TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
285
Награды
113
Столкнулся с такой проблемкой. Готовый проект Воркшопа в формате .sim3pack в игру устанавливается хорошо, а вот изъять его из игры я не могу, т.к. в ланчере он не отображается как установленный дополнительный материал. Дело скорее всего в том, что для обработки брались стандартные вещи из оригинальной игры и приложений. Видимо такие шаблоны не учитываются как допы. Обратил на это внимание, потому как попытался модифицировать стул "Бомонд" из "Сумерек", но результат получился не очень - неправильно легли тени от объекта. Теперь в игре есть ненужный объект
sad.gif

Вывод. Готовые проекты нужно конвертировать в package. Или есть какое-то другое решение в данном случае?
P.S. Кстати, если кто из креаторов написал бы нормальный гайд по работе с тенями - это было бы просто замечательно
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
pasadenA,А как вы в игру его закинули, если он в Лаунчере не отображается? Сколько редактировала стандартных вещей, все могу и добавить, и удалить, как обычные допы.

Может вы поле titlе не изменили на пользовательское и у вас стул заменил стандартный в игре?
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
285
Награды
113
Severinka, всё менял. Закидывается "на ура", а потом теряется
surprised.gif
. Стула в игре стало 2 - и стандартный и новый. Единственное, что поле описания и названия предмета менял на кирилице, может это сказалось?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
pasadenA, может быть, я никогда на кириллице не давала title, Только описание.
Но я довольно часто пользуюсь изменением именно стандартных вещей из игры, картин, например, и никогда еще у меня из Лаунчера они не пропадали. Хотя найти бывает трудно среди тысячи файлов

В любом случае, чтобы удалить из игры установленный Лаунчером файл, вам теперь нужно найти его в папке DCBackup. там архив пакейджей, которые Лаунчер распаковывает из сим3паков. Открываются программой Мерлин. Просто сортируете по дате и ищите свой стул.
 

pasadenA

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
285
Награды
113
Нашёл я этот стул в пэкэджах DCBackup. Теперь буду все материалы для проверки в этом формате ставить, а то ланчер долго думает, да ещё и показывает не всё (как выяснилось
smile.gif
)
image_4ddc1bcca23fb.jpg
А это тот самый стул
dry.gif
 

Dragomir

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
140
Награды
14
Сейчас возможно будет наитупейший вопрос,однако никто не знает где можно скачать DDS плагин для фотошопа? А то в этой теме после перехода по ссылке пишет,что страница не найдена.
 

dmitry

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
1
Всем привет...
Подскажите если не трудно, кто знает почему не устанавливается "SlimDX", программа устанавливается обязательно вместе с "Workshop" (точнее перед). Ставлю уже пол дня. Винду снес, стояла "XP", поставил "7-ку Ультиматум", именно по этой причине. Какую, я только версию не качал, и "воркшопа", и "слим диси" и вместе и по отдельности, один фиг, одна и та же ошибка выскакивает (ошибка в завершении програмы, обратитесь к разработчику, бла-бла, бла-бла.... в таком духе), что делать, может кто сталкивался?
Самое интересное, что "воркшоп" работал до этого на семерке, до того как устанавливал "ХР."..
sad.gif


Исправил переустановкой "винды", "симс 3" установил по пути лицензионной локализации "X_:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3", поставил более старый драйвер видеокарты, включил в настройках включения выключения компонентов "виндовс", - "нетфреймворк", после чего установил сначала "воркшоп" версию 2.0.0.0, а на неё с заменой 2.0.0.17., всё заработало.
Перед этим на винду не ставил графические редакторы, не 3d не 2d. только базовый "директикс".
 

[Piratka]

Проверенный
Сообщения
364
Достижения
275
Награды
111
При попытке загрузить в воркшоп мэш, он вдруг мне выдал это:
96a3897ddb53.png

Что это и как бороться?)

*Всё, я уже разобралась*
 

Dreamy_Cat

Проверенный
Сообщения
305
Достижения
90
Награды
82
Просмотрела тему и всё же решила написать... У меня такая проблема, когда захожу в воркшоп, то это приложение не может найти папку с игрой (примерный перевод с английского). Пробовала вручную, но всё равно не получается. Буду признательна за помощь и объяснения!
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Dreamy_Cat сказал(а):
Просмотрела тему и всё же решила написать... У меня такая проблема, когда захожу в воркшоп, то это приложение не может найти папку с игрой (примерный перевод с английского). Пробовала вручную, но всё равно не получается. Буду признательна за помощь и объяснения!
Надо указать путь к папке с игрой,примерно такой(может отличаться):
ReviS сказал(а):
C/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.689
Достижения
7.485
Награды
23.042
Dreamy_Cat, Как правильно прописать пути, написано на первых двух страницах, и даже скрины приложены.
 

Vanychka

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Помогите пожалуйста!!!Я сохраняю свою кофточку в паке (в пекейдже он мне чего-то не предлагает), кидаю ее в папку "Downloads", она появляется в программе запуска, я ее устанавливаю, пишет, что установилась, все ок!Захожу в игру - ее нет!А в программе запуска она отмечена, как не установленный объект!Хотя я ее устанавливала уже раз 100, и пишет, что все успешно!(((Помогите плиииз(
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Vanychka сказал(а):
Помогите пожалуйста!!!Я сохраняю свою кофточку в паке (в пекейдже он мне чего-то не предлагает), кидаю ее в папку "Downloads", она появляется в программе запуска, я ее устанавливаю, пишет, что установилась, все ок!Захожу в игру - ее нет!А в программе запуска она отмечена, как не установленный объект!Хотя я ее устанавливала уже раз 100, и пишет, что все успешно!(((Помогите плиииз(
Это может быть по разным причинам.Может ты неправильно выбрала категорию (Project-Categories) или файл не сохранился.Если нет ,то что то с текстурами во вкладке texture
 

Vanychka

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
ReviS сказал(а):
Это может быть по разным причинам.Может ты неправильно выбрала категорию (Project-Categories) или файл не сохранился.Если нет ,то что то с текстурами во вкладке texture
Категории, это когда выбираешь "Young adult" и "Femaly" или что-то другое?
 

Vanychka

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
ReviS сказал(а):
Где Everyday,Formal и т.д.
А, ну я за это и говорю)))Ясно)
Файлик-то сохранился и категорию правильно выбрала...Значит что-то с текстурой.Я вообще не по этому уроку делала, так как у меня получалась в итоге пять каналов, а из-за этого не сохранялся.Пишет, сильно много каналов :ошибка!...ну я нашла другой урок...там вроде бы все получилось с первого раза.все правильно.Даже тело не было черным (для меня это был рекорд)...но в игре неть(
Спасибо, все равно) Буду еще уроки искать)
 
Верх