симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
как сказала Люси связь с землёй будет только на поздних стадиях развития города. а до этого придётся всё делать своими силами. так что...
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
386
Уважаемый Mr.Mortis, невероятно жаль тех, кто кроме "косяков" больше ничего не замечает
Я замечаю не только косяки.

все устали в тысячный раз повторять, что проект на стадии разработки...
"Проект на стадии разработки" не означает, что нельзя говорить о нём, пока он находится в процессе создания. Как я уже сказал:

Обсуждать что-то на данном этапе абсолютно нормально, потому что как раз-таки пока она не вышла, что-то можно и поменять. Опять же, в случае с моей деятельностью гораздо лучше сразу вычислить, есть ли какие-то косяки с мелодией, вокалом и текстом, чтобы улучшить качество ещё до того, как песня будет закончена и представлена. Это гораздо более приятный вариант, чем услышать об этом от людей после того, как продукт готов.

Не говоря уже о том, что если мы воспользуемся логикой о том, что нельзя говорить о проекте на стадии разработки, то получится, что и тем, кто делает ему комплименты, тоже стоит перестать их делать, ведь конечный результат может выглядеть по-другому. Разве не глупость? Высказывать мнение можно, потому что потом будет поздно. Можно будет оценить только конечный результат, который уже особо и не исправишь.

Мы в своём творчестве всегда прислушиваемся к тому, что нам говорят, не стремясь всех, кто не похвалил нас, приравнять к хейтерам и посоветовать им дожидаться завершения работ.

Что касается хейтерства, если уж человек - ненавистник, то он ненавидит всех, всегда и по любому поводу.
Если вы это мне, то я совершенно точно не ненавижу эту игру.

Теперь о персонажах. В игре у Вас будет возможность переделать их в соответствии со своими представлениями о геометрии...
1. Анатомия и геометрия - это не синонимы.
2. Речь изначально зашла не о стандартных игровых персонажах, а о концепт-арте, нарисованном с нарушениями пропорций. Идеальной симметрии в человеческих телах не бывает, а вот понятие анатомии рисунка вполне реалистичное. Под ним имеются в виду то, что неправильно нарисованная, к примеру, нога равна тому, что настоящий человек с подобной ногой попросту не смог бы ходить, а не то, что у всех должны быть идеальные модельные ноги. Понимаете, о чём я?

А не для того ли он в разработке, чтоб выявленные косяки исправлять?
Это опять синдром отрицания... Казалось бы, большинство людей всегда говорит "посоветуйте нам, давайте делать вместе", а на выходе мы получаем "у нас всё нормально, проходите мимо со своими претензиями и вообще за собой следите". Я понимаю, что тот парень, допустим, не объяснил ошибок в тексте, но это не означает, что их нет. Точно так же и отсутствие здесь простыни с тем, что пользователей настораживает в анимации, волосах и т.д., тоже не означает, что всё идеально и всех всё устраивает. Но даже если кто-либо и сподобится написать такой текст, он останется без внимания, судя по такой бурной реакции на комментарии, не содержащие попыток унизить. Он будет воспринят как оскорбление, поливание грязью и, прости господи, хейтерство. Я как никто другой знаю, что такое начинающий проект. Но почему-то у нас нет "хейтеров" в таких огромных количествах. Пожалуй, меня за год всего два раза попытались реально оскорбить (один и тот же человек), ну и примерно столько же раз, уже без оскорблений, просто выразили сомнения в том, что получится раскрутиться до относительной известности. А я очень большому количеству людей показываю свои тексты.

И поверьте, в незаконченных проектах тоже есть, что обсуждать, иначе не было бы тем, в которых показывают и обсуждают процесс создания, подобных этой. Всегда при рождении очередной идеи поэтапно показываю людям и интересуюсь их мнением, хотя потом каждая идея проходит такое количество изменений, что теряет всяческое сходство с первоначальным замыслом.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
alien
Ну тогда бедным человечкам придётся здорово постараться. Прям по библейским заповедям: плодитесь и размножайтесь!)))
Интересно: они будут разбиты на пары заранее или придётся их по-быстрому сводить для продолжения человеческого рода? И ещё будут ли они одной игровой компашкой? Можно будет играть одним или несколькими? Если про это уже писали, извините, пропустил.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Так вас все устраивает?
Вполне!
Мне тоже не всё нравится, но я постараюсь набраться терпения и посмотреть, как дальше пойдет разработка игры, а не буду "бросаться" на первые работы. Поживём - увидим...
Кстати, та "мадам" с неравномерными ушами и перебитым носом, мне очень нравится!
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Обсуждать что-то на данном этапе абсолютно нормально, потому что как раз-таки пока она не вышла, что-то можно и поменять.
Все верно. Согласна. Однако, хотелось бы избежать навязывания чужого мнения об "ошибках", как единственно верного. Такая уж тенденция наметилась...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
концепт арт может быть каким угодно уродливым или неправильным. главное чтобы в игре всё было нормально.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.372
Тема создана для обсуждения игры

Сообщения последних страниц частично удалены как флуд (в некоторых случаях как флейм). Никаких баллов в данный момент выдано не будет, надеюсь на вашу сознательность.
Тема создана для обсуждения игры Trinity, постарайтесь оставаться в рамках этого обсуждения, без перехода на личности. Для обсуждения взглядов на пластическую анатомию, критику и прочее, не затрагивающее конкретную игру напрямую, пожалуйста, пользуйтесь специальными разделами или лс. Например, изобразительное искусство можно обсудить в подфоруме всё о творчестве, также у нас есть болталка. Создавая (и продолжая) дискуссию на не относящуюся к игре тему вы затрудняете поиск информации пользователями и модерацию темы.
Взгляды разных людей могут различаться. Это нормально, все люди разные. Это нормально, пока мы обходимся без взаимных обвинений и не превращаем совместное пространство в минное поле. Думаю, разработчики принимают во внимание и вашу критику, и вашу поддержку. ;)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Лично мне женщина в очках не кажется неправильной. Да и, блин, это только арт. АРТ! В игре всё будет выглядеть по-другому, народ, успокойтесь! Давайте лучше поддержим данный проект на Кикстартере!
И, господа, давайте выбирать выражения. Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЕМУ ЗАКРЫЛИ!
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хочется увидеть планировку города. интересно каким он будет? столько мыслей на эту тему...
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
очень хочется увидеть планировку города. интересно каким он будет? столько мыслей на эту тему...
Мы сейчас делаем общественные здания первых уровней. Самые первые наработки и пробы. Покажем обязательно. Мы с моделлером берем на основной работе отпуск через неделю и сядем плотно работать над игрой. Будем показывать всё что сможем и успеем сделать. Надеюсь, что сможем раскачать кикстартер.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да. кикстартер надо раскачивать. надо больше рекламы конечно
Таки да. Судьба проекта именно поэтому меня и пугает, как бы не получилось, чтобы Октопусам пришлось искать спонсоров среди корпораций, это , по сути, сразу крест на проекте.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Все же удивляет реакция. Я понимаю, что здесь, на этом сайте, на этом форуме в основном любители симс, но неужели нисколько не интересна тема исследований планеты? В Четверке многие жалуются, что заняться нечем, скучно. А здесь целый мир, иди исследуй, но нет, как-то без энтузиазма.... Жаль.
Одно можно сказать совершенно точно, сейчас чем больше информации об игре, тем лучше. Может те, кто сомневался в проекте, проявят больше интереса...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ой. вы меня прям пугаете. неужели всё так пессимистично и тринити мс окажется провалным проектом?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Таки да. Судьба проекта именно поэтому меня и пугает, как бы не получилось, чтобы Октопусам пришлось искать спонсоров среди корпораций, это , по сути, сразу крест на проекте.
Знаете, даже в этом случае я не стану поддаваться мрачному настроению и сохраню веру в проект, потому что он интересный! Как пример Симс 4, в ней не всё реализовано, что обещали разработчики, но в неё играют и покупают те, кто раньше не играл. Как бы игру не критиковали, многим она интересна. "Тринити" тоже обязательно найдет своих покупателей!
И я очень надеюсь быть в их числе! :дада:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
будем надеяться что разработчики сумеют раскрутить проект и предъявят миру своё детище
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Все же удивляет реакция. Я понимаю, что здесь, на этом сайте, на этом форуме в основном любители симс, но неужели нисколько не интересна тема исследований планеты? В Четверке многие жалуются, что заняться нечем, скучно. А здесь целый мир, иди исследуй, но нет, как-то без энтузиазма.... Жаль.
Одно можно сказать совершенно точно, сейчас чем больше информации об игре, тем лучше. Может те, кто сомневался в проекте, проявят больше интереса...
Просто тему навестили любители прицепиться и потрындеть. Согласитесь, что повод был высосан из пальца. А сколько понаписали! И не лень было?
Сейчас на четверочной теме сплошной депресняк. Новостей мало, а те что есть не очень. А тут люди полны надежды. Вот жаба и задушила.
ой. вы меня прям пугаете. неужели всё так пессимистично и тринити мс окажется провалным проектом?
Я вас не узнаю. Вы всегда такой оптимист.) И вот на тебе! Ещё ничего неизвестно точно. Давайте будем радоваться и огорчаться по мере поступления новостей.
Так бы хотелось игру от игроков. Ведь у них такие же желания и мечты, как у нас. Они ведь будут её делать и для себя. Хочется, чтобы у них все получилось.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я вас не узнаю. Вы всегда такой оптимист.) И вот на тебе! Ещё ничего неизвестно точно. Давайте будем радоваться и огорчаться по мере поступления новостей.
Так бы хотелось игру от игроков. Ведь у них такие же желания и мечты, как у нас. Они ведь будут её делать и для себя. Хочется, чтобы у них все получилось.
Спасибо огромное за такую поддержку! Мы и правда из всех сил постараемся. Не печальтесь, что Кикстартер не оправдывает надежд. Мы же только начинаем ;) лиха беда - начало :) Поверьте моему древнему жизненному опыту, все будет замечательно! Главное - не опускать руки и не паниковать. У нас есть несколько вариантов развития событий в нашем геймдеве. Обязательно сделаем и Тринити, и еще другие игры. После Кикстартера, в зависимости от ситуации, я объявлю о дальнейших планах. А пока - верим в хорошее и работаем дальше ;)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
насколько я знаю симгуру всегда следят за всеми новинками на рынке симуляторов. вспомните как они следили за проектом ви. который оказался фейком. интересно они что-нибудь знают про тринити мс?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх