симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Для строительства подъездного пути, вполне было бы достаточно (невидимых в режиме жизни) маркеров, которые бы соединялись друг с другом и дорогой, указывая путь движения транспортного средства.
вот это кстати вариант. почему бы и нет. меня бы это вполне устроило.
главное чтобы летающая машина пролететь по-этому маршруту могла.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Второй вариант экологического города
Ох, смотрю на всю эту красоту и думаю, вот бы прогуляться в 3-Д очках по всем этим футуристичным городам, да поиграть в симулятор, хочешь от первого лица, хочешь от третьего...
Хотелось бы хоть одним глазком увидеть город будущего в Тринити! Набираемся терпения и ждем.....
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Города будущего - это очень интересная тема для исследования.
надеюсь что в тринити мс она получит своё наиполнейшее раскрытие.
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Если вы высокого роста, то тут нечему удивляться
168

Нравится идея с маркерами и невидимыми парковками. Общественный транспорт... А вот думаю придется ли персонажам например со своего хутора/домика пилить пешком до остановки если машины нет? Или если будет такси (на более поздних этапах города) будет ли оно п латным? А то в симс 2-4 мы путешествуем бесплатно везде и всюду. Вот ещё вопрос, может кто уже задавал/просил/отвечал, но, в симс 4 - городе (Сан-Мишуно) есть 3 дома и двор, остальные 50 домов вокруг - декор, вместе с улицами, людьми и машинами (которых 2 в час проезжает если повезёт). Так вот, на перых этапах понятно что будет доступно грубо говоря пешком пройти весь город и буквально подойти к каждому дому, а вот на поздних этапах? А и ещё... будут ли происходить независимые от игрока события? Вот играем мы за ленивую попу которая сидит дома и только ездит на работу в офис, а какой-нибудь Герри Хендерсон открыл/изучил новое растение и тем самым открыл новый вид еды и потом наш Герри видит эту еду на прилавках (образно говоря). В симс 2-3 были независимые события - ограбления. Но в общем то не хочется ощущения что город замирает если твой Герри не совершает открытия.

Ох, смотрю на всю эту красоту и думаю, вот бы прогуляться в 3-Д очках по всем этим футуристичным городам, да поиграть в симулятор, хочешь от первого лица, хочешь от третьего...
Думаю камерой можно будет "прогуляться" по городу потом, как минимум. Но если сделать "симулятов жизни" от первого лица - я за. Хотя это получится что мы же так же просто живём, но в другой вселенной. :задумался:

P.S.
Может на ВСЕ мои вопросы кто-то уже отвечал когда-то, но у меня память как у рыбки местами, простите :печаль:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
на перых этапах понятно что будет доступно грубо говоря пешком пройти весь город и буквально подойти к каждому дому, а вот на поздних этапах?
да. тут надо хорошенько продумать. чтобы это был реально большой город. а не деревня как в симс3.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
да. тут надо хорошенько продумать. чтобы это был реально большой город. а не деревня как в симс3.

Не знаю вот, возможно ли это... пройтись еще по трущобами и между узкими закоулками мест в городах, особенно чтобы в них были норы и можно было куда то забрести и зайти(в разное местечко, на разное приключение и с предварительными квестами). Было бы тоже интересно.
Особенно забрел в местную территориальную зону из каких нибудь проживающих банд там, у которых карьера криминал и особенно пришельцы банды так сказать со своими магазинами и чёрным рынком, и у твоего подопечного был бы выбор, нарваться на проблему или же уйти мирно оттуда предварительно договорившись с ними.. типа блеснуть харизматичностью и уйти, но на это видимо нужны навыки "обаяние и телосложение". Можно было бы так же защититься и уйти.
Так же если ты полицейский и тебе надо бы завершить дело или что то расследовать, можно было бы внедриться в банду и тем самым стать одним из них нарочно.
И тоже добавить к этому всему разных возможностей выбора, сдать их или же перейти на темную сторону... :D

С такими приключениями - можно было бы добавить из трех разветвлений развития города. Как я описала ранее, это тоже добавляет реализма.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
пройтись еще по трущобами и между узкими закоулками мест в городах, особенно чтобы в них были норы
отсюда возникает вопрос к разработчикам: а будет ли в городе деление на районы? вот в симс3 и симс4 такое деление есть. там даже фоновое звуковое оформление меняется в разных районах. как это будет реализовано в тринити мс?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
а будет ли в городе деление на районы?
Если не ошибаюсь, Люси ранее писала, что деление на районы планируется и между ними будет загрузка. Размер района будет сопоставим с одним городом в Симс 3.

А мне интересен вопрос, если один из персонажей отправится по своим делам в другой район города, что будет с остальными членами семьи, они останутся в "заморозке" или продолжат "жить"?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
деление на районы планируется и между ними будет загрузка. Размер района будет сопоставим с одним городом в Симс 3
я это знаю. а спрашиваю про другое. будет ли деление на богатые и бедные части района. вспомните симс3
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
будет ли деление на богатые и бедные части района
Я задавала Люси подобный вопрос, но она, к сожалению, на него не ответила. Однако, ранее она писала, что разработчики предпочитают сглаживание проблем богатых и бедных в игре, наверное, это одно из проявлений толерантности. Честно, я сомневаюсь в такой необходимости...
Для многих игроков, возможно, поднятие персонажа со "дна жизни" на "Олимп" вызывает определенный интерес...
Интересно, что думают форумчане по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anisha
всё-таки мы живём в капиталистическом мире. а в нём расслоение неизбежно
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
К примеру, можно добавить две разветвлений для развития городов или целых аж три.
Первое: это только технологическое развитие (суровое и сложное) - и с техногенным катастрофой местами, это значит постепенно истощая ресурсы, планета постепенно превращается в пустоши, загрязненный и почти людьми убившую природу на Тринити, люди в этом привыкшие или где то негодуют, некоторые даже на улицах живут вне домов, нищета местами - все почти рабочие места заняты и некоторым негде жить, корпорации живут за счет себя, власти стали намного строже и порой постоянно временами комендантский час, преступники и бандиты сплошь и рядом, полиция везде патрулируют и постоянный контроль над всем, бывает просто так не выйдешь на улицу и обязательно о чём то спросят. Короче очень жесткое выживание в таком развитий, можно продумать до мельчайших деталей, или как то развернуть иначе. Везде тайны и заговоры, люди выживают как могут, порой даже везде до криминала доходит, чёрные рынки практически везде - но скрывающиеся, короче во всём есть своя изюминка и каждый крутится как может. Границы виртуальности немного даже стёрты, некоторые корпорации выдумывают такие технологии от которых людей идёт уже привыкание, живут не реальностью и чаще всего подключают провода к мозгу чтобы жить другой реальностью и другим миром. Изобретают андроидов для уборок и прочего, другие расы тоже почти вымерли, но некоторые стали жить в городе бок о бок с людьми и поддались разного рода искушению. Академия и учебные заведения, как и сады - только для тех кто более менее обеспечен. Так же есть более учреждения которые считаются запрещенными.
Рожать люди практически не могут, в основном искусственным путем, так как странная болезнь не дающий рожать как и бесплодие. Так же есть клонирование и в специальных контейнеров могут искусственно выращивать людей и других особей. Половина населений и из других городов вымерло за счет разных болезней, но живы остались те кто поддался мутациями. И в основном всё выращивают искусственно, а растение и деревья - из синтетики и механические из которых берут электричество, энергию и свет. Зарплата мизерная, налоги выросли. И каждый может незаконно продавать, приобретать и красть. Но, для этого нужны навыки, чтобы тебя не выследили так и не забрали.
Эм-м-м... Мне крайне тяжело представить себе в технологически развитом городе повальную нищету, недоступное образование, тоталитарный строй, чёрные рынки и повсеместный криминал. Особенно это касается образования. За счёт чего будет жить такой город?
Даже, вот, взглянуть на ваши картиночки:
40680c0a0f472f2e0e070.jpg
neboskreb-megopolis-ogni.jpg
1427223898_goroda-buduschego-glazami-razlichnyh-hudozhnikov-16.jpg
oboik.ru_4196.jpg
topoboi.com-6557.jpg
coruscant__2_by_daroz-d7idgv0-1068x589.jpg
image.jpg
post-124548-1461241564.jpg
look.com.ua-18672.jpg
futuristic_city__1920x1080__by_themastern1-d7gy22g.jpg
1430760122-indstrl1920x1200.jpg
setwalls.ru-4609.jpg
832803935.jpg
dxw69Rp67sE.jpg
186073.jpg
9843921_d2c04d34.jpg
gallery_image_536.jpg
1835.jpg
428266_(www.Gde-Fon.com).jpg
1455916440-image-1326927871.jpg
James-Paick-Sci-Fi-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-2412802.jpeg
55747390.jpg
363411_gorod_putnik_ogni_1920x1200_www.Gde-Fon.com.jpg
Sci-Fi-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-3172206.jpeg
1318666824_night-of-the-city.jpg
13967574383529_025.jpg
Чтобы построить и поддерживать всё это, нужны немалые познания в физике, химии, архитектуре, IT. И нужно большое количество образованных людей. Если образование будет мало кому доступно, то это просто не удастся осуществить. Да, и если, как вы сказали, всё вокруг города будет мёртвой пустошью, то чем будут люди питаться? В общем, к этому много вопросов.

Второй вариант: это экологически чистый город (природа вообще не затронута, больше природы и меньше городов), используются совершенно другие технологий, в пользу чистоты и растительности, и живностей. Природа и другие разновидностей народов живут вместе в гармоний с людьми, медицина и охрана на высоком уровне, желающих на работу так же много, власти работают слаженно и эффективно, корпорации создают безобидные технологии для людей и всего живого. Так же идут полным ходом разные рода строительств с применением 3D принтера и более улучшенных средств. Так же очень много разных плантации для выращиваний и изучений, так же школы, академии разного факультета направленности и музеи, детские сады - там же воспитатели андроиды или роботы, там же инженеры люди для учреждений.
Карьеры продвинутые, есть практически всё. Для чистоты природы используют урны с прахом, при этом не храня усопших под землей. Экономика большая, маленькие налоги, зарплата вполне для всех хватает. Климат очень хороший и чистый воздух. В этом направленности развития - вообще не используют бензин и нефть, не берут природный газ и не загрязняют среду. Совершенно другие и иные технологий который совершенно безобиден для всех. Торговля со всех континентов, дружба со всеми видами существ. Научные технологий совершенны и безопасны.
Тоже крайность и тоже не совсем правдоподобная. Даже менее правдоподобная, чем предыдущая. Для создания вообще какой-либо техники (тех же каких-нибудь андроидов) требуются ресурсы, увы, материя из ниоткуда не возникает. Даже для 3D-принтера нужна "бумага". Для работы электроники (в частности, самого 3D-принтера) требуются провода, для их изготовления нужен металл, который тоже из ниоткуда не возьмётся. Для постройки всех этих зданий тоже нужен будет либо металл, либо пластик (а его откуда брать?):
s1200
s1200
09_GREEN_ROOF-1024x768.jpg
55f7c16103d42.jpg
wPpa_vfl6jw.jpg
2941c6acce3dc36c6393496666693cf0f9217332.jpeg
future_wallpaper_020.jpg
arh3.jpg
IUtczNf-Z8U.jpg
future-city-5-web.jpg
gorod-budushhego1.jpg
Ej_nrMOR_E8.jpg
image_2_4.1000_x800_.jpg
0ba2126e.jpg
visyachie-sady-megapolisa-5-neboskrebov-buduschego-3.jpg
3_16.png
22192_2-wap_sasisa_ru.png
-9qMRCo445tETdRC.jpg
3221743e72842f8baa7a35a517bf8953.jpg
Smart-City-6.jpg
Возможен синтез металлического железа из крови, восстанавливая железо из гемоглобина, но это же сколько крови нужно, даже страшно себе представить.
Да, от нефти и природного газа как источника энергии, действительно, можно отказаться полностью, но вряд ли как от сырья для нефтехимической промышленности, особенно, если придерживаться чересчур милосердного отношения к животным и растениям. Из чего делается искусственная кожа? А подавляющее большинство косметики? А лакокрасочная продукция? Таким образом, всё равно придётся между чем-то выбирать.
А касательно еды? Я понимаю, что всё можно вырастить, но, как я уже сказал, материя не возникает из ничего, при выращивании тканей за строительный материал берётся живая клетка, добытая откуда-то. И для роста необходимо, чтобы клетка чем-то питалась, нужно что-то, из чего она могла бы синтезировать ту же ДНК. То есть, мы опять приходим к выводу, что полностью отказаться от использования животных, растений и металлов не получится, хоть ты что делай.

И третий вариант: это сбалансированный город, то есть природа в достатке - и город в по уши технологиях. Люди используют ресурс совсем чучуть + наполовину, дома и города ближе выстроены рядом с деревьями и растительностью, деревья не трогают, а где то срезают. Баланс между городами и природой. Люди совершенно ответственны и не берут слишком много ресурсов. Технологий тут тоже безобидны, но местами нет. Середина так сказать. И развивается город не только внутренне, но и внешне, и держаться в основном по середине дабы не истребить природную среду.
Наверное, это единственный приемлемый (и, в принципе, возможный) вариант развития. Человечество при таком раскладе будет существовать гораздо дольше, чем при первом варианте (да и, в принципе, оно будет существовать, в отличие от первого варианта, потому что, как только не останется на планете растений и животных, человечество сразу же вымрет без еды за несколько недель). Кроме того, если активно развивать технологии, то можно прийти к минимальному расходу металлов, создавая абсолютно нержавеющие сплавы, благодаря которым здания и техника будут служить практически вечно (за исключением деревянных деталей), а также минимизировать затраты других ресурсов с помощью мощных технологий переработки продуктов жизнедеятельности и использованных/испорченных изделий/мусора. Минимизировать затраты, а не полностью ликвидировать, это уже вполне реальная задача. В том числе, минимизировать использование растений и животных. Ведь, чтобы вырастить ту или иную ткань, достаточно несколько клеток, изъятие которых из растения или животного не приведёт к его гибели. Картиночки классные, кстати :)
artwork-cityscapes-fans-fantasy-art-1152x768-wallpaper.jpg
2296_gorod_budushhee_stanciya_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg
large_stantrus.jpg
city_concept_2_by_gamefan84.jpg
citta-della-scienza_berlogos_1.jpg
76fec470dd5c10a909d8a65d257eaee4--sci-fi-city-futuristic-city.jpg
4cb47b44da6967.83202761.jpg
maxresdefault-4.jpg
0_73d7d_cae65344_XXL-1024x654.jpg
sXwg1yE5Zn.png
2526226.jpg
Fantastic_world_518415_2048x1536.jpg
Most-Technologically-Advanced-Cities-In-The-World.jpg
-Sci-fi-город-будущего-71189959.jpeg
Общественный транспорт...
Что именно вас в этом смущает?
А вот думаю придется ли персонажам например со своего хутора/домика пилить пешком до остановки если машины нет?
Пф-ф-ф-ф... Будто в этом есть что-то страшное или смертельно опасное. Легко! Каждый день хожу, и до сих пор ничего страшного не произошло от того, что лишний раз приходится оторвать задницу от дивана. Мне кажется, это даже полезно для фигуры. :) Да и, тем более, убийств персонажей персонажами не будет (это 100% инфа), что может пойти не так? Разве что персонаж лизнёт ядовитое дерево по пути (ну, тут уж сам виноват), или его убьёт молния (если во время грозы дело происходит, но с этим ничего и не поделаешь - если молния в машину попадёт, ничего хорошего ждать тоже не стоит).
Или если будет такси (на более поздних этапах города) будет ли оно платным?
Хотелось бы. Реализм же! :)
в симс 4 - городе (Сан-Мишуно) есть 3 дома и двор, остальные 50 домов вокруг - декор, вместе с улицами, людьми и машинами (которых 2 в час проезжает если повезёт).Так вот, на первых этапах понятно что будет доступно грубо говоря пешком пройти весь город и буквально подойти к каждому дому, а вот на поздних этапах?
Не знаю вот, возможно ли это... пройтись еще по трущобами и между узкими закоулками мест в городах, особенно чтобы в них были норы и можно было куда то забрести и зайти(в разное местечко, на разное приключение и с предварительными квестами). Было бы тоже интересно.
На поздних этапах - тоже. Теоретически, можно будет. Картонных декораций, как в Симс 4, в данной игре, к великому счастью, не будет. Люси говорила об этом неоднократно, и я яро поддерживаю эту позицию. Всё будет проходимо. Даже будет много мест типа леса, полей или гор, где можно будет побродить свободно, заглянуть в каждый уголок. Мир не будет полностью открытым, между материками загрузки. Город будет поделён на районы, каждый район будет размером с типичный город в Симс 3 (то есть, немаленький), а то и чуть побольше, каждый район будет полностью открытым, как в Симс 3. Границы районов, надеюсь, будут совпадать, между районами загрузки, но тупой трансгрессии, как в Симс 4, между районами тоже, надеюсь, не будет. На улицах города будут попадаться декоративные здания, о которых говорит alien, без каких-либо взаимодействий, но их можно будет удалить в редакторе города. Так что, да, всё будет проходимым.
Но если сделать "симулятов жизни" от первого лица - я за. Хотя это получится что мы же так же просто живём, но в другой вселенной. :задумался:
От первого лица? Нет! Ни в коем случае! Управление будет по типу Симс - от третьего лица.
А мне интересен вопрос, если один из персонажей отправится по своим делам в другой район города, что будет с остальными членами семьи, они останутся в "заморозке" или продолжат "жить"?
Пока открытый вопрос. Люси очень хочет постараться сделать так, чтобы остальные члены семьи при этом не замораживались.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
декоративные здания - это норма. не забывайте, что в игре, помимо, города будет так же погода, животные и тд. тут, уж, как бы базу не перегрузить. нужно быть очень осторожным. иначе игру ни один комп не потянет. и не нужно маниакально бояться декора. он никому не мешает, а, только, создаёт необходимый антураж. это необходимо для быстродействия.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Эм-м-м... Мне крайне тяжело представить себе в технологически развитом городе повальную нищету, недоступное образование, тоталитарный строй, чёрные рынки и повсеместный криминал. Особенно это касается образования. За счёт чего будет жить такой город?
Даже, вот, взглянуть на ваши картиночки:

И снова прочитали не всё... я говорю именно разной направленности развитие городов(выбор каждого из нас, в какую сторону развиваться), а это значит несколько разветвлении, тем более интересно посмотреть на разнообразие выборов развития твоего города.
Если Люси понравится, то они сами обдумают и подумают как это реализовать, идея состоит в том - что было бы реалистичней и правдоподобней. Дать волю всем игрокам - выбор, либо развиваешь это сам, либо живешь как обычный человек без твоего участия. Но, развитие может произойти как в Симсити, развиваешь плохо или хорошо, или более менее. Тут можно развернуть намного интересней, не как Симсити конечно, всего лишь привела пример. Гляньте другие игры под жанром кибер панк, стимпанк, или других подобие технологических игр, там люди жили и крутятся как могут, наука и технология на высоте - но к сожалению природной среды и живностей намного меньше. Но, живут и как то выживают иначе.


Чтобы построить и поддерживать всё это, нужны немалые познания в физике, химии, архитектуре, IT. И нужно большое количество образованных людей. Если образование будет мало кому доступно, то это просто не удастся осуществить. Да, и если, как вы сказали, всё вокруг города будет мёртвой пустошью, то чем будут люди питаться? В общем, к этому много вопросов.

А вам прям надо всего всего познания и тем более в играх? игры как и кино, может быть выдумкой как и не рассчитывать на всякого рода науки, лишь частично.
Не везде по кругу мертвые пустоши, я лишь объяснила что везде может быть напичкано технологиями и техниками. Валютой так же может быть чем угодно, например вода. Согласитесь - чем будет лучше смотреть на однообразие развитие города где не всегда мрачно и где молочные реки и вафельные берега? только интерес пропадает и становится скучно если не предоставить такой выбор которому захочется каждому попробовать человеку, можно добавить разное разветвление и это не портит атмосферу игры, наоборот даже возрастет. Думаете играть в игру будут только лишь милые и добрые люди? всегда будет очень много и разных людей, которые бы смотрели разные пути и выборы. Будь то плохо или хорошо, или средне. Есть еда, но синтетическая или искусственно выращенная тем более этого ещё никто не отменял.


Тоже крайность и тоже не совсем правдоподобная. Даже менее правдоподобная, чем предыдущая. Для создания вообще какой-либо техники (тех же каких-нибудь андроидов) требуются ресурсы, увы, материя из ниоткуда не возникает. Даже для 3D-принтера нужна "бумага". Для работы электроники (в частности, самого 3D-принтера) требуются провода, для их изготовления нужен металл, который тоже из ниоткуда не возьмётся. Для постройки всех этих зданий тоже нужен будет либо металл, либо пластик (а его откуда брать?):

Извините меня, но свободной фантазий тоже никто не отменял, а бумаги и ресурсы могут брать в специальных плантации, выращивать самому нет? ни как не сообразят? Вполне возможно люди нашли замену, нашли другой выход. Это тоже нужно учесть.

Возможен синтез металлического железа из крови, восстанавливая железо из гемоглобина, но это же сколько крови нужно, даже страшно себе представить.
Да, от нефти и природного газа как источника энергии, действительно, можно отказаться полностью, но вряд ли как от сырья для нефтехимической промышленности, особенно, если придерживаться чересчур милосердного отношения к животным и растениям. Из чего делается искусственная кожа? А подавляющее большинство косметики? А лакокрасочная продукция? Таким образом, всё равно придётся между чем-то выбирать.
А касательно еды? Я понимаю, что всё можно вырастить, но, как я уже сказал, материя не возникает из ничего, при выращивании тканей за строительный материал берётся живая клетка, добытая откуда-то. И для роста необходимо, чтобы клетка чем-то питалась, нужно что-то, из чего она могла бы синтезировать ту же ДНК. То есть, мы опять приходим к выводу, что полностью отказаться от использования животных, растений и металлов не получится, хоть ты что делай.

3D принтер может делать еду, люди могут брать другие ресурсы не во вред, синтетическую еду, выращивать что то свое. Опять же, не преувеличивайте. Энергия есть и в нашей природной среде, но - какой оно может быть и незнаем, но подумают разработчики далее, вполне возможно есть объяснимые и очевидные факты, пусть даже выдуманные. Вот фантасты бывает наше будущее предсказывают, да и в настоящее время вскоре откажутся люди от нефти и прочего. Есть другие источники энергий, да такой что в голову не придет, ученые может и знают все, но наука не стоит на месте так же. Насчет еды так же скажу, может что то осталось от земли, люди могли с собой привезти массу днк и так же многое другое для выращивания и исследований. Так же могли частичку ресурсов, это тоже нельзя отменять, потому что если люди полетели не подготовленные - то я в это не верю. Бред.


Наверное, это единственный приемлемый (и, в принципе, возможный) вариант развития. Человечество при таком раскладе будет существовать гораздо дольше, чем при первом варианте (да и, в принципе, оно будет существовать, в отличие от первого варианта, потому что, как только не останется на планете растений и животных, человечество сразу же вымрет без еды за несколько недель). Кроме того, если активно развивать технологии, то можно прийти к минимальному расходу металлов, создавая абсолютно нержавеющие сплавы, благодаря которым здания и техника будут служить практически вечно (за исключением деревянных деталей), а также минимизировать затраты других ресурсов с помощью мощных технологий переработки продуктов жизнедеятельности и использованных/испорченных изделий/мусора. Минимизировать затраты, а не полностью ликвидировать, это уже вполне реальная задача. В том числе, минимизировать использование растений и животных. Ведь, чтобы вырастить ту или иную ткань, достаточно несколько клеток, изъятие которых из растения или животного не приведёт к его гибели. Картиночки классные, кстати


Я и говорю, золотая середина. Более менее, но - отнюдь наука не стоит на месте, на всё найдется замена как и что то новое для замены. Люди на многое способны, как и многое придумать смогут.


На поздних этапах - тоже. Теоретически, можно будет. Картонных декораций, как в Симс 4, в данной игре, к великому счастью, не будет. Люси говорила об этом неоднократно, и я яро поддерживаю эту позицию. Всё будет проходимо. Даже будет много мест типа леса, полей или гор, где можно будет побродить свободно, заглянуть в каждый уголок. Мир не будет полностью открытым, между материками загрузки. Город будет поделён на районы, каждый район будет размером с типичный город в Симс 3 (то есть, немаленький), а то и чуть побольше, каждый район будет полностью открытым, как в Симс 3. Границы районов, надеюсь, будут совпадать, между районами загрузки, но тупой трансгрессии, как в Симс 4, между районами тоже, надеюсь, не будет. На улицах города будут попадаться декоративные здания, о которых говорит alien, без каких-либо взаимодействий, но их можно будет удалить в редакторе города. Так что, да, всё будет проходимым.

Главное чтобы было интересно, без приключений на попу как то не то, даже скучно... :D
Убийств да не будут, если только мододелы на это не додумаются, уж очень хочется реализма. Не везде всегда всё радужно. И главное, чтобы были квесты или задания, навыки чтобы влияли - на жизнь или смерть. Без конфликта и их решений - скучно. Живая симуляция жизни, не всегда цветочки. Порой и в Симсе жестоко обходятся с твоим подопечным. Вот пусть будет влиять на всё выборы и пути, чтобы было интересно и одновременно ты не потерял своего персонажа случайным образом. Короче говоря продуманное разветвление, со множеством казусов, обхождения пути и прочего, возможность решения конфликтов. Карьера полицейского или охраны и не только, так же и криминального - нужно продумать до мелочей, но наверно лучше это в длс.



Вообще можно многое что забацать, главное чтобы было к месту и по теме. Больше возможности короче! ^_^
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Возможен синтез металлического железа из крови, восстанавливая железо из гемоглобина
давайте всё-таки вернёмся в правильное русло.
и будем обсуждать НОРМАЛЬНЫЕ вещи, а не этот бред.
железо добывают из руды. или из отходов металлолома.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
очередной антинаучный бред с фашистским уклоном.
какая-то дикая фантазия неадекватного маньяка-убийцы.
давайте всё-таки вернёмся в правильное русло.
и будем обсуждать НОРМАЛЬНЫЕ вещи, а не этот бред.

Я конечно в этом не очень хорошо разбираюсь и в чём подвох...
Но я за синтетическую еду и прочего, без крови конечно же. :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хочется чтобы мы обсуждали нормальную адекватную игру, и не превращали её в бред сумасшедшего.
надо понимать что все расходные материалы не берутся с потолка. они добываются методом добычи полезных ископаемых. руда, нефть, газ и тд. если планета такая же как земля, то и полезные ископаемые на ней такие же. а добывать железо из крови - это уже совсем крайняя степень.
:дурдомоднако:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
А вы маниакально трясётесь за иллюзию большого города. И продолжаете говорить за всех. Я не боюсь декора, я его ненавижу! Это не одно и то же. Мне эти декоративные болванки будут мешать, поэтому удалять их буду. Да и на иллюзию большого города я лично ложил большой и толстый.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
хочется чтобы мы обсуждали нормальную адекватную игру, и не превращали её в бред сумасшедшего.

Ну, может кому то и мои идеи покажутся бредом, но я отталкиваюсь больше на разнообразности выборов, естественно без геноцидов. Не всегда всем хочется видеть как говорится - еще раз напомню "цветочки, радуги и единороги". Игра может не всем понравится, если её сильно ограничат и не будет других разветвлений для других игроков. Намного интересней и не скучно было бы. Больше возможности и разнообразности, большое или маленькое развитие, хорошее или плохое, и на худой конец середина.

Про еду промолчу, так как разработчики сами решат именно как внести и что внести.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
всем игрокам понравился вид сам-мишуно. он прекрасен. но без декора этого эффекта добиться невозможно. это понимают все нормальные игроки. да и на тяжесть игры это влияет.
Alehanksis уже говорил что хочет играть в деревне из пяти домов. так что можно сделать выводы о том кому что нужно и кто какую игру хочет.
а мы хотим большой город. а для любителей деревень будут городки-сателлиты.
:темазакрыта:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх