симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
Про деньги.
А Люси писала про деньги...их планируют вообще?
ОЧЕНЬ интересный вопрос и своевременный! Мне тут нужна ваша помощь!
Предлагайте название валюты на Тринити. Мы тут уперлись в стену, если честно. Не пришли еще к единому мнению.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне кажется что везде где есть люди там будут и деньги. а иначе как жить? как торговать? без них никуда
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
обязательно нужно создать книги для декора. в разных вариантах. стопки и одиночные. для размещения на полу и столиках.
Декор? Хм.... Я совершенно против книг лишь в качестве декора. Книги, которые нельзя читать.....По-моему - это хлам!
Жаль, что возможности игры ограничены, я бы предложила, чтобы все объекты декора несли в себе хоть какой-то функционал. Однако, если есть такая возможность, стоит добавить атмосферности декоративным предметам, чтобы своим присутствием они положительно или отрицательно воздействовали на персонажей, в зависимости от их характера и наклонностей. Например, как у меня в жизни: большинство того, что не функционально (декоративные подушечки, шкатулочки, статуэточки и прочие пылесборники) - кандидаты на свалку!
У тех у кого ЧСВ
А что такое ЧСВ? Расшифруйте, пожалуйста. А то, вдруг, у меня тоже это ЧСВ, а я и не знаю...%)
Я засомневалась, что в спорах рождается истина, скорее повод разобрать друг друга на запчасти...

Поддержу идею с электронной валютой. Что ж бедной команде тащить бумажные деньги через всю галактику? Или заниматься их печатанием на новой планете от нечего делать?:нет:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я бы предложила, чтобы все объекты декора несли в себе хоть какой-то функционал
мы это уже подробно обсуждали ранее. там был жаркий спор о том нужно ли чтобы все предметы в игре были функциональными с прикрученным геймплеем. и Люси сказала что это просто технически не возможно. так что без декора никуда.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
мы это уже подробно обсуждали ранее
Да, я помню это обсуждение, поэтому предложила добавить атмосферность декору, чтобы, например, на персонажей с художественным вкусом он действовал положительно, а на персонажей, не любящих искусство - дискомфорт и желание избавиться от "хлама"...Ну, как-то так...
Кстати, в дополнение к моему посту выше, я люблю искусство, но предпочитаю видеть эту красоту в музеях, а не захломлять жизненное пространство.. Вот и персонажи могли бы испытывать нечто подобное...Чем более разные и непредсказуемые персонажи, тем интереснее за них играть!
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
А что такое ЧСВ?
Чувство Собственной Важности, если не ошибаюсь. :задумался:

Каждый объект функционален - мечта, спасаемся декором. Хотя даже к нему можно приписать простое дествие "Смотреть". Атмосферу для определённых предметов - интересная идея, мне нравится!

По поводу сюжета-денег -> а людишки то объединились что бы переселиться на Тринити или ранее просто потому что эволюция? Потому что если объединение всех заключается в этой миссии то и деньги можно связанно назвать - Трины например. А если они объединились раньше чем нашли Тринити то имеет смысл взять название не зависимое , а тут уже фантазия вперёд на всех порах, хоть Единорогом обзови.

P.S.
На какую бы то ни было тему спорить здесь - не имеет смысла. Только место занимать текстом. У каждого своё мнение и его крайне сложно изменить. Так что, пожалуйста, давайте жить дружно! :вручаюсердце:
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Снова повторюсь, что мне не важно будут деньги электронные или нет, но какой бы вариант не избрали разработчики, я прошу добавить связанного геймплея:
1) если деньги электронные, то в профессии хакера/криминала (не знаю, какие профессии будут в базе) при максимально развитом навыке программирования (в будущем уж точно должен быть такой навык) было бы здорово иметь возможность взламывать личные счета других персонажей. Пусть возможность появится только на высоких ступенях и требует много времени + имеет шанс быть пойманным полицией и получить штраф (у любых криминальных действий должен быть такой шанс, иначе - неинтересно). И, например, после удачного взлома пусть будет нельзя снова взламывать этого же перса в течении определенного времени (или по-прежнему можно, но с очень высоким шансом быть пойманным). Для сюжета будет здорово обворовывать своих врагов или просто местных богатеев. Конечно, должен быть лимит украденных денег, чтоб это не было читерно (например, не больше размера максимальной зарплаты за раз взлома)
2) если валюта материальная, то ей не обязательно быть бумажной (спасем деревья). Пусть, например, будет из спец ткани из нитей спец гусениц с Тринити. И к этому должность в профессии фермера - надсмотрщик за денежными гусеницами с описанием типа: "теперь вы не просто фермер, а фермер-секретный агент. Не говорите никому, чем вы занимаетесь. В ваших руках миллионы и миллионы (название валюты), сохраните и преумножьте." Тогда и у зоолога должны быть иногда задания типа "наши гусеницы вымерли от инфекции. Найдите новых в такой-то местности пока не началась паника среди населения". Конечно, валюта может производится и из минералов или еще чего-нибудь, тогда надо придумывать что-нибудь интересное для других профессий.
Короче, хочется мира, полного взаимосвязей и взаимодействий даже в мелочах.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
По поводу сюжета-денег -> а людишки то объединились что бы переселиться на Тринити или ранее просто потому что эволюция? Потому что если объединение всех заключается в этой миссии то и деньги можно связанно назвать - Трины например. А если они объединились раньше чем нашли Тринити то имеет смысл взять название не зависимое , а тут уже фантазия вперёд на всех порах, хоть Единорогом обзови.
Честно сказать, меня мало волнует, как будут называться деньги.... Главное - сюжет игры, персонажи, их поведение - это важнее и интереснее. А деньги, да хоть триниками или криптотринами пусть назовут, мне все равно...
Я ранее писала о взаимодействии детей и взрослых, детей друг с другом. Жаль, что Люси ничего не написала. А было бы интересно узнать о планах на данную тему.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Честно сказать, меня мало волнует, как будут называться деньги.... Главное - сюжет игры, персонажи, их поведение - это важнее и интереснее. А деньги, да хоть триниками или криптотринами пусть назовут, мне все равно...
Я ранее писала о взаимодействии детей и взрослых, детей друг с другом. Жаль, что Люси ничего не написала. А было бы интересно узнать о планах на данную тему.
Полностью с вами соглашусь. Мне тоже гораздо интереснее симуляция жизни, чем что-либо другое. И взаимодействия персонажей тут уж на первом месте. Особенно интересно, как планируется реализация семей. Какого размера семьи? Как планируется управление другими членами семьи в других районах пока мы с кем-то в активном районе?
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Вон я ранее где то предлагала иной выход.. для взаимодействия с декором разного происхождения. Конечно же не так наглядно, но есть идея в другом.
К примеру: декоры для домашнего уюта - можно добавить взаимодействие смотреть, и так же потрогать и поддержать, перевернуть даже изучая предметы, переставлять обстановку самим персонажем.
Тем самым после будет добавлено какой то настрой для персонажа, или возможно нахлынуть воспоминание о чем то - как о подарке или просто так, это может быть удивление или любопытство. Вызвать улыбку даже, ну короче это реалистично выглядело бы.
Далее: декоры ретро или просто хлам, книги и прочее, или вещи которые годятся только для музея антиквариата, как для историй. Но добавить можно действие только смотреть на это и трогать типа нельзя. В музей могут ходить все, в том числе по экскурсию взрослых людей и дошкольного возраста, студентов.
В голографическом музеи истории, записанные в электронном в виде книги всякие, так же биографии и документальная информация обо всем, так же все это может рассказывать(показывать) или андроид или же ИИ(сокр. Искусственный интеллект). Водить их может экскурсовод робот короче. И рядом конечно же учитель присутствует. Так же это может влиять на персонаж по разному, может даже помочь в карьере(и по работе) или по учебе.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Какого размера семьи? Как планируется управление другими членами семьи в других районах пока мы с кем-то в активном районе
Да, очень "злободневная" тема! Мне тоже интересно, сколько персонажей (максимум) может быть в семье, учитывая, что возрастных категорий будет больше, чем в Симс?
Будет ли преступность в больших городах? Потомки переселенцев могут быть не столь ответственными и высокоморальными, как команда, высадившаяся на девственную планету. Будут ли воришек садить в тюрьму? Например, такой персонаж мог бы исчезать на время из семьи, а потом появляться с некоторыми новыми чертами характера...
Очень интересная тема - поведение детей и подростков. В Симс 2 подростки могли убегать из дома... А тут, представляете, на Тринити дите сбежало из дома, а кругом опасности....Ух! Всю спасательную службу Тринити поставить "на уши" и искать чадо! :ужас: Было бы интересно, если бы рассерженный подросток мог уйти на какой-либо участок (рандомно) и его на самом деле пришлось поискать :рыдаю:, а потом уговорить вернуться домой... :прости2:
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Можно денежную валюту завести с земли...может был казначей на корабле. Подумали, что планета обитаемы и их валюта будет кодироваться на рынках. Значит валюта должна быть бумажной.
А если без денег прилетели........то кто то должен в вести эту валюту... не с неба же они возьмутся. Думаю про деньги...целый сюжет нужен, чтоб раз и навсегда объяснить откуда они взялись.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если валюта материальная, то ей не обязательно быть бумажной (спасем деревья). Пусть, например, будет из спец ткани из нитей спец гусениц с Тринити.
о май гат. я не понимаю откуда в людях столько жестокости. убивать живых существ ради производства бумажек. это просто кошмар. уже сейчас деньги делаются с добавлением синтетики. а во многих странах полностью из синтетики. уж если и делать то либо из растений так как они не чувствуют боли, либо из синтетики. ни в коем случае нельзя убивать животных. надо зазубрить правило: "животное не ресурс!"
в мире будущего не должно быть насилия над животными.
люди! будьте гуманнее.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
о май гат. я не понимаю откуда в людях столько жестокости. убивать живых существ ради производства бумажек. это просто кошмар. уже сейчас деньги делаются с добавлением синтетики. а во многих странах полностью из синтетики. уж если и делать то либо из растений так как они не чувствуют боли, либо из синтетики. ни в коем случае нельзя убивать животных. надо зазубрить правило: "животное не ресурс!"
в мире будущего не должно быть насилия над животными. люди! будьте гуманнее.

Вообще то, я в предыдущем сообщением написала как раз о заменах валютах в более гуманной форме, например из семян растений особых, из которых валюту преобразует машина, и оттуда я даже картинкой пример показывала, можно придумать технологическую валюту, возможно даже до такого что людям был бы встроен чип в ладонь например вшивать, тонкий и легкий на вид как кожа дополнительная короче :)

И, раз тут говорят о бумажных деньгах - что на сей раз скажу, что это глупо.
Поскольку бумажные деньги естественно берутся с деревьев, а значит получается вырубка лесов.. и страданиям животным вне дома и прочим.
На земле какой то там год получается, технологический прогресс и прочего, а значит по идеи валюта уже не бумажная и намного изменилась если рассудить по логике вещей, за счет того что к примеру уже нечего рубить людям было. Потому, люди придумали другой вариант более гуманный, чтобы в этот раз на другой планете ничего не рубить и не гадить.
Вот почему бы не такое придумать, зато природа сохраняется и животные довольны :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх