях с предметом своих желаний. Установив таковые, вы увидите в меню...". Ну и если условия соблюдены, то выполняете действие и переходите к следующей задаче, которые приведут вас к миницели, а миницели - к непосредственно основной цели игры. В это играть интереснее, чем пытаться рассказывать, поверьте. У этого действительно есть сюжет, и не только глобальный, но и локальный - на установление каких-то связей и отношений, а не только на победу справедливости и добра в мире Симс.

б) У вас появляется задача, согласно которой вы должны набрать команду. Вы нажимаете на сима, с которым хотите это провернуть, и пытаетесь его добавить. Если он не хочет (появляется справа вверху его ответ, что, мол, вы-то вообще знаете, как бороться с огромным растением, то просто чуть порассказывайте ему анекдотов и он в вашей команде). Ну и все это как бы вы сами. Игра вам только сказала собрать трех рандомов, и все.

Прочувствовали разницу? Я думаю, что да. Мне не хватало таких очеловеченных симов - их мыслей, которые и направляют сюжет игры, а не только какие-то случайности по ходу повествования, что есть и там и там. В общем, лично для меня, игра не оправдала надежд, а лишь разбудила чувство ностальгии [Грусть +2]. По мне, так было бы лучше, если бы они не пытались так неудачно экспериментировать со старым и новым, а сделали бы игру наиболее близкую к старым допам, где сюжет будет обладать большей вариативностью: хорошая концовка (все счастливы), нормальная, плохая (все умерли) [я, естественно, утрирую, но это дабы была понятна мысль]. То есть мы и старое удачно скопировали, и переделали под новый лад. И все, вместо гадкого утенка - красивый белый лебедь.

upd: Можно было бы к вышеперечисленному добавить еще вот что. Сделать город, который относится к сюжетному дополнению. Игрок должен пройти сюжет (полноценный, как я выше идейно описала насчет этого), чтобы играть уже по всем канонам (разблокировать город полностью) - создавать свои семьи, играть дальше за семью из сюжета и так далее.
 
Последнее редактирование:

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.992
Достижения
1.045
Награды
1.708
Напишу коротко,поиграла два раза,первый раз тестировала,второй раз прошла квест и всё на этом:oops:Больше желания проходить и создавать историю не появилось:прощай2:Сам городок для меня никакой,ну есть он в игре,я там ставлю ресторан свой с дырявой крышей(делала еще до Времен года,а теперь на других локациях дождь и он не годится),персонажи появляются периодически в игре из этого города в ночных клубах и бегают зараженными,я на них не обращаю внимания:нет:
Не люблю критиковать игру,наверно и этот город создаёт какой то колорит и хорошо,что он есть,ни одеждой ни прическам из этого игрового набора не пользуюсь,а вот в режиме строительства есть приятные вещи:)
Оценка игрового набора если честно то два (двойка),а если по доброму то четверочка,всё же атмосфера и квест,если еще что то добавить к оценке,да нет, не стоит:печаль:
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
Проходила сюжетку три раза:
1) Элис из коммуны Эклектик Артс;
2) симкой из пятого поколения династии;
3) Доном Лотарио (просто не спрашивайте).
При этом Элис, понятное дело, изначально жила в своей коммуне, династийная симка въехала в особняк на участке Плато Плейс, Дон въехал в "Слип-42" (который в трейлерном парке). Оповещение "Добро пожаловать в Стрейнджервиль, город, где люди по своей странности уступают место флоре и т.д." появилось сразу и у всех.
Событие-вечеринка "Добро пожаловать в Стрейнджервиль!" (это как раз когда перекошенные соседушки с фруктовым пирогом заявляют к тебе домой, чтобы насадить необычных растений и нагрузить холодильник плодами со спорами) произошло только у Дона. Причем не сразу, а через сутки-двое после переезда (я успела обставить его халупу, он успел отработать смену врачом).
С коммуной Эклектик Артс подобного не происходит, скорее всего, потому что они изначально существуют в городке (хотя в описании семьи говорится, что тоже недавно переехали) - окей. А с династийцами этого не произошло, потому что... потому что. Вот тут у меня возникли вопросы.
Участок "Плато Плейс" так-то обладает всем необходимым для инициации этого события: там есть клумбы под ростки и холодильник. Но соседи не заявились. То ли глюк (семейство прошло пять поколений и примерно столько же обновлений, там уже всякое было), то ли дело все-таки в участке.
P.S. Стоимость конфискованного холодильника агенты, кстати, компенсируют, но тоже интересно, выдают ли точную сумму, как от продажи, или количество симолеонов всегда одинаково? Дону выплатили что-то около 1к (но точно я не скажу), холодильник я ему на тот момент уже успела сменить.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
Выше уже сказали практически все, что и мне хотелось, так что кратенько.
Симс, как игра, полна самоповторов, и что-либо относительно новое, свежее, _неожиданное_ в четверке случается чуть чаще, чем никогда. "Стрейнджервиль" меня удивил, и этим все сказано.
А еще он оставляет ощущение некой "пробы пера": насколько стоит в дальнейшем добавлять в игру сюжетные ин? Зайдет ли это юзерам в 2к19, когда в игроиндустрии чуть менее, чем дофига квестов-которые-квесты и вовсе незачем искать сюжет в Симс?)
Имхо, стоит и зайдет. Было круто.
Главным недостатком, кстати, мне видится даже не "декоративность" городка (ограниченный мир и прямой путь между фанерными "задниками" - ничего нового), и для жизни-то после дополнения он вполне пригоден: один магазин (в местных реалиях, бар), один "дом культуры" (библиотека), развалины градообразующего предприятия, где можно полазить, одна лужа-пруд для рыбалки и вах какая природа-природушка-небо-скалы-кактусы - вуаля, классическое "отечественное мухосранское комбо" собрано, едем-едем в соседнее село на дискотеку. Тут есть даже свой шарм.
Но основная часть дополнения - единственный квест, вокруг которого все вертится - это на 30% атмосфера НФ, на 5% неожиданные повороты, а на все остальные проценты - старый-добрый (поднадоевший до печенок), прям из MMO RPG взятый фарминг. "Соберите на территории 100500 соплей тролля, чтобы сварить из них зелье мудрости", "имейте в багаже овер 9000 бутылок зелья мудрости, чтобы получить доступ к зелью улучшенной мудрости", вот это все.
Прямо скажем, один квест да за такие деньги можно было продумать прямо вау. В тех же самых декорациях. Больше общения с нпсиями, например. Но увы, это опять самоповтор предыдущих околоквестовых попыток из той же "TS3: Мир приключений", да. Хотя там квест так-то был не один, их была кучка, что автоматом вносило и разнообразие, и интерес. Как-то так.
 

Пьяный лис

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
70
Награды
2
Сначала очень скептически относилась к этому набору, но после того как прошла квест, мнение изменилось. Город очень атмосферный, жители интересные. Появилось много нового в CASе, плюс ещё черта характера. Музыка из этого набора тоже классная, веет диким западом, как, собственно, и от всего городка. Минус в том, что сам квест на один раз, пройти его вообще не составит большого труда даже без подсказок. И ещё мне не совсем понравился конец - почему "мать" нужно обязательно убивать? Было бы здорово, будь альтернативные варианты, например, не трогать её, чтобы весь городок вместе с моим симом погрузился в полный хаос и все жители остались навсегда зараженными, или по-другому, пусть эту "мать" можно остановить как-то по-другому, обойдя её убийство.Может, изменить её на генетическом уровне, или даже "договориться"? ( ну а что). В общем, не понравился сам квест, а всё остальное в наборе очень порадовало. ( Тот рыжий мальчик из лавки странностей - теперь мой новый фаворит:любовь:)
 

prytkina

Проверенный
Сообщения
50
Достижения
45
Награды
10
В целом, вообще не очень люблю квесты и сверхъестественное в симс, зомби-апокалипсис не пришелся по душе ну совсем.
Набору благодарна за ноуты и наряды некоторые.
Отдельным разочарованием получился город - он красивый,но уж очень пустой... Нарисованные трейлеры, дома и неигровые объекты посреди локации добавляют странного чувства, что город брошен. Можно было сделать как с автомобилями - типа симы нарисованные просто бродят там, какой-то движ что-ли. Но эта проблема и в других городках есть, но в Стренджервиле прям особенно.
Для меня этот набор - полнейший минус.
 

Doktor Che

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
105
Награды
4
Неплохой набор - и приключения, и город красивый, и атмосфера. Хотелось бы не такой скудной сюжетной линии, больно уж короткой получилась - можно пройти за один вечер. Надеюсь, что разработчики придумают другие похожие сценарии, если это было первой ласточкой. Атмосфера хороша (за нее даю все баллы), напомнило сериал "Очень странные дела": споры в воздухе, звуки, лаборатория, гирлянды на дуршлаге :лол2:. Отдельный плюс за предметы для лабораторий - дает простор для творчества, также хороша одежда, как обычная, так и покупаемая у конспирологов. Порадовало, что можно оживить материнское растение.
 
Последнее редактирование:

Pavel

Проверенный
Сообщения
330
Достижения
140
Награды
111
Прошел мимо, вот совсем мимо. Пустынные города не особо люблю, всю военную тематику тоже. Не люблю я, когда песочницу пытаются превратить в игру с сюжетом, так как она из песочницы превращается в игру на раз-два. Сам сюжет показался простеньким, как-то не цепляет даже. Хотел купить только из-за ноутбуков, купил, вышло обновление с фрилансерами, где ноутбук дали бесплатно. В общем, так ничего и не использую из пака, впервые такое, если честно
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Прежде, чем купить диск с этим Игровым Набором, я просматривала, так сказать, обзор этого набора и прохождение квеста одним из видеоблоггеров.
Однако, классный этот городок! Да и местность живописная!
Расследованием я занималась сама, включая лишь свои мозги и логику! При этом абсолютно НЕ вспоминая и не просматривая прохождение квеста одним из видеоблоггеров!
Очень понравилось проводить расследование, находясь военным служащим. Кстати, на все расследование у меня ушло 2 дня (включая непосредственную борьбу с материнским растением). Кстати, с материнским растением справились командой, состоящей из 3х военных и 1-го ученого.
А еще здорово то, что в городке, совсем рядом с трейлерным городком, есть лавка, где можно, так сказать, затариться даже по нужным для расследования мелочам. Например, именно в этой лавке я приобрела магнитный ключ и десяток жучков! Да, а еще именно здесь, в этой лавке, я купила шапку из фольги и жилетку с нашивками. Честно, сама такую бы с удовольствием носила бы!^_^
Эх, так хотелось те "странные растения" выращивать на своем участке в клумбах. Но я так и не нашла их. А повыращивать их, ну, ОЧЕНЬ хочется!
 
Последнее редактирование:

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Именно с этой Карьеры я и начала свою игру, естественно, сразу после того, как создала персонажа и выбрала для заселения сам городок Стрейнджервиль. Само собой, утром и днем - Карьера Военного Служащего, а с наступлением сумерек и темноты - проведение самого расследования.
Здорово, что заниматься Карьерой можно даже из своего дома! Вот так даешь персонажу своему задание выполнять, связанное непосредственно с Карьерой, и при этом персонаж НЕ идет в, так сказать, здание своей работы. А находится под твоим прямым наблюдением.
Кстати, выбить инфектоскоп (для поиска скоплений спор), ну, или подобную фигню, получилось с помощью демонстрации физических умений другому Военному Служащему, у которого и был этот так нужный нам инфектоскоп.:D
Кстати, дом, где жил персонаж на территории Стрейнджервиля, пока проходил военную службу и проводил расследование, пришлось немного увеличить по площади и размеру и оборудовать всем необходимым, что требуется для улучшения физических способностей.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Ну, как по мне, так вполне сносный игровой набор! Мне он очень даже понравился!
Квест, связанный с материнским растением, очень интересный! Я прошла его весь за 2 дня! К сожалению, я так и не смогла раздобыть в игре то самое растение, пришедшее с этим ИН, чтобы его можно было бы выращивать, например, в клумбе на своем участке. А ведь очень этого хотелось.
Эх никогда я не видела в TS4 такого городка, который пришел с этим ИН (игровой набор). Кстати, городок очень даже "в тему" квеста! Да в нем, думаю, и без квеста тоже можно жить. Да, особенно мне понравился трейлер-парк! Но жаль, что городок такой маленький. И совсем мало пустых участков, годных для создания своих собственных построек в стиле этого городка. Но в целом городок тематический, как и все то остальное, что пришло в игру с этим ИН.
Ну, как по мне, так не хватает зомбяков, шатающихся по городу, а также вылезающих из земли. В принципе, тут можно придумать и свою историю.
Но от шапки из фольги и жилетки с наклейками я в ПОЛНЕЙШЕМ восторге!!! Уж очень понравились они!!!
 

Bella_G

Проверенный
Сообщения
277
Достижения
110
Награды
103
Очень странный и нетипичный, как по мне, набор. Когда смотрела трейлер, вообще её поняла, что к чему. Понравился городок. Но можно было сделать его более антуражным. И все равно логики этого набора я не поняла. Если уж решили разоабы сделать что-то наподобие квеста и раскрытия тайн, так уж делайте целую линейку. Ну разгадаю я тайну городка, а что дальше то? Тогда уж периодически выпускайте наборы с новым городом и историей (много хочу, да). Да и симс не такого рода игра, где квест имеет место быть. Всё сводится к "поговори с тем-то" "подружись с тем-то", "собери то"... Кому то реально интересно было играть? Сомневаюсь. Я правда ещё полностью не пошла, забросила, и пока меня в Стренджвиль обоатно не тянет. Классные новые картины и шмотки. На этом все.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
подружилась с мамкой по максимуму, появились действия: попросить подарки (помимо фрукта). Мне ее теперь и бить-то жалко. Вариант окончания квеста только один?
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.992
Достижения
1.045
Награды
1.708
подружилась с мамкой по максимуму, появились действия: попросить подарки (помимо фрукта). Мне ее теперь и бить-то жалко. Вариант окончания квеста только один?
Её надо победить,чтобы квест пройти и жизненную цель выполнить,а потом можно воскресить опять:улыбаюсь:
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Её надо победить,чтобы квест пройти и жизненную цель выполнить
просто подумалось, что можно "победит ь" не убивая, а подружившись(после трех вакцин, придя с соратниками и втроем уболтать). после воскрешения подарки снова будут? продление жизни в общем вещь хорошая)
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.992
Достижения
1.045
Награды
1.708
после воскрешения подарки снова будут?
Да,подарки будут,так же можно будет установить уровень заражения города,а кроме подарка можно попросить бодрость,богатство,успех на работе и продление жизни)
Это воскрешение для того,чтобы можно было пройти еще раз квест другими персонажами а не начинать новую игру)
 
Верх