симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
alien
Подвалы то это да... А если поставить в них окна будет ли видно землю?
1111.png

Интересно как будет выглядеть поселение 0-1го уровня (самого начального)... Представляю так: несколько домиков и рядом полу-разобранный корабль, дорожки вытоптаны. Везде коробки с ресурсами. Отедельный небольшой домик под все "общественные" здания, такие как Лаборатория, Больница, Парламент/Мэрия(там где управленец города в общем)... Потом, с ростом населения и уровня города будут добавляться Школа, больше домиков для людей, отдельные Лаборатория/Исследовательский центр и Больница, Магазин. Появляется первая "структура" города - дороги, возможно обложенные чуть ли не камнями пока что. Дальше по прогрессии будут улучшаться дороги, появляться новые магазины, Транспорт для людей для передвижения по городу, больше домиков для людей, первые места отдыха - парки, бары, музеи, детские площадки. И далее.

Может у кого ещё есть идеи развития города? Даёшь дискуссию на тему развития города! :машу:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Guraffika
для меня главное чтобы поселение выглядело настоящим городком а не хутором(где пара домов посреди пустыря). пусть будет много декоративных домов и нор чтобы создавалась иллюзия большого населённого пункта. мне не нужно чтобы было 10 домиков и три норы как в симс3. и не должно быть как в симс4 когда там один декор и всего три дома. должно быть гармоничное количество нормальных домов, нор и необходимое количество декоративных зданий(куда же без них). вроде бы Люси говорила что так оно и будет. и это нормально. меня бы это вполне устроило. а вод над грамотной планировкой городка надо хорошенько поразмыслить. тут нельзя наобум ставить домики где угодно. надо учитывать рельеф местности и тд.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех :)
Новое полное видео про волосы в нашей игре.
Простите ребята, на выходных нет ни минуты времени с вами общаться, во вторник выйду на связь и всем отвечу. Очень постараемся до вторника закончить наш форум на сайте. Подождите еще пару дней. %)
 

Злая_кошка

Проверенный
Сообщения
418
Достижения
350
Награды
269
Приветствую всех :)
Новое полное видео про волосы в нашей игре.
Простите ребята, на выходных нет ни минуты времени с вами общаться, во вторник выйду на связь и всем отвечу. Очень постараемся до вторника закончить наш форум на сайте. Подождите еще пару дней. %)
Люси, мне понравилось, очень здорово смотрится. Наконец-то поняла, что за хитрый стульчик такой, на скринах не было видно этой энергетической штуки, которая вместо ножек) Ну или я плохо смотрела и не видела. Очень круто выглядит) И мир вокруг такой живой, травка шевелится от ветерка, листики на деревьях, все дела. Хочется рассматривать и рассматривать. Парнишка на берегу как памятник самому себе, уже которое видео, только волосы слегка колышутся :D Скин у него тоже вполне себе реалистичный, даже легкая небритость присутствует) У девушки кожа очень нежно выглядит. Единственное, что хочу спросить - вот то, что прическа у девушки, она в области плеч погружается в сами плечи - это вообще не лечится, наверное же, да? Это не критика, просто для общего развития, ничегошеньки не понимаю в этих процессах, поэтому и спрашиваю.

Я не отношу себя к суперэстетам и на мой неискушенный взгляд уже вполне достойная картинка вырисовывается уже сейчас. А если к этой картинке еще и обещанный/планируемый в базе функционал, то это закачаться просто, как будет здорово. Морально я уже давно с вами, ребята, и надеюсь, когда-нибудь смогу поддержать и материально:rolleyes:
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
И так, поскольку я человек сейчас сонный, но напишу идею и так же поделюсь своим мнением. :)
Во первых, можно представить как происходило бы приземление и обоснование на новой планете.
Сразу можно прикинуть что уже начинается суровое выживание. Сначала наверное разобрать корабль на части, собрать во едино ресурсы для людей и еду, как и скооперироваться им, позже уже высадить домики для необходимого проживания. Метод кстати сна можно добавить два варианта: кровать и генезис, типа вакуума или криокамера сна, типа замораживает твоего подопечного.

Первый уровень это получается: маленькие и не большие хижины, или просто базы как лагерь - в котором временно укрылись люди, домики с исследовательскими лабораториями, мед пунктом и столовкой. Так же возможно с чертежами - последующих уровнями постройки. В принципе время обоснования могут длится месяц или неделями, зависит от того как люди работают сообща и слаженно. Есть некоторые примеры - домиков, поделюсь с этим попозже.

Во вторых, я конечно не знаю как на самом деле идет развитие городов(особенно по сюжету Тринити), но наверное появлялись бы не обычные дома этажные, по больше было бы рабочих мест как и место житья для отдельных семей. Было бы наверное со вторым уровнем как дача или поселок, маленький совсем город. Пока еще развивается только только. Но, уже со своими плантациями и прочего. Насчет остальных уровней, я пока не соображу, поскольку не знаю как оно развивается и что после развития идет. Потому что, пока нет конкретного сюжета и описание к каждому уровню развития начального города.

В принципе люди могут с собой привезти очень многие вещи возможно, например 3D принтер который бы печатал дома как временные укрытия, так и еду, прочее.

Пример:
s02071436.jpg
dionisio-gonzalez-trans-actions-architecture-desig.jpg
waternest-5.jpg

560185_1024x768.jpg
1343405161-248594-080_fantacy_art.jpg
Picture-5.png
igor-12january1721455645-7.jpg
getImage
Shoffice-3.jpg
6.фасад-в-дневном-свете.jpg
s1200
Trans-Acciones-2.jpg
6248986-fantasticheskaya-arkhitektura-ispanskog.jpg
anno-2070-10.JPG
1842175_oae-dubai-oteli.jpg

futuristicheskiy-interer-restorana17014651.jpg

1275173_1462204200.jpg
Cq6-K1mWgAAdb3t.jpg
tuomas-korpi-fantasy-art.jpg
25_09_2009_0399787001253859811_andree-wallin.jpg
163563_1391599339.jpg
image_1.jpeg
UNstudio-yongjia-world-trade-center-china-designboom03.jpg
bKL-architecture-H700-shenzhen-tower-china-tallest-skyscraper-designboom-05.jpg


А тут, на континенте зимнем и холодном, была бы такая база. Очень интересно.
1455916560-image-1327622276.jpg

Надеюсь не слишком скудные картинки - ибо капец как спать хочется, могу поискать в других источниках более менее домики к первому уровню развития.

К первым поселенцам - можно по обязанностям определить, квесты и задания. Изучение и выживание, так и закрепление сего всего, повышая навыки постепенно персонаж, главное чтобы быстро не повышалось - как в Симсе :D
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Очень нравится! Всё такое... воодушевляющее! Так и хочется прогуляться по комнате/городу и пофоткать всё вокруг, а то сама то слепая. Стащу пару идей себе на постройку :p


Единственное, что хочу спросить - вот то, что прическа у девушки, она в области плеч погружается в сами плечи - это вообще не лечится, наверное же, да?
Есть такое, на анонсе ещё заметила. Сквозь стул тоже вроде :задумался:Тоже не знаю лечиться это или нет, но проинформировать считаю обязательным. Collusion вроде называется, но это проблема вообще многих игр, вспоминаем как в симсах растения "просвечивают" сквозь стены. В общем то не капитальная проблема, но если есть возможность исправить - круто!


Новое полное видео про волосы в нашей игре.
Чудно! Уже лайк поставили. А что за язык использован был?


Простите ребята, на выходных нет ни минуты времени с вами общаться, во вторник выйду на связь и всем отвечу. Очень постараемся до вторника закончить наш форум на сайте. Подождите еще пару дней.
Тут лучше "хорошо", а не "быстро". Будем ждать! :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне понравились домики на воде. такие классные. захотелось сделать что-то похожее в игре.
(вспоминаю романтичные и атмосферные домики рядом с водой в твинбруке в симс3)
я думаю что в игре будет пирс с закреплёнными на нём участками. он может быть любой формы.
waternest-5.jpg
:яза:
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
главное чтобы были ресурсы или ингредиенты для этого. Идеи есть, главное продумать.
а вот это интересный момент. расходные материалы для синтезатора или принтера. где их брать?
Ну, тогда пора в игре комплекс по переработке отходов забабахать! Вот вам и материалы, вот вам и экологичное производство! Ох, чувствую, сейчас назадаем задачек разработчикам! :sarcastichand:
К чему все эти ресурсные проблемы? Закончится нефть - воспламеним воду!:девочкавочках:

Мне тоже нравится идея домов на воде, особенно, если будет хорошая анимация и озвучка водоемов! Однако, помним, что база не резиновая...:печаль:

По поводу ролика о "живых" волосах персонажей: волосы просто супер! Я даже мелких недочетов не заметила, о которых здесь говорили. А вот движения персонажей... :fall: Надеюсь, это не окончательный вариант!
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
Мне одной ладони не понравились? Они же огромные для девушки%)и глаза у парня напомнили Симс 2
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
мне кажется что короткие волосы вообще не должны двигаться.
посмотрите на причёски парней они никогда не шевелятся.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
мы это уже подробно обсуждали ранее. там был жаркий спор о том нужно ли чтобы все предметы в игре были функциональными с прикрученным геймплеем. и Люси сказала что это просто технически не возможно. так что без декора никуда.
Но его можно будет удалить :)
Да, очень "злободневная" тема! Мне тоже интересно, сколько персонажей (максимум) может быть в семье, учитывая, что возрастных категорий будет больше, чем в Симс?
Прежде стоило бы устроить опрос касательно этого. Чтобы узнать, так уж ли многим игрокам, ну прям, нужны очень большие семьи. По-моему, ограничение в 8 человек в играх Симс было вполне адекватным. Супер-большие семьи нужны династийцам, но так ли их много? Лично я бы предложил по умолчанию в игре установить максимальное количество 8, для экономии производительности, но дал бы возможность ввести специальный код, который бы расширял это ограничение, к примеру, SetMaximumRelativesNumber [число]. То же самое можно проделать с этажностью дома, к примеру: SetHighestNomberFloor [число]. Это решит много проблем: те, кому, ну, очень хочется, просто введут код и будут довольны, да и мододелам не придётся ломать голову над соответствующей задачей. Тут только надо, чтобы при вводе кода всплывало предупреждение, типа: "Использование резервных возможностей игры может повлиять на её производительность! Вводя данный код, вы используете их на свой страх и риск!"
Будет ли преступность в больших городах? Потомки переселенцев могут быть не столь ответственными и высокоморальными, как команда, высадившаяся на девственную планету. Будут ли воришек садить в тюрьму? Например, такой персонаж мог бы исчезать на время из семьи, а потом появляться с некоторыми новыми чертами характера...
Преступность обязательно должна быть как карьера. А что же касательно настоящих краж, можно возможность ограничить, дав её только тем, кто идёт по карьере преступника. Насчёт в тюрьму - ну, в Симс 3 такое встречалось, и да, хотелось бы это видеть и здесь. Необязательно, чтобы такой персонаж исчезал с панели семьи, достаточно, чтобы его слот становился чёрным, и им нельзя было управлять. Думаю, раз игра взрослая, это вполне допустимо.
Робомобиль, который вводит машину вместо вас :)Очень кстати интересно, когда твой персонаж не успевает всё по дому и летит на работу, а вместо него сидит и доделывает домашние дела именно робот.
Да! В симс 1 был такой робот, кстати, который жил в огромной железной капсуле, а в Симс 3 пламбота вроде можно было запрограммировать на уборку (или нет? Поправьте, если ошибаюсь!). Я, конечно, спокойно обходился там и без этих электронных приблуд, но такая возможность не исключалась. Кстати, TrinityMS , я так и не совсем понял, будет ли уборка в игре? И навык уборки?
Guraffikaа вод над грамотной планировкой городка надо хорошенько поразмыслить. тут нельзя наобум ставить домики где угодно. надо учитывать рельеф местности и тд.
А для меня главное, чтобы можно было размещать участки САМОМУ и где угодно, и не обязательно возле дороги. Люси говорила, что над этим тоже постараются. Чтобы был хороший редактор городка, который позволил бы удалять и добавлять любые здания, чтобы можно было убрать все тупо декоративные здания (да гори они ясно, чтобы не погасло!), ибо они противоречат моему мировоззрению. Да, тут позволю в кои-то веки выразиться только от самого себя, уж простите.
главное чтобы в базе было побольше всяких разных причёсок
О, да! Я уже давно тоже высказывал такое пожелание. Хотелось бы, чтобы были причёски прям разной длины, чтобы были очень длинные волосы, ну, хотя бы пяток причёсок с волосами до пояса (даже пусть тупо распущенные):
sims-4-long-hairstyles-anto-galactic-hair.jpg

tumblr_oy7y8rVR8H1rlcgono1_1280.jpg
sims-2-длинные-волосы-Игры-мод-1275984.jpeg
Люси, TrinityMS , очень прошу, постарайтесь над этим :плиз: :плиз: :плиз:.
У меня самого волосы до пояса почти, и меня очень бесит, что в Симс мне приходится искать моды, чтобы попытаться создать симлийскую версию себя (и не говорите даже, что вы так никогда не делали, уверен, все хоть раз пытались это сделать), гендерная разблокировка в симс 4 ещё мало-мальски помогает, но, опять же, не работает на скачанные материалы, из-за этого дополнительная головная боль.
посмотрите на причёски парней они никогда не шевелятся.
Нифига подобного. Не шевелятся только суперкороткие волосы длиной до 2-3 см. Более длинные волосы же не шевелятся, только если на них выпрыснуть добрый флакон лака. А у того парня на ролике они не так уж и сильно шевелятся, так что с этим всё в порядке.

И ещё момент касательно работы: почему бы не дать возможность работать подросткам? Где-нибудь, где не требуется особой квалификации - кассиром в супермаркете, разносчиком газет, официантом в ресторане, няней, садовником...
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
наверное, всё-таки, участки лучше размещать вдоль дороги иначе будет невозможно сделать нормальный въезд для машин. хотя, кто знает, может, разрабы смогут решить эту проблему. главное, чтобы не было как в симс3, когда симы телепортировались в машину. хочу, чтобы они нормально открывали дверь и садились на сиденье.
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Симс 3 пламбота вроде можно было запрограммировать на уборку (или нет? Поправьте, если ошибаюсь!).
На счёт ребят из "Карьера" не знаю, а вот в "Вперёд в Будущее" есть чип - "Гениальный уборщик" или что-то вроде того. Максимально - до 6 (вроде) слотов таких чипов. Там и на садоводство можно и на кулинарию, работу (офисную), няня, сантехник и т.д. влоть до чувств и любви.

наверное, всё-таки, участки лучше размещать вдоль дороги иначе будет невозможно сделать нормальный въезд для машин.
Это да, но если проложить мини-дорогу самому? Как например есть шоссе и от него несколько ответвлений в лес - к домам.

Лично я бы предложил по умолчанию в игре установить максимальное количество 8, для экономии производительности, но дал бы возможность ввести специальный код,
В теории я думаю возможно ли сделать "полузнок" в настройках, например как с продолжительностью жизни в симсах - "Быстро", "Нормально", "Долго" и "Отключить". Тут - 8, 10, 14, 20. Ну например. Но код тоже хорошо если будет.

Мне одной ладони не понравились?
Нет, меня тоже смутил их размер а потом я приложила свою ладось себе на лицо и примерно тоже самое получилось. :фейспалм: Хотя может у меня просто руки как у Слендермена какого-нибудь.

А можно ли будет в редакторе задавать размер рук/пальцев и ступней? Рост? Интересно есть ли вообще такая возможность с технической точки зрения. :задумался:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
наверное, всё-таки, участки лучше размещать вдоль дороги иначе будет невозможно сделать нормальный въезд для машин.
А вы не допускаете мысли, что у кого-то может не быть машины? Потому что слишком дорога или потому что не умеет водить? Кстати, обязательно нужно, чтобы персонажей, начиная с подросткового возраста, надо было УЧИТЬ водить машину, если игрок хочет, чтобы он умел это делать потом. И чтобы это действительно влияло: если у персонажа нет навыка вождения, то он и не может водить машину. Чтобы не было такого тупизма, как в Симс 3, где у подростков был навык вождения, но он был чисто для галочки и ни на что не влиял, даже если вы не научили сима водить, то с переходом во взрослую стадию он каким-то волшебным образом оказывался обучен. Это раздражало реально.
Ровно как должно быть обязательно учить ребёнка говорить и ходить, чтобы персонаж не умел ни то, ни другое, пока его не научат.
хотя, кто знает, может, разрабы смогут решить эту проблему.
Общественный транспорт :) Люси говорила, что он будет. Пока неясно, каким, но он есть в планах.
главное, чтобы не было как в симс3, когда симы телепортировались в машину. хочу, чтобы они нормально открывали дверь и садились на сиденье.
Этого все хотят :)
На счёт ребят из "Карьера" не знаю, а вот в "Вперёд в Будущее" есть чип - "Гениальный уборщик" или что-то вроде того. Максимально - до 6 (вроде) слотов таких чипов. Там и на садоводство можно и на кулинарию, работу (офисную), няня, сантехник и т.д. влоть до чувств и любви.
Ага, спасибо за разъяснение :)
Это да, но если проложить мини-дорогу самому? Как например есть шоссе и от него несколько ответвлений в лес - к домам.
Блин, точно, казалось бы, простое решение. Почему мне это в голову не пришло? Наверное, потому что с детства не привык искать лёгких путей...
Нет, меня тоже смутил их размер а потом я приложила свою ладось себе на лицо и примерно тоже самое получилось. :фейспалм: Хотя может у меня просто руки как у Слендермена какого-нибудь.
Если вы высокого роста, то тут нечему удивляться :)
А можно ли будет в редакторе задавать размер рук/пальцев и ступней? Рост? Интересно есть ли вообще такая возможность с технической точки зрения. :задумался:
Да, теоретически возможно, но насчёт роста пока Люси говорила, что на это не хватает сил и изначально это не планировалось, поэтому и сделали гораздо больше жизненных стадий, чем в Симсах. Она также говорила, что, если уж с Кикстартера удастся получить прям намного больше денег, то, может быть, но без каких-либо гарантий, удастся это сделать. Но пока этого не обещается. Толщину рук, пальцев и т.д. менять, надеюсь, можно будет, я сам жду мощного редактора создания персонажа с бОльшим, чем когда-либо, количеством возможностей. В идеале хочется, чтобы, как в Black Desert, можно было менять длину волос в уже готовой причёске, пусть и не так значительно, как в BD.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
А можно ли будет в редакторе задавать размер рук/пальцев и ступней? Рост? Интересно есть ли вообще такая возможность с технической точки зрения. :задумался:
Про рост уже говорили, что не будет. Потому что под каждый надо делать свою анимацию. Я так думаю, что с остальным тоже нет смысла заморачиваться
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
К чему все эти ресурсные проблемы?
Закончится нефть - воспламеним воду!

Блин, но это тоже ведь ресурс... только во вред может пойти, через мерно брать нефть истощая, лучше компромисс и иные варианты.
Хотя конечно.. у меня есть другая идея, может интересно кому то будут и такие варианты.

К примеру, можно добавить две разветвлений для развития городов или целых аж три.
Первое: это только технологическое развитие(суровое и сложное) - и с техногенным катастрофой местами, это значит постепенно истощая ресурсы, планета постепенно превращается в пустоши, загрязненный и почти людьми убившую природу на Тринити, люди в этом привыкшие или где то негодуют, некоторые даже на улицах живут вне домов, нищета местами - все почти рабочие места заняты и некоторым негде жить, корпорации живут за счет себя, власти стали намного строже и порой постоянно временами комендантский час, преступники и бандиты сплошь и рядом, полиция везде патрулируют и постоянный контроль над всем, бывает просто так не выйдешь на улицу и обязательно о чём то спросят. Короче очень жесткое выживание в таком развитий, можно продумать до мельчайших деталей, или как то развернуть иначе. Везде тайны и заговоры, люди выживают как могут, порой даже везде до криминала доходит, чёрные рынки практически везде - но скрывающиеся, короче во всём есть своя изюминка и каждый крутится как может. Границы виртуальности немного даже стёрты, некоторые корпорации выдумывают такие технологии от которых людей идёт уже привыкание, живут не реальностью и чаще всего подключают провода к мозгу чтобы жить другой реальностью и другим миром. Изобретают андроидов для уборок и прочего, другие расы тоже почти вымерли, но некоторые стали жить в городе бок о бок с людьми и поддались разного рода искушению. Академия и учебные заведения, как и сады - только для тех кто более менее обеспечен. Так же есть более учреждения которые считаются запрещенными.
Рожать люди практически не могут, в основном искусственным путем, так как странная болезнь не дающий рожать как и бесплодие. Так же есть клонирование и в специальных контейнеров могут искусственно выращивать людей и других особей. Половина населений и из других городов вымерло за счет разных болезней, но живы остались те кто поддался мутациями. И в основном всё выращивают искусственно, а растение и деревья - из синтетики и механические из которых берут электричество, энергию и свет. Зарплата мизерная, налоги выросли. И каждый может незаконно продавать, приобретать и красть. Но, для этого нужны навыки, чтобы тебя не выследили так и не забрали.



Второй вариант: это экологически чистый город(природа вообще не затронута, больше природы и меньше городов), используются совершенно другие технологий, в пользу чистоты и растительности, и живностей. Природа и другие разновидностей народов живут вместе в гармоний с людьми, медицина и охрана на высоком уровне, желающих на работу так же много, власти работают слаженно и эффективно, корпорации создают безобидные технологии для людей и всего живого. Так же идут полным ходом разные рода строительств с применением 3D принтера и более улучшенных средств. Так же очень много разных плантации для выращиваний и изучений, так же школы, академии разного факультета направленности и музеи, детские сады - там же воспитатели андроиды или роботы, там же инженеры люди для учреждений.
Карьеры продвинутые, есть практически всё. Для чистоты природы используют урны с прахом, при этом не храня усопших под землей. Экономика большая, маленькие налоги, зарплата вполне для всех хватает. Климат очень хороший и чистый воздух. В этом направленности развития - вообще не используют бензин и нефть, не берут природный газ и не загрязняют среду. Совершенно другие и иные технологий который совершенно безобиден для всех. Торговля со всех континентов, дружба со всеми видами существ. Научные технологий совершенны и безопасны.


И третий вариант: это сбалансированный город, то есть природа в достатке - и город в по уши технологиях. Люди используют ресурс совсем чучуть + наполовину, дома и города ближе выстроены рядом с деревьями и растительностью, деревья не трогают, а где то срезают. Баланс между городами и природой. Люди совершенно ответственны и не берут слишком много ресурсов. Технологий тут тоже безобидны, но местами нет. Середина так сказать. И развивается город не только внутренне, но и внешне, и держаться в основном по середине дабы не истребить природную среду.


Другими словами по другому, получается три варианта развития людей и городов.
Но, это выбор каждого игрока, в какую сторону ему развиваться и это как раз полное взаимодействие и свобода выборов.
Получается первое развитие не слишком экологический, не в пользу природной среды, а в пользу городов и прочего.

Примерный вид первого варианта может быть таким:
40680c0a0f472f2e0e070.jpg
neboskreb-megopolis-ogni.jpg
1427223898_goroda-buduschego-glazami-razlichnyh-hudozhnikov-16.jpg
oboik.ru_4196.jpg
topoboi.com-6557.jpg
coruscant__2_by_daroz-d7idgv0-1068x589.jpg
image.jpg
post-124548-1461241564.jpg
look.com.ua-18672.jpg
futuristic_city__1920x1080__by_themastern1-d7gy22g.jpg
1430760122-indstrl1920x1200.jpg
setwalls.ru-4609.jpg
832803935.jpg
dxw69Rp67sE.jpg
186073.jpg
9843921_d2c04d34.jpg
gallery_image_536.jpg
1835.jpg
428266_(www.Gde-Fon.com).jpg
1455916440-image-1326927871.jpg
James-Paick-Sci-Fi-art-красивые-картинки-2412802.jpeg
55747390.jpg
363411_gorod_putnik_ogni_1920x1200_www.Gde-Fon.com.jpg
cyberpunk_by_cuber-d6ydb09.jpg
Sci-Fi-art-красивые-картинки-3172206.jpeg
1318666824_night-of-the-city.jpg
13967574383529_025.jpg


Второй вариант экологического города:
s1200
s1200
09_GREEN_ROOF-1024x768.jpg
55f7c16103d42.jpg
wPpa_vfl6jw.jpg
2941c6acce3dc36c6393496666693cf0f9217332.jpeg
future_wallpaper_020.jpg
arh3.jpg
IUtczNf-Z8U.jpg
future-city-5-web.jpg
gorod-budushhego1.jpg
Ej_nrMOR_E8.jpg
image_2_4.1000_x800_.jpg
0ba2126e.jpg
visyachie-sady-megapolisa-5-neboskrebov-buduschego-3.jpg
3_16.png
22192_2-wap_sasisa_ru.png
-9qMRCo445tETdRC.jpg
3221743e72842f8baa7a35a517bf8953.jpg
Smart-City-6.jpg


Третий вариант:
artwork-cityscapes-fans-fantasy-art-1152x768-wallpaper.jpg
2296_gorod_budushhee_stanciya_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg
large_stantrus.jpg
city_concept_2_by_gamefan84.jpg
citta-della-scienza_berlogos_1.jpg
76fec470dd5c10a909d8a65d257eaee4--sci-fi-city-futuristic-city.jpg
4cb47b44da6967.83202761.jpg
maxresdefault-4.jpg
0_73d7d_cae65344_XXL-1024x654.jpg
sXwg1yE5Zn.png
2526226.jpg
Fantastic_world_518415_2048x1536.jpg
Most-Technologically-Advanced-Cities-In-The-World.jpg
-Sci-fi-город-будущего-71189959.jpeg

Да! В симс 1 был такой робот, кстати, который жил в огромной железной капсуле, а в Симс 3 пламбота вроде можно было запрограммировать на уборку (или нет? Поправьте, если ошибаюсь!).

В Симс 3 я играла к сожалению мало, ибо оптимизация там и длинные загрузки, а при этом я использовала еще и моды, конкретно поиграть как следует не получилось.. поскольку я бываю не терпеливой. Насчет первой части я играла давно, но какие там роботы забыла.. :)
В принципе мне бы хотелось видеть такие вот андроиды или что то подобное и похожее, более менее реалистичны выглядят и пугающе одновременно похожи на людей. Дух захватывает! :D
Quantic-Dream-KARA_Demo.jpg
detroit-become-human-screen-14-ps4-eu-27oct15-1024x576.jpg
1363321786528.jpg

И ещё момент касательно работы: почему бы не дать возможность работать подросткам? Где-нибудь, где не требуется особой квалификации - кассиром в супермаркете, разносчиком газет, официантом в ресторане, няней, садовником...

Кстати вполне возможно дать подросткам и взрослые работы (и научного характера как ассистента), после академий к примеру. Если их видят более способными или видят их стремление к чему то, то вполне могут устроить. Это как в реальной жизни, работодатель или кто то из корпорации к примеру - видят в детях и взрослых, молодых потенциал и интеллектуальные способности, как и видя в каком они в форме, выносливы ли и прочее. Особенно если маленький гений начинает проявлять большой интерес к чему то, даже разного рода механизма в инженерий и прочего, и может что то починить, разобрать и собрать или же построить андроида у себя дома или живую игрушку, то могут его заметить и взрослые, тем самым дать ему волю на это стремится дальше по карьере и учебе. Всё в принципе можно продумать многие вещи.


А вы не допускаете мысли, что у кого-то может не быть машины? Потому что слишком дорога или потому что не умеет водить? Кстати, обязательно нужно, чтобы персонажей, начиная с подросткового возраста, надо было УЧИТЬ водить машину, если игрок хочет, чтобы он умел это делать потом. И чтобы это действительно влияло: если у персонажа нет навыка вождения, то он и не может водить машину. Чтобы не было такого тупизма, как в Симс 3, где у подростков был навык вождения, но он был чисто для галочки и ни на что не влиял, даже если вы не научили сима водить, то с переходом во взрослую стадию он каким-то волшебным образом оказывался обучен. Это раздражало реально.


В принципе тут можно продумать до всякого рода мелочей, негативно или позитивно и нейтрально. Подростки могут взбесится если что то не получится, и плюнуть на это, и так же проявить бунт и проявить недовольство и сбежать. Что то не понравилось, он решил в этом не участвовать и идти ему по жизни как хочется, вместо машин - летать на скейте, короче передвигаться как ему угодно и на чём угодно. И есть более пассивные подростки, типа ничего не могут возразить родителям и правилам в городе, послушны. И нейтральные личности, которым все равно лиж бы отстали. Можно разный характер придумать для каждого дите, неуправляемый или трудный, что то типа в этом того, или более энергичен и готов пробоваться учится всему, более хороший. А навыки к примеру расти - постепенно, и не сразу. Чтобы научится виртуозно ездить или летать - то к этому нужно большое терпение. Нужны еще правила наверное, типа на сколько помнит или знает, если не помнит то на переучиваться каждый раз и если не идет навык, то ему дают права на автобота машину который будет возить его сам. В принципе было бы не плохо.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Не шевелятся только суперкороткие волосы длиной до 2-3 см. Более длинные волосы же не шевелятся, только если на них выпрыснуть добрый флакон лака. А у того парня на ролике они не так уж и сильно шевелятся, так что с этим всё в порядке.

Добавлю от себя, что парень этот находится на улице, а значит, какое-никакое движение воздуха есть! Поэтому, на мой взгляд, все логично.
А вы не допускаете мысли, что у кого-то может не быть машины? Потому что слишком дорога или потому что не умеет водить? Кстати, обязательно нужно, чтобы персонажей, начиная с подросткового возраста, надо было УЧИТЬ водить машину, если игрок хочет, чтобы он умел это делать потом. И чтобы это действительно влияло: если у персонажа нет навыка вождения, то он и не может водить машину. Чтобы не было такого тупизма, как в Симс 3

Я бы предложила сделать парковочное полотно, как в Симс 2, которое можно соединить с дорогой. Если помните, то оно состояло из 2-х частей: одна - собственно парковка, а вторая для продления пути движения машины к этой парковке. Таким образом, используя кусочки парковочного полотна, можно сделать сколь угодно длинную подъездную дорожку к дому! Кроме того, я где-то скачивала невидимую парковку и парковочное полотно, для дизайна - просто супер, т.к. можно самой выбрать покрытие или текстуру дорожки, а сверху поставить парковку - невидимку!
Все же, поменять дизайн дорожки можно будет только в пределах участка, а вот за его пределами - это пока вопрос открытый...:Hmm: В крайнем случае, можно сделать цвет и текстуру такую же, как и у основной дороги!

Для реалистичности, конечно, можно включить в игру обучение подростков вождению, как отдельный игровой процесс. Однако, если не нагружать сильно игру, можно добавить курс вождения в программу школы или колледжа, где подростки смогут его освоить...:палецвверх:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я бы предложила сделать парковочное полотно, как в Симс 2, которое можно соединить с дорогой. Если помните, то оно состояло из 2-х частей: одна - собственно парковка, а вторая для продления пути движения машины к этой парковке. Таким образом, используя кусочки парковочного полотна, можно сделать сколь угодно длинную подъездную дорожку к дому! Кроме того, я где-то скачивала невидимую парковку и парковочное полотно, для дизайна - просто супер, т.к. можно самой выбрать покрытие или текстуру дорожки, а сверху поставить парковку - невидимку!
вот этот вариант кажется наиболее предпочтительным.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
вот этот вариант кажется наиболее предпочтительным.
Скажу больше. Для строительства подъездного пути, вполне было бы достаточно (невидимых в режиме жизни) маркеров, которые бы соединялись друг с другом и дорогой, указывая путь движения транспортного средства. Что-то, вроде маркера общественного помещения из режима отладки в Симс 3, помните, использовали при строительстве квартир в высотках?

Блин, но это тоже ведь ресурс... только во вред может пойти, через мерно брать нефть истощая, лучше компромисс и иные варианты.
Примите мои слова про нефть и воду за шутку! Зачем же так глобально и серьезно грузить игру ресурсными проблемами? Это - всего лишь игра...:привет2:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх