симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
180
Награды
6
Особенно если придумать голубую кровь
люди с голубой кровью уже существуют - кианетики. эритроциты вместо железа содержат медь, которая придаёт крови голубой оттенок. по подсчётам их как минимум 7000 на планете
steampunk прекрасен:любовь:дайте мне такой район и я не выйду из него вообще:обожание:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
люди с голубой кровью уже существуют
а вот что пишут про инопланетян в симс2:
полость рта светло-синего цвета, что более всего заметно по деснам. так как полость рта у них синяя, можно смело предположить, что и кровь у инопланетян синего цвета, это означает что они не млекопитающие, так как в их крови присутствует не гемоглобин, а гемоцианин. если это так, то это очень противоречит их поведению, ибо существа с гемоцианином не могут питаться той же едой, что и существа с гемоглобином в крови, а ведь те инопланетяне, которые выбрали жизнь среди персонажей, питаются той же едой. так как неизвестно, что инопланетяне едят на своих планетах или кораблях, можно предположить, что те, кто решили жить на других планетах, сначала адаптируются к типу пищи, свойственному планете. синяя кровь обозначает присутствие в ней гемоцианина, который обычно присутствует у головоногих моллюсков, брюхоногих моллюсков и некоторых членистоногих.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Своего мнения не навязываю, но если будет steampunk, игру не куплю однозначно. Сожалею, на него у меня жуткая аллергия...:фубе:
Каким будет город в итоге, зависит от разработчиков. Но, каким бы красивым он не был, каждый игрок должен найти для себя, чем в нем можно заняться. Помню, с восторгом первооткрывателя отправила своих персонажей в будущее, Оазис Приземления (Симс 3). В первый день перезнакомилась со всеми жителями, во второй построила Плюмбота, в третий прошла квесты и все "приплыли", ходи и воздух пинай, заняться больше нечем. Спасали только полеты с летающим ранцем.
Надеюсь в городах Тринити будет интересней, а квесты будут на более долгосрочную перспективу.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Тоже не в восторге от стимпанка, на мой взгляд, какое-то ржавое железо, нелепые страхолюдные машины... Лучше уж киберпанк (или посткиберпанк) или нанопанк, если брать из научной фантастики. А для частных домов неплохо подойдут также авангард, хай-тек и постмодерн (хотя и для высоток пойдут идеально).
А вообще, по-хорошему, чтобы не обидеть максимальное число игроков, должно быть разнообразие стилей. Я уже писал об этом неоднократно. И стимпанка тоже можно добавить, чтобы поклонники стимпанка были довольны, я не против. Просто те, кому он не нравится, те пусть сносят стимпанковские здания и тыкают на их место то, что им больше по вкусу.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
главное чтобы роботов побольше и карьер
А также множество неожиданных ситуаций, когда одно и то же действие персонажа может иметь разные последствия. Если действия персонажа приводят к уже знакомому результату - вот это действительно скучно!

В Симс2 у меня была ситуация, которая очень сильно позабавила и удивила: Некая, созданная мной мадам, в гордом одиночестве отправилась в город за покупками. В магазине к ней подкатил какой-то НПС с комплиментом, но едва она успела ответить, подлетел невесть откуда взявшийся свёкр, и, в обиде за своего сыночка, отвесил оплеух невестке...Вот это был нежданчик! Я бы не отказалась от таких "плюшек" в Тринити.

Уточню по Симс2, там, если помните, члены семьи, оставленные дома, могли самостоятельно появляться на разных участках вместе с вашим симом, но становились, при этом, неигровыми, в смысле, неуправляемыми.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Своего мнения не навязываю, но если будет steampunk, игру не куплю однозначно. Сожалею, на него у меня жуткая аллергия...:фубе:
Каким будет город в итоге, зависит от разработчиков. Но, каким бы красивым он не был, каждый игрок должен найти для себя, чем в нем можно заняться. Помню, с восторгом первооткрывателя отправила своих персонажей в будущее, Оазис Приземления (Симс 3). В первый день перезнакомилась со всеми жителями, во второй построила Плюмбота, в третий прошла квесты и все "приплыли", ходи и воздух пинай, заняться больше нечем. Спасали только полеты с летающим ранцем.
Надеюсь в городах Тринити будет интересней, а квесты будут на более долгосрочную перспективу.

Ну тут имело ввиду чтобы у каждой новой расы или абориген тех же, или просто у других местных жителей инопланетных был город выстроен по своему разный и уникальный. Например добавить пришельцев гномов, у них под землей целый город стимпанк, у других какие то другие строения и особенности. Такое можно только в длс совать, как для подводного так и подземного отдельный длс. Разнообразие так сказать :)
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Ну тут имело ввиду чтобы у каждой новой расы или абориген тех же, или просто у других местных жителей инопланетных был город выстроен по своему разный и уникальный. Например добавить пришельцев гномов, у них под землей целый город стимпанк, у других какие то другие строения и особенности. Такое можно только в длс совать, как для подводного так и подземного отдельный длс. Разнообразие так сказать :)
Если будет выбор стилей городов, я только ЗА!... НО! Я очень в этом сомневаюсь, слишком много весит вся эта красота...
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Если будет выбор стилей городов, я только ЗА!... НО! Я очень в этом очень сомневаюсь, слишком много весит вся эта красота...

Ну если выйдет база и будет успех, а затем еще и длс.
То в принципе у них будет средства на оптимизацию более менее рассчитано, чтобы не нагружало компьютер.
Ну они сами подумают как решить такую проблему, а разнообразие городов - только усилит интерес к проекту.
И предварительно можно попасть в такие города путем загрузки, но не как в Симс 4 наверное. Чтобы было все толково как то.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
а разнообразие городов - только усилит интерес к проекту.
Я могу только предположить, что города на разных континентах будут разные, очень на это надеюсь. Будем ждать. Очень хочется увидеть концепт арты этих городов! :рисую:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
И предварительно можно попасть в такие города путем загрузки, но не как в Симс 4 наверное. Чтобы было все толково как то.
Я хочу увидеть в городах АЭРОПОРТЫ. Нормальные аэропорты, где были бы кассы, где какой-нибудь шаттл автоматизированный отвозил персонажей к самолёту, и показывалось, как самолёт взлетает и вылетает за пределы города, потом только загрузка.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Я хочу увидеть в городах АЭРОПОРТЫ. Нормальные аэропорты, где были бы кассы, где какой-нибудь шаттл автоматизированный отвозил персонажей к самолёту, и показывалось, как самолёт взлетает и вылетает за пределы города, потом только загрузка.

А я бы хотела увидеть анимацию когда просто мимо континентов летаешь, смотреть просторы и то что на земле происходит, полное по кружение короче путешествия и виды с неба и с низу :D
Но, наверное такого не будет к сожалению, а может и позже. В длс тоже вот постепенно можно добавлять возможности. Дальше трудно предугадывать и желать чего то большего. Только дождаться бы демку, там будет видно :)

Вместо аэропортов можно переименовать как аэрошатлы. Как раз в тему футуристичности.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Я хочу увидеть в городах АЭРОПОРТЫ. Нормальные аэропорты, где были бы кассы, где какой-нибудь шаттл автоматизированный отвозил персонажей к самолёту, и показывалось, как самолёт взлетает и вылетает за пределы города, потом только загрузка.
Это было бы идеально! Я в свое время, мечтала о железной дороге, которая, может быть появится в Симс3, но там дали только типа "метро". Эх, когда же возможности программирования и "железа" позволят все это воплотить?
Опять же вопрос, а как же вертолет в Симс2? Вполне приличная анимация, симы в него нормально садятся и нормально летят (загружаются) на другой участок. Неужели в Тринити будет сложно сделать нечто подобное?
Разница между самолетом и вертолетом в игре, конечно, очевидна - для самолета нужна полоса. Но можно сделать летательные аппараты с вертикальным взлетом, такие самолеты существуют уже в наши дни.
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Это было бы идеально! Я в свое время, мечтала о железной дороге, которая, может быть появится в Симс3, но там дали только типа "метро". Эх, когда же возможности программирования и "железа" позволят все это воплотить?
Опять же вопрос, а как же вертолет в Симс2? Вполне приличная анимация, симы в него нормально садятся и нормально летят (загружаются) на другой участок. Неужели в Тринити будет сложно сделать нечто подобное?

Естественно наверное трудно, а тем более симулятор по движку Unreal Engine 4 все это реализовать, так как в Симсе простенький движок - больше мультяшный чучуть.
Трудоемкий процесс короче... в этом конечно не разбираюсь, но возможность в другом движке можно сделать анимации более таки интересными и реалистичными, чем в самом Симс, более выглядеть лучше намного.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Трудоемкий процесс короче... в этом конечно не разбираюсь
Да, Вы правы! Я тоже не разбираюсь...Я сужу лишь по аналогии, если в одной игре (почти устаревшей) осуществимо, то почему в другой (современной) нет... Возможно, есть способ упростить транспортные средства, но так, чтобы это не сказывалось на общем впечатлении от процесса. Допустим, самолет будет в виде "норы", но к нему можно прикрутить анимацию посадки пассажиров и т.п. Разработчикам виднее. Но, если можно что-то такое осуществить - это здорово!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
так как в Симсе простенький движок - больше мультяшный чучуть.
Чуть-чуть? Ох-хо-хо! Насмешили! Это же сарказм был, надеюсь?
Опять же вопрос, а как же вертолет в Симс2? Вполне приличная анимация, симы в него нормально садятся и нормально летят (загружаются) на другой участок. Неужели в Тринити будет сложно сделать нечто подобное?
Вертолёты. А для чего вы их хотите? В смысле, что вы с ними делать думаете? Для частных перелётов между материками? Вообще, идея сделать что-то подобное для таких целей хороша, но надо будет их как-то изменить, не вертолёты, а к примеру, что-то, что летает по принципу антигравитации, вроде планолётов из "Голодных игр":
1386146893_kinotochka_net-3.jpg
RmphPWj.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если игра рассчитана на 15 лет, то это значит, что будет минимум 15 дополнений. значит, база должна быть идеально проработана. иначе она начнёт баговать. и я с ужасом представляю каким должен быть комп, чтобы это всё выдержать.
o_O%)
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я не понимаю, зачем растягивать на 15 лет. Даже всё равно, что мне уже 36 лет будет, но игра к тому времени морально устареет. Да и что может быть в этих дополнениях, если питомцы и погода будут в базе? Первые три - понятно, материки. Потом, наверное, дополнение с открытыми работами. Потом какое-нибудь, наверное, дополнение, связанное с туризмом, Люси точно говорила, что-то такое будет. Вся система образования, включая университеты, будет вроде тоже в базе. Да вообще почти всё, что есть в Симс, пусть и с изменениями, но будет в базе. Дополнение про магию Люси наверняка захочет отодвинуть аж на последнее место, то есть, оно будет... 15м? Ужас. Что ещё могут быть за дополнения? Аборигены какие-нибудь, в том числе и водные, если каких-нибудь водных не включат в дополнение с подводным миром, который планируется, в свою очередь, добавить вместе с мангровым островным материком. Это ещё +1. Но остаётся из 15 ещё 9 дополнений... Новые квесты, продолжение сюжетной линии? Всякие детали вроде самолётов, о которых мы говорили, можно и в виде мелких каталогов залить. Что ещё? Дополнение а-ля "Стили времени", представляющее собой гигантский набор одежды, причёсок и прочего из прошлых времён? Ну, ок, +1.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Вертолёты. А для чего вы их хотите?
Вертолеты - это, всего лишь пример! Мне они в Тринити не нужны. Я размышляла, можно ли их взять за основу и создать летательные аппараты не хуже.

Люси говорила о том, что "летающего" в прямом смысле транспорта не будет. Тогда для межконтинентальных полетов будет необходим какой-нибудь ДРОНдулет, аэропорт или просто порт так же пригодится.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх