К чему все эти ресурсные проблемы?
Закончится нефть - воспламеним воду!
Блин, но это тоже ведь ресурс... только во вред может пойти, через мерно брать нефть истощая, лучше компромисс и иные варианты.
Хотя конечно.. у меня есть другая идея, может интересно кому то будут и такие варианты.
К примеру, можно добавить две разветвлений для развития городов или целых аж три.
Первое: это только технологическое развитие(суровое и сложное) - и с техногенным катастрофой местами, это значит постепенно истощая ресурсы, планета постепенно превращается в пустоши, загрязненный и почти людьми убившую природу на Тринити, люди в этом привыкшие или где то негодуют, некоторые даже на улицах живут вне домов, нищета местами - все почти рабочие места заняты и некоторым негде жить, корпорации живут за счет себя, власти стали намного строже и порой постоянно временами комендантский час, преступники и бандиты сплошь и рядом, полиция везде патрулируют и постоянный контроль над всем, бывает просто так не выйдешь на улицу и обязательно о чём то спросят. Короче очень жесткое выживание в таком развитий, можно продумать до мельчайших деталей, или как то развернуть иначе. Везде тайны и заговоры, люди выживают как могут, порой даже везде до криминала доходит, чёрные рынки практически везде - но скрывающиеся, короче во всём есть своя изюминка и каждый крутится как может. Границы виртуальности немного даже стёрты, некоторые корпорации выдумывают такие технологии от которых людей идёт уже привыкание, живут не реальностью и чаще всего подключают провода к мозгу чтобы жить другой реальностью и другим миром. Изобретают андроидов для уборок и прочего, другие расы тоже почти вымерли, но некоторые стали жить в городе бок о бок с людьми и поддались разного рода искушению. Академия и учебные заведения, как и сады - только для тех кто более менее обеспечен. Так же есть более учреждения которые считаются запрещенными.
Рожать люди практически не могут, в основном искусственным путем, так как странная болезнь не дающий рожать как и бесплодие. Так же есть клонирование и в специальных контейнеров могут искусственно выращивать людей и других особей. Половина населений и из других городов вымерло за счет разных болезней, но живы остались те кто поддался мутациями. И в основном всё выращивают искусственно, а растение и деревья - из синтетики и механические из которых берут электричество, энергию и свет. Зарплата мизерная, налоги выросли. И каждый может незаконно продавать, приобретать и красть. Но, для этого нужны навыки, чтобы тебя не выследили так и не забрали.
Второй вариант: это экологически чистый город(природа вообще не затронута, больше природы и меньше городов), используются совершенно другие технологий, в пользу чистоты и растительности, и живностей. Природа и другие разновидностей народов живут вместе в гармоний с людьми, медицина и охрана на высоком уровне, желающих на работу так же много, власти работают слаженно и эффективно, корпорации создают безобидные технологии для людей и всего живого. Так же идут полным ходом разные рода строительств с применением 3D принтера и более улучшенных средств. Так же очень много разных плантации для выращиваний и изучений, так же школы, академии разного факультета направленности и музеи, детские сады - там же воспитатели андроиды или роботы, там же инженеры люди для учреждений.
Карьеры продвинутые, есть практически всё. Для чистоты природы используют урны с прахом, при этом не храня усопших под землей. Экономика большая, маленькие налоги, зарплата вполне для всех хватает. Климат очень хороший и чистый воздух. В этом направленности развития - вообще не используют бензин и нефть, не берут природный газ и не загрязняют среду. Совершенно другие и иные технологий который совершенно безобиден для всех. Торговля со всех континентов, дружба со всеми видами существ. Научные технологий совершенны и безопасны.
И третий вариант: это сбалансированный город, то есть природа в достатке - и город в по уши технологиях. Люди используют ресурс совсем чучуть + наполовину, дома и города ближе выстроены рядом с деревьями и растительностью, деревья не трогают, а где то срезают. Баланс между городами и природой. Люди совершенно ответственны и не берут слишком много ресурсов. Технологий тут тоже безобидны, но местами нет. Середина так сказать. И развивается город не только внутренне, но и внешне, и держаться в основном по середине дабы не истребить природную среду.
Другими словами по другому, получается три варианта развития людей и городов.
Но, это выбор каждого игрока, в какую сторону ему развиваться и это как раз полное взаимодействие и свобода выборов.
Получается первое развитие не слишком экологический, не в пользу природной среды, а в пользу городов и прочего.
Примерный вид первого варианта может быть таким:
Второй вариант экологического города:
Третий вариант:
Да! В симс 1 был такой робот, кстати, который жил в огромной железной капсуле, а в Симс 3 пламбота вроде можно было запрограммировать на уборку (или нет? Поправьте, если ошибаюсь!).
В Симс 3 я играла к сожалению мало, ибо оптимизация там и длинные загрузки, а при этом я использовала еще и моды, конкретно поиграть как следует не получилось.. поскольку я бываю не терпеливой. Насчет первой части я играла давно, но какие там роботы забыла..
В принципе мне бы хотелось видеть такие вот андроиды или что то подобное и похожее, более менее реалистичны выглядят и пугающе одновременно похожи на людей. Дух захватывает!
И ещё момент касательно работы: почему бы не дать возможность работать подросткам? Где-нибудь, где не требуется особой квалификации - кассиром в супермаркете, разносчиком газет, официантом в ресторане, няней, садовником...
Кстати вполне возможно дать подросткам и взрослые работы (и научного характера как ассистента), после академий к примеру. Если их видят более способными или видят их стремление к чему то, то вполне могут устроить. Это как в реальной жизни, работодатель или кто то из корпорации к примеру - видят в детях и взрослых, молодых потенциал и интеллектуальные способности, как и видя в каком они в форме, выносливы ли и прочее. Особенно если маленький гений начинает проявлять большой интерес к чему то, даже разного рода механизма в инженерий и прочего, и может что то починить, разобрать и собрать или же построить андроида у себя дома или живую игрушку, то могут его заметить и взрослые, тем самым дать ему волю на это стремится дальше по карьере и учебе. Всё в принципе можно продумать многие вещи.
А вы не допускаете мысли, что у кого-то может не быть машины? Потому что слишком дорога или потому что не умеет водить? Кстати, обязательно нужно, чтобы персонажей, начиная с подросткового возраста, надо было УЧИТЬ водить машину, если игрок хочет, чтобы он умел это делать потом. И чтобы это действительно влияло: если у персонажа нет навыка вождения, то он и не может водить машину. Чтобы не было такого тупизма, как в Симс 3, где у подростков был навык вождения, но он был чисто для галочки и ни на что не влиял, даже если вы не научили сима водить, то с переходом во взрослую стадию он каким-то волшебным образом оказывался обучен. Это раздражало реально.
В принципе тут можно продумать до всякого рода мелочей, негативно или позитивно и нейтрально. Подростки могут взбесится если что то не получится, и плюнуть на это, и так же проявить бунт и проявить недовольство и сбежать. Что то не понравилось, он решил в этом не участвовать и идти ему по жизни как хочется, вместо машин - летать на скейте, короче передвигаться как ему угодно и на чём угодно. И есть более пассивные подростки, типа ничего не могут возразить родителям и правилам в городе, послушны. И нейтральные личности, которым все равно лиж бы отстали. Можно разный характер придумать для каждого дите, неуправляемый или трудный, что то типа в этом того, или более энергичен и готов пробоваться учится всему, более хороший. А навыки к примеру расти - постепенно, и не сразу. Чтобы научится виртуозно ездить или летать - то к этому нужно большое терпение. Нужны еще правила наверное, типа на сколько помнит или знает, если не помнит то на переучиваться каждый раз и если не идет навык, то ему дают права на автобота машину который будет возить его сам. В принципе было бы не плохо.