Немного подробностей про Города и их развитие.
На каждом материке будет по одному главному городу, каждый из них переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.
Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город: увеличение жителей; повышение уровня профессионализма основных специалистов; накопление финансов; постройка и обновление зданий; добыча ресурсов; развитие бизнесов и освоение новых территорий. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, без особого участия игрока, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно.
Каждый город имеет собственный уровень развития: от 1го— поселение; до 10го — мегаполис.
Каждый уровень зависит от показателей в данном городе:
- количество рожденныхдетей;
- уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере;
- открытые земли в данной локации;
- исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)
Сразу напишу предварительный список основных специальностей обязательных для развития города:
Ученый Профессор
Зоолог
Ботаник
Исследователь
Архитектор (новые здания)
Инженер-механик (новые технологии)
Повар (новые блюда)
Врач (лекарства от новых болезней)
Для других специальностей мы не продумывали задания для развития города, мне кажется, что и этих достаточно много уже.
Поясню на примере. Чтобы достичь следующего уровня города(например 3го), одним из условий будет изучить область в западном лесу от города возле болота. Это задание доступно нескольким профессиям - биолог(животный мир), ботаник(растительность), исследователь (природные ресурсы). Каждая профессия получит что-то интересное за выполнение этого задания. Потом, после открытия этой местности, этого задания уже не будет и те призы будут недоступны. Будут квесты в этой локации, если захочется поиграть профессией ботаник например, но именно за открытие этой местности приза уже не будет. Персонаж ботаник, будет иметь возможность открывать другие места, для следующего уровня(например 4го) города (благо карта у нас большая) но там будет другой приз.
Это сейчас кажется сложным, по ходу игры вы разберетесь, будет не сложно, просто морочливо для некоторых. Тогда просто дайте игре все рендомно делать.
Важные открытия, достижения в области Науки и достижения непредвиденных результатов в других областях дают городу дополнительную награду и звание, возможность построить особое здание или статую.
Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше которые не будут иметь собственных уровней развития, а будут связанны инфраструктурой с основным городом. При основании такого поселения будет возможность выбрать его тип, например - фермерский поселок или просто жилой, рыбацкий, спортивный, городок-киностудия....
Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Жилые постройки в городе будут нескольких видов:
дом, апартаменты и рабочие поселения.
Дома будут двух типов: семейный и частный.
Семейный дом — купленный после свадьбы на общие деньги. Семья может иметь таких домов несколько, по одному в каждом городе, на сколько хватит денег. Любой член семьи может поехать в такой дом в другом городе пожить на любое время. В не зависимости, живет там кто-то из родственников сейчас или нет, другой из родственников может приехать туда без приглашения.
Частный дом — купленный вне брака за собственные деньги. Принадлежит лично персонажу, который его купил. Даже после свадьбы НЕ является семейным домом. Без согласия хозяина туда никто не может приехать.
Апартаменты: многоквартирные дома. Этажность и качество зависит от уровня города. Квартиры в них можно будет покупать и продавать как так же, как и дома.
Рабочие поселения: двухэтажные многоквартирные постройки низкого уровня, для проживания персонажей, работающих на производствах на низших должностях. Дешевое бесплатное жилье. Закрытое для игрока строение - «Нора».
Любой дом или апартамент можно будет взять в аренду, а не покупать. Арендованная недвижимость имеет ряд ограничений в игре.
Так же будут просто участки земли, которые можно будет купить и строить собственный дом начиная с фундамента, или просто поставить палатку
Будет система наследства и завещаний.
Подробнее в будущих обновлениях на сайте, следите за новостями.