симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а вот как выглядит нью-йорк:
yBQY2DkxQuU.jpg
с трудом представляю что можно в таком городе каждый дом сделать играбельным. ни один комп не выдержит такой нагрузки. а город большой тем не менее хочется.
Вот зачем вам ТАКОЕ? Вряд ли кому нужен в игре НАСТОЛЬКО большой город. В Нью-Йорке площадь только вот этого зелёного Центрального парка равна четырём площадям княжества Монако. В игре такое сомневаюсь, что многим нужно. Лично мне НЕ нужно. А то если и делать что-то настолько большое, как Нью-Йорк, то слишком много придётся делать декорациями, мало того, что будет 1000 и 1 район, расстояния между функциональными зданиями будут слишком большими, настолько, что буквально некоторые районы размером с городок из Симс 3 будут тупо сплошной декорацией. То есть получится ещё более жуткая версия Сан-Мишуно. Да и даже с колоссальным количеством декора такой город грузить комп будет сильно.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне нравится большой футуристичный город. именно его я и хочу видеть.
а вы играйте в деревушках - это ваше право )))
34267c43c4fd3df3a428e86b2db1611d.jpg
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Добавлю свою точку зрения в архитектуру строений. Простите, я человек, который так же пытался разрабатывать свои проекты (правда начинал с движка Source). Не представляю себе возможным, даже за год или за два , сделать абсолютно играбельным каждое здание как тут
34267c43c4fd3df3a428e86b2db1611d.jpg

Это всё должно досконально "вычерчиваться" , не знаю как правильно подобрать слово, для того , что бы объяснить механику создания строений в подобных движках. Потом на все надо наложить текстуры и уже потом заскриптовать. Проблема будет в том, что все это очень сильно ляжет на ЦПУ, ОЗУ и ГПУ. Могут от этого начаться проблемы с частотой кадров на мониторе. То в любом случае тут спасет только дальность прорисовки данных строений да и вообще всего видимого в поле зрения нашего управляемого персонажа и того, что попадает в игровую камеру. Можно всё, но это долго и может повлечь за собой другие факторы , которые надо будет решить.

P.S. Работал в UE4 один раз и механика почти схожа с Source SDK за исключением функционала и системой запуска и теста проектов. В Source SDK используется возможно черчения на трех плоскостях различными фигурами от квадрата до любой другой геометрической фигуры и собирать все это в визуальное построение того, что войдет в вашу фантазию. Вот я бы подобный город делал бы три года , сидя каждый день за этим Source SDK.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да Господи мои! Уже даже не один я вам говорил, что не велось речи о деревнях! Город без декоративных зданий вполне может выглядеть как город, а не как деревня. Вот серьёзно, вам хочется играть в городе, где на тысячу зданий одно функциональное? Чего в этом хорошего?
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Лучше не спорить. Все равно я согласен с Boogie , система вариаций очень подойдет. Что бы игрок сам развивал город в нужное ему русло. Это может как быть и поселение, так может быть и огромный мега-полис с 150 этажными строениями. Сложность ляжет только на того дизайнера уровней, что в команде Люси.

Как раз удобно тем, что подойдет каждому. Один хочет то, другой хочет то.

P.S. я боюсь представить как их компьютер будет страдать, от того, когда они нажмут кнопку комплит и их программка начнет все , что они наделали будет собираться в один единый билд и игру, сколько времени компьютер будет это все вычислять и не дай бог где то ошиблись...
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Добавлю ещё атмосферных городов будущего. ^_^
Для меня бы вот это выглядело бы очень интересно.
И в принципе, если делать большие города без почти декорации и чтобы было все играбельным, то это получается по частям тогда будет грузить загрузку(то есть делить по районам - чтобы не было сильной нагрузки), то есть надо выпускать тогда это с длс и т.д.

432464-Kycb_2048x1152.jpg
mrachnyy-seryy-gorod-megapolis.jpg
gorod_buduschego_1100x880.jpg
maxresdefault.jpg
art-gorod-buduschee-fantastika.jpg
coruscant__2_by_daroz-d7idgv0-1068x589.jpg
b61aeced7f8fd14e07e0cf88fc1dd672--matte-painting-environment-design.jpg
cyberpunk_city_by_artursadlos-dbb7hcs.jpg
f6a312c263d5d4e38193e6b4271e20ef11:resize:2000x2000:same:83e604
hdfon.ru-245197483-1024x576.jpg
oboi-na-stol.com-218965-fantastika-gorod-budushchee-korabli-oblaka-nebo.jpg
9ea27e23893159.5634f0a6521bd.png
Fantastic_world_448029.jpg
tumblr_nhseu5HFGD1qd479ro1.jpg
the_kingdom_7_by_koreanpacifist-d4x3hh1.jpg
gorod-budushhego2-1024x576.jpg
ultra%20modern%20taran%20futue%20modern%20dsng%20city%202%20futuristic%20cityscape%20concept%20building%20design%20by%20scott%20robertson.jpg

А так бы выглядели обычные дома :)
48566da250647bb18ac455872b7de131.jpg
f6458d50bb85cc0a59cdf084178739dd.jpg
ccdbee3a109cb0feb6a6e6172f51a309.jpg
House-of-Shapes-4.jpg
2257.jpg
45-1.jpg

P.s. - Ребята, давайте жить дружно :D
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Как говорила Люси, можно будет застопорить развитие города на любом из этапов, просто не выполняя сюжетный квест/условия для прохождения на следующий город. Первый уровень города - маленькое село, десятый - мегаполис. Вариации Boogie были не про это, а именно про принципиально разные схемы развития города: технологический, экологический, сбалансированный. У нас тут сейчас предмет разговора не это. А декорации.
Я не сильно против наличия и возможности расстановки декоративных зданий, но нужна тогда возможность их удалять! Чтобы был выбор! Если alien хочет пожертвовать функциональностью города ради быстродействия игры на более слабых компах, ради бога, пусть сделает свой город фактически деревней на 10 домов с кучей декоративных зданий. А мне, например, претят декоративные здания, я ценю функционал. Поэтому я буду их удалять и заменять на функциональные.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Лучше не спорить. Все равно я согласен с Boogie , система вариаций очень подойдет. Что бы игрок сам развивал город в нужное ему русло. Это может как быть и поселение, так может быть и огромный мега-полис с 150 этажными строениями. Сложность ляжет только на того дизайнера уровней, что в команде Люси
А вам нужен такой большой искусственный город? Ведь в нём будет от силы 5 играбельных зданий, и всё растёт искусственно вдобавок.
Мне лично нет.
Пять высоток для нпс и ещё здания с различной инфраструктурой переплетаются со зданиями норами.
Тут ненужно декора все здания будут задействованы, а если квартиры нпс будут меняться автоматом, то это даже интересно. Подружитесь с ним, когда он был нищий, а тут на тебе его дом администрация реконструировала, приходите в гости и у него пентхаус.
Пустой город из декора скука я как то скачивала Нью-Йорк для симс 3 и поиграла всего полчаса.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Alehanksis , подобное конечно лучше полностью узнать у Люси. Я все равно представить такое большое количество объектов на экране сложно без просадок fps.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis , подобное конечно лучше полностью узнать у Люси. Я все равно представить такое большое количество объектов на экране сложно без просадок fps.
Тьфу! Наш глаз всё равно не видит fps выше 24. Всякая там съёмка больше 24 кадров в секунду нужна для slow-motion видео.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
А вам нужен такой большой искусственный город? Ведь в нём будет от силы 5 играбельных зданий, и всё растёт искусственно вдобавок.
Мне лично нет.
Пять высоток для нпс и ещё здания с различной инфраструктурой переплетаются со зданиями норами.
Тут ненужно декора все здания будут задействованы, а если квартиры нпс будут меняться автоматом, то это даже интересно. Подружитесь с ним, когда он был нищий, а тут на тебе его дом администрация реконструировала, приходите в гости и у него пентхаус.
Пустой город из декора скука я как то скачивала Нью-Йорк для симс 3 и поиграла всего полчаса.

Мне кажется стоит сделать таким образом: начало сделать абсолютно без строений. Дать возможность на начальном этапе строить обычные поселения из простых вариантов строений и материалов. С каждым развитием эти поселения перестраивать в более сложные. Так мне кажется можно решить проблему с нагрузкой на "железо" ПК и желание игрока увидеть определенный вид города. Если кому не нужны декоративные строения , просто их не строить. Как я помню в Симс, а я играл в него чуть чуть, то там обычно, если не всё, то большинство объектов были играбельными. Вы могли выйти из управления семьей и переключиться на любого другого персонажа. А так же про пост выше, я указывал именно играбельность возможностью посещать каждое из строений.

Тьфу! Наш глаз всё равно не видит fps выше 24. Всякая там съёмка больше 24 кадров в секунду нужна для slow-motion видео.

Не соглашусь. 30 fps и 60 fps, я вижу разницу, даже когда у меня 120 fps я это не просто вижу, а даже ощущаю. Разница в частоте кадров это просто будет нагрузка на мозг , если играете в динамичные игры. Я один из таких игроков. В игре Quake я вижу разницу fps и постоянно сижу в 120 кадрах в секунду, я обычно больше часа не играю, потому как очень сильно устаю от этого.

P.S. 24 кадра в секунду это стандарт обычных фильмов. Сейчас на блю рэй носителях фильмы снимают в 60 fps. И уже многие из них не Full HD (1920x1080 формата) а уже идут на UltraWide HD (3840x1080).
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
А вам нужен такой большой искусственный город? Ведь в нём будет от силы 5 играбельных зданий, и всё растёт искусственно вдобавок.
Мне лично нет.
Пять высоток для нпс и ещё здания с различной инфраструктурой переплетаются со зданиями норами.
Тут ненужно декора все здания будут задействованы, а если квартиры нпс будут меняться автоматом, то это даже интересно. Подружитесь с ним, когда он был нищий, а тут на тебе его дом администрация реконструировала, приходите в гости и у него пентхаус.
Пустой город из декора скука я как то скачивала Нью-Йорк для симс 3 и поиграла всего полчаса.

Да не обязательно большой и искусственный город :)
В принципе можно не до конца развивать города действительно, и если кто то хочет - то ставит декоры или же все функциональным.
Так же, надеюсь когда нибудь включат такую возможность, чтобы развивать всё по своему усмотрению, строить город как хочешь, и развивать как хочешь.
Больше возможности и большой выбор, разнообразный геймплей. И никогда не заскучаешь :D
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ой, а мне понравился вот этот домик. прямо хочу в него своих персонажей заселить:
45-1.jpg
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Ну тоже неплохой, в принципе подходит для обеспеченного персонажа дом, так и подойдет для исследовательской базы.

ой, а мне понравился вот этот домик. прямо хочу в него своих персонажей заселить:
45-1.jpg

А мне больше эти домики в душу запали почему то ^_^
Такие компактные и больше мест не занимают, удобно выглядит. Как раз под каждую семью для всех хватает.

48566da250647bb18ac455872b7de131.jpg
f6458d50bb85cc0a59cdf084178739dd.jpg
ccdbee3a109cb0feb6a6e6172f51a309.jpg
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Alehanksis , вернусь к теме частоты кадров видимый нашими глазами. Наши глаза видят любую частоту кадров. Просто наш мозг обрабатывает получаемую информацию в разной степени от количества этих кадров с разной нагрузкой. В тот момент когда доказывали 24 кадра, тогда экраны и записывающие устройства не могли дать частоту выше. Человек способен к тренировке и мозга и тела. Не стоит забывать, что Брюс Ли был не только физически развит, но был очень быстр в своей технике боя. Что уже говорит, что человек способен видеть и обрабатывать информацию выше 24 кадров в секунду.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Но Trinity MS не настолько сверхдинамичная игра, что там нужен супер-фпс. И я играл во многие ММОРПГ, РПГ... Я изменения замечаю только в виде циферок на фпс-метре, но разницы я не вижу. Ну, абсолютно. Что у меня 70-80 фпс, что 25-30, ну, не вижу! Разве что когда фпс очень высокий, у меня голова потом трещит, и глаза все красные. Я начинаю замечать, только когда фпс падает ниже 24, вот это я вижу сразу. Поэтому мне совершенно всё равно, если Trinity MS будет идти меньше чем, скажем, 100. Главное, больше, чем 24-25.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх