симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
может быть стоит скооперироваться с более опытными игроками на этом рынке?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
может быть стоит скооперироваться с более опытными игроками на этом рынке?
Лучше оставаться независимыми. Насколько это возможно.
Вон Уилл Райт один раз доверился таким "опытным" и права на игру потерял и самого выгнали.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Абсолютно согласен с Shark299. Независимость - единственное то, что не позволит проекту выродиться или превратиться во что-то другое. История с Уиллом Райтом - тому ярчайшее доказательство.
 

Anechka-A

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
15
Награды
0
И да, у нас в планах еще 3 проекта. Один из них тоже масштабыный как TrinityMS, только в другом жанре. И еще 2 маленьких.
А можно подробнее, что за 2 маленьких проекта про что они, и самое интересное что за один большой проект на подобие тринити про что он, очень интересно расскажите?:)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Да, Люси, что за "два маленьких и один большой" проекты? Можно ссылочки на сайты игр? Или темы на форумах? Думаю, всем было бы интересно обсудить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, все по порядку. Сперва закончим с Кикстартером, потом будет более понятно по какому пути двигаться. Сейчас у меня еще переговоры идут, не могу точно ни чего знать. Через месяц все озвучу. Потерпите немного. Но отдавать проект точно не будем! Я постараюсь не наступать на грабли.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
а вдруг ЕА захочет купить тринити мс? тогда что?
Послать их на... Небо за звёздочкой! Я надеюсь, что разработчики понимают, что им НЕЛЬЗЯ продавать проекты. EA беспокоятся ТОЛЬКО о том, чтобы проекты деньги приносили. Это видно по тому, как относятся к игрокам.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
а вдруг проект только выиграет от этого?
Вы это серьёзно? Они уже зарубили несколько куриц, что несли им золотые яйца. Нет, от них добра не жди. :-((
Лучше медленнее, но самим. Хватит вам пороть горячку. Сколько сейчас инди-игр. И есть интересные. Вот сделают небольшую игру, покажут себя. А там, глядишь, и привлекут игровую аудиторию.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Ну, знаете ли... Если бы все так думали, то весь мир стоял бы на месте, без какого-либо развития.
Проект стоящий, поэтому привлечение аудитории - вопрос времени. И рекламы. Реклама запущена? Остаётся только ждать. Только никак не пару месяцев, увольте. Так быстро работает только самая дорогостоящая реклама.
Насчёт "а может проект только выиграет от продажи его крупным компаниям" - НЕТ. Крупные компании волнует, в первую очередь, вопрос прибыли при минимальных затратах. Это значит, что из всего, что могло бы быть в данной игре, они оставили бы самый минимум, чтобы привлечь игроков (к примеру, физику предметов или анимацию волос), всё остальное - нафиг, ибо слишком много мороки.
Настоящие шедевры не терпят такого отношения. А Trinity MS, по моему весьма нескромному мнению, должна стать шедевром. Иначе в ней нет смысла.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне кажется что без продвижения во вконтакте смысла не будет
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
привлекут ли... пока что с этим много проблем...
Война план покажет. Что заранее-то переживать. Думаю, команда Тринити не меньше вашего хочет, что бы все получилось. Но они спокойны и уверены в себе. Берите с них пример.
И кстати, проблемы - это не конец света. Их надо решать. И все стоящее в этой жизни требует усилий и преодолений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх