симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Вопросов конечно же у меня пока что не имеются, может когда нибудь потом возникнут - после демки.. идеи только идеи.. надеюсь не забуду их :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех. У нас возникли трудности на форуме с отправкой писем и регистрацией. Попробуем справиться на выходных. Потом отпишусь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
каким же будет город в тринити... хочется чего-то красивого и небанального.
myxViPLnUYM.jpg
Xnkgy9cXy04.jpg
R2z1LicGE3k.jpg
Да-да :) Как вы и говорили - красота и изящные искусства :) Да, хочется красивый игровой мир и красивый город. Хочется видеть красивые величественные небоскрёбы и в то же время большое количество зелёных насаждений в городе. Вот мне часто вспоминается Корусант из Звёздных Войн: неплохая архитектура, но, вот блин, там нет зелени, ну совсем, и из-за этого Корусант выглядит очень скучным и серым. Ну, и ещё один большой недостаток - город слишком большой! Такого на Тринити точно не надо.
Хочется, чтобы город не был слишком большой, пусть он будет состоять из нескольких районов, каждый размером с городок в Симс 3, но такой огромный город как Нью-Йорк не нужен. Главное, на чём стоит сосредоточиться - на красоте города и мира, а также умелом балансе между природой и технологиями в городе и полным размахом природы за городом. Хочется иметь возможность выйти за пределы города (ну, в смысле, чтобы были районы, расположенные за городом) и погулять среди великолепных живописных пейзажей, любуясь которыми, персонаж мог бы найти вдохновение для своих картин, музыки, скульптур и книг :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в игре должны быть и большой город и маленькая деревня. чтобы все игроки были довольны.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Всё-таки не нужно делать слишком большой город. Это сильно нагрузит игру, а на наслаждение от игры тупо размер города мало влияет. Основное, над чем стоит заморачиваться - это геймплей, в первую очередь, и эстетика, во вторую. Я надеюсь, что в игре будет максимально раскрыт жанр симулятора жизни, а также на неплохом уровне будут выживание и приключения.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
город должен быть большим. и без декоративных зданий этого не добиться. а деревня из пяти домов нам не нужна. и магия тоже не нужна
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Это не нужно лично вам! Магии в базе не будет, и хватит уже за неё цепляться. Я не говорил про деревню из пяти домов, умейте вчитываться.
И нет, большинство здесь, если вы не заметили , против декоративных зданий и слишком большого города.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я ориентируюсь на мнение разработчиков. ибо только оно наиболее верное.
я хочу большой город. и желательно не один. и чтобы побольше размером.
ощутите ритм большого города рассматривая эти изображения:
vHYytb7f88Y.jpg
pBM5qW9DROA.jpg
-LETlNK62_M.jpg
ZFYm4ZdmIzc.jpg
p_jBCfRbsdc.jpg
PWEjIfUgw2k.jpg
k90rQS0_t7A.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
ГДЕ. В МОЁМ. КОММЕНТАРИИ. БЫЛО. СЛОВО. "ДЕРЕВНЯ "!!!????
Где я прямо писал: "Хочу деревню"???(этот комментарий не считается)
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Может быть стоит быть более терпеливыми друг к другу?
В любом случае, я считаю, что будут оба варианта - начинать то будем с деревни, а большой город будет на более поздних этапах развития.
Сколько там в оригинальной команде человек? Примерно 10? Такому количеству и не нужен большой город. Я думаю что если уровней города условно 10 то первые 5 будут напоминать деревни, по развитию как от первобытных (3-4) домика, до средневековых небольших городов. Понятно что это все будет в другом стиле, но структура то будет, я думаю, примерно такая же.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
вот здесь вы пишете что хотите деревню, а не город. цитирую:
Это был ответ про то, что я бы выбрал, если бы не было других вариантов - огромный город с тучей декора или деревню без декора. Но это не значит, что я в принципе хочу именно деревню. Научитесь отличать понятия "деревня" и "не слишком большой город".
Я живу в самом восточном городе-миллионере страны. Его деревней никак не назовёшь. Но при этом Красноярск НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, инфраструктура довольно плотная, нет такой фигни, чтобы от дома до ближайшего магазина было несколько километров. А вот если делать на Тринити слишком большой город, то именно такая фигня и будет- либо 95% зданий делать декором, либо жертвовать тоннами геймплея, чтобы компы могли потянуть.
Сколько там в оригинальной команде человек? Примерно 10? Такому количеству и не нужен большой город.
Почитайте группу вконтакте или инфу на сайте игры. Намного больше, (судя по количеству профессий, человек 30) но я всё равно против слишком больших городов. Ну, не нужен город с населением в десять миллионов человек, не нужен. Вот что бы вы выбрали: огромный город а-ля Нью-Йорк со 100500+ миллионами человек, но игру без геймплея; либо не очень большой город с населением в пару-тройку тысяч человек, но зато в игре, которая может похвастаться большим количеством геймплея, которым переплёвывает все части Симс, вместе взятые?
alien, вы требуете невозможного - вы , с одной стороны, вроде хотите интересную игру с тучей контента, но в то же время фанатично держитесь за идею города, который либо будет на 95% из декора, либо обрушит всю остальную игру.
Повторяю который раз, я не хочу деревню, я хочу УМЕРЕННО крупный город. В котором можно было бы удалить все декоративные здания и заменить их функциональными с тем, чтобы у меня не рухнул компьютер. Компы 2020-2021 года смогут потянуть такой город и такую игру, но до того, чтобы компы тянули города размером и населением с Нью-Йорк, ещё ооочень далеко.
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Почитайте группу вконтакте или инфу на сайте игры. Намного больше, (судя по количеству профессий, человек 30)
Да я примерно, я к тому что там же не будет сразу десятки тысяч людей что бы была неоходимость в высотках или хотя бы несколько этажных квартирных комплексов.
Вот что бы вы выбрали: огромный город а-ля Нью-Йорк со 100500+ миллионами человек, но игру без геймплея; либо не очень большой город с населением в пару-тройку тысяч человек, но зато в игре, которая может похвастаться большим количеством геймплея, которым переплёвывает все части Симс, вместе взятые?
Второе, кому не хватает супер-мега-больших городов я думаю могут посетить Москву ту же.:D Мне вообще не важно будет ли это большой город или нет, главное что бы не как Сан-Мишуно - 2 дома и 30 000 декораций. И даже ладно бы если так, но декорации то не живые! Машины проезжающие в подобном мегаполисе раз в час - не есть норма 24 часа в сутки, пару часов, ночью - да, всё время - нет. Общущается что пол города просто вымерло.
Компы 2020-2021 года смогут потянуть такой город и такую игру,
Я думаю что можно на уровень ГТА 5 выйти - мир живой, город большой, почти везде можно зайти. Или Ведьмака 3 того же. Понятно что будут недовольные тем что "требования слишком высокие", но увы и ах, нужно двигаться вперёд, в том числе и в плане техники.
Это был ответ про то, что я бы выбрал, если бы не было других вариантов - огромный город с тучей декора или деревню без декора.
Опять таки приведу Ведьмака 3 - там тоже есть большие города и тоже есть декор - без него никуда. Но тем не менее, каждый дом выглядит живым и словно ты бы мог в него зайти, если надо. Например в жизни мы же не можем завалиться в гости к незнакомому человеку выломав дверь? (Только если Вы не Хагрид:хихикаю:) А вот если например познакомиться например в баре с владелицей апартаментов - то и в гости можно загляуть после гулянки.

Вообще интересно, можно ли такое сделать с технической точки зрения? :Hmm: В симс 3 вроде можно было заходить в квартиры на том же этаже что и ты живешь, как и в симс 4.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Например в жизни мы же не можем завалиться в гости к незнакомому человеку выломав дверь? (Только если Вы не Хагрид:хихикаю:)
Вообще-то, теоретически можем. Мы "не можем" это сделать только потому, что это неприлично, но не потому, что мы якобы не можем сделать этого сделать в принципе.
А вот если, например, познакомиться, например, в баре с владелицей апартаментов, то и в гости можно загляуть после гулянки.
Это да :)
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Вообще-то, теоретически можем. Мы "не можем" это сделать только потому, что это неприлично, но не потому, что мы якобы не можем сделать этого сделать в принципе.
Я даже пробовать не хочу :хихикаю: Но в симсах тоже можно и к незнакомцам заглянуть просто так. Особенно бесит если соседи приходят "поприветствовать", а потом съедают всю еду и занимают все развлечения (телевизор, компьютер, музыкальный центр) и вообще ведут себя как у себя дома.

Обидно ещё что в Сан-Мишуно мало квартир. 2-3 на всё здание. В Sims 3 тоже такое было, но может быть через загрузку прогружать этаж как отдельную локацию или "квартиру", только что бы их побольше было. И было бы супер если что бы постучаться в гости не нужно было сначала пропутешествовать на эту квартиру. Например:
->Дом №18, этаж 10
*Постучать в квартиру 55*
*Вылезает табличка "Заходите" или "Кыш/Брысь/Фу"*
Если разрешили войти -> загрузка и
-> Квартира 55.

Но это уже так... Мысли. :пальчик:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Опять таки приведу Ведьмака 3 - там тоже есть большие города и тоже есть декор - без него никуда. Но тем не менее, каждый дом выглядит живым и словно ты бы мог в него зайти, если надо. Например в жизни мы же не можем завалиться в гости к незнакомому человеку выломав дверь
абсолютно здравая мысль. вы абсолютно правы
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Но в Симсах тоже можно и к незнакомцам загляуть просто так
Зато в Симс 3 можно было зайти, куда хочешь, и я ценю эту возможность.
может быть через загрузку прогружать этаж как отдельную локацию или "квартиру", только что бы их побольше было
Ну, уж нет. Раз уж нас лишили полностью открытого мира, то хотя бы районы непременно обязаны быть строго открытыми.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх