Прорыв, которого разрабы не заметили
Редко высказываю свои хотелки - ну, потому что, сколько людей, столько и мнений, да и не нами пишется сценарий (несмотря на вроде бы демократичные опросы, типа "выбирайте: клубнику или малину, другого не предлагаем"). Но вот в четверке они практически пропустили один момент, который мог бы стать действительно прорывом сродни тому, который сопровождал появление Симс 2 и Симс 3. Хотя, что смешно, они внесли его в игру еще в последнем аддоне тройки и вроде бы как начали реализовывать в последнем допе четверки.
Речь о возможности с помощью одного управляемого сима влиять на жизнь всего сообщества. В тройке были варианты будущего, на которое влияли действия сима в настоящем. В четверке - насколько комфортным для жизни будет тот или иной район. И это отличная глобальная идея, которая на самом деле могла стать ядром новой жизни симов. Потому что все остальные детали - и мультизадачность, и эмоции, и более удобное строительство - это всего лишь улучшение уже имеющегося в Симс.
Так вот, было бы здорово, если бы разрабы не провтыкали этот момент хотя бы в пятерке. Ну и чтобы реализовали это не так криво, как в "Экологической жизни".
Чтобы выбор судьбы и действий для сима игроком отражался на всем его окружении. Например, если сим в уголовной карьере, то ему нужно было бы искать единомышленников, от этого ухудшалась бы криминогенная обстановка района, подростки могли бы задирать прохожих или просто драться между собой чаще, открывались бы какие-то скрытые возможности взаимодействий. А вот если сим полицейский, то наоборот. Пусть даже это происходило бы больше в сообщениях ("Старушку N сегодня ограбили прямо возле супермаркета!"), нежели в деталях, хотя думаю, что визуальные детали прикрутить не сложнее, чем сделать погоду и времена года. Сломанный забор там, обрисованная стена тут - либо исчезают, либо появляются, в зависимости от действий игрока. Сим-садовод способствовал бы появлению деревьев, цветов и растений на других участках, а сим-кулинар - улучшению еды в заведениях общепита города. Сим-врач - снижению заболеваемости в районе, ну и так далее. То есть, по сути, индивидуальный сценарий развития городка для каждого вида деятельности.
Вот такие вот у меня мечты идиота