К примеру, можно добавить две разветвлений для развития городов или целых аж три.
Первое: это только технологическое развитие (суровое и сложное) - и с техногенным катастрофой местами, это значит постепенно истощая ресурсы, планета постепенно превращается в пустоши, загрязненный и почти людьми убившую природу на Тринити, люди в этом привыкшие или где то негодуют, некоторые даже на улицах живут вне домов, нищета местами - все почти рабочие места заняты и некоторым негде жить, корпорации живут за счет себя, власти стали намного строже и порой постоянно временами комендантский час, преступники и бандиты сплошь и рядом, полиция везде патрулируют и постоянный контроль над всем, бывает просто так не выйдешь на улицу и обязательно о чём то спросят. Короче очень жесткое выживание в таком развитий, можно продумать до мельчайших деталей, или как то развернуть иначе. Везде тайны и заговоры, люди выживают как могут, порой даже везде до криминала доходит, чёрные рынки практически везде - но скрывающиеся, короче во всём есть своя изюминка и каждый крутится как может. Границы виртуальности немного даже стёрты, некоторые корпорации выдумывают такие технологии от которых людей идёт уже привыкание, живут не реальностью и чаще всего подключают провода к мозгу чтобы жить другой реальностью и другим миром. Изобретают андроидов для уборок и прочего, другие расы тоже почти вымерли, но некоторые стали жить в городе бок о бок с людьми и поддались разного рода искушению. Академия и учебные заведения, как и сады - только для тех кто более менее обеспечен. Так же есть более учреждения которые считаются запрещенными.
Рожать люди практически не могут, в основном искусственным путем, так как странная болезнь не дающий рожать как и бесплодие. Так же есть клонирование и в специальных контейнеров могут искусственно выращивать людей и других особей. Половина населений и из других городов вымерло за счет разных болезней, но живы остались те кто поддался мутациями. И в основном всё выращивают искусственно, а растение и деревья - из синтетики и механические из которых берут электричество, энергию и свет. Зарплата мизерная, налоги выросли. И каждый может незаконно продавать, приобретать и красть. Но, для этого нужны навыки, чтобы тебя не выследили так и не забрали.
Эм-м-м... Мне крайне тяжело представить себе в технологически развитом городе повальную нищету, недоступное образование, тоталитарный строй, чёрные рынки и повсеместный криминал. Особенно это касается образования. За счёт чего будет жить такой город?
Даже, вот, взглянуть на ваши картиночки:
Чтобы построить и поддерживать всё это, нужны немалые познания в физике, химии, архитектуре, IT. И нужно большое количество образованных людей. Если образование будет мало кому доступно, то это просто не удастся осуществить. Да, и если, как вы сказали, всё вокруг города будет мёртвой пустошью, то чем будут люди питаться? В общем, к этому много вопросов.
Второй вариант: это экологически чистый город (природа вообще не затронута, больше природы и меньше городов), используются совершенно другие технологий, в пользу чистоты и растительности, и живностей. Природа и другие разновидностей народов живут вместе в гармоний с людьми, медицина и охрана на высоком уровне, желающих на работу так же много, власти работают слаженно и эффективно, корпорации создают безобидные технологии для людей и всего живого. Так же идут полным ходом разные рода строительств с применением 3D принтера и более улучшенных средств. Так же очень много разных плантации для выращиваний и изучений, так же школы, академии разного факультета направленности и музеи, детские сады - там же воспитатели андроиды или роботы, там же инженеры люди для учреждений.
Карьеры продвинутые, есть практически всё. Для чистоты природы используют урны с прахом, при этом не храня усопших под землей. Экономика большая, маленькие налоги, зарплата вполне для всех хватает. Климат очень хороший и чистый воздух. В этом направленности развития - вообще не используют бензин и нефть, не берут природный газ и не загрязняют среду. Совершенно другие и иные технологий который совершенно безобиден для всех. Торговля со всех континентов, дружба со всеми видами существ. Научные технологий совершенны и безопасны.
Тоже крайность и тоже не совсем правдоподобная. Даже менее правдоподобная, чем предыдущая. Для создания вообще какой-либо техники (тех же каких-нибудь андроидов) требуются ресурсы, увы, материя из ниоткуда не возникает. Даже для 3D-принтера нужна "бумага". Для работы электроники (в частности, самого 3D-принтера) требуются провода, для их изготовления нужен металл, который тоже из ниоткуда не возьмётся. Для постройки всех этих зданий тоже нужен будет либо металл, либо пластик (а его откуда брать?):
Возможен синтез металлического железа из крови, восстанавливая железо из гемоглобина, но это же сколько крови нужно, даже страшно себе представить.
Да, от нефти и природного газа как источника энергии, действительно, можно отказаться полностью, но вряд ли как от сырья для нефтехимической промышленности, особенно, если придерживаться чересчур милосердного отношения к животным и растениям. Из чего делается искусственная кожа? А подавляющее большинство косметики? А лакокрасочная продукция? Таким образом, всё равно придётся между чем-то выбирать.
А касательно еды? Я понимаю, что всё можно вырастить, но, как я уже сказал, материя не возникает из ничего, при выращивании тканей за строительный материал берётся живая клетка, добытая откуда-то. И для роста необходимо, чтобы клетка чем-то питалась, нужно что-то, из чего она могла бы синтезировать ту же ДНК. То есть, мы опять приходим к выводу, что полностью отказаться от использования животных, растений и металлов не получится, хоть ты что делай.
И третий вариант: это сбалансированный город, то есть природа в достатке - и город в по уши технологиях. Люди используют ресурс совсем чучуть + наполовину, дома и города ближе выстроены рядом с деревьями и растительностью, деревья не трогают, а где то срезают. Баланс между городами и природой. Люди совершенно ответственны и не берут слишком много ресурсов. Технологий тут тоже безобидны, но местами нет. Середина так сказать. И развивается город не только внутренне, но и внешне, и держаться в основном по середине дабы не истребить природную среду.
Наверное, это единственный приемлемый (и, в принципе, возможный) вариант развития. Человечество при таком раскладе будет существовать гораздо дольше, чем при первом варианте (да и, в принципе, оно будет существовать, в отличие от первого варианта, потому что, как только не останется на планете растений и животных, человечество сразу же вымрет без еды за несколько недель). Кроме того, если активно развивать технологии, то можно прийти к минимальному расходу металлов, создавая абсолютно нержавеющие сплавы, благодаря которым здания и техника будут служить практически вечно (за исключением деревянных деталей), а также минимизировать затраты других ресурсов с помощью мощных технологий переработки продуктов жизнедеятельности и использованных/испорченных изделий/мусора. Минимизировать затраты, а не полностью ликвидировать, это уже вполне реальная задача. В том числе, минимизировать использование растений и животных. Ведь, чтобы вырастить ту или иную ткань, достаточно несколько клеток, изъятие которых из растения или животного не приведёт к его гибели. Картиночки классные, кстати
Общественный транспорт...
Что именно вас в этом смущает?
А вот думаю придется ли персонажам например со своего хутора/домика пилить пешком до остановки если машины нет?
Пф-ф-ф-ф... Будто в этом есть что-то страшное или смертельно опасное. Легко! Каждый день хожу, и до сих пор ничего страшного не произошло от того, что лишний раз приходится оторвать задницу от дивана. Мне кажется, это даже полезно для фигуры.
Да и, тем более, убийств персонажей персонажами не будет (это 100% инфа), что может пойти не так? Разве что персонаж лизнёт ядовитое дерево по пути (ну, тут уж сам виноват), или его убьёт молния (если во время грозы дело происходит, но с этим ничего и не поделаешь - если молния в машину попадёт, ничего хорошего ждать тоже не стоит).
Или если будет такси (на более поздних этапах города) будет ли оно платным?
Хотелось бы. Реализм же!
в симс 4 - городе (Сан-Мишуно) есть 3 дома и двор, остальные 50 домов вокруг - декор, вместе с улицами, людьми и машинами (которых 2 в час проезжает если повезёт).Так вот, на первых этапах понятно что будет доступно грубо говоря пешком пройти весь город и буквально подойти к каждому дому, а вот на поздних этапах?
Не знаю вот, возможно ли это... пройтись еще по трущобами и между узкими закоулками мест в городах, особенно чтобы в них были норы и можно было куда то забрести и зайти(в разное местечко, на разное приключение и с предварительными квестами). Было бы тоже интересно.
На поздних этапах - тоже. Теоретически, можно будет. Картонных декораций, как в Симс 4, в данной игре, к великому счастью, не будет. Люси говорила об этом неоднократно, и я яро поддерживаю эту позицию. Всё будет проходимо. Даже будет много мест типа леса, полей или гор, где можно будет побродить свободно, заглянуть в каждый уголок. Мир не будет полностью открытым, между материками загрузки. Город будет поделён на районы, каждый район будет размером с типичный город в Симс 3 (то есть, немаленький), а то и чуть побольше, каждый район будет полностью открытым, как в Симс 3. Границы районов, надеюсь, будут совпадать, между районами загрузки, но тупой трансгрессии, как в Симс 4, между районами тоже, надеюсь, не будет. На улицах города будут попадаться декоративные здания, о которых говорит
alien, без каких-либо взаимодействий, но их можно будет удалить в редакторе города. Так что, да, всё будет проходимым.
Но если сделать "симулятов жизни" от первого лица - я за. Хотя это получится что мы же так же просто живём, но в другой вселенной.
От первого лица? Нет! Ни в коем случае! Управление будет по типу Симс - от третьего лица.
А мне интересен вопрос, если один из персонажей отправится по своим делам в другой район города, что будет с остальными членами семьи, они останутся в "заморозке" или продолжат "жить"?
Пока открытый вопрос. Люси очень хочет постараться сделать так, чтобы остальные члены семьи при этом не замораживались.