TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Severinka, значит так:
когда картина загружается, Misc есть:
beaecdaad292.jpg

А когда загрузилась, он исчезает
wacko.gif
:
c14915855a1a.jpg

и так со всеми картинами
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Сим_X, Похоже что-то не то с новой версией Ворка. Может лучше старой проверенной воспользоваться? (если что, ссылка на программу в сообщении 25)
 

[Piratka]

Проверенный
Сообщения
364
Достижения
275
Награды
111
Подскажите, как изменить вот эту картину, если закладка Textures пуста оО

Версия воркшопа 2.0.15
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
[Piratka], во вкладке Меш, есть текстура.Экспортируйте её и редактируйте
smile.gif

Severinka, Ну вот опять
sad.gif
Эту версию я удалил только потому, что в ней отображаются только предметы из современной роскоши
sad.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Сим_X, В смысле? прописываешь все пути, а предметы только из роскоши видишь?
 

Карнила

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
120
Награды
2
мда... Где-то чего-то установилось, даже немного работает. вроде бы открывается все, но я пользоваться им не умею... скиньте инструкцию для чайника, что делать и куда идти, а то он у меня на английском...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Карнила, инструкцию по Воркшопу? такой не встречала. Возьмите любой урок и делайте по уроку конкретную вещь. Уроки находятся в разделе Туториалы. Если есть желание, можно почитать вот тут мои уроки по созданию картин. Сних начнете, потом может и на объекты перейдете )
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Возникла проблема. Сделала я вещи (объекты декора) в воркшопе, установила симс3паки, игра не жаловалась ни на что. А в самой игре лишь три предмета показывает, а остальные нет.С чем это может быть связано с ошибками игры или моими при создании вещей?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Nalejn, Для каждого отдельного объекта нужно начинать новый проект. Если вы создали один файл, сохранили его в сим3паке, а потом не выходя просто откорректировали название и сделали другой файл, то такой файл в Лаунчере запишется поверх предыдущего.
 

Nalejn

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
86
Значит моя ошибка (так и думала, что что-то не чисто) пошла исправлять и до оформлять эти вещички)))
А ведь еще штук 20 нужно вообще с нуля сделать (из симов 2 переделываю)
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
А можно как-нибудь в воркшопе сделать анимированный объект?
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Kiolometro,
Нет, в воркшопе нельзя.Для этого используют программы ,такие как S3PE
smile.gif
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
ReviS, А вы случайно не знаете как в s3pe делать? Или это уже в другую тему писать?
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Kiolometro,
В s3pe делается трудновато(так как каждый кадр надо по отдельности делать),но например есть программа Sims 3 Animator ,можно почитать,там полегче.
happy.gif
 
Верх