The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.173
Достижения
2.260
Награды
3.772
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
как вариант, ребята и тут экономят. на людей с крутогосупер-пупер проекта, нид раскошелиться. а вот на "нонеймов" с улицы, можно выделить меньшую зп. а может и спецом набирают, типа ищут носителей новых идей(такая наивная аха) в конце-концов в 4ке, мои несчастные вампиры, же были внезапно приятными.. и почти адекватными, еслиб не их шипение и хихиканье
предложить работу парочке крутейших модеров
а вот да, меня давно вопрос мучает, а почему они не могут оплачивать работу особо выдающихся мододелов, чтоб те не сидели на патреоне с матами, что их творения так или иначе утекают тем кто за это не платил, а получали бы зп от компании. иа не поощряет продажу креаторского контента, но продажа все = есть. и далеко не все выставляют свои творения через 2 недели на бесплатное скачивание.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZAV

Simolina

Проверенный
Сообщения
1.514
Достижения
150
Награды
1.455
JaNat, kto-nibyd
о боже, девочки... вы не поверите, но моделить модельки, рисовать концептики и писать код - это такая же работа, как и другие бренные специальности, а не бондиана с фейерверками.
такое ощущение, что тут народу абсолютно по барабану за что хейтить, теперь не угодили объявления, и что геймдев - не терем за семью воротами, куда невозможно попасть. зуб даю, что если бы у них все было бы засекречено, то тут бы уже бухтели, что еа нанимают своих, и не дают молодым, энергичным и с горящими глазами делать игру лучше
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.100
Награды
14.415
Simolina, не, я ни разу не хейтер, я вообще верю во всё самое лучшее, в красивый графоний и интересный геймплей, и проработанную базу, и в пони с радугами)))
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
JaNat, kto-nibyd
о боже, девочки... вы не поверите, но моделить модельки, рисовать концептики и писать код - это такая же работа, как и другие бренные специальности, а не бондиана с фейерверками.
такое ощущение, что тут народу абсолютно по барабану за что хейтить, теперь не угодили объявления, и что геймдев - не терем за семью воротами, куда невозможно попасть. зуб даю, что если бы у них все было бы засекречено, то тут бы уже бухтели, что еа нанимают своих, и не дают молодым, энергичным и с горящими глазами делать игру лучше
я так-то не про хейт Оо
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
ахаха,меня новости симсами спамят вот она направленная рекламаxD

Студия Maxis начала поиск специалиста, который разбирается в бизнес-моделях, связанных с сервисами подписок и кроссплатформенным геймингом. Пользователи считают, что компания набирает новую команду для работы над The Sims 5. Возможно, в игре реализуют систему подписок.

В вакансии сказано, что бонусом для соискателя будет знание культуры моддинга The Sims. Фанаты серии считают, что Maxis расширит возможности комьюнити. Кроссплатформенные сохранения также могут стать нововведением: сейчас игроки на ПК и консолях не имеют возможности обмениваться игровым опытом. О создании онлайн-версии The Sims речи пока не иде

Официально Maxis не объявляла о начале разработки нового тайтла серии The Sims. Однако с января студия начала поиски новой команды геймдизайнеров. Судя по требованиям компании, новая игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine.
Чот,глючит у меня сайт с телефона -_-
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а там ещё что-то про многопользовательский режим говорится.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Меня почему-то ужасно вымораживает тот факт, что они в принципе набирают кого-то по объявлениям
Ну типа разве не нужно взять лучших из тех кто работал над предыдущими частями, перевербовать каких-нибудь мега-спецов у конкурентов, предложить работу парочке крутейших модеров и вот это вот всё? Ну почему по объявленияяяяяяям
Может, речь просто о расширении штата - ядро команды остается прежним, а "с улицы" привлекают дополнительные рабочие руки. Это рутинный процесс для любого разработчика на самом деле, когда в отдельные периоды работы над проектом у них штат разбухает, а потом лишних людей провожают на мороз, потому что для поддержки уже готовой игры и выпуска длц про хомяка столько народу уже не надо. К тому же IT вообще и геймдев в части - отрасль с изначально высокой текучестью кадров, где и самый заслуженный "старичок" может взять и свинтить к конкурентам на любом этапе разработки, потому что "перегорел", и ему внезапно захотелось нового вызова и самореализации в другом коллективе, так что приходится брать васю по объявлению на столбе )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
515
Достижения
210
Награды
6
ну это слишком красиво. еа на такое никогда не пойдёт.
С чего вы взяли? Мы не можем это знать наверняка, если только не залезть в голову кому-то из руководства ЕА. А мало ли, что у них в голове переклинить может? Захотят - и сделают.
В конце концов, должно же быть какое-то развитие от части к части, какое-то движение вверх. При переходе от 1 к 2 была революция как в графике (двойка была реально довольно графонистой для своего времени), так и в геймплее - у симов появилась цель в жизни, появилась погода, новые жизненные стадии и др; при переходе от 2 к 3 было расширение личностей симов, ввод черт характера, настроение перестало зависеть только от потребностей. Открытый мир - это не то чтобы движение вверх, скорее, в стороны. Переход 3-4 расширил спектр настроения с помощью эмоций и чувств, появилось понятие "образ жизни" даже.
А дальше... А что остаётся дальше? Что ещё можно предложить в качестве развития, кроме очевидных улучшений CAS и строительства? В плане поведения персонажей становится сложно что-то ещё придумать, тут практически достигли предела (разве что добавить новые эмоции типа удивления, отвращения и т.п, но это не тянет на полноценную революцию), здесь даже кто-то писал, что у него от четвёрки в этом плане эффект зловещей долины, что для компьютерных болванчиков симы и так перегружены деталями. В плане геймплея - тоже что? Всё лучшее уже было в предыдущих частях, только всё это соединить, но тоже на инновацию не тянет.
Остаётся только графика.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Что ещё можно предложить в качестве развития, кроме очевидных улучшений CAS и строительства? В плане поведения персонажей становится сложно что-то ещё придумать, тут практически достигли предела
Да всегда можно в очередной раз перелопатить рпгшную начинку персонажа и как-нибудь по-новому это обозвать, например Личностью или еще как. "Теперь ваши симы по-настоящему особенные, и их поведение никогда не было таким правдоподобным", ну да :)
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Теперь ваши симы по-настоящему особенные, и их поведение никогда не было таким правдоподобным
А при клике на Симс и попытке дать ему задание, пиксельных показывает средний палец и учесывает в закат.....в 4ке они не редко этим и занимаются.....уже,творят,что хотят
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
515
Достижения
210
Награды
6
Ну, в дополнение к уже сказанному скажу, что ещё в качестве развития осталось открытые города вернуть как в Симс 3 (но с возможностью между ними путешествовать, как в Симс 4).
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
но с возможностью между ними путешествовать, как в Симс 4
Не уверена, что это нужно именно в той форме, как в четвёрке. Если опять будут бесконечно шастать под окнами соседи, когда они живут на другом конце мира, что даже по климату городков понятно, то зачем оно? Плюс невозможность создать абсолютно безлюдную местность. Плюс дебильнейшие приглашения выпить в баре в условном Бри Бэе, когда твой персонаж живет в Стрейнджервиле, а приглашающий - в Виллоу. Это тупо.
В тройке в моде Нраас Тревеллер было реализовано идеально. Но и без него неплохо живётся, лучше изоляция, чем четверочный бред.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.680
Достижения
820
Награды
187
Но и без него неплохо живётся
+++++ полностью согласна, я то же не хочу такой базар в игре. Живёшь в пустыне, значит живи, а не желаешь переезжай. А то этот бедлам уже надоел, это ладно просто играть, а если проигрывать что-то.. и выдумывай каждый раз как писать, то на самолёт сел, то такси увезло.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
356
Достижения
190
Награды
27
Вобщем-то понятно, почему они это сделали - при таких маленьких городках, если все локации будут полностью изолированы, в каждой останется по десятку семей, и это еще в лучшем случае, что, конечно, будет конкретно мозолить глаза. А если сделать так, чтобы в каждом месте вокруг игрока рандомно бегали NPC из всех городов сразу, получается как бы разнообразненько. Вот только реализована фича традиционным для ЕА способом, и куда б ты ни приехал, там обязательно будут тусить чувак в зеленой юбочке с острова и Луна Виллареаль в своих гольфиках - ЕАшный рандом такой рандомный ) Потому я все равно предпочел бы изолированные горда, даже если б в каждом жило по две семьи помимо моей - я б хоть сейвы для разнообразия мог менять, а так меняй - не меняй, все равно тебя будут одни и те же морды вызванивать на бухалово в джунглях.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Плюс дебильнейшие приглашения выпить в баре в условном Бри Бэе
фигня, дебильнее когда тя пригласили в бар, а это пустой участок, меня так раз в стренж заманили, бежала оттуда икая XD
Вобщем-то понятно, почему они это сделали - при таких маленьких городках, если все локации будут полностью изолированы, в каждой останется по десятку семей, и это еще в лучшем случае, что, конечно, будет конкретно мозолить глаза. А если сделать так, чтобы в каждом месте вокруг игрока рандомно бегали NPC из всех городов сразу, получается как бы разнообразненько. Вот только реализована фича традиционным для ЕА способом, и куда б ты ни приехал, там обязательно будут тусить чувак в зеленой юбочке с острова и Луна Виллареаль в своих гольфиках - ЕАшный рандом такой рандомный ) Потому я все равно предпочел бы изолированные горда, даже если б в каждом жило по две семьи помимо моей - я б хоть сейвы для разнообразия мог менять, а так меняй - не меняй, все равно тебя будут одни и те же морды вызванивать на бухалово в джунглях.
да не, не плохая система в 4ке, только надо берега видеть. потому, что фиг с ним, когда нпс из 1го города шляется в твоем другом, преследуя тебя по локациям, а вот когда всякие гламурные нинодины своей фирменной походкой пруться в город к вампирам и те их не жрут...это меня коробило. это и еноты, и тусня вампиров у сортира.
если ограничить прям как в 3ке, то вполне себе игра будет генерировать нечто, чем она и так занимается. и не будет ощущения однообразия. в общем, я отчасти за такую систему
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
515
Достижения
210
Награды
6
главное чтобы онлайном не сделали (((
Полностью согласен, это будет деградация и вырождение серии.

А мне, наоборот, эта изолированность в тройке не нравится (почти единственный минус тройки для меня). Нельзя, например, просто так взять и съездить из Миднайт Холлоу в Бриджпорт потусить в вампирском баре, или, наоборот, из шумного Бриджпорта махнуть в тихий Мунлайт Фоллз прогуляться по парку. В последних версиях игры стало возможно переехать в другой город, но это не то, ни разу не юзал это (кстати, сохраняются ли отношения с жителями текущего города и сохраняются ли произошедшие в нём изменения на случай, если игрок захочет туда вернуться, никто не знает?).
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
кстати, сохраняются ли отношения с жителями текущего города и сохраняются ли
Я когда играла,при переезде,сим получал амнезию.все вообще отношения,даже с родней и счезали.мож что со временем и по правили или сами иа или модами народ
Нельзя, например, просто так взять и съездить из Миднайт Холлоу в Бриджпорт потусить в вампирском баре, или, наоборот, из шумного Бриджпорта махнуть в тихий Мунлайт Фоллз прогуляться по парку.
Ну вот яб тоже хотела,возможность тусовать туда-суда между локациями.а вот для нас, некоторые ограничения нужны
.
 
Последнее редактирование:
Верх