TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 2

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, ну хорошо, что нашла. Будь внимательней, первая строка это имя проекта, вторая название твоей работы - титл ))

в ворке все было отлично, а вот в игре, все три обоины оказались одного рисунка...почему, вот что я не могу понять?!
Я вот не уверена, что в Ворке было отлично. Когда ты добавляешь новый перекрас, выходит вопрос - применить его ко всем вариантам проекта. На него нужно ответить НЕТ (так было и в симс3), а на второй ворпрос - применить ег ко всем LOD нужно ответить ДА. Если на первый вопрос ответить ДА, то текстура в первом перекрасе поменяется на второй. Но ты этого не увидишь, ели вновь не переключишься на первый перекрас.
Вообще нужно проверять все перекрасы по нескольку раз в Ворке, на каждый попеременно переключаться после того, как все перекрасы добавлены, во избежания косяков и замен, потому что иногда можно случайно ДА нажать не там, где надо.
Ну а в игре то уж по факту показывает, что есть )
Открой сейчас своей проект и посмотри, все ли у тебя перекрасы разные или одинаковые. Проект (.wrk), а не пакейдж. Пакейдж не откроет перекрасы, пакейдж всегда откроется как и клон с одним первым перекрасом, остальные Ворк удалит.
 

trubazovet

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
65
Награды
81
Ну, если эта штука нормально заработает, ждите моих фирменных вещичек!
 

Divada

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
30
Награды
0
какую именно ошибку?

kto-nibyd, :фейспалм: вы что, клоны взяли в симс4студио, и пытаетесь их добавить в Воркшоп? Не получится, это разные программы совершенно и принципы клонирования у них разные. Разные геомы, морфы и кости. Если вы хотите изменить меш, нужно взять клон только через Воркшоп, в формате wso. Из этого формата конечно можно уже в обж перегонять, но никак не по другому. И обратно тоже измененный этот же клон, с полностью привязанными костями.

это так важно в креаторстве? ну так вопросы к ЕА, почему у них модель меша такая, Ворк то ту при чем?

Ну так вы не загружайте стороннюю. Насколько я знаю мешинг в одежде пока не работает вообще, хотя в Ворке вы этого и не увидите, ничего никуда там не сползает, хотя если вы меши вытащенные с4студио пытаетесь напялить, да еще и из блендера, то все возможно.

Никто не может сломать программу лучше и быстрее, чем те, кто использует ее не по назначению.


Меш прекрасно редактируется в блендере, прекрасно привязывается и прекрасно надевается на сима и прекрасно работает в игре)

Пойду посмотрю, что за штука этот воркшоп...возможно он мне уже и не нужен (так как пока я ждала его выхода, я обучилась очень многому)))))
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Чтобы не наделать сразу глобальных косяков, т.к. начинаю практически с нуля, то есть такие вопросы:
1) Переделываю меш от ЕА в милке, экспортирую обратно в ворк, это и есть Model1 - HighDetail. Что надо сделать для получения Medium и Low?
2) Есть ограничения на кол-во полигонов, а как это можно узнать, сколько их на данном объекте?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
1) Переделываю меш от ЕА в милке, экспортирую обратно в ворк, это и есть Model1 - HighDetail. Что надо сделать для получения Medium и Low?
меши Медиум и Лоу это меши пониженной детализации. Их нужно сделать меньше по полигонам.
вариант 1 - экспортировать ЕАшные меши медиум и лоу этого объекты и также их изменить, как ваш меш хайд
вариант 2 - воспользоваться любым уменьшителем поли, в 3дс макс это ProOptimizer, в Блендере - Declimate, в Милке - DirectX Mesh Tool (не забыть после модификаторы вывернуть фэйсы и заново привязать кости, подробнее можно посмотреть в уроке по объектам по симс3)

2) Есть ограничения на кол-во полигонов, а как это можно узнать, сколько их на данном объекте?
Конечно есть, я указала это в шапке, 1200 поли на игровую клетку (подробнее в теме по Правилам креаторства, ссылка в шапке).
Узнать количество поли в готовом объекте - в Максе кнопка 7. в Милке - Tools/Show model statistic, ну или когда меш в Ворк загружен, там около группы написано сколько вертексов и полигонов.

Если делаете объект с нуля, нужно сразу рассчитывать, сколько вы хотите получить поли и исходя из этого делать нужное количество элементов с определенным количеством граней, ребер, секторов и т.д. Но это придет с опытом. Делаете, начинаете превышать, переделываете. И так пока не научитесь прикидывать сразу )))
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, спасибо Вам за помощь. Что-то я сразу не догадалась про экспорт других мешей. Можно ещё помучить? Вот я открыла статистку, у меня Vertex 258, Triangle 208, groups 2 и т.д - их сумма и есть, то что мне надо? Вы уж простите за глупые мои вопросы, которые я чувствую будут ещё сотни, но очень хочется делать свои объекты:улыбаюсь:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Вот я открыла статистку, у меня Vertex 258, Triangle 208, groups 2
лучше смотреть в 3д редакторе, там сразу общее показывает.
Triangle - полигоны. В каждой группе смотрите сколько поли и плюсуете. Группы тени не надо учитывать, только группы, относящиеся к объекту.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Я опять за помощью...
переустановили комп, сейчас скачала ворк, все установилось нормально...
открываю его и тут пишет вот это

не важно, что наживаю и да пробывала и нет, а дальше просто пустой ворковский эран..


ведь я и пусть прописала к двум играм, что такое может быть?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
♥Милена♥, инструкция по установке написана в шапке.
нужно ответить НЕТ, затем прописать пути.
я не вижу на скринах, что вообще написано, он слишком мелкий, не могу прочитать. И я не вижу на скрине, где и как прописаны пути.
после этого надо выйти из воркшопа и открыть его заново.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
♥Милена♥, инструкция по установке написана в шапке.
нужно ответить НЕТ, затем прописать пути.
я не вижу на скринах, что вообще написано, он слишком мелкий, не могу прочитать. И я не вижу на скрине, где и как прописаны пути.
после этого надо выйти из воркшопа и открыть его заново.
я уже все попробывала и как в шапке написано тоже, но итог один...ворк пустой...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
я не вижу на скринах, что вообще написано, он слишком мелкий, не могу прочитать. И я не вижу на скрине, где и как прописаны пути.
Я не могу ничего сказать, пока не увижу скрин, какую ошибку выдает и скрин, чтобы я своими глазами видела как и какие прописаны пути в настройках программы.
ну мне же, чтобы понять где ошибка, надо это посмотреть.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Я не могу ничего сказать, пока не увижу скрин, какую ошибку выдает и скрин, чтобы я своими глазами видела как и какие прописаны пути в настройках программы.
ну мне же, чтобы понять где ошибка, надо это посмотреть.
все Ирин, спасибо тебе огромное...разобралась %) у меня просто комп что - то дурит...
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
После смены типа шейдеров у объекта все текстуры становятся черными, а при попытке заменить их выдает ошибку, что в экземпляре не найдена ссылка на объект.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
paulopaulo, это шейдеры симс3, их пока нельзя генерить для объектов симс4.

Можно сменить phong на phong alfa (но оставить все текстуры без замены, т.е. ответить НЕТ), полупрозрачность появится.
 

HelleN

Проверенный
Сообщения
386
Достижения
160
Награды
348
В воркшопе нет вкладок на диваны, которые на три клетки и нет кресел. Подскажите пожалуйста, это у меня так или еще у кого то, или так и задумано?
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, Ирин, не понимаю в чем моя ошибка....
вот хоть убей не могу разобраться в чем дело в ворке с моими обоями...
все подгоняю под размер, заливаю все в нужные разделы....а в игре их хоть убей нет и все тут....
вчера попробывара ради эксперемента сделать картины, они получились....а обои - нет ...
вот файл с обоями, Ирин очень тебя прошу помочь мне найти ошибку...
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Последнее редактирование модератором:
Верх