Мастер Трагедий злое мастерство…

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071


b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png
b94d8b702819.png


00db4e8849ff.png

Как не хотел бы быть Шекспиром –
Трагедий злое мастерство
Впиталось б в кровь тогда…
А с ним бы,
И счастье было бы не то… –
Со знаком грусти и печали,
Боль сердца стала бы родной…
Душой – вне чувств…
Стирая память,
Как будто вовсе не живой…

Написанное сочинение 2003 года...

 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Nitomash, Kerima, Amelis, lynxrysya, iljmater, Лёлик, ребята, спаси-ибо вам большущее за ваши прекрасные комментарии в моей теме. Рада такой реакции на мои анимации! :розочка:

В общем, хотелось бы немного начать с предисловия...

Когда я задумывалась в 2013-ом об открытии собственной мастерской, то больше всего, признаюсь, мне хотелось делать не позы и не симов -
хотя, честно, это неотъемлемая часть моих работ, которую мне нравится делать (иначе бы я и не делала это). Мне хотелось создавать одежду.
Да, именно одежду. На форуме было немного людей, которые занимаются подобным, поэтому лично для меня их труд оценивался с чем-то...
слишком нереальным. Долго копалась в туториалах, пыталась понять, как хотя бы загрузить нужные программы, но все попытки были тщетны.
Позы начала создавать именно из-за того, что не надо было разбираться с проблемами по поводу DDS-плагинов и прочего: Blender сам собой
установился, а дальше было дело времени. С симами дело обстояло еще легче.

И вот теперь (не знаю, каким образом) мне выпал шанс осуществить свою давнюю мечту.

Первый сет одежды дался трудно. Много раз возникали проблемы из-за всяких мелочей, которые я не замечала. Он планировался быть более
объемным, но, увы, не вышло. У меня разочарование по поводу своей первой работы, все же хотелось сделать более качественно и интересно.
Но, как говорится, первый раз не все удается. Нужна практика. Много практики.

Когда у меня появился первый опыт, я поняла, что не так сложно делать одежду, как и остальной доп. контент. Нужно лишь желание и
терпение. Без этого никак.

Работа полностью моя. Создавались самостоятельно меши, накладывалась текстура. Хоть и не очень красиво в итоге вышло, но я рада, что
вообще смогла сделать это.

Usual Female Costume

женская одежда


Включает в себя майку и штаны с двумя вариантами перекраски.

Спойлер


87a8c451fd6e.png



5f9f554e9719.gif



90f52a209b64.gif



bb7592e9b0f6.gif



b5b05f511370.gif

*кликабельная картинка*

Полигональность объектов
майка - 2542 poly
штаны - 35 540 poly


02c9f2126d8b.png

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование модератором:

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Поздравляю с зачином! Главное - первый шаг, остальное приложится)))
На форуме было немного людей, которые занимаются подобным, поэтому лично для меня их труд оценивался с чем-то...
Да. Я так же в свое время смотрела на креаторов одежды. Казалось это самый сложный труд)
Нужно лишь желание итерпение
Ага) главное не психануть если возникли трудности. И даже не самый удачный объект надо воспринимать как бесценный опыт)
Хоть и не очень красиво в итоге вышло
вышло очень даже достойно, а для первого раза тем более)
майка - 2542 poly
штаны - 11000 poly
а это так и вовсе красота! отличные цифры.))
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Shushilda,
Поздравляю с зачином! Главное - первый шаг, остальное приложится)))
Спасибо большое! Мне очень приятно, что все-таки удалось начать делать одежду. :)
Да. Я так же в свое время смотрела на креаторов одежды. Казалось это самый сложный труд)
Ага, а когда на деле пробуешь, то, оказывается, и не так и сложно, непонятно. ))
Ага) главное не психануть если возникли трудности. И даже не самый удачный объект надо воспринимать как бесценный опыт)
А я уже столько напсиховалась - даже странно, что осилила :смех:. Сперва долго мучилась с текстурами, т.к. постоянно неправильно накладывала их. Потом были и другие проблемы, но когда я нашла способ их устранить, то поняла, что не все так плохо. А то уже хотела было удалять программы и прекращать думать об одежде. :D
вышло очень даже достойно, а для первого раза тем более)
Спасибо!) Для меня очень важно любое мнение, в особенности такого опытного и хорошего креатора)
а это так и вовсе красота! отличные цифры.))
Кстати, я вот, к сожалению, немного не понимаю до сих пор, каковыми считаются мои объекты - высокополигональными либо же нет? Страшно такие цифры видеть, как одиннадцать тысяч поли (хотя, наверное, это еще приемлемо). %)

Большое спасибо за твой визит и такой приятный комментарий! :роза:
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Мне очень приятно, что все-таки удалось начать делать одежду.
в любом случае, если будут какие-то вопросы, обращайся. Без помощи других креаторов я бы не осилила это дело в свое время))
Ага, а когда на деле пробуешь, то, оказывается, и не так и сложно, непонятно. ))
Так да. Правда все таки одежда для меня это более сложный объект, чем мебель или декор. Особенно обувь и прически. Эти штуки всегда высасывают все соки)
т.к. постоянно неправильно накладывала их
главное хорошо освоить маппинг. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Мн без нее в свое время трудно было. Она поможет избежать пересекающихся текстур
высокополигональными либо же нет?
Это хорошие цифры, не большие. Вот справка. Хотя твои штанишки чуть больше 10к, у EA есть еще более крупные по полигонам объекты. Поэтому нормально))
А топ на 2500 и вовсе сказка.
 

Amelis

Проверенный
Сообщения
447
Достижения
490
Награды
653
Оо, для первого раза вышло даже более чем шикарно! А маечка - вообще прелесть:двавверх: Да и потом:
Работа полностью моя. Создавались самостоятельно меши, накладывалась текстура.
Воу, это вообще достойно отдельной похвалы! Хоть я во всей этой креаторской работе ни черта не смыслю, но полагаю, что это было ужс-ужс как трудно... %)
Ну что ж...Успехов тебе на этом поприще! И пусть все получается так, как задумывается:лол2:
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Во-первых, поздравляю с первой одёжкой:машу: Это здорово, что давняя мечта стала реальностью, наконец)) Для первого раза действительно качественно и симпатично получилось:вручаюсердце:
А во-вторых, немного вставлю свои пять копеек в тему полигональности:подмигиваетлол:
Кстати, я вот, к сожалению, немного не понимаю до сих пор, каковыми считаются мои объекты - высокополигональными либо же нет? Страшно такие цифры видеть, как одиннадцать тысяч поли (хотя, наверное, это еще приемлемо). %)
Подозреваю, что у штанов и топа нет морфов (судя по маленьким выступающим участкам тела, хотя может это просто кости привязались не очень качественно), а без морфов одежда подобной сложности в 11 тыщ поли - это действительно сказка:псих: Всё тело сима вместе с головой занимает примерно также, и это с морфами.
Поэтому объекты ещё как высокополигональные. Морфы увеличивают количество примерно в 4 раза... В итоге штаны в 45 тыщ - это много. Ну это только если у них действительно нет морфов.
Я лично считаю, что складочки лучше показывать текстурой (по возможности), потому что высокие поли нагружают игру.
У тебя простенькие меши, можно было скопировать части тела и просто их откорректировать. Я бы так делала)))
Думаю, Марвелос Дизайнер (если не ошибаюсь) не очень подходит для симсов. :Rolleyes2:
Удачи тебе с одеждой:победа:
З.Ы. Хотела написать в лс, но тут к слову пришлось:cupidgirl:
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
в любом случае, если будут какие-то вопросы, обращайся. Без помощи других креаторов я бы не осилила это дело в свое время))
Спасибо, буду иметь в виду. :)
Так да. Правда все таки одежда для меня это более сложный объект, чем мебель или декор. Особенно обувь и прически. Эти штуки всегда высасывают все соки)
Правда? А для меня это пока что, наоборот, кажется легче) Хотя я сама пыталась создавать простенькие объекты, так вот пока что хорошего результата, как с одеждой, нет.
главное хорошо освоить маппинг. Вот небольшая подсказка. Мн без нее в свое время трудно было. Она поможет избежать пересекающихся текстур
О, спасибо большое! Я, кстати, недавно нашла похожую картинку, даже еще более лучше по виду - именно в этой части мне никак не удавалось понять, как и что сделать. :фейспалм:
UVclothingtemplatewithbodymap.1486583614.jpg
Интересно, а для детей такие специальные ориентиры вообще есть?)
Оо, для первого раза вышло даже более чем шикарно! А маечка - вообще прелесть:двавверх:
Спаси-ибо большое, мне очень приятно! :rolleyes:
Воу, это вообще достойно отдельной похвалы! Хоть я во всей этой креаторской работе ни черта не смыслю, но полагаю, что это было ужс-ужс как трудно... %)
Угу, мне было сперва реально трудно, в особенности меш сам создавать. Ну здесь уже даже лучше ориентироваться на то, в какой программе это разрабатывалось. ;) Я сама до недавнего времени думала, что создание объектов и одежды - сплошной ужас (и до сих пор еще думаю так), но наконец-таки выпала возможность попытаться делать и что-то в подобном роде)
Ну что ж...Успехов тебе на этом поприще! И пусть все получается так, как задумывается:лол2:
Большущее спасибо за такое пожелание, это самое основное для меня! :роза:
Во-первых, поздравляю с первой одёжкой:машу: Это здорово, что давняя мечта стала реальностью, наконец)) Для первого раза действительно качественно и симпатично получилось:вручаюсердце:
От тебя так вообще приятно такое слышать, любезный друг :шарик:
А во-вторых, немного вставлю свои пять копеек в тему полигональности:подмигиваетлол:
Ахах, твои "пять копеек", ты знаешь, всегда в тему, так что не буду против ;)
Подозреваю, что у штанов и топа нет морфов (судя по маленьким выступающим участкам тела, хотя может это просто кости привязались не очень качественно)
О, кстати, это как раз так в Marvelous она сшилась, ты очень хорошо заметила) Это не то, что она сквозь одежду проходит, это так и было со швами первоначально. :)
Поэтому объекты ещё как высокополигональные. Морфы увеличивают количество примерно в 4 раза... В итоге штаны в 45 тыщ - это много. Ну это только если у них действительно нет морфов.
Честно признаться, не знаю :D. Не думаю, что они прямо на 45 тысяч :oops:, хотя, кто знает...
Я лично считаю, что складочки лучше показывать текстурой (по возможности), потому что высокие поли нагружают игру.
Да-да, совершенно верно, я пока что еще не пробовала складочки применять, к тому же мне кажется, что к этому еще и подход определенный нужен, чтобы не накосячить :лол2:. А я всегда касячу))
У тебя простенькие меши, можно было скопировать части тела и просто их откорректировать. Я бы так делала)))
Спасибо большое, я учту именно это :Rolleyes2:.
Думаю, Марвелос Дизайнер (если не ошибаюсь) не очень подходит для симсов. :Rolleyes2:
Да, это вполне возможно. Если только для простеньких вещичек, как, допустим, мой первый сет. А вообще программа, как по мне, так фантастика в плане одежды :палецвверх:. Еще никогда не думала, что будет настолько увлекательно делать меши для одежды, экспериментировать, включать фантазию... :улыбаюсь:
Удачи тебе с одеждой:победа:
Пасиба! :ромашкикраснеет:
З.Ы. Хотела написать в лс, но тут к слову пришлось:cupidgirl:
Напротив, я никогда не буду против критики, особенно от таких опытных и умелых креаторов, что знают толк в своем деле! :розочка:
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Ахах, твои "пять копеек", ты знаешь, всегда в тему, так что не буду против ;)
Приятно даже как-то стало:девочкада: Ну раз ты не против, я внесу немного больше ясности в свои речи :)
О, кстати, это как раз так в Marvelous она сшилась, ты очень хорошо заметила) Это не то, что она сквозь одежду проходит, это так и было со швами первоначально. :)
Чтобы такого не было, нужно делать детали побольше, с запасом на швы. Тогда на швах не будет таких просветов.
Честно признаться, не знаю :D. Не думаю, что они прямо на 45 тысяч :oops:, хотя, кто знает...
Морфы - это телосложения:D Чтобы одежда могла растягиваться на разную форму тела, а не только первоначальный меш. Ну тут я не уверена, есть ли они у тебя. Тут я просто предположила, что их нету.
Количество поли надо смотреть в ворке, там конечная уже цифра...
 
Последнее редактирование:

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Морфы - это телосложения:D Чтобы одежда могла растягиваться на разную форму тела, а не только первоначальный меш. Ну тут я не уверена, есть ли они у тебя. Тут я просто предположила, что их нету.
Количество поли надо смотреть в ворке, там конечная уже цифра...
Все стало понятно. :) Нет, количество такое, какое указано у меня. Присутствуют и морфы для тела, т.к. может растягиваться для любых фигур. :D
Чтобы такого не было, нужно делать детали побольше, с запасом на швы. Тогда на швах не будет таких просветов.
Спасибо большое, буду знать ;)
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Bolero, привет ) Поздравляю с новым начинанием в виде креаторства одежды! :ромашкикраснеет:
Это дело не очень легкое, полное разных тонкостей и нюансов, поэтому конечно желаю удачи.
Со своей стороны могу лишь давать какие-то совету в меру моей компетенции )

Нет, количество такое, какое указано у меня. .
да не, полигонов у тебя со всеми морфами 35 000, так показывает воркшоп. 11 это ты по милку смотришь наверно, когда у тебя только один морф еще создан.
Если хочешь ориентироваться по милку, тогда либо учитывай только один морф и смотри в таблице данные на одни морф. Либо умножай на 3 и смотри в таблице данные на все морфы.

Ну 35 тысяч это конечно запредельно (хотя я понимаю, что сразу сориентироваться очень трудно, это все с опытом приходит).
И дело даже не в том, что сама по себе цифра большая, нет, есть еще понятие неоправданной полигональности. Там в статье есть отдельный параграф про это. Ну если коротко объяснить, то штаны слишком простые, а полигонов в них много для такого простого меша, в них нет ни карманов, ни складок, ни каких то еще частей, на что нужны доп. полигоны.
К примеру, вот кубик, он простой формы, его можно сделать всего на 12 полигонов, а можно сделать и намного больше полгонов, но форма при этом останется точно такой же простой
kubikpoli.1486708981.jpg


полигон - это треугольник. Чем больше ребер у треугольников и точек (вертексов), тем в больших местах можно объект согнуть (вмять, сделать выпуклости). Если сгибов не предполагается, то и дробить на большие полигоны нет смысла. И стремиться нужно сделать этих треугольников как можно меньше.

Вообще Марвелос, как мне кажется, это не для новичков и не для игры, это же дизайнерская программа для разработки одежды. Это тоже самое, что новичку делать объекты в 3дс максе и по уроком для рендеров интерьеров.
Программы высокополигональные и основаны на всяких плагинах, использующих большие поли. Профессионал может уже как то это регулировать, и то сложно. Новичку лучше начинать с простых прог типа Милки. Вообще можно поюзать группы по low poly моделированию, что там используют мастера и как все это делают именно для игр.

Присутствуют и морфы для тела, т.к. может растягиваться для любых фигур.
ты проверь в Ворке, как растягивается, потянув за ползунки,. Когда полигонов сильно много, Ворк некорректно привязывает и кости, и морфы некорректно делает. Он вообще с объектами больше 10 тысяч не работает, поэтому многие меши у ЕА выше 10 тыс. разбиты на несколько групп. Это сделано специально для более корректной привязки.

у EA есть еще более крупные по полигонам объекты
неправда, у ЕА нет одежды с таким количеством, самое большое, что я видела, это примерно 13-15 тысяч на все морфы, но это очень сложная одежда, например костюм аквалангиста или полный боди мастера с инструментами и т.д. Там частей мелких много и полигональность оправдана.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Severinka, привет. :) Большое спасибо за то, что заглянула, и также за интерес к новой работе! :роза:
Это дело не очень легкое, полное разных тонкостей и нюансов, поэтому конечно желаю удачи.
Со своей стороны могу лишь давать какие-то совету в меру моей компетенции )
Спасибо, я обязательно буду знать, если в случае чего возникнут вопросы. :улыбаюсь: Вообще так приятно становится, когда вдруг осознаешь, что можешь попросить совета у уже опытных креаторов.
да не, полигонов у тебя со всеми морфами 35 000, так показывает воркшоп. 11 это ты по милку смотришь наверно, когда у тебя только один морф еще создан.
Если хочешь ориентироваться по милку, тогда либо учитывай только один морф и смотри в таблице данные на одни морф. Либо умножай на 3 и смотри в таблице данные на все морфы.
Я обязательно проверю в воркшопе. Наверное, лучше всего в итоге там и проверять, да.
И дело даже не в том, что сама по себе цифра большая, нет, есть еще понятие неоправданной полигональности
Я теперь начинаю понимать, что в моем случае это совершенно не нужно было. Тем более что действительно штаны не настолько детальные и с кучей материалов, чтобы нормально отображаться. Помню, смотрела твой урок по созданию объекта и видела способ уменьшения полигональности в милке. Как мне кажется, здесь это очень даже подойдет. :)
В итоге мне даже обидно стало, что создала одежду, а такие важные моменты, увы, учесть не удалось.
Вообще Марвелос, как мне кажется, это не для новичков и не для игры, это же дизайнерская программа для разработки одежды. Это тоже самое, что новичку делать объекты в 3дс максе и по уроком для рендеров интерьеров.
Программы высокополигональные и основаны на всяких плагинах, использующих большие поли. Профессионал может уже как то это регулировать, и то сложно. Новичку лучше начинать с простых прог типа Милки. Вообще можно поюзать группы по low poly моделированию, что там используют мастера и как все это делают именно для игр.
Да, к сожалению, это так. Жаль, что столько возможностей дает программа, однако это не самое лучшее, на что можно рассчитывать в случае с Sims. Интересно даже, почему у меня получилось все сделать именно в ней и потом импортировать одежду в игру. Хотя милк я категорически не воспринимала все это время. :)
ты проверь в Ворке, как растягивается, потянув за ползунки,. Когда полигонов сильно много, Ворк некорректно привязывает и кости, и морфы некорректно делает.
Спасибо большое! Обязательно проверю. Я проверяла таким образом сперва майку, и вроде бы все нормально было, но это совершенно другой случай.

Вот уже и в одном таком посту поняла, с чем следует бороться при создании одежды и что следует учитывать. Еще раз большое спасибо тебе за твой комментарий, что уже стал для меня в какой-то степени помощью. :розочка:

Ну и, естественно, буду продолжать творить дальше - теперь так сложно остановиться. :D
 

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Отличный вышел наборчик одежды. Удачи в дальнейшем и как можно больше терпения :)
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
IMPERIALSIM, спасибо за то, что заглянул ко мне! :улыбаюсь: Отдельное спасибо за такие теплые пожелания, буду стараться улучшать свои навыки в этом деле. :D


А у меня на очереди первый полноценный сет одежды. На этот раз постаралась подготовиться тщательно и включила в сет еще и мужскую одежду
(несмотря на то, что возникали проблемы и хотелось уже исключить ее из сета). Работала довольно долго над ним, придумывая стиль одежды и
экспериментируя с выкройкой. Специально уменьшала полигональность объектов, т.к. цифры там были, скажем, не самые приятные.
Сделано ко Дню Влюбленных, но выложено только теперь.
Прошу сильно не осуждать, если имеются какие-то ошибки либо явные недочеты. :D


Спойлер


af0cb6efe9c4.png



396be55be138.gif



d47c4d1a06fe.gif



068c9c69519c.png



e19297682bfe.png



9633881e68a0.png



14c3b3d2ad81.png



e5f788e26c7c.png



0cf77e959ceb.png



И просто оставлю это здесь как понравившийся скриншот

4453ebfde563.png

*кликабельная картинка*

Сет одежды включает в себя шесть нарядов: три женских и три мужских. Все также имеют по три варианта перекраски.

1750600cxdzdqdvdf.gif


Спойлер

Female Dress 1 - 23 814 poly
Female Dress 2 - 26 322 poly
Female Dress 3 - 38 688 poly
_______________________

Male Costume 1
- 22 710 poly
Male Costume 2 - 25 158 poly
Male Costume 3 - 21 453 poly

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

AnnSparkle

Novacaine
Друг форума
Сообщения
5.979
Достижения
2.185
Награды
4.805
Bolero, прикольный сет отличной одежды! Платья, вообще, хорошенькие. Мужские наряды немного смешные за счёт пестрости, но тематика оправдывает. А платья можно не только на День Св. Вали носить!
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Novacaine, большое спасибо! Согласна насчет необыкновенной мужской одежды, так и было задумано. :D

Давненько не было обновления с симами. Но уж очень хотелось выложить, однако времени не хватало.
Раньше столько много наработок с симами было, но по причине ненадобности теперь практически ни одной
нет.
Представляю вам мое новое творение.​

Николас

03dd0d0a2981.png


0_985ee_a4ac273a_L.gif

Все скриншоты презентации без обработки!

Спойлер


67dcb43a6e57.png


fef250eb7cb5.png


f01ad0da470e.png


988486b85cc8.png


7e7a06d44266.png


28186f662949.png


8046edad121d.png


259f2341b71f.png


b60ec02125f0.png


1580e9d29e6d.png


e78feebaccd1.png


9897077ce107.png


cf17ac343f46.png


11cafd7518c2.png


8a6cd125bb76.png


f16254d73f82.png


939eae73d6af.png


f461b3fc4615.png


a22ed7c93ff5.png


8f118526182e.png


7f00d40f5679.png


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Elsanae

Проверенный
Сообщения
957
Достижения
1.000
Награды
2.488
Симпатичный парнишка, харизматичный)) Очень понравился его взгляд, такой загадочный... К каждому скрину можно подбирать ему черты характера - он везде разный. Редко встретишь таких разносторонних персонажей)) Парниша - супер!:палецвверх:
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
SunnySimba,
классный парень :обожание: и симпатичный, и мужественный. И с челкой ему хорошо:любовь:
Спасибо, очень приятно это слышать :rolleyes:. Старалась подобрать все гармонично, поэтому рада, если на самом деле это получилось) Спасибо еще раз, заходи еще! :роза:

Elsanae,
Симпатичный парнишка, харизматичный)) Очень понравился его взгляд, такой загадочный... К каждому скрину можно подбирать ему черты характера - он везде разный.
Да-а, не хотелось создавать только какой-то один стереотип. Хочется больше эмоций, причем разных, чтобы показать, что персонаж живой, а не какая-то машина, которая наделена способностью испытывать, допустим, одну лишь грусть и играть одну роль.
Редко встретишь таких разносторонних персонажей)) Парниша - супер!:палецвверх:
Пасиба большое, рада это слышать! :ромашкикраснеет:
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
MashynyaMZ, спасибо большое тебе, мне очень приятно, что работа получилась хорошей. Тем более парниша мне кажется действительно на этот раз удачным. ;)

А у меня на очередь еще одна работа. На этот раз уже симка.
Еще до Симсовидения прошлого года у меня было желание подготовить заранее участницу и сделать ей
неповторимый образ, что будет удовлетворять меня в полной мере. Естественно, планы были грандиозные
по этому поводу, поэтому далось все не сразу. Этот образ является первым образом Ионы, который я и
хотела было задействовать в дальнейшем, но, увы, мне совершенно не нравился внешний вид и характер
симки. Здесь больше нежности и спокойствия, чем властности, страстности, порывистости. Поэтому через
какое-то время я решила сменить персонажа. Благодаря чему и появилась эта девчушка теперь здесь, в
моей мастерской.

Она пару раз претерпела изменения, но на внешний вид это никак не повлияло. Я не могла не выложить ее
здесь, т.к. считаю свою работу хорошей и качественной.

P.S. Ну и захотелось, конечно, чего-то весеннего уже. Теплого, нежного.​


Канди

7a8366358653.png


orn_395.gif


Все скриншоты без обработки!

Спойлер


e5b69677fea9.png


7685da381212.png


e35e4e4a03ee.png


95dbb8bd76fd.png


8fdfb6a371da.png


aef4e4c2b667.png


aa52bf8f4ff7.png


6f763b46a872.png


f35424978955.png


73f6470ca7ed.png


1f1ba4d7d292.png


32ddd302e666.png


e51eaecd90f3.png


1cebba978741.png


0778c4431666.png


e7d8ebb91b33.png


84c6b9e0e96f.png


d82bcae22b7b.png


5414f225882d.png


8a7e4131de47.png


0a28c997793e.png


03370d01b930.png


5f95d6ccb6dd.png


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх