в любом случае, если будут какие-то вопросы, обращайся. Без помощи других креаторов я бы не осилила это дело в свое время))
		
		
	 
Спасибо, буду иметь в виду. 
	
		
	
	
		
		
			Так да. Правда все таки одежда для меня это более сложный объект, чем мебель или декор. Особенно обувь и прически. Эти штуки всегда высасывают все соки)
		
		
	 
Правда? А для меня это пока что, наоборот, кажется легче) Хотя я сама пыталась создавать простенькие объекты, так вот пока что хорошего результата, как с одеждой, нет.
	
		
	
	
		
		
			главное хорошо освоить маппинг. 
Вот небольшая подсказка. Мн без нее в свое время трудно было. Она поможет избежать пересекающихся текстур
		
 
		
	 
О, спасибо большое! Я, кстати, недавно нашла похожую картинку, даже еще более лучше по виду - именно в этой части мне никак не удавалось понять, как и что сделать. 
Интересно, а для детей такие специальные ориентиры вообще есть?)
	
		
	
	
		
		
			Оо, для первого раза вышло даже более чем шикарно! А маечка - вообще прелесть
		 
		
	 
Спаси-ибо большое, мне очень приятно! 
	
		
	
	
		
		
			Воу, это вообще достойно отдельной похвалы! Хоть я во всей этой креаторской работе ни черта не смыслю, но полагаю, что это было ужс-ужс как трудно... 
		 
		
	 
Угу, мне было сперва реально трудно, в особенности меш сам создавать. Ну здесь уже даже лучше ориентироваться на то, в какой программе это разрабатывалось. 

 Я сама до недавнего времени думала, что создание объектов и одежды - сплошной ужас (и до сих пор еще думаю так), но наконец-таки выпала возможность попытаться делать и что-то в подобном роде)
	
		
	
	
		
		
			Ну что ж...Успехов тебе на этом поприще! И пусть все получается так, как задумывается
		 
		
	 
Большущее спасибо за такое пожелание, это самое основное для меня! 
	
		
	
	
		
		
			Во-первых, поздравляю с первой одёжкой

 Это здорово, что давняя мечта стала реальностью, наконец)) Для первого раза действительно качественно и симпатично получилось
		 
		
	 
От тебя так вообще приятно такое слышать, любезный друг 
	
		
	
	
		
		
			А во-вторых, немного вставлю свои пять копеек в тему полигональности
		 
		
	 
Ахах, твои "пять копеек", ты знаешь, всегда в тему, так что не буду против 
	
		
	
	
		
		
			Подозреваю, что у штанов и топа нет морфов (судя по маленьким выступающим участкам тела, хотя может это просто кости привязались не очень качественно)
		
		
	 
О, кстати, это как раз так в Marvelous она сшилась, ты очень хорошо заметила) Это не то, что она сквозь одежду проходит, это так и было со швами первоначально. 
	
		
	
	
		
		
			Поэтому объекты ещё как высокополигональные. Морфы увеличивают количество примерно в 4 раза... В итоге штаны в 45 тыщ - это много. Ну это только если у них действительно нет морфов.
		
		
	 
Честно признаться, не знаю 

. Не думаю, что они прямо на 45 тысяч 

, хотя, кто знает...
	
		
	
	
		
		
			Я лично считаю, что складочки лучше показывать текстурой (по возможности), потому что высокие поли нагружают игру.
		
		
	 
Да-да, совершенно верно, я пока что еще не пробовала складочки применять, к тому же мне кажется, что к этому еще и подход определенный нужен, чтобы не накосячить 

. А я всегда касячу))
	
		
	
	
		
		
			У тебя простенькие меши, можно было скопировать части тела и просто их откорректировать. Я бы так делала)))
		
		
	 
Спасибо большое, я учту именно это 

.
	
		
	
	
		
		
			Думаю, Марвелос Дизайнер (если не ошибаюсь) не очень подходит для симсов. 
		 
		
	 
Да, это вполне возможно. Если только для простеньких вещичек, как, допустим, мой первый сет. А вообще программа, как по мне, так фантастика в плане одежды 

. Еще никогда не думала, что будет настолько увлекательно делать меши для одежды, экспериментировать, включать фантазию... 
	
		
	
	
		
		
			Удачи тебе с одеждой
		 
		
	 
Пасиба! 
	
		
	
	
		
		
			З.Ы. Хотела написать в лс, но тут к слову пришлось
		 
		
	 
Напротив, я никогда не буду против критики, особенно от таких опытных и умелых креаторов, что знают толк в своем деле! 
