симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Но Trinity MS не настолько сверхдинамичная игра, что там нужен супер-фпс. И я играл во многие ММОРПГ, РПГ... Я изменения замечаю только в виде циферок на фпс-метре, но разницы я не вижу. Ну, абсолютно. Что у меня 70-80 фпс, что 25-30, ну, не вижу! Разве что когда фпс очень высокий, у меня голова потом трещит, и глаза все красные. Я начинаю замечать, только когда фпс падает ниже 24, вот это я вижу сразу. Поэтому мне совершенно всё равно, если Trinity MS будет идти меньше чем, скажем, 100. Главное, больше, чем 24-25.

В любом случае фпс будет ровно столько сколько может выдать видеокарта и принять монитор. Вертикальная синхронизация придумана для мониторов до 75 герц частотой. 144 Герц уже G-Sync система и чаще всего работает через HDMI и DisplayPort. Да и все зависит от игры. За мморпг там фпс ни когда роли не играл. Рпг такие как Diablo 2 там и не было особо доступно выше 30 кадров. А вот в Diablo 3 там фпс в принципе может сыграть роль. Частота кадров важна там, где сильная динамика , и очень важно как быстро ты можешь среагировать. Это уже больше к шутерам.

P.S. Есть в играх функция ограничения частоты кадров. Например в Far Cry 5 можно выставить 30 кадров в секунду и ты будешь играть исключительно в этом диапазоне. Многие игры сначала разрабатывают на консоли, такие как PS4 и Xbox One и к сожалению не все игры в 60 fps, а зачастую 30 fps.
 
Последнее редактирование:

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
По поводу города, раз уж тут такой спор. Для меня не важно большой город или маленький, с декором или без, но мне важно чтобы он развивался. И как город и жители в нем. Чтобы не получилось так, что сим уедет из семьи в молодости, придет навестить их в старости, а там родители моложе чем сам сим. Я хочу чтобы другие жители города взрослели, женились, рожали детей и умирали независимо от моей семьи. И думаю именно количество симов станет основной нагрузкой на комп, а не здания.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Ivita , сами персонажи не будут основной нагрузкой, в том плане, котором вы думаете. Все эти процессы указанные вами будут выполняться (по крайней мере должны) в фоне, т.е не зависимо от того, что происходит на экране. Основная нагрузка на железо всегда будет то, что будет кэшироваться во время того, что происходит на экране. Постараюсь выразиться по проще. Все что у вас будет на экране , все дома и персонажи будут откладываться в память вашего компьютера в ОЗУ, дабы не загружать каждый раз эти объекты. И будет выгружать в зависимости от движка. Чаще всего выгрузит только тогда, когда вы закроете игру.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я думаю что первое поселение может напоминать лунар лейкс. и размерами и застройкой
670
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
О да, плавучие дома :) Думаю, логично будет ввести их с дополнением, в котором будет подводный мир. Хотя, можно и в базе, если будут силы и средства у разработчиков.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
И думаю именно количество симов станет основной нагрузкой на комп, а не здания.
игра симс4 действительно реагирует на количество симов. приходится лишних нпс удалять
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Постараюсь выразиться по проще. Все что у вас будет на экране , все дома и персонажи будут откладываться в память вашего компьютера в ОЗУ, дабы не загружать каждый раз эти объекты. И будет выгружать в зависимости от движка. Чаще всего выгрузит только тогда, когда вы закроете игру.

Может и так, я не большой специалист. Но в любом случае, чтобы город жил надо ряд параметров (рождение, смерть, знакомства, женитьбу, навыки, работу и т.д.) просчитывать регулярно и для каждого жителя, даже того, кого нет на экране.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех. Очень рада, что вы тут не переругались в моё отсутствие ;) ...шутка :)
Мы заканчиваем настройку форума и потихоньку пишем тексты для Кикстартера и переснимаем ролики в правильной логической конфигурации. Еще немного и все будет ок ;)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Вряд ли. Проект международный. Скорее всего, будет на английском.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Было бы неплохо. Но каков шанс? Тут остаётся только ответа Люси ждать. Тут ведь ещё осложнение: русский - не супер-распространённый язык, поэтому если уж и делать отдельные части форума для разных языков, то должна быть также часть франкоязычная, часть германоязычная, части под азиатские и прочие европейские языки и т.д. А английский считается международным.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Мне кажется будет русская дискуссия.
Ну, а франки и прочие народы хорошо говорят на агнлийском ... за них нечего переживать. это у нас кто хочет учит, а кому ненадо - нет...))))
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а чат на сайте тринити мс будет на русском?
Мы делаем для вас отдельный раздел на русском. Мы очень благодарны за ваше внимание к нашему проекту, и обязательно сохраним возможность общения с вами на долгие годы ;) Ведь по сценарию проект рассчитан на 15 лет :) успеем наобщаться :)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
TrinityMS , прошу обратить внимание.

Life stage.............................................Real age (years) Game age (days)
Infant........................................................0-1.................................2
Toddler......................................................1-3.................................3
Kid.............................................................3-6.................................5
Child..........................................................6-14...............................7
Teen..........................................................14-18.............................7
Young adult (Student)...............................18-35.............................30
Adult..........................................................35-5..............................25
Elder...........................................................55-70............................15
Senior..........................................................70..................................5...

Вот это вот на сайте игры можно найти и в группе вконтакте. Меня несколько смущает градация возраста. Мне кажется, в будущем люди будут жить дольше, чем 70 лет, а значит, периоды Yong Adult, Adult, Elder и Senior должны стать длиннее, на мой взгляд. В развитых странах типа Японии и Южной Кореи, которые живут в бог пойми каком веке уже по сравнению с нами, это уже заметно. Японцы могут спокойно не стареть аж до 60 лет. Я бы предложил следующую градацию:

Life stege.........................Real age (years)
Infant...................................0-1
Toddler................................1-3
Kid.......................................3-6
Child....................................6-14
Teen....................................14-18
Yong adult............................18-45
Adult.....................................45-75
Elder.....................................75-100
Senior..................................100-140

Почему 140? Видите ли, учёные официально вычислили видовой предел жизни человека. Этот предел оказался - 140 лет.
Далее, мне кажется, что 99 дней - это слишком мало. Более того, стоило бы сделать продолжительность стадий в днях более пропорциональными количеству лет. К примеру, стадия 0-1 длится 2 дня, тогда стадия 1-3 должна длиться 4 дня, а, к примеру, стадия 18-45 - 54 дня. У меня вот что получилось:
Life stege.........................Real age (years).......Game age (days)
Infant...................................0-1..................................2
Toddler................................1-3..................................4
Kid.......................................3-6.................................6
Child....................................6-14...............................16
Teen....................................14-18..............................8
Yong adult............................18-45............................54
Adult.....................................45-75............................60
Elder.....................................75-100..........................50
Senior..................................100-140.........................80
Ну, или можно сделать проще - просто в настройках дать возможность увеличить продолжительность жизни персонажей. В Симс 3 можно было так сделать: можно было изменять продолжительность жизни в довольно широких пределах: можно было сделать чуть ли не все стадии по 1 дню, а можно было продлить жизнь аж до нескольких тысяч дней.
Один из главнейших моментов в игре - хорошо проработать ВСЕ возрастные стадии. А то в Симс прорабатывают с невероятной тщательностью детей и тоддлеров, но никак не желают раскрывать пожилых персонажей, а это не есть хорошо.
Ведь по сценарию проект рассчитан на 15 лет :)
На 15??? Вы же писали раньше, что на 5!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх