в любом случае, если будут какие-то вопросы, обращайся. Без помощи других креаторов я бы не осилила это дело в свое время))
Спасибо, буду иметь в виду.
Так да. Правда все таки одежда для меня это более сложный объект, чем мебель или декор. Особенно обувь и прически. Эти штуки всегда высасывают все соки)
Правда? А для меня это пока что, наоборот, кажется легче) Хотя я сама пыталась создавать простенькие объекты, так вот пока что хорошего результата, как с одеждой, нет.
главное хорошо освоить маппинг.
Вот небольшая подсказка. Мн без нее в свое время трудно было. Она поможет избежать пересекающихся текстур
О, спасибо большое! Я, кстати, недавно нашла похожую картинку, даже еще более лучше по виду - именно в этой части мне никак не удавалось понять, как и что сделать.
Интересно, а для детей такие специальные ориентиры вообще есть?)
Оо, для первого раза вышло даже более чем шикарно! А маечка - вообще прелесть
Спаси-ибо большое, мне очень приятно!
Воу, это вообще достойно отдельной похвалы! Хоть я во всей этой креаторской работе ни черта не смыслю, но полагаю, что это было ужс-ужс как трудно...
Угу, мне было сперва реально трудно, в особенности меш сам создавать. Ну здесь уже даже лучше ориентироваться на то, в какой программе это разрабатывалось.
Я сама до недавнего времени думала, что создание объектов и одежды - сплошной ужас (и до сих пор еще думаю так), но наконец-таки выпала возможность попытаться делать и что-то в подобном роде)
Ну что ж...Успехов тебе на этом поприще! И пусть все получается так, как задумывается
Большущее спасибо за такое пожелание, это самое основное для меня!
Во-первых, поздравляю с первой одёжкой
Это здорово, что давняя мечта стала реальностью, наконец)) Для первого раза действительно качественно и симпатично получилось
От тебя так вообще приятно такое слышать, любезный друг
А во-вторых, немного вставлю свои пять копеек в тему полигональности
Ахах, твои "пять копеек", ты знаешь, всегда в тему, так что не буду против
Подозреваю, что у штанов и топа нет морфов (судя по маленьким выступающим участкам тела, хотя может это просто кости привязались не очень качественно)
О, кстати, это как раз так в Marvelous она сшилась, ты очень хорошо заметила) Это не то, что она сквозь одежду проходит, это так и было со швами первоначально.
Поэтому объекты ещё как высокополигональные. Морфы увеличивают количество примерно в 4 раза... В итоге штаны в 45 тыщ - это много. Ну это только если у них действительно нет морфов.
Честно признаться, не знаю
. Не думаю, что они прямо на 45 тысяч
, хотя, кто знает...
Я лично считаю, что складочки лучше показывать текстурой (по возможности), потому что высокие поли нагружают игру.
Да-да, совершенно верно, я пока что еще не пробовала складочки применять, к тому же мне кажется, что к этому еще и подход определенный нужен, чтобы не накосячить
. А я всегда касячу))
У тебя простенькие меши, можно было скопировать части тела и просто их откорректировать. Я бы так делала)))
Спасибо большое, я учту именно это
.
Думаю, Марвелос Дизайнер (если не ошибаюсь) не очень подходит для симсов.
Да, это вполне возможно. Если только для простеньких вещичек, как, допустим, мой первый сет. А вообще программа, как по мне, так фантастика в плане одежды
. Еще никогда не думала, что будет настолько увлекательно делать меши для одежды, экспериментировать, включать фантазию...
Удачи тебе с одеждой
Пасиба!
З.Ы. Хотела написать в лс, но тут к слову пришлось
Напротив, я никогда не буду против критики, особенно от таких опытных и умелых креаторов, что знают толк в своем деле!