The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.045
Достижения
2.260
Награды
3.770
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А что в Стрейндже такого растянутого? Там дают вполне легальную возможность срезать пару углов за деньги, а больше всего времени уходит на поднятие дружбы с тремя местными болванчиками до приемлемого уровня и варки ведра микстуры про запас, собственно квестовых действий там кот наплакал. Нет, ну квесты - это хорошо, я только за то, чтобы они были в пятерке, особенно что касается путешествий, лишь бы их были десятки и сотни для вариативности игрового процесса, а не как сейчас, одна штука на всю игру, не считая мини-заданий в карьерах.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
Мне квестов Симс 3 хватало.
А я сейчас ими балуюсь, вот где раздолье играть - не скука ( уже за год 6 поколений) и всё не надоедает. Малявкам и то квесты дают - собирать живность ))) В четвёрке часа хватает играть - всё перепробовала, все варианты игры и ничего... уже на самых низких настройках играю... чтоб передохли все....
Хочу симс 5 с открытым миром как в тройке и конечно квесты, а также хорошие отпускные дополнения.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
В идеале было бы совсем круто, если бы дали возможность играть на процедурно генерируемых картах, как это было в Heroes 3, например. То есть, хочешь играть в еашных городках в окружении знакомых NPC - играй так, а как надоело, можешь заказать себе полностью рандомный новый городок с окрестностями на карте определенного террайна (умеренный климат, пустыня, снега, джунгли, вампирско-магические пейзажи и пр.) и застроить его домами из галереи, или даже игра могла бы делать это за тебя. А по мере выхода расширений с питомцами, временами года, экологией и т.д. соответственные фичи становились бы доступны и в генераторе карт тоже, что только обогащало бы игровой процесс. Ну и квесты туда прикрутить не мешало бы, хоть "почини приемник соседу", хоть "исследуй пещеру у моря" - в той же тройке там не было никаких заумных скриптов, которые спотыкались бы на рандомных картах, все равно ведь технически там не будет ничего сложнее, чем "поговори с нужным NPC" и "дойди до триггера, имея в инвентаре нужный объект". Вот тогда это была бы реально бесконечная и супераддиктивная игра, даже с такими казуальными механиками и взаимодействиями, как в четверке. Но вряд ли еашники выроют себе такую яму, там слишком много мороки продумывать и тестить это все. К тому же, если пропадет возможность привлекать игроков в дополнения новыми городами, не все из них, но многие едва ли будут хорошо продаваться.
 
Последнее редактирование:

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Или вы имели в виду какой-то "глобальный сюжет (не знаю, как корректнее назвать)" по типу Strangеrville? Ну, тоже на один раз.
Да, хотя бы такого, или по типу квестов в тройке. Потому что надоедает постоянно быть самому-себе-режиссером. Сторис действительно слишком жестко зафиксированы, Стрендж - тоже, такое не будешь проходить часто, а квесты - это лучше всего. Они не надоедают, не особо нагружают и вносят разнообразие в игру.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
В идеале было бы совсем круто, если бы дали возможность играть на процедурно генерируемых картах.
Вот этого как раз не надо, учитывая, насколько плоха в этом деле процедурная генерация. На словах оно потенциально круто звучит, а на деле получаем историю с No man's sky, где процедурно сгенеренные локации тупо копирка друг с дружки, и смысла в том, что их типа 18 квинтиллионов, на самом деле нет.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Прорыв, которого разрабы не заметили

Редко высказываю свои хотелки - ну, потому что, сколько людей, столько и мнений, да и не нами пишется сценарий (несмотря на вроде бы демократичные опросы, типа "выбирайте: клубнику или малину, другого не предлагаем"). Но вот в четверке они практически пропустили один момент, который мог бы стать действительно прорывом сродни тому, который сопровождал появление Симс 2 и Симс 3. Хотя, что смешно, они внесли его в игру еще в последнем аддоне тройки и вроде бы как начали реализовывать в последнем допе четверки.

Речь о возможности с помощью одного управляемого сима влиять на жизнь всего сообщества. В тройке были варианты будущего, на которое влияли действия сима в настоящем. В четверке - насколько комфортным для жизни будет тот или иной район. И это отличная глобальная идея, которая на самом деле могла стать ядром новой жизни симов. Потому что все остальные детали - и мультизадачность, и эмоции, и более удобное строительство - это всего лишь улучшение уже имеющегося в Симс.

Так вот, было бы здорово, если бы разрабы не провтыкали этот момент хотя бы в пятерке. Ну и чтобы реализовали это не так криво, как в "Экологической жизни".

Чтобы выбор судьбы и действий для сима игроком отражался на всем его окружении. Например, если сим в уголовной карьере, то ему нужно было бы искать единомышленников, от этого ухудшалась бы криминогенная обстановка района, подростки могли бы задирать прохожих или просто драться между собой чаще, открывались бы какие-то скрытые возможности взаимодействий. А вот если сим полицейский, то наоборот. Пусть даже это происходило бы больше в сообщениях ("Старушку N сегодня ограбили прямо возле супермаркета!"), нежели в деталях, хотя думаю, что визуальные детали прикрутить не сложнее, чем сделать погоду и времена года. Сломанный забор там, обрисованная стена тут - либо исчезают, либо появляются, в зависимости от действий игрока. Сим-садовод способствовал бы появлению деревьев, цветов и растений на других участках, а сим-кулинар - улучшению еды в заведениях общепита города. Сим-врач - снижению заболеваемости в районе, ну и так далее. То есть, по сути, индивидуальный сценарий развития городка для каждого вида деятельности.

Вот такие вот у меня мечты идиота :D
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Вот этого как раз не надо, учитывая, насколько плоха в этом деле процедурная генерация. На словах оно потенциально круто звучит, а на деле получаем историю с No man's sky, где процедурно сгенеренные локации тупо копирка друг с дружки, и смысла в том, что их типа 18 квинтиллионов, на самом деле нет.

Можно подумать, NMS единственная в мире подобная игра, и на ней свет клином сошелся настолько, что теперь надо на эту технологию вообще забить. Вот в Майнкрафте или тех же Героях фича со своей задачей вполне справляется - может, карты там и не получаются выдающимися, но играть на них уж всяко интереснее, чем в 100500й раз начинать новую партию под знакомыми елками. Тут ведь дело в том, какие цели мы перед собой ставим - в NMS же на технологию возложили почетную обязанность удивлять игроков визуальным разнообразием последовательно сменяющих друг друга пейзажей, и ее возможностей, по крайней мере в тех рамках, в которых их в данном случае запрограммировали, явно не хватило. А в симзах от генератора прыгать выше головы и не требуется - ему нужно всего-то смастырить тот же Виллоу Крик заново, только расставить участки и улицы в другом порядке, да поменять пейзажи на горизонте с леса на горы / водопады / поля и сады / побережье. Неужели это такая прям непосильная задача для кремниевых мозгов в наше время? Тем более, что в данном конкретном случае можно элегантно обойти те материи, в которых генератор стопудово налажает - его не нужно заставлять строить домики, их достаточно скачать из галереи согласно проставленным тегам и расставить на участках по назначению.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в сансет велли каждый район имел свою цену и своё звуковое сопровождение. не знаю как с этим справится игра.
мне в двушке редактор нравился. можно было настроить под себя
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
мне в двушке редактор нравился. можно было настроить под себя
В двушке вообще что хочешь, то и делай, хоть стимпанк, хоть постап, и сам город кастомизируй как угодно, благо модов достаточно. Встречал истории отыгрышей, где игрок вел династию с первобытных времен до условно наших дней, со всеми декорациями... вот это Симулятор Жизни с большой буквы. Лучше бы сделали по такому же принципу - с загрузочными экранами, но с хорошим графоном и возможностью строить город самому. И вот это еще, самое главное:
Речь о возможности с помощью одного управляемого сима влиять на жизнь всего сообщества. В тройке были варианты будущего, на которое влияли действия сима в настоящем. В четверке - насколько комфортным для жизни будет тот или иной район. И это отличная глобальная идея, которая на самом деле могла стать ядром новой жизни симов. Потому что все остальные детали - и мультизадачность, и эмоции, и более удобное строительство - это всего лишь улучшение уже имеющегося в Симс.
Как разрабы позиционируют серию - "блаблабла мир, где сбываются мечты, играйте с жизнью и тд, главное - несите денежки", вот и дайте мне реализовать мою мечту, которая разбилась о жизнь:
А вот если сим полицейский, то наоборот. Пусть даже это происходило бы больше в сообщениях ("Старушку N сегодня ограбили прямо возле супермаркета!"), нежели в деталях, хотя думаю, что визуальные детали прикрутить не сложнее, чем сделать погоду и времена года.
потому что в тройке полиция - кроличья нора, а на четверку комп бузит. Когда сравнил скорость загрузки экранов с двойкой... но ради прокачанной пятерки можно было бы и комп прокачать.
 

Солариус

Проверенный
Сообщения
727
Достижения
405
Награды
167
Когда сравнил скорость загрузки экранов с двойкой...
Вы сравниваете скорость загрузки давней игры на более новом компьютере. А между тем, на средних компьютерах тех лет она была тоже довольно долгой. Так что реально наслаждаться пятеркой можно будет, видимо, когда семерка выйдет :D
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
В четверке тоже можно декораций всяких понакачать, как раз с этим проблем никаких. Просто там сама ее структура не даст нормально отыграть другие миры или исторические периоды - можно построить "пещеру" на острове, поселить в нее племя кроманьонцев в меховых трусах, вместо плиты и холодильника поставить какой-нибудь очаг от креаторов и притворяться, что три мужика в шкурах в 8.00 пошли толпой не на работу, а охотиться на мамонтов. Только вот кушать симы все равно будут с белоснежных тарелочек и искать для них мойку, а вокруг пещеры все равно будут бегать знакомые NPC из Виндебурга и заботливо сгенеренные игрой жирные долбаны в кедах, чтобы нам было не скучно. И никакими модами такие вещи из игры не вытравишь, а то бы я давно уже перестроил себе все городки под древность или средневековье и играл в современную версию Sims Medieval с нормальным касом и строительством. Хорошо бы, конечно, пятерка давала более широкие возможности для модификации, чтобы можно было разные навязываемые игрой механики отключать, когда не надо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
А в симзах от генератора прыгать выше головы и не требуется - ему нужно всего-то смастырить тот же Виллоу Крик заново, только расставить участки и улицы в другом порядке, да поменять пейзажи на горизонте с леса на горы / водопады / поля и сады / побережье.
:рукалицо::фейспалмсразмаха:И смысл тогда? Лучше потратиться на полноценный редактор городка, чем вот на это.
Тем более, что в данном конкретном случае можно элегантно обойти те материи, в которых генератор стопудово налажает - его не нужно заставлять строить домики, их достаточно скачать из галереи согласно проставленным тегам и расставить на участках по назначению.
А если я без интернета играю?
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Когда сравнил скорость загрузки экранов с двойкой... но ради прокачанной пятерки можно было бы и комп прокачать.
А у меня всегда 4-ка грузилась быстрее Двойки. При том, что у меня ССД. Двойка - минут 15 грузится, Четверка грузилась в 2 раза быстрее. И Трешка быстрее Двушки грузится.
а вокруг пещеры все равно будут бегать знакомые NPC из Виндебурга и заботливо сгенеренные игрой жирные долбаны в кедах, чтобы нам было не скучно. И никакими модами такие вещи из игры не вытравишь
Вот. И, кстати, в Трешке то же самое в этом плане. В Двушке потратил один вечер, переодел всех неписяев в нужное через хакнутую стойку с одеждой, поставил нужные дефолты (если надо) и играй в том мире, который тебе нравится. А в Трешке и Четверке - болтнам (ежли фигвам - жилище американских индейцев, то болтнам - это обыденность симмера).
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
И смысл тогда? Лучше потратиться на полноценный редактор городка, чем вот на это.
Лучше, конечно. Только разработчики на него тратиться упорно не хотят.
А если я без интернета играю?
Ну какой-то набор унылых избушек в галерее будет по-любому. Специально для вас еашники приберегут однокомнатные сараюги типового проекта "Крик кабана" или там какого-нибудь "Молчание лосося" :D
Вот. И, кстати, в Трешке то же самое в этом плане. В Двушке потратил один вечер, переодел всех неписяев в нужное через хакнутую стойку с одеждой, поставил нужные дефолты (если надо) и играй в том мире, который тебе нравится.
Только вот на этом все преимущества двойки для меня и закончатся. Потому что как тамошние симы, так и тамошние домики, висящие в обглоданной лангольерами пустоте, вызывают у меня эффект зловещей долины. Мне в этой игре чисто визуально дискомфортно, увы.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я думаю что новые игры без интернета в принципе существовать не могут. социальная составляющая очень важна сейчас
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Ну какой-то набор унылых избушек в галерее будет по-любому. Специально для вас еашники приберегут однокомнатные сараюги типового проекта "Крик кабана" или там какого-нибудь "Молчание лосося"
:рукалицо::фейспалмсразмаха::рукалицо:
я думаю что новые игры без интернета в принципе существовать не могут.
Могут запросто, только сами игроделы этого не хотят. Всё хотят превратить в нечто мультиплеерное с микротранзакциями. Слава богу хоть некоторые иногда всё-таки делают хорошие сингловые игры.
 

Scyther

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
40
Награды
15
Вы сравниваете скорость загрузки давней игры на более новом компьютере.
А у меня всегда 4-ка грузилась быстрее Двойки.
Комп у меня действительно новый, но и на старом я никакого дискомфорта не ощущал, с его-то 700 с копейками ОЗУ. Поставил тройку - на старый - сразу ощутил разницу и дальше каса не ушел. И я даже предположить не могу, почему четверка может обскакать двойку - сама игра идет быстро, на экраны вообще внимания не обращаю, но в четверке хоть одну базу и оставляй, вместе с Сан Мишуно и клубами.
В Двушке потратил один вечер, переодел всех неписяев в нужное через хакнутую стойку с одеждой, поставил нужные дефолты (если надо) и играй в том мире, который тебе нравится.
И создай его с нуля, включая небо, какое угодно где угодно. Речь вроде именно о двойке и была, потому что только там возможна такая кастомизация. У юзера полностью свободны руки, но конечный результат зависит от степени их кривизны. Кнопки "сделать офигенно" в игре нет, каждый должен создавать это "офигенно" сам.
Потому что как тамошние симы, так и тамошние домики, висящие в обглоданной лангольерами пустоте, вызывают у меня эффект зловещей долины. Мне в этой игре чисто визуально дискомфортно, увы.
Мне тоже было некомфортно по этой же причине. Потом я нашел такие штуки, как замены дефолтов, кастомные скайбоксы и линии горизонта. В этом плане двойка кардинально отличается от тройки и тем более четверки: игру надо улучшать самому или же идти туда, где уже все сделано, но и возможности игрока ограничены, причем их урезают все сильнее и сильнее. Уродство из того же Эвергрина не вытряхнуть никак. Если пятерка будет такой же или еще хуже - все разжевали и в рот положили, а очумелые руки связали в смирительной рубашке морским узлом, вот тебе фиксированная местность и терпи, а уж если онлайн сделают... - она мне не нужна даже с продвинутым ИИ. Я не отрицаю свои же слова, написанные выше, но только сейчас я покопался в двойке и понял, насколько для меня важна кастомизация. Все как бы познается в сравнении.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Бак беда серии в том,что вроде все есть,но все как-то ограничено. меня вон,до сих пор коробит с 3ки...станок для стрельбы из лука-_-и то не пашет в 4ке радовалась хоть какой-то анимации с мечом..ан нет привязали к крестик3 а крестик к карьере-_- в 3ке сноуборд...на станке....коньки на "станке"(забыла слово не поверите)....и вот так вот со всем...тотальный мать его контроль.
В 4ке,даже кааую-то с.....тыкву в общем на с оле резать....да чтож за такое то......1111
 
Верх