симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Мне эти декоративные болванки будут мешать, поэтому удалять их буду. Да и на иллюзию большого города
Тут я согласно на все 100% .Два дома для меня о без декора ..пусть поле будет с травой..)))))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Два дома для меня но без декора ..пусть поле будет с травой.
вам не нравится сан-мишуно? тогда вы сможете строить и жить в городках-спутниках. там будут типичные деревни. или вы хотите всю игру превратить в деревню? вам деревень в симс не достаточно? надо ещё и тринити мс в деревню превратить?

тут все с такой радостью выкладывали фото городов будущего застроенных небоскрёбами и любовались ими, но никому даже в голову не пришло задуматься о том как этого добиться технически. а ведь стоило бы...
или вы думаете, что бескрайнее море зданий можно сделать играбельными? интересно какие тогда должны быть компы?
надо быть реалистами.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
вам не нравится сан-мишуно? тогда вы сможете строить и жить в городках-спутниках. там будут типичные деревни. или вы хотите всю игру превратить в деревню?

Ну, могу тоже поспорить уж извиняйте...

Вам вроде не про деревню пишут, а то что декоры не всем нравятся, поскольку их если совать то максимум такие что не будут мешать многим и возможность их удалить.
Тем более по моему рассуждению, я люблю такой город будущего - где возможность зайти во все что можно и особенно в дома(пусть даже там кто то не живет), во всякие тайные заведения и прочего. А декоры если тупо стоят - и с ним нельзя взаимодействовать... честно скажу - для меня не очень.
Сейчас такой год, что возможности по идеи должны быть намного больше, с декорами работают только в старых - и прямолинейных игр по сюжету, а это для меня честно говоря не интересно. Вот город будущего и футуризм, я бы всё обследовала и в каждый закоулок зашла бы, чтобы посмотреть и так сказать усмирить любопытство свое и по исследовать со всеми жителями познакомиться, может еще под городом живут пришельцы, можно было бы и туда зайти посмотреть на это всё.

А так же попасть в необычайные интересные переполохи и приключение со квестами и заданиями.
И так же возможность брать все задания не обходимые и простые, так и опасные для жизни, для решения конфликтов и что то перепродавать к примеру, и многое другое.

Короче говоря возможности такие будут явно не в базе, а можно в длс в принципе добавить, типа "Футуризм в городе" или же так же к нему добавить набор ещё дополнительный "Тайные закоулки и кварталы", с добавлениями районов так же, можно придумать ещё длс "Подземные города и их обитатели".

Ну блин, и даже вот скажу честно, я люблю обустраивать город как мне интересней и выгодней, и особенно удаляю те здания которые вообще не функционируют.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
я говорю именно разной направленности развитие городов(выбор каждого из нас, в какую сторону развиваться), а это значит несколько разветвлении, тем более интересно посмотреть на разнообразие выборов развития твоего города.
Если Люси понравится, то они сами обдумают и подумают как это реализовать, идея состоит в том - что было бы реалистичней и правдоподобней. Дать волю всем игрокам - выбор, либо развиваешь это сам, либо живешь как обычный человек без твоего участия. Но, развитие может произойти как в Симсити, развиваешь плохо или хорошо, или более менее. Тут можно развернуть намного интересней, не как Симсити конечно, всего лишь привела пример.
ОК, похвально. :)
Гляньте другие игры под жанром кибер панк, стимпанк, или других подобие технологических игр, там люди жили и крутятся как могут, наука и технология на высоте - но к сожалению природной среды и живностей намного меньше. Но, живут и как то выживают иначе.
ОК, убедили. :)
Согласитесь - чем будет лучше смотреть на однообразие развитие города где не всегда мрачно и где молочные реки и вафельные берега?
Мне показалось, кто-то только что говорил о выборе? Именно, должен быть выбор. Если игрок захочет, чтобы у него были "молочные реки и вафельные берега" - то почему бы и нет? А если захочет мрачность - да ради бога! И да, вообще-то "не всегда мрачно" - это нормальное состояние мира и нормальное состояние человеческой жизни. Бывают времена как чёрной полосы, так и белой. Это нормально. К тому же, почему бы и не позволить ситуацию, когда в пределах города в одном районе может быть всё хорошо, а в другом - всё плохо? Кстати, во многих не самых богатых мегаполисах это довольно частое явление. Большинство мегаполисов - города контрастов (за исключением, как я уже говорил, самые богатые типа Токио и Сингапура, вот уж где молочные реки...)
только интерес пропадает и становится скучно если не предоставить такой выбор которому захочется каждому попробовать человеку, можно добавить разное разветвление и это не портит атмосферу игры, наоборот даже возрастет.
Подписываюсь под каждым словом. :)
всегда будет очень много и разных людей, которые бы смотрели разные пути и выборы.
Наконец-то...
Главное чтобы было интересно, без приключений на попу как то не то, даже скучно...
Временами, да. Хотя иногда хочется и отдохнуть от этого.
Вот пусть будет влиять на всё выборы и пути, чтобы было интересно и одновременно ты не потерял своего персонажа случайным образом. Короче говоря продуманное разветвление, со множеством казусов, обхождения пути и прочего, возможность решения конфликтов. Карьера полицейского или охраны и не только, так же и криминального - нужно продумать до мелочей, но наверно лучше это в длс.
О, да!

О-х-х-х-х-х... А потом на меня жалуются админам. Ну, как, скажите на милость, мне отвечать на вот это вот:
очередной антинаучный бред с фашистским уклоном.
какая-то дикая фантазия неадекватного маньяка-убийцы.
давайте всё-таки вернёмся в правильное русло.
и будем обсуждать НОРМАЛЬНЫЕ вещи, а не этот бред.
И ничуть не антинаучный. Почитайте химию. О том, как железо из степени окисления = +2 можно восстановить до степени окисления = 0 (собственно, до металла). Здесь как раз самая голимая наука.

Ну, могу тоже поспорить уж извиняйте...

Вам вроде не про деревню пишут, а то что декоры не всем нравятся, поскольку их если совать то максимум такие что не будут мешать многим и возможность их удалить.
Тем более по моему рассуждению, я люблю такой город будущего - где возможность зайти во все что можно и особенно в дома(пусть даже там кто то не живет), во всякие тайные заведения и прочего. А декоры если тупо стоят - и с ним нельзя взаимодействовать... честно скажу - для меня не очень.
Сейчас такой год, что возможности по идеи должны быть намного больше, с декорами работают только в старых - и прямолинейных игр по сюжету, а это для меня честно говоря не интересно. Вот город будущего и футуризм, я бы всё обследовала и в каждый закоулок зашла бы, чтобы посмотреть и так сказать усмирить любопытство свое и по исследовать со всеми жителями познакомиться, может еще под городом живут пришельцы, можно было бы и туда зайти посмотреть на это всё.

А так же попасть в необычайные интересные переполохи и приключение со квестами и заданиями.
И так же возможность брать все задания не обходимые и простые, так и опасные для жизни, для решения конфликтов и что то перепродавать к примеру, и многое другое.

Короче говоря возможности такие будут явно не в базе, а можно в длс в принципе добавить, типа "Футуризм в городе" или же так же к нему добавить набор ещё дополнительный "Тайные закоулки и кварталы", с добавлениями районов так же, можно придумать ещё длс "Подземные города и их обитатели".

Ну блин, и даже вот скажу честно, я люблю обустраивать город как мне интересней и выгодней, и особенно удаляю те здания которые вообще не функционируют.
Мне больше нечего добавить даже!
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну, продолжайте мечтать про деревню из пяти домов... зато без декора. это же прекрасно:сарказм:
ведь это так прекрасно когда в деревне пять домов(пусть даже 25 - это проблему не решит).
ведь у вас сверхмощные суперкомпьютеры, которые потянут всё что угодно.
я всё таки призываю всех к адекватности и реализму. этого тут так не хватает.:яза:
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Мне показалось, кто-то только что говорил о выборе? Именно, должен быть выбор. Если игрок захочет, чтобы у него были "молочные реки и вафельные берега" - то почему бы и нет? А если захочет мрачность - да ради бога! И да, вообще-то "не всегда мрачно" - это нормальное состояние мира и нормальное состояние человеческой жизни. Бывают времена как чёрной полосы, так и белой. Это нормально. К тому же, почему бы и не позволить ситуацию, когда в пределах города в одном районе может быть всё хорошо, а в другом - всё плохо? Кстати, во многих не самых богатых мегаполисах это довольно частое явление. Большинство мегаполисов - города контрастов (за исключением, как я уже говорил, самые богатые типа Токио и Сингапура, вот уж где молочные реки...)


Ну блин, видимо местами изначально друг друга не так допоняли, извините уж. Если мне не изменяет память я наверное про выборы уже писала в предыдущих постах, а может только и сейчас. Главное чтобы всё было гармонично, и действительно предоставляли огромный выбор как развернуться игроку и как развиваться дальше. Вполне это нормально и допустимо. Насчёт магий могу дополнить или уже говорила не раз, пусть будет не похожей, пусть будет разной, да даже техногенной магией, ну и природного явления, главное не так как в Симсе, чтобы было побольше выбор сие использования для разных целей и так же не скудной. Аборигены могут использовать для них как "божественной" но природной магией. Например техногенная магия - в городах только, человек захотел стать для себя со сверхвозможностями и открыть в себе новые знания, ему там что то сделали или вшили, или возможно вели вакцину которая по сути раскроет человеку многие возможности и увеличит процент возможности в голове. Это тоже вполне. Ну пусть вместо старых вещей - будет стимпанк, стимпанковский город, как раз в этом стиле и до сих пор популярны вещи из старых веков. Было бы интересно посмотреть на город пришельцев - гномов и других жителей, но часть с людьми наверное, город который в стиле старых времен - но с интересными технологиями, паровых машин и домов, в принципе город пороховых машин, в стиле стимпанка и все там типа вежливые, местами можно добавить харизматичных персонаж, и немного юмора.



Временами, да. Хотя иногда хочется и отдохнуть от этого.
Главное чтобы гармонично было и одновременно чтобы приключения не заканчивались для многих любителей острых ощущений, если хочется отдохнуть от этого - просто нужно выбирать пути, обходя всё это, это сделать возможно, к примеру решил ты головоломки - походил по местам где не стоит, нажил врагов или друзей, вылез сухим из воды, решил конфликты и вон можно в путь спокойный идти дальше, короче разные пути разветвления для каждого игрока. Каждый естественно в праве выбирать как ему играть.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
вам не нравится сан-мишуно
Сан Мишуно мне ненравиться..там негде ходить.....напрягают пустые коробки. Уже пожалела, что загнала туда свою семью...теперь хочу валить в Оазис где обитают Ландграабы.......
я всё таки призываю всех к адекватности и реализму. этого тут так не хватает.
Ну кто же спорит с этим........Но второй Сан Мишуно я не хочу..
Да и Люси говорила, что там будут норы и жить рабочие нпс, а значит квартир не будет....Или как вы представляете квартиру на растущих грибах( извините за сравнение) Но ведь это так...город будет меняться автоматом....
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
ну, продолжайте мечтать про деревню из пяти домов... зато без декора. это же прекрасно
ведь это так прекрасно когда в деревне пять домов(пусть даже 25 - это проблему не решит).
ведь у вас сверхмощные суперкомпьютеры, которые потянут всё что угодно.
я всё таки призываю всех к адекватности и реализму. этого тут так не хватает.


Интересно, а у вас что за компьютер? Не обязательно нужны сверх компьютеры - да даже и они могут лагать если честно. (Оптимизация решает всё).
Насчет деревни - это что то с чем то сравнение, увы не соглашусь. Сейчас при таком движке конечно трудно многого привносить - но возможности большие есть как и потенциал - по мере добавления длс и прочего, украсит игру как можно разнообразней естественно и больше функции, как и возможности.
Всё равно как минимум лучше 4 гиговую видеокарту и профит. И озу 8 гигов минимум желательно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Товарищи, давайте жить дружно! поменьше жестокости и насилия. их и в жизни хватает. давайте без призывов делать что либо из крови. ведь это может оскорбить чувства людей страдающих заболеваниями крови. нужно быть гуманнее к чувствам других людей.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Товарищи, давайте жить дружно! поменьше жестокости и насилия. их и в жизни хватает. давайте без призывов делать что либо из крови. ведь это может оскорбить чувства людей страдающих заболеваниями крови. нужно быть гуманнее к чувствам других людей.

Да кто же говорит о жестокостях, если посудить логически... то люди вполне могли подготовится к полету долгому и вести с собой многие вещи, особенно днк и кровь, ресурсы. Лабораторные вещи, плантации, и так же днк других животных и растений, днк человека на худой конец.
Никто не призывает убивать, акститесь! :D
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
разговор заходит в какие-то не совсем адекватные дебри. давайте просто закроем тему крови. никто не будет добывать железо для строительства из крови. это бред.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
разговор заходит в какие-то на совсем адекватные дебри. давайте просто закроем тему крови. кровь можно только вампирам.

Эм... я так понимаю у вас страх именно вид крови, просто другого понятия не вижу. Кровь не только вампирам, как для ученых, берут у людей добровольно - не насильно же. Кто хочет сдает кровь определенную, или работают уже привезенным из земли днк. Вон для лечения других пациентов берут кровь, для желающих, так и для ресурсов для дальнейших целей. ^_^

Это вполне нормальное обсуждение, мы же не говорим об - убийствах - убивать убивать всех резать - кишки выпороть и прочего, господи, надо относится ко всему проще и смотреть на это с научной точки зрения и медицинской :D
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
никто не будет добывать железо для строительства из крови. это бред.
железо добывают из руды и металлолома.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну блин, видимо местами изначально друг друга не так допоняли, извините уж. Если мне не изменяет память я наверное про выборы уже писала в предыдущих постах, а может только и сейчас. Главное чтобы всё было гармонично, и действительно предоставляли огромный выбор как развернуться игроку и как развиваться дальше. Вполне это нормально и допустимо.
Конечно же.
Насчёт магий могу дополнить или уже говорила не раз, пусть будет не похожей, пусть будет разной, да даже техногенной магией, ну и природного явления, главное не так как в Симсе, чтобы было побольше выбор сие использования для разных целей и так же не скудной. Аборигены могут использовать для них как "божественной" но природной магией. Например техногенная магия - в городах только, человек захотел стать для себя со сверхвозможностями и открыть в себе новые знания, ему там что то сделали или вшили, или возможно вели вакцину которая по сути раскроет человеку многие возможности и увеличит процент возможности в голове. Это тоже вполне. Ну пусть вместо старых вещей - будет стимпанк, стимпанковский город, как раз в этом стиле и до сих пор популярны вещи из старых веков. Было бы интересно посмотреть на город пришельцев - гномов и других жителей, но часть с людьми наверное, город который в стиле старых времен - но с интересными технологиями, паровых машин и домов, в принципе город пороховых машин, в стиле стимпанка и все там типа вежливые, местами можно добавить харизматичных персонаж, и немного юмора.
Ну, я же не магию имел в виду! :( Я про неё сейчас даже не намекал. Давайте оставим обсуждение магии до лучших времён, пожалуйста! Тут бы базу увидеть хотя бы сначала. Люси говорила, в базе будет мистика, связанная с природой, но научно объяснимая, и немного "техномагии", большего ждать не стоит.
Главное чтобы гармонично было и одновременно чтобы приключения не заканчивались для многих любителей острых ощущений, если хочется отдохнуть от этого - просто нужно выбирать пути, обходя всё это, это сделать возможно, к примеру решил ты головоломки - походил по местам где не стоит, нажил врагов или друзей, вылез сухим из воды, решил конфликты и вон можно в путь спокойный идти дальше, короче разные пути разветвления для каждого игрока. Каждый естественно в праве выбирать как ему играть.
О, да. Кстати, дополнение "Мир Приключений" в Симс 3 было прекрасным.
Да и Люси говорила, что там будут норы и жить рабочие нпс, а значит квартир не будет....Или как вы представляете квартиру на растущих грибах( извините за сравнение) Но ведь это так...город будет меняться автоматом....
Квартиры, вроде, планировались. Или про какие грибы вы говорите?
ну, продолжайте мечтать про деревню из пяти домов... зато без декора. это же прекрасно.
Ваш любимый Сан-Мишуно, по сути, та же деревня на 5 дворов, только обильно приправленная декорациями, чтобы никто не заметил подмены, "игроки же дебилы". Это похоже на то, что, когда вы в некоторых дорогих ресторанах заказываете еду, вам приносят еды с чайную ложку, зато на огромной тарелке.
ведь это так прекрасно когда в деревне пять домов (пусть даже 25 - это проблему не решит).
Как раз проблему маленького города декор не решит. А вот пять домов или 25, если они функциональны, разница большая - в пять раз.
ведь у вас сверхмощные суперкомпьютеры, которые потянут всё что угодно.
К 2020 будет такой :)
я всё таки призываю всех к адекватности и реализму. этого тут так не хватает.
Как раз-таки, декоративные коробки - это не про реализм.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а с чего вы взяли что сан-мишуно - это хороший пример?
да. смотрится он красиво, но реально в нём делать нечего. он меня разочаровал.
я призываю к разумному решению. пусть будет тот же сан-мишуно, но с куда большим игровым пространством. я за разумный подход, а не кидание в крайности.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie
никто не будет добывать железо для строительства из крови. это бред.

А почему бы и нет, вон кровь это плазма и вода. Мы состоим из воды. Кровь вон берут для изучения, проверок и лечений, для выявления болезней и прочего. Для ресурсов - кстати кровь могут переработать в воду, как вариант, но тут никто призывать убивать не говорит же. Увы таков наш мир, хоть и местами отвратительный, мочу могут вообще переработать и отфильтровать и снова пьют, как люди только не выживают, какой технологии только нет сейчас. Это жизнь в конце то концов, надо быть проще все таки ко всему и нормально реагировать. Жестокости вон - в политике и в мире(но зачем туда смотреть то). Слишком мягким быть во всем не нужно, проще живется и на многие вещи надо смотреть без страхов. Без обид конечно, что хочется отдохнуть в какой то игре, ну блин их много и есть более расслабляющиеся. Просто надо учитывать желания всех и как то гармонично это сложить, это же не призыв к жестокости, жестокость понятие относительное как говорится и сравнивать медицинские вещи как и научные к вещам жестокости как то не то. Это идея не жестокое а полезное, для благ всего всего и возможность людям так же вылечится как то. А как же переливание крови? а вот пиявки кладут чтоб кровь у человека чистить, скажите это тоже жестоко? А как же азиат целитель который втыкает иголками в специальные точки человека - для лечения как бы, это по вашему тоже жестокость? Да во всем мире жестокость, это в наших генах, но в игру совсем уж жестокие вещи - убийства и прочее - никто НЕ призывает. Внимательно прочтите.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
давайте закроем тему биологических жидкостей. а иначе нас заподозрят в неадекватности
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie
давайте закроем тему биологических жидкостей. а иначе нас заподозрят в неадекватности

Но как это так, это как то уже что то с чем то, чтобы я писала неадекватные вещи - хотя упираюсь в другом плане, жестокие вещи не предлагаю даже... это как то обидно, тем более ни каких оскорблений, а просто обсуждения и какие то споры возникли. Разве это неадекватные вещи? Ладно, пожалуй ничего не буду отвечать.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
да, я понимаю, что вам нравится рассуждать на тему крови, мочи и жестокости. а, вот, мне больше нравится рассуждать на тему моды, красоты и архитектуры с градостроительством.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Boogie
давайте закроем тему биологических жидкостей. а иначе нас заподозрят в неадекватности
Никто ничего не заподозрит. Это просто обсуждение по поводу того, как технологии будущего могут позволить нам их перерабатывать. Более того, это уже технологии не такого уж и будущего. Я слышал, в Европе где-то, действительно, стоит станция, перерабатывающая человеческую мочу в воду. Да, сейчас она одна-единственная, но в будущем это может быть интересно. Как и в принципе будет интересны способы максимально сократить количество каких-либо отходов. К тому же, кровь и органы можно забирать у уже умерших людей, это может спасти другим жизнь даже, если живой человек страдает серьёзной болезнью. В истории уже были такие случаи. И ничего страшного в этом нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх